У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

это человек который 6 лет проучился в академии для того чтобы потом у него было время на вахтах подумать где

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 29.12.2024

О штурманах... Штурман - это человек, который 6 лет проучился в академии для того, чтобы потом у него было время на вахтах подумать где бы пристроиться на берегу на такую же зарплату. Вообще штурман – это не человек. Штурман – это сверхчеловек. Во-первых – у него невероятно развито боковое зрение и внимательность. Нет, не потому что оно должно так быть, а потому что ничегонеделание на рабочем месте развивает именно эти качества, направленные на определение признаков приближения капитана. А быть настигнутым врасплох капитаном для штурмана – это признак непрофессионализма. Во-вторых - он знает секретные, передающиеся из одного штурманского поколения в другое позы засыпания в кресле и методы сна с открытыми глазами, чтобы создавался эффект несения вахты. В-третьих – штурман по своей природе очень любопытное существо. Когда оно не спит на вахте, оно начинает изучать окружающий его мир и предметы. Всё в округе начиная от содержимого собственных карманов и заканчивая матросом, стоящим с ним вахту, страдает от его любопытства. И именно это его любопытство отличает его от других представителей приматов. В конце концов вот так вот что-то исследуя, изучая, ковыряясь он может быть изобретёт, к примеру, отбеливающий зубы кофе, смешав кофе и хлорку, или вечный леденец, залив обычный леденец клеем, что без сомнения поможет многодетным малоимущим семьям. И это сейчас, а чему они научатся в будущем? Кипятить воду в чайнике одним взглядом? Заваривать кофе на мостике ещё даже не поднявшись туда? Возможно даже мыслить? … и это только начало. Также штурмана считаются экспертами в астрологии, они знают всё, что касается звёзд. Этим мастерством владеют немногие люди, в основном те, кто всю жизнь посвятил этому, которые работают в обсерваториях или живут в психбольницах. Но штурманам тоже известна эта наука, хоть они этим и не гордятся и не выставляют на показ, но они могут в считанные секунды, сразу через мгновенье после взгляда на небо отличить луну от звёзд, причём сделать это безошибочно в 8 случаях из 10!!! Также им известны имена всех звёзд, как мировых размеров, так и не очень популярных звёзд, и даже отечественных, так как фильмов на судне очень много. Иногда в штурмане просыпается инстинкт!!! Инстинкт домохозяйки. И тогда ни одна пылинка на мостике не устоит перед занявшимся уборкой от скуки штурманом. А бывает и такое, что в штурмане пробуждается дизайнер. И тогда все свободнолежащие предметы на мостике от системных компьютерных блоков и мониторов до чайных ложечек и использованных зубочисток начинают менять свои места, переноситься с места на место, крутиться, вертеться в поисках лучшего ракурса, в конце концов даже разбираться на части. Правда эти дизайнерские порывы всегда заканчиваются выслушиванием возмущённых и недовольных коллег, которые зевая втыкнули карандаш по привычке в сахарницу вместо многие года стоявшую на этом месте точилку, или нашли чайную ложку в ящике с картами. Когда штурман-обыкновенный попадает в среду вахты в порту, то он входит в режим “ПОРТ”. В этом режиме он рисует крестики на грузовом плане, ругается с грузчиками, выпивает литрами чай или кофе и играет в “косынку”, при этом успевая бегать по палубе и следить чтобы всё было правильно погружено. Кстати “косынка” для большинства штурманов – это последний способ сохранить мозговую деятельность. Но к сожалению в последнее время некими злоумышленниками была создана игра, медленно но уверенно уничтожающая штурманский мозг. Эта игра называется “Zuma”. Если штурман начинает играть в эту игру, он погружается в непонятный мир, в котором жабу тошнит разноцветными шариками, и ему это нравится. И очень часто он приходит в себя только тогда, когда половина концов порвана, судно накренено на 15 градусов, орут все возможные алармы, бак затоплен водой с балластных танков, выливающейся через вентиляцию, вокруг стоит куча незнакомых людей которые тычут ему какие-то документы и что-то возмущённо говорят при этом. О кадетах... Кадет – это недоматрос-недоштурман. В общем - недочеловек. Это нечто, некое явление, которое вредит штурманскому мозгу. По крайней мере так думают штурмана. В основном кадет занимается тем, чем ленится заниматься штурман. НО! Умный кадет делает это так, чтобы его об этом больше не просили. Он если красит – то окна, если смотрит в бинокль – то обязательно его уронит, если делает кофе – то чай, в общем вредит как только может. Также отличительной чертой кадетов является бесконечное количество вопросов, начиная от “а как наше судно называется” до ”а что будет если нажать эту красную кнопочку под стеклом с надписью НЕ НАЖИМАТЬ которую я уже нажал…?” Но самые распространённые вопросы, которые задают кадеты, приехавшие на судно для обучения и получения морской практики, это: - “ААааэээ” - ”А где моя каюта?” - ”А во сколько тут у вас обед?” - ”А можно добавку?” - ” А….” - ”А?” - “А в котором часу ужин?” - ”А на холодильник ночью вешают замок?” - ”А где ножовку по металлу можно найти?” - ” А сколько у меня выходных в день?” - ” Ашошо?” - ”А как это…?” … в общем складывается такое впечатление что единственное чему их учили в академии – это правильно и грамотно ставить вопросы, делать умный понимающий вид и вовремя поддакивать качая головой, выслушивая ответы на вопросы, при этом думая как отвлечь повара от холодильника чтобы стащить пару кусков колбасы. 3-й помощник капитана Второй подвид – это Штурман – Трезвенник, он же 3й помощник капитана. Весь его рейс – это курс оздоровления. Ведь все значительные события, юбилеи, праздники, дни рождения… свои, родственников, друзей, политических деятелей, знаменитых спортсменов, … в общем все пьянки на судне происходят после рабочего дня, как раз в то время когда 3й идёт на вахту. А к концу его вахты обычно всё уже выпито, и всё что он может найти в баре это вывалившиеся на стойку спящие отдыхающие и пол пачки сока в холодильнике. По сути, 3й помощник капитана - это кадет, на счету у которого минимум 2 штурмана, которых он довёл но нервного расстройства. Так как 3му уже не положено задавать глупых вопросов, то ему приходится учиться читать, чтобы находить ответы в инструкциях…но в итоге инструкция залитая пивом будет валяться где то в углу, а на столе будет лежать вываленное на него спящее лицо 3го. Хороший 3й – это в первую очередь хороший актёр. Чтобы избежать лишних проблем ему нужно убедить капитана в том, что, например, со шлюпкой всё в порядке и она в рабочем состоянии, даже если на самом деле у неё пробоина от попавшей в неё сигнальной ракеты, выпущенной на новогодней вечеринке пьяным кадетом. Обычно 3й и кадет сотрудничают. Точнее как… третий сотрудничает, а кадет работает, внимая его наполненным энтузиазмом словам: “это ведь ТЕБЕ же надо а не мне, ТЫ должен это уметь, это ТВОЯ будущая работа…в общем работай, а я пока пойдууу… дела у меня… в общем… …”… а сам идёт и садится в офисе с кондиционером, читая присланный с дома журнальчик, вложенный в инструкцию по применению и техническому обслуживанию судового стационарного компрессора для заправки воздушных баллонов для дыхательных аппаратов. Также 3й на судне очень нужный человек… становится когда кто-то едет домой или на праздники. Ведь у кого ещё можно достать просроченные сигнальные ракеты чтобы позапускать их на чей то ДР или “ненужные” флаги которые можно взять домой на память. В общем 3й на судне – предмет незаменимый, и каждый 2й помощник должен сначала отсидеть парочку контрактов третьим прежде чем подняться на ступеньку выше. 2-й помощник капитана Третий вид штурманов – это Штурман – Ботаник, он же 2й помощник. Его практически всегда можно встретить в нагнутой над столом позе с карандашом и линейкой в руках. В этом и заключается его работа – не разгибаясь писать, рисовать, чертить, измерять, пить кофе со скоростью 2 чайника в час, курить сигареты одну за другой, ругаться матом на звонящий телефон, отвлекающий его от работы, всей душой ненавидеть и проклинать непишущую ручку и тех кто её сделал и тех кто сделал тех кто сделал эту ручку, НО при этом всю вахту слушать добрые песенки из старых советских мультиков и подпевать им, пританцовывая.  2й помощник – это единственный штурман, на вахте которого электромеханик проводит половину своего рабочего дня. Дело в том что 2й помощник отвечает за всё электрооборудование на мостике, тестирует его, настраивает, портит, ломает. Ну последние 2 пункта больше относятся к штурману-шлангу, но получать от капитана за это всё равно будет 2й. И в таких случаях на спасение приходит отважный электришин с отвёрткой в руках и сигаретой в зубах (это всё что ему требуется для устранения любой неполадки), который за чашку кофе и 50% того, что находится в холодильнике на мостике (значит – только за кофе) спасает 2го помощника от разгневанного капитана, починив поломанное и настроив расстроенное.  Вообще всё идёт к тому, что должность второго помощника в скором времени официально признают врагом лесопосадок на одном уровне с термитами. Ведь только за один свой контракт он исписывает столько простых карандашей, сколько весь поток архитектурного института не исписывает за все 5 лет своего обучения. А если учесть количество всех 2х помощников в мире, то их вообще нужно отстреливать чтобы спасти планету от вымирания. Поэтому нужно скорее становиться Старшим помощником капитана. Он же старпом. Старпом – это даже не должность. Это подарок судьбы. Всё, чем он занимается на судне – это просматривает кино новинки за последние 10 лет, придумывает работу матросам, ненавидит в душе механиков, но втайне играет с ними в теннис после вахты и иногда пролистывает какие то документы…только потому что так все делают. Рейс для старпома делится на 2 части – отдых на переходе и отдых в порту. Отдых на переходе. Опыта у него уже достаточно чтобы не просыпаться на вахту. Точнее всё что ему нужно – это переместить свою тушку из кровати в навигационное кресло, приопустить спинку кресла, устроится поудобнее и продолжать смотреть поставленный на паузу сон про мягкие пушистые контейнера, бегающие по зелёной лужайке под голубым безоблачным небом с сияющим солнышком. И лишь изредка приоткрывать глаз чтобы посмотреть что происходит вокруг. Если старпом вдруг застаётся в таком состоянии капитаном, то у него всегда есть готовое оправдание - “я упал в голодный обморок”, в таком случае заботливый капитан искренне жалеет старпома, отпускает его c вахты покушать, отдыхать и набираться сил в каюте, а сам стоит за него вахту. Если старпому вдруг на вахте не спалось, и вахта была очень скучная, это значит, что у боцмана с матросами наверняка появится на завтра новая работа. В старпоме от скуки просыпается писатель-фантаст. Порой он как придумает какую то работу матросам, так сам потом думает… и чё это вдруг… … например причесать швартовые концы, попереносить что-то очень тяжёлое с одного места на другое, а потом вернуть обратно, потому что всё таки тут ему лучше; помыть палубу во время дождя; ну а если ничего не придумывается, то всегда есть запасной вариант - что-то покрасить, ну уже в самом крайнем случае стереть и перекрасить заново. Отдых в порту. В порту у старпома 2 обязанности. Первая - это засунуть в компьютер принесённую планером дискетку с планом погрузки судна и нажать пару кнопочек для её загрузки, затем дать план погрузки вахтенному помощнику и на этом всё. Вторая – и самая важная – пройти Zumu. Если за время рейса старпом не побил свой предыдущий рекорд, то он считает себя неудачником, теряет к себе всякое уважение и ночи на пролёт рыдает, закрывшись у себя в каюте. При собеседовании в компаниях для старпомов существует специальная система проверки квалификации. Старпома помещают в максимально приближённые к погрузке судна в порту условия и включают ему ряд тестов. Первый из них – старпому нужно узнать на экране синий кружок, зелёный квадратик и красный треугольник, и назвать каждую из этих фигур. Если это задание выполнено, то можно переходить к следующему - сложить два двухзначных числа без калькулятора, пользуясь при этом только или спичками или листиком с ручкой. И последний и самый важный тест - самостоятельно завязать себе шнурки двумя руками без чьей либо помощи. С этим может справиться не каждый старпом, но если старпом с этим справляется, то его принимают на работу, конечно же предварительно прочитав правила безопасности при пользовании простым карандашом и дверными ключами. Капитан... Капитан – это Сверхразум с ручками, ножками и бородой. Он знает всё обо всём, что происходит на судне, кто сколько выпил, что делал, с кем делал, зачем он это делал и где спрятали тело (в крайнем случае). Так как капитан был и 3м, и 2м, и старпомом, то он может превратиться в любого из них. Нет, не за деньги по желанию клиента. Он это делает когда начинает проверять кого то из них и знает всё, что должны знать они. Так же он знает все штурманские уловки, поэтому новому поколению штурманов приходится придумывать новые способы усыпления бдительности капитана, вплоть до имитации предсмертных судорог для того чтобы сбить его с толку. Капитаны бывают разные. Один из видов это Капитан-Вождь. Его задача - попытаться доставить груз из одного порта в другой, используя все необходимые для этого средства, включая штурманов, механиков и кофеварку. Соответственно он говорит что кому когда с кем и зачем делать, в том числе и работать. Он никого не грузит лишней работой но и не даёт разгильдяйничать.  Капитан – Истеричка. Этот капитан никому не доверяет, и считает что все штурмана - двоишники, а механики – разгильдяи, которые только и делают что ходят в грязных комбинезонах, ругаются матом и пьют пиво вместо молока на завтрак. Он думает что штурмана и механики устроили заговор, и собираются потопить судно чтобы подставить его. Поэтому он постоянно за всеми следит, и днём и ночью, прислушивается к каждому звуку, постоянно наведывается на мостик с надеждой застать штурмана за каким либо страшным занятием, таким как попытка врезаться в кого-то или что ещё хуже – СИДЕТЬ В КРЕСЛЕ НА ВАХТЕ!!! Вместо того чтобы стоять с впечатанным в глаза биноклем и искать подлодки, которые могут всплыть прямо перед судном.  Капитан – Ленивец. Его цель – пересмотреть как можно больше фильмов за рейс, перечитать как можно больше книг, пройти как можно больше компьютерных игр, и всё это желательно не вставая с кровати. У этого капитана есть определённый маршрут на судне: каюта (кровать – горшок – холодильник - телефон) – мостик (кофеварка – рабочий компьютер…изредка). И он старается придерживаться этого маршрута, поэтому если штурману нужно поговорить с капитаном или получить аванс, то ему нужно устраивать засады в этих местах. Капитан – Бля. Штурман видит его только в двух состояниях. Вечером - в надетых наизнанку шортах и майке, пытающимся подойти к радару по прямой и сфокусировать на нём свой взгляд, затем, делая вид что что-то понял , он произносит непонятную речь, после чего перемещается в свою каюту. И утром – когда капитан с видом умирающего лося подбирается к кофеварке, делает кофе и уползает в свою берлогу работать. Любой капитан обладает рядом полезных функций. Самая приятная – это функция выдачи зарплаты. Вторая, не менее приятная – функция почтальона. Также есть функция вручения подарков на праздники, функция устраивания выходных дней посреди рабочей недели и функция надругательства над ленивым поваром. Есть также функции надругательства над ни в чём неповинным помощником (ну разве что немножко виноватым, самую малость), функция ”поздравляю, ВЫ остаётесь ещё на один месяц, Вам нет замены”и функция “я вас списываю за ваш счёт за некомпетентность и дам вам плохую характеристику”.

Механик - личность загадочная. Это человек, который весь день постоянно что то разбирает, крутит, сверлит, матюкается, вечно испачкан маслом, но при этом считает свою профессию самой лучшей и убеждён что настоящий моряк должен хоть раз в своей жизни разобрать какую то исправно работающую большую штуку, попачкаться ней, потом собрать её обратно так, чтобы не осталось лишних деталей. А если эта штука после этого будет работать, то механик возводится своими коллегами в ранг святых и пользуется большими почестями. Но пока что истории человечества ещё не известен не один святой механик… Пиво в работе механиков играет очень важную роль. Штурмана конечно тоже любят пиво, но так как его любят механики, его не любит никто. Пиво является частью механического образа, его музой, стимулом, который утром толкает его на работу (чтобы заработать на пиво). Так же, как нельзя представить шарму без капусты или водителя маршрутки без мочалки для мелочи, так же нельзя представить и механика без пива. Пиво заменяет механику молоко на завтрак, “первое” на обед и десерт на ужин, и всё же он с нетерпением ждёт вечера чтобы после ужина можно было наконец то “попить пивкa”. Механик, который не пьёт или не любит пиво по словам своих коллег “або больной, або падлюка ”, поэтому он вызывает у своих коллег опаску и подозрения. Ведь хуже непьющего механика есть только бухой вахтенный штурман.  И развлечения у механиков странные. Часто их можно застать за довольно непонятными играми. Например – один из них что-то ломает, а другие сначала бегают по машине с ключами под крики с матом Дедушки и чинят это, а потом бегают за тем, кто это поломал, тоже с криками и матом. А бывает – придумают себе срочную работу на сутки, например разобрать половину главного двигателя и почистить его, причём даже не поднимаясь на обед и ужин, а питаясь только кофе с сигаретами. А когда поиграют, то отключаются на те же сутки едва переступив порог своей камеры, зато просыпаться довольные, с чувством выполненного долга, пока не спустятся в машину и не узнают что забыли поставить какую то маленькую детальку, и начинают играть заново. Иногда они устраивают пожары и играют в пожарников, но это бывает редко. На первый взгляд механиков трудно отличить друг от друга. Но опытный наблюдатель всё же различает их по масляным рисункам на комбинезонах. Eсли рисунка на комбезе нет, а точнее на нём нет ни одного чистого места, включая лицо, носки и резинку от трусов, то это самый младшенький - 4й механик, которого пихают в самые грязные щели, а он в свою очередь делает это с энтузиазмом и удовольствием, потому как надеется на скорое повышение и хочет показать себя с самой лучшей стороны. Если рисунок на комбезе состоит из разводов и потёков, то это 3й механик. Он уже был 4м, и поэтому знает, что от самоотверженной работы повышения не получить, а получить его можно от создания эффекта самоотверженной работы. Поэтому в течении рабочего дня его постоянно можно встретить куда то спешащим, с задумчивым лицом и кучей инструментов, вываливающихся из карманов. Но за работай его застать можно крайне редко. Также он не забывает время от времени наносить на свой комбез и лицо новые масляные мазки, чтобы никто ничего не заподозрил. Если механик иногда ходит по машинному отделению в белом комбезе с потёртостями и растянутостями в районе места для отдыха, при этом у него из кармана торчит новая блестящая отвёртка и разводной ключ – сомнений нет, это 2й механик, обязанностями которого является ходить по машине в чистом комбезе с потёртостями и растянутостями в районе места для отдыха, торчащими из кармана новой отвёрткой и разводным ключом, и давать советы младшеньким механикам. А если наблюдателю сильно повезёт, то ему посчастливится увидеть некую личность в ослепительно белом выглаженном комбезе с ручкой и блокнотиком в кармане и постоянно что то высматривающим взглядом. Это сам стармех, он же Dedushka, снизошедший из своих покоев в машинное отделение. А ведь ему и не надо пачкаться или что то чинить. Ему не надо даже носить разводной ключ в кармане для создания образа механика. Ему достаточно лишь появиться в машине, и тогда у всех механиков в радиусе его видимости коэффициент полезного действия возрастает в 2, а иногда и в 3 раза, в зависимости от того за каким занятием маленький механик был обнаружен.

Нельзя не упомянуть и про такую должность на судне как электромеханик. Хотя на самом деле у него много имён – электришин, электрон, мегатрон, мегавольт, друид (так его называют те, кто верит что он повиливает светлячками в лампах) или просто Дима. Электрон на судне как подкидыш. Его нельзя полностью отнести ни к механикам (хотя он ходит с отвёрткой в кармане) ни к штурманам (хотя он проводит на мостике много времени). Но он на самом деле необходимый персонах на судне. Ведь он умеет менять батарейки, чинить фонарики чинить всё, внутри чего есть провода или что-то на них похожее, после того как туда залезло штурман или механик, или что ещё хуже – повар. Поэтому электрона на судне начальство ценит и оберегает. Имеется у механиков и своя штаб-квартира. Они её называют ЦПУ. Находится она где-то в центре машинного отделения и подходы к ней тщательно замаскированы под видом всяких мастерских, кладовок, коридоров. Это сделано для того чтобы… непонятно зачем это сделано, может для очередной механической игры, может “в прятки”. В этом помещении находится куча разных кнопочек, переключателей, мониторов, лампочек… в общем создаётся такое впечатление что механики придумали ЦПУ для игры в космонавтов. Но на самом деле ЦПУ придумали специально для 2го механика. Именно тут, в прохладе кондиционера, он проводит свой рабочий день, попивая кофе и играя в ZUMU или созерцая через окно как маленький маслёнок трудится не покладая ключей. А когда вдруг в ЦПУ заходит Dedushka, то 2й сразу начинает изучать с серьёзным видом какие то бумаги, заранее приготовленные ним для такого случая.

Механик – существо гордое и самодовольное. Если штурман вдруг обращается к механику с просьбой починить что то, то механик будет растягивать этот момент как можно дольше, наслаждаться каждой минутой штурманского ожидания, но обычно это продолжается до тех пор, пока его уже не “попросит” Вождь. Потом он чинит то что нужно и вечером обязательно обсуждает с коллегами за ящичком пива то, что он оказал неоценимую помощь бестолковому штурману, который сам не смог сделать такую мелочь, как починить дизельный генератор.  Вообще штурманам с механиками лучше не ругаться. Потому что у механиков во владениях находится 2 жизненно важных для штурмана изобретения. Первое – это кондиционер. Механики обладают повышенной устойчивостью к высоким температурам, даже в 50 градусной жаре они чувствуют себя комфортно, бегая с вываленным языком. А вот штурман – создание чувствительное, и ему для нормального функционирования нужен нормальный климат. Механики это знают, и в любой момент могут сделать так, что кондиционер “поломается”, и “поломку” могут устранять довольно долго. Второе необходимое для штурмана изобретение – это лифт. Иногда кажется что лифт придумали механики, которые в прошлом работали физкультурниками, чтобы время от времени отключать его и проводить физподготовку штурманов, которым приходится по многу раз за день бегать по 7 этажей вверх на мостик. Но штурман потому и штурман, что он думает на перёд и у него всегда есть чем ответить неприятелю. И именно поэтому у него имеется на такие случаи специальное орудие, против которого механики бессильны. Это орудие называется “Телефон”. Как и штурмана, механики по очереди несут вахту. Но вахтенный механик в отличии от вахтенного штурмана имеет право ночью спать после тяжёлого трудового дня, а если выходит аларм, то штурман звонит механику и тот обязан встать с кровати, одеться и пойти проверить что случилось, проснувшись по дороге. Но ведь бывают ложные алармы, вдруг возникшие, а потом так же внезапно исчезнувшие. И вот как раз количество этих самых “ложных” алармов за ночь зависит от штурмана и его злопамятности. На мостике механик очень редкий гость. То ли потому что там для них слишком холодно и светло, то ли потому что они боятся потерять над собой контроль и разобрать что-то пока штурман отвернётся. Но поднимаются они туда лишь для того чтобы позвонить домой, или одолжить пару пакетиков чая, после чего быстро, звеня ключами и болтами в карманах, убегают в своё убежище. Но всё же штурманам и механикам друг без друга не обойтись. Их союз – это сила, которая доставляет судно из одного порта в другой ещё с тех времён, когда механики даже не изобрели двигатель, и поэтому гребли себе вёслами под удары кнутом и команды вперёдсмотрящего штурмана.




1. а количественную; б качественную; в количественную и качественную
2. Контрольная работа на тему- Формирование имиджа современной организации
3. Основные принципы и проблематика политической психологии Политическая психология как наука
4. Спик IT- с июля 2011 по настоящее время Должность- менеджер по продажам Общение с клиентами Ведение деловой пе
5. а Переведите словосочетания на арабский язык- шесть домов три класса
6. Адсорбційні методи очищення відвідних газів від газоподібних компонентів
7. направление развития для которого характерно поступательное движение общества от низших и простых форм об
8. 3 Прямая проходящая через эти точки называется осью вращения
9. Реферат- Промышленные биореакторы (виды, схемы, принцип работы, достоинства, недостатки)
10. Экономический анализ деятельности предприятия
11. ОБЪЯСНЕНИЕ СЛОВ Когда вы приступите к изучению стих за стихом Послания к Галатам объяснения с
12. варианты ткани Размеры Страница Размеров диалогового окна Fbric Properties позволяет Вам определять размер с
13. Учебное пособие- Внешне-экономическая деятельность
14. ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ РАБОТ УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ПО УПЛАТЕ ЧАСТИ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ ПОЛ
15. биологическом смысле сознание рассматривается как функция специального органа ~ головного мозга1
16. Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с наруш
17. Тема. Сіткове планування
18. Ревизия основных средств
19. 2010 г. Протокол Согласовано Зам.
20. Тема 8. Системи рівнянь