Вариант № 1
- Построить график функции , где .
- Написать программу движения окружности в прямоугольнике. Движение происходит под некоторым углом с «отражением от стенки».
|
Вариант № 2
- Построить график функции , где .
- Написать программу движения окружности в равнобедренном прямоугольном треугольнике, катеты которого параллельны границам экрана. Движение происходит под некоторым углом с «отражением от стенки».
|
Вариант № 3
- Построить график функции , где .
- Написать программу увеличения и уменьшения снежинки по достижению некоторого максимального или минимального размеров соответственно.
|
Вариант № 4
- Построить график функции на интервале
[-10,10].
- Изобразить на экране расходящиеся от центра экрана окружности увеличивающегося радиуса. После достижения максимального радиуса, круги вновь расходятся от центра, но другим цветом. Использовать максимальное количество цветов.
|
Вариант № 5
- Построить график функции , где .
- Написать программу движения снежинки по спирали. Начальное положение снежинки на спирали выбирается случайно.
|
Вариант № 6
- Построить график функции , где .
- Написать программу полета бабочки. Движение должно быть хаотичным.
|
Вариант № 7
- Построить график функции , где .
- Изобразить на экране двух спортсменов, перекидывающих друг другу мяч. При нажатии клавиши управления курсором <> мяч летит влево, при нажатии клавиши <> вправо.
|
Вариант № 8
- Построить график функции , где .
- Изобразить на экране полет самолета на заданной высоте и посадку его со снижением до касания земли и замедлением до полной остановки. Заданы высота полета и длина пути от начала снижения до касания посадочной полосы.
|
Вариант № 9
- Построить график функции , где .
- Написать программу увеличения и уменьшения трех предметов (окружность, квадрат и заполненный прямоугольник) по нажатию на клавиши 1, 2, 3, 4, 5 и 6 соответственно.
|
Вариант № 10
- Построить график функции , где .
- Написать программу «цветок»: распускается и закрывается.
|
Вариант № 11
- Построить график функции , где .
- Изобразить на экране человечка, который делает два упражнения: руками, при нажатии клавиши с буквой <Р> и ногами при нажатии клавиши с буквой <Н>.
|
Вариант № 12
- Построить график функции , где , построить асимптоты.
- Изобразить на экране движение корабля по морю с помощью клавиш управления курсором: при нажатии на клавишу <à> - начинается движение вправо, при нажатии на клавишу <ß> начинается движение влево, при нажатии на клавишу <â > корабль останавливается. Начало движения сопровождается поднятием флага, окончание - спуском флага.
|
Вариант № 13
- Построить график функции при .
- Изобразить на экране градусник, который показывает температуру за окном. На градуснике обозначить деления и их цифровые значения. При нажатии на клавишу <> на небе появляется солнышко, и столбик градусника начинает ползти вверх. При нажатии на клавишу <> на небе появляется туча, закрывает солнышко, начинает падать густой снег, и столбик начинает ползти вниз.
|
Вариант № 14
- Построить график функции , где .
- Вверху экрана нарисовать яблоки разного размера и цвета. Внизу экрана бежит ежик. При нажатии клавиши <ENTER> яблоки начинают падать. Если одно из них попадает на ежика, он останавливается.
|
Вариант № 15
- Построить график функции , где .
- Изобразить на экране движение подлодки. При нажатии клавиш управления курсором она должна двигаться вправо, влево, всплывать (при этом появляется перископ) и опускаться на дно.
|
Вариант № 16
- Построить график функции , где .
- Написать программу движения разноцветных снежинок (не менее 10) слева направо. Начальное положение снежинок, их цвет и скорость движения задаются случайными числами.
|
Вариант № 17
- Построить график функции , где .
- Написать программу, изображающую на экране деревянную доску, в которую молотком забивается гвоздь (вид сбоку). Удары по гвоздю осуществляются при нажатии клавиши <ENTER>.
|