Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Термины
1. Алфавит - основные символы языка буквы, цифры и специальные символы.
С помощью символов алфавита записываются служебные слова, которые составляют словарь языка.
2. Синтаксис - совокупность правил образования языковых конструкций, или предложений языка программирования блоков, процедур, составных операторов, условных операторов, операторов цикла и пр.
3. Семантика - смысловое содержание конструкций, предложений языка, семантический анализ это проверка смысловой правильности конструкции. Например, если мы в выражении используем переменную, то она должна быть определена ранее по тексту программы, а из этого определения может быть получен ее тип. Исходя из типа переменной, можно говорить о допустимости операции с данной переменной. Семантические ошибки возникают при недопустимом использовании операций, массивов, функций, операторов и пр.
4. Оператор - наименьшая автономная часть языка программирования; команда. Программа обычно представляет собой последовательность инструкций.
5. Функция - поименованная часть программы, результатом выполнения которой является значение, присваиваемое имени функции.
6. Процедура - конструкция языка программирования высокого уровня, представляющая собой поименованную часть программы, которая может выполнять некоторые заданные действия над данными, передаваемыми ей в качестве параметров.
7. Объект - логическая единица, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии, структурированная переменная типа класс, которая содержит поля данных и методы с кодом алгоритма.
8. Класс - это разновидность абстрактного типа данных в объектно-ориентированном программировании (ООП), характеризуемый способом своего построения. Суть отличия классов от других абстрактных типов данных состоит в том, что при задании типа данных класс определяет одновременно и интерфейс, и реализацию для всех своих экземпляров, а вызов метода-конструктора обязателен.
9. Метод - это функция или процедура, принадлежащая какому-то классу или объекту. Метод состоит из некоторого количества операторов для выполнения какого-то действия, имеет набор входных аргументов и возвращаемое значение.
Различают простые методы и статические методы (методы класса):
Источники:
1. ru.wikipedia.org/
2. http://3ys.ru
3. http://shkolo.ru
4. http://fevt.ru
5. http://www.razlib.ru