Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Ответы на главные вопросы в жизни из Библии.
Otveti.org
Ответы на вопросы
Толкование Библии
Размер шрифта: +
Толкование Библии, Послание к Галатам.
Главы: 1 2 3 4 5 6
Послание Галатам Апостола Павла.
Введение.
Несмотря на то, что Послание к Галатам является одним из относительно коротких посланий Павла, оно считается одним из самых значительных по своему смыслу и той роли, которую оно сыграло. Поскольку как в Послании к Римлянам, так и в Послании к Галатам изложено учение об оправдании по вере, некоторые богословы рассматривают Послание к Римлянам как написанное в развитие Послания к Галатам и называют это последнее "кратким посланием к Римлянам".
Как и во 2 Послании к Коринфянам, Павел красноречиво защищает здесь свое апостольство и вкратце излагает все то, чему учил. В частности, в Послании к Галатам ясно и недвусмысленно говорится об оправдании верою, и именно на этом основании строится защита христианской свободы от любой формы законничества. Разделение между христианством и иудаизмом произошло уже на ранней стадии существования Церкви, и Послание к Галатам несомненно помогло прояснить характер этого раскола. А столетия спустя, оно сыграло такую важную роль в движении Реформации, что было названо "краеугольным камнем протестантской Реформации". И это потому, что реформаторы в первую очередь и более всего говорили о спасении по благодати только через веру; именно это было главной темой их проповедей. Лютер придавал Посланию к Галатам особенно большое значение и называл его своим постоянным спутником, близким ему не менее жены. Он часто проповедовал на тему этой книги, а его "Комментарии на Послание к Галатам" были весьма популярны среди обычного люда.
И сегодня воздействие на умы этого небольшого послания продолжается. Его вполне можно назвать "Великой Хартией христианской свободы", возвещающей современному поколению, что спасение от наказания за грех и от силы греха не делами достигается, а дается по милости Божией, через веру во Христа.
Автор.
Автор письма дважды называет себя Павлом: при приветствии (1:1) и по ходу письма (5:2). Большая часть первых двух глав носит автобиографический характер и хорошо согласуется с описанием жизни и служения Павла в книге Деяний Апостолов. С богословской точки зрения послание полностью соответствует тому, о чем учил Павел и в других своих посланиях, таких как например Послание к Римлянам.
Кому адресовано.
Послание к Галатам было написано "церквам Галатийским" (1:2). Скорее всего это были южные районы Галатии, включавшие города Антиохию, Иконию, Листру и Дервию, т.е. города, где апостол побывал прежде, во время своего первого миссионерского путешествия (см. Деян. 1314).
Место и время написания.
Послание было написано из Антиохии Сирийской примерно в 48 году, незадолго перед Иерусалимским собором (см. Деян. 15 гл.). Павел и Варнава возвратились в Антиохию по окончании первого миссионерского путешествия. Там их посетил ап. Петр, пришедший из Иерусалима, имел с ними общение; там же он перестал вкушать пищу вместе с христианами из язычников и был публично обличен Павлом за свое неподобающее поведение. Между тем, в южно-галатийские церкви проникли лжеучители законнического толка, которые отрицали апостольский авторитет Павла и учили, что обрезание необходимо для спасения. Быстро и решительно отреагировав на поведение Петра и на опасность соскальзывания галатийских верующих на позиции законничества, Павел и написал это строгое послание прежде, чем отправиться на собор в Иерусалиме.
Цель написания.
Иудаисты, проникшие в галатийские церкви, не только дискредитировали Павла, но и проповедовали лже-евангелие. Так Павел столкнулся с необходимостью отстоять и апостольство свое и учение, чему и посвящает две первые главы Послания. В этом автобиографическом разделе он убедительно показывает, что и то и другое явилось результатом откровения, полученного им от воскресшего Христа. В главах 3 и 4 апостол отстаивал истинность доктрины о благодати, то есть об оправдании только по вере. В заключение, чтобы показать, что христианская свобода не санкционирует вседозволенности, в главах 5 и 6 апостол учит, что христиане должны жить силою Духа Святого, и что когда они так поступают, в жизни их являют себя не дела плоти, а плоды Духа Святого.
Послание к Галатам было написано для оказания помощи в опасной ситуации. Цель его состояла в том, чтобы удержать первых христиан от возвращения к Моисееву закону, чтобы вернуть их в сферу действия благодати и веры. В нем звучит проникнутое убежденностью и сильным чувством утверждение, что спасение дается не делами, а верою, и сегодня это положение столь же актуально и верно, как тогда, когда было сформулировано впервые.
План книги:
I. Вступление (1:1-10)
А. Приветствие (1:1-5)
Б. Обличение (1:6-10)
II. Автобиографическая часть: зашита Павлом его апостольства (1:112:21)
A. Он был независим от других апостолов (1:11-24)
1. Благовествование Павла явилось результатом откровения (1:11-12)
2. События, предшествовавшие обращению Павла (1:13-14)
3. События во время его обращения (1:15-16а)
4. События после обращения (1:16б-24)
Б. Признание Павла как апостола (2:1-10)
B. Обличение Павлом признанного главы апостолов (2:11-21)
III. Доктринальная часть: утверждение оправдания по вере (гл. 34)
А. Защита доктрины (гл.3)
1. На основании опыта самих галат (3:1-5)
2. На примере Авраама (3:6-9)
3. На основании конечного действия закона (3:10-12)
4. На основании сделанного Христом (3:13-14)
5. Исходя из постоянства фактора веры (3:15-18)
6. Исходя из цели закона (3:19-25)
7. На основании нынешнего положения верующих (3:26-29)
Б. Подтверждение доктрины на примерах (гл. 4)
1. На примере пребывания под законом (4:1-7)
2. Личная просьба (4:8-20)
а. Призыв не обращаться к законничеству (4:8-11)
б. Просьба не забывать об их прежнем отношении к нему (4:12-16)
в. Призыв помнить об отношении Павла к ним (4:17-20)
3. Подтверждение на примерах из Библии (4:21-31)
а. Исторические факты (4:21-23)
б. Объяснение иносказания (4:24-27)
в. Применение этого иносказания к ним лично (4:28-31)
IV. Практическая часть: защита христианской свободы (5:1-6:10)
А. Жизнь не под законом (5:1-12)
1. Обращение к закону несовместимо с действием благодати (5:1-2)
2. Обращение к закону делает человека должником (5:3)
3. Обращение к закону приводит к отпадению от благодати (5:4-6)
4. Обращение к закону мешает духовному росту (5:7-10)
5. Обращение к закону прекращает действие Креста (5:11-12)
Б. Жизнь не по принципу вседозволенности (5:13-15)
В. Жизнь по Духу (5:16-26)
1. Обещание победы над грехом (5:16-18)
2. Что препятствует победе над грехом (5:19-21)
3. Что дает силу для победы над грехом (5:22-23)
4. Что обеспечивает победу над грехом (5:24-26)
Г. Жизнь служения (6:1-10)
1. Отношение к согрешившему христианину (6:1)
2. Отношение к христианину, несущему бремя (6:2-5)
3. Отношение к пасторам-учителям (6:6-9)
4. Отношение ко всем людям (6:10)
V. Заключение (6:11-18)
A. Автограф Павла(6:11)
Б. О противниках Павла (6:12-13)
B. Чем "хвалится" Павел (6:14-16)
Г. Павлова благословение (6:1718)
Задать вопрос:
Ваше имя:
Ваш email:
Защита от спама: 2 + 2 =
С праздником Пасхи!Иисус Христос
умер за наши
грехи и воскрес
Иисус Христос
умер за наши
грехи и воскрес
Новый Завет:
Евангелие от Матфея
Евангелие от Марка
Евангелие от Луки
Евангелие от Иоанна
Деяния Апостолов
Послание Иакова
1 Послание Петра
2 Послание Петра
1 Послание Иоанна
2 Послание Иоанна
3 Послание Иоанна
Послание Иуды
Римлянам
1 Коринфянам
2 Коринфянам
Галатам
Ефесянам
Филиппийцам
Колоссянам
1 Фессалоникийцам
2 Фессалоникийцам
1 Тимофею
2 Тимофею
Титу
Филимону
Евреям
Откровение
Ветхий Завет:
Книги Ветхого Завета
Библия
онлайн
Понравился сайт?
Порекомендуй друзьям:
Рекомендую
Класс!
В Мой Мир
Рекомендую
Добавить в Избранное (нажав вместе Ctrl и D на клавиатуре)
© 2010-2012 Otveti.org