Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Деятельность католических миссионеров в Индии

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 2.6.2024

Билет 15

1. Деятельность католических миссионеров в Индии. Малобарская Церковь не принимала участия в христологических спорах.

Будучи окруженной исламом и язычниками Церковь в 15 веке с дружелюбием отнеслась к Васко де Гама, прибывшему в Калькутту, преподнесли ему регалии. С этого времени начла активизироваться католическая деятельность. Приехал Франциск Савье ученик Игнатия Лайолы. Основал 45 общин. В то время уже существовала Римская архиепископия во главе с Франциском Рузом. В конце 16 века в Малобарской Церкви не оставалось епископов. Во главе Церкви был поставлен диакон Георгий, подчинявшийся Римскому престолу. Вынужден был подписать акт, где, отлучался от  Церкви всякий, кто повиновался Халдейскому епископу, а не Римскому папе.

В 1599 году в г. Диампере состоялся Собор. Прочитан символ веры в духе Тридентского Собора «Филиокве». Папа признался главой Церкви, внесены коррективы в Писание, богослужебные книги, еретические книги осуждались, реформировалось богословие, вводилось безбрачное духовенство, осуждались некоторые индийские обряды.

В 1636 г. пытаются ввести латинскую мессу. Индийские христиане поклялись, что никогда не будут подчиняться римскому епископу. В связи с усилиями окатоличевания вспыхивает восстание в г. Кочин, которое получило  название «восстание у наклонного креста». Папа Александр VII в XVII веке направил в Малобарскую Церковь монахов кармелитов. Иосифа и Матфея, надеясь исправить положение. Они предъявили право рукополагать епископа, не зависящего  от римского архиепископа. Первым таким епископом стал брат Фомы – Александр де Кампо. В результате возникло разделение между Малобарскими христианами.

Малобарская Церковь / униатская / и Малобарская Церковь / монофиситская  /.

В 1665 г. Григорий Иер., яковитский епископ утвердил здесь монофиситство.

В V в. организационно принадлежала к восточно-сирийскому («несторианскому») патриархату Селевкии-Ктесифона, влияние которого в Аравии и Северной Индии было доминирующим.

Тем не менее «христиане ап. Фомы» не стали несторианами. После разгрома Северной Индии Тамерланом в конце XIV в. Малабарское побережье было открыто португальцами (1489, Васко да Гама), после чего началась латинизация индийской Церкви(Собор в Диампере, 1599). Это привело к расколу 1653, когда наибольшая часть малабарских христиан отделилась от навязанной им португальцами унии и присоединилась к Сиро-Яковитской Церкви, которая доминировала на севере (1665). Эта объединённая Церковь носит теперь название Сирийская Православная Церковь Индии. Возглавляет Её Патриарх-Католикос Востока Василий Мар Фома Матфей II (резиденция в Коттаяме).

2. Современное положение армянской Церкви, избрание Эчмиадзинского патриархата-католикоса. Юрисдикция. В 90-х гг. ХХ в. Армянская Церковь восстановила упраздненную в советское время Арцахскую епархию (Нагорный Карабах). В соответствии с введенным в 1997 г. в Армении новым адм. делением в республике создано 8 епархий, почти совпадающих с границами областей. Составлена программа создания новых церковных учебных заведений. Открыты семинарии в городах Севан и Гюмри. В Армении возрожден институт духовных пастырей в армии, идет работа над восстановлением конституционных прав Церкви. Действует церковный телеканал «Шогакат». Проповеднический центр ведет подготовку учителей богословия. Для своих просветительских и пропагандистских нужд Армянская Церковь намерена создавать научно-информационные центры, такие, как уже открытые изд-во «Гандзасар», Ошаканский арменоведческий центр, Богословский центр им. Гарегина I. С 1995 г. действует богословский фак-т Ереванского ун-та.

Важным событием в духовной и культурной жизни республики стало отмеченное в 2001 г. 1700-летие принятия в Армении христианства в качестве гос. религии. Мероприятия по празднованию этой даты прошли во мн. городах мира. В Ереване, Москве, С.-Петербурге, Риме, Вене, Галле и Лондоне были открыты выставки, посвященные этому событию, проведены научные конференции. К этой дате приурочено возведение в центре Еревана храма св. Григория Просветителя. Во время торжеств Армению посетили Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, Предстоятели и делегации 24 Церквей, в т. ч. папа Иоанн Павел II.

Центр Армянской Церкви находится в Эчмиадзине. Высшим органом Армянской Церкви является Церковно-Национальный Собор, состоящий из духовных и светских лиц. Эчмиадзин католикос носит титул  Верховного католикоса. Имеет первенство чести среди других армян патриархов. Он поставляется 12 епископами, благословляется десницей Григория Просветителя, помазывается миром.

В настоящее время Святейший Верховный Патриарх и Католикос всех армян (с 1999 года — Гарегин II Нерсесян). В его юрисдикции епархии, находящиеся на территории бывшего СССР.

На Украине также есть армянский епископ, 13 приходов. Верховному католикосу подчиняются зарубежные епархии, признающие его власть.

Духовенство делится на белое и черное, женатых и монахов.

Армянская Церковь  признает первые три  Вселенских Собора, не признает Фелиокве.

Евхаристия совершается на оприснооках, вино употребляется без воды. Причастие происходит под двумя видами. Епископы безбрачные с 13 века. Богослужение совершается на классическом армянском языке. Самая распространенная литургия Василия Великого с небольшими изменениями.

Употребляются, различные чинопоследования Григория Просветителя, Месропа, Иоанна Мантакуни. Суточный круг богослужения такой,  как и в Православной Церкви. Употребляются музыкальные инструменты: цинга и рипида с бубенцами. Епископы употребляют митру латинского образца, носят  перстень, панагию.

Церковный год начинается с 1 декабря. Посты такие,  как и в православной Церкви.

Кроме того, Двинский Собор 525 г. установил  пост в 1-ю неделю каждого месяца. В году 277 дней поста.




1. с обработанного плугом поля.
2. Методы учета затрат их характеристика Определение затрат представляет собой процесс начинающийся со сбо
3. Актуальные вопросы современной экономической науки
4. Курсовая работа- Управленческий учет как элемент системы управления финансами предприятия и варианты его организации
5. Введение Шахматы настольная логическая игра сочетающая в себе элементы искусства науки и спорта
6. 25 Налогового кодекса РФ
7. Эта технология объединяет традиционные операции работы с базами данных такими как запрос и статистический
8. Тема 28 Эмоции и чувства
9. Теория общественного договора1
10. Лабораторная работа 1 Введение в операционную систему Linux Цель работы- получение практических навыко
11. как может человек родиться будучи стар Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родить
12. тема. Сердце и сосуды образуют замкнутую разветвленную сеть
13. Финансовые отчеты это документы которые предоставляют информацию в денежной форме на индивидуальном ур
14. олеум тобто розчин SO3 в H2SO4
15. адаптери Обробка дій клавіатури Подія TextEvent Обробка дій з вікном Подія ComponentEvent Подія ConainerEve
16. Введение4 11Актуальность темы4 1
17. Судебный порядок защиты прав налогоплательщиков
18. методические рекомендации для преподавателей Тема 5
19. Энтропия, ее виды и основные примеры
20. А. Образовательная программа муниципального