Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Предназначение папок и файлов в движке

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Освоение Unreal Development Kit.

Введение.

Вы читаете руководство по знаменитейшему игровому движку Unreal Engine 3. 
Недавно данный движок стал бесплатен для некоммерческого использования. Благодаря этому каждый пользователь сможет попробовать себя в создании компьютерных игр. В данной книге, я хочу рассмотреть основные функции данного движка. Книга будет писаться поглавно. Пишу специально для сайта www.gcup.ru.

Глава 1. Предназначение папок и файлов в движке.

В первой главе, всё-таки решил рассказать об основных папках и файлах в корневом каталоге движка. Итак, в корне находится 4 папки: Binaries, Development, Engine, UTGame. 
Сейчас разберём каждую более подробно.

1) Binaries 
В данной папке находятся программы, плагины и различные библиотеки для работы с движком.
 
ActorX и FaceFXPlugins - плагины для работы со сторонними 3d-программами: 3D Studio Max, Maya и другими. 
InstallData - установочные данные, лицензионное соглашение на разных языках и значки программ. 
SpeedTreeModeler - программа для моделирования деревьев для вашей игры. Там находятся исполняемые файлы и библиотеки нужные для работы программы. 
Win32 и Win64 - непосредственно исполняемые файлы и библиотеки основного игрового редактора. Они для 32- и 64-разрядных систем соответственно. 
Windows - инсталлятор дополнительных компонентов, нужных для работы движка. 
В самом корне папки
 Binaries находятся различные программы и библиотеки нужные для движка.

2) Development 
В данной папке находятся не компилированные скрипты движка
 
Описывать каждую папку не имеет смысла.

3) Engine 
В данной папке содержатся данные движка.

Content - содержимое движка: модели, текстуры, звуки… 
EditorResources - ресурсы редактора – текстуры кнопок и прочее. 
Localization - файлы локализации других языков. 
Shaders - соответственно шейдеры. 
Stats - стандартные шаблоны статистики в FPS-играх. 
Config – конфигурации движка. Тут стоит расписать каждый файл по отдельности.

BaseCompat – базовые настройки отображение названия железа (видеокарты, процессоры и т.д.) 
BaseEditor– базовые настройки редактора 
BaseEditorKeyBindings – базовые настройки клавиш в редакторе 
BaseEditorUserSettings – базовые пользовательские настройки редактора 
BaseEngine – базовые настройки движка 
BaseGame – базовые настройки игры 
BaseInput – базовые настройки параметров ввода 
BaseLightmass –базовые настройки света 
BaseUI – базовые настройки пользовательского интерфейса

ВНИМАНИЕ: ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ИЗМЕНЯТЬ В ДАННЫХ ФАЙЛАХ ЧТО-ЛИБО!!!

4) UTGame 
В данной папке содержаться данные о вашей игре.

Autosaves – автосохранения карт 
Content – содержимое игры 
Localization – локализации игры 
Logs – информация об ошибках 
Movies – видео, показываемые в игре 
Script – скомпилированные скрипты 
Splash – скриншоты из игры

Config – конфигурационные файлы игры. 
Тут поподробнее распишу каждый файл
 
DefaultCharInfo – стандартная информация о персонаже 
DefaultCompat – стандартный путь к базовым конфигурациям 
DefaultEditor – стандартные настройки редактора 
DefaultEditorKeyBindings – стандартный путь к базовым настройкам клавиш 
DefaultEditorUserSettings – стандартные пользовательские настройки редактора 
DefaultEngine – стандартные настройки движка 
DefaultEngineUDK – дополнительные стандартные настройки движка 
DefaultGame – стандартные настройки игры 
DefaultInput – стандартные настройки устройств ввода 
DefaultInputDefaults – стандартный путь к базовым настройкам устройств ввода 
DefaultLightmass – стандартные настройки света 
DefaultUI – стандартные настройки пользовательского интерфейса 
DefaultWeapon – стандартное оружие 
DefaultWeaponDefaults – стандартный путь к базовому оружию

То же самое с приставкой UT – это уже применённые настройки. Если вы изменили стандартные конфигурации, идентичные файлы с данной приставкой нужно удалять.

На этом я заканчиваю первую главу. 




1. Тема 6. Еталонна модель OSI Принципи функціонування еталонної моделі OSI
2. Анализ картины юдифь
3. тема ~ совокупность микроэлектронных управляющих и функциональных исполнительных элементов и компо
4. Правовые режимы информации
5. 41 Специальность- налоги и налогообложение Срок практики- С 1 апреля по 19 апреля Место практики- ИФНС.html
6. СНБ 4010203 Противопожарное водоснабжение; заменить ссылку- ВСН 6089-Госкомархитектуры Устройства связи
7. Кузбасский государственный технический университет
8. вариант Часть 1 1 В каком слове верно выделена буква обозначающая ударный гласный звук 1 обл
9. Болгария при ханах Круме и Омортаге Отношения с Византией
10. Клубное объединение в школе как воспитательный феномен
11. «Голландская болезнь» российской экономики
12. Основы инвестирования
13. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ НА 2009 ' 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД п-п Наименован
14. Средние века Возникновение и эволюция История народов и государств современной Европпы началась в эп
15. Работа социального педагога в детских реабилитациоонных центрах
16. ТЕМАХ. Информация инструментальное понятие информационного подхода содержание и объем которого перемен.html
17. Место юридической науки в системе научных знаний Все науки можно разделить на 3 ряда- естественные гумани.html
18. Киев- архитектурноисторический очерк 1982.
19. а Имя замечательного австрийского биолога и философа лауреата Нобелевской премии Конрада Лоренца 19031989
20. Christms in much the sme wy s people in the UK but they lso hve mny of their own Christms trditions nd customs