Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

тема координат Рене Декарт

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Компьютерная графика билеты.

Системы координат в машинной графике.

3 вида систем координат:

  1.  Мировая система координат (Рене Декарт). Задается тремя осями х, у, . Начальная система координат располагается в некоторой произвольной точкеи после этого эта точка остается неподвижной.
  2.  Система координат наблюдателя. Определяется положение наблюдателя и направление его взгляда . Система координат может смещаться.
  3.  Система координат объекта – это система локальная, работает с одним объектом. Во-первых имеется для каждого объекта своя собственная система координат, во вторых, начало внутри мировой системы координат.

Для того, чтобы увидеть 3D объект на 2D экране, компьютеру необходимо выполнить следующие действия:

1)преобразовать координаты объекта из мировой системы координат в с.к. наблюдателя.

2)сопоставить коор. Мировой сист. с координатами объектной системы.

3)спроектировать полученные координаты на проекционную плоскость экрана.

Системы координат различаются по геометрической аксиоматике :

- декартовые

- приборные

- полярные  (радиус-вектор и угол наклона)

- геодезические (описывает положение точки на поверхности различных семейств эллипсоидов и сфероидов)

- неевклидова система координат  (аксиоматические бесконечные множества)

Метод излучательности.

Устраняет некоторые недостатки метода трассировки лучей, обеспечивая высокую точность работы с диффузными объектами, а также обеспечивая независимость освещения сцены от положения наблюдателя.

В основе данного метода лежит закон сохранения энергии в замкнутой системе. Все объекты сцены разбиваются на фрагменты и для этих фрагментов составлено уравнение баланса энергии

+

B(i) – энергия, отбрасываемая фрагментом.

E(i) – собственная излучательность фрагмента

F(ij) - доля энергии j-того фрагмента, попадающая на i-тый фрагмент (коэффициент формы)

n – количество фрагментов сцены.

P(i) – коэффициент отражения объекта

B(j) – свечение j-того объекта.

Алгоритм работает методом последующего приближения итераций.

1 шаг:  

2 шаг: +

Иттерационный процесс прекращается, когда разница между двумя последовательными приближенными оказывается меньше заданной точности.

Программный алгоритм:

  1.  Определяется, какой фрагмент сцены отображ. в данном очередном пикселе.
  2.  Отыскивается видовая координата x, y, z, соответствующая просмотренному пикселу.
  3.  Определяется значение излучательности для найденной точки фрагмента (либо разбить сцену на маленькие фрагменты, или билинейная – интерполяция)



1. Роль и место I четверти 5 класса в системе занятий по ИЗО
2. Гражданское законодательство об ответственности за причинение вреда
3. Основа профилактики эндокринных кризисов и нарушений.html
4. Реферат- Центральний банк Російської Федерації
5. .Основные физические свойства жидкостей и газов
6. Разработка технологии изготовления высококачественных макетов из сплошного картона на режущем плоттере Wild TA-10
7. Графические редакторы
8. За допомогою процесу планування людських ресурсів реалізується концепція довгострокової орієнтованої на
9. wht does the term the rmed Forces of the Us men The rmed Forces of the United Sttes mens the rmy Nvy ir Force Mrine Corps nd Cost Gurd including their Regulr nd Reserve components
10. Схема анализа урока русского языка и чтения
11. МУЖЕСТВО БЫТЬ Жизнь это красноватая искорка в мрачном океане вечности это единственное мгновение
12.  Что такое интерференция света Каковы условия ее осуществления 2
13. 011998 йилдан амалга киритилган Мазкур Кодексга єуйидагиларга мувофиє ўзгартиришлар киритилган ЎзР 01
14. Так в Краснодарском крае ряд энергетических компаний в расчет тарифов необоснованно включили расходы на пр
15. проблема рост товар ~ звезда зрелость товар ~ дойная корова и спад товар ~ собака.
16. Контрольная работа- Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников
17. РИНХ Финансовый факультет ПОПОВА Г
18. Вариант 1 11 21 33 42 51 63 71 81 92 101 111 F 2 3B 4D 5G 6E 7C 123;6 13nice 14 proprietorship the prtnership nd the corporti
19. Наушники HVIT HVH50D Желтый 2
20. Вступление Сварка ~ технологический процесс получения неразъемных соединений материалов посредс