Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

включены в жизнь своей общины и общества в целом

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Религия – один из важнейших способов, с помощью которых американцы «включены» в жизнь своей общины и общества в целом. Для одних людей религия – частное дело, ограниченное семьей и местной конгрегацией, для других – это одновременно и главное средство проявления интереса к национальным и даже мировым проблемам.

Если воздействие религии на общество – это формирование характера и поведения его граждан, тогда все религии могут иметь одинаковую ценность.

Так как религия понимается как дело индивидуального выбора, то различия в религиозной практике признаются допустимыми, но члены общины должны придерживаться моральных принципов данной общины. Четкие принципы дифференциации – этнический, региональный, классовый – привели к созданию вполне понятной модели социальной дифференциации религиозных групп при сохранении их значительной подвижности.

По мнению американцев, религия – дело индивидуальное, предшествующее вступлению в религиозное сообщество. Для многих она так и остается исключительно личным делом. Если же человек становится членом такого сообщества, то берет на себя обязательства прежде всего перед местной церковью.

Церковь не тождественна религии. Это более широкое понятие, чем религия на уровне индивида или на уровне местной конгрегации. Религия – одна из тех обособленных сфер, на которые разделена современная жизнь.

Религия может быть приватной на двух уровнях:

• Индивидуальном,

• Местной церкви,

однако, на третьем, культурном уровне она является частью публичной жизни.

Местная церковь – это община богослужения, которая несет в себе, как в миниатюре, признаки Церкви вообще и которая в некоторых протестантских деноминациях может существовать автономно.

Американцам трудно понять традиционную модель, т.к. она предполагает определенное превосходство религиозной общины по отношению к индивиду. Община и традиция – это данность, не подлежащая индивидуальному выбору.

Для религиозного индивидуализма критика институциональной религии или Церкви как таковой еще типичнее, чем критика религиозных представлений. Главное обвинение – «Лицемерие» организованной церкви: церковные христиане в жизни не выполняют того, что сами проповедуют.

Мартин Лютер описал религиозный центр как «народную церковь». Народная церковь включает в себя старые главные протестантские деноминации, католическую церковь и значительную часть евангелических общин. Это не однородный организм, а скорее «община общин», в которой каждая церковь сохраняет целостность своих традиций и религиозной практик, хотя и признает общность некоторых основополагающих принципов, объединяющих ее с другими церквами. Приветствует возможность диалога.

Народная церковь вместе с теми, кто принадлежит к нехристианским религиям, представляет собой в нашей культуре наиболее серьезную альтернативу радикальному религиозному индивидуализму и «религиозному трибализму».

Народные церкви отвергают радикальное своекорыстие утилитарного индивидуализма, не хотят быть всего лишь клубом, дают представление о том, как следует жить.

Религия очень часто играла важную роль в общественных движениях. Часто отдельные люди и целые группы стремились действовать, руководствуясь своей верой, и занимали четкую позицию в главных этических и политических вопросах своего времени.




1. Живой организм представляет собой--- закрытую систему-- открытую систему-- изолированную систему-- гом
2. а Исследование метрологических возможностей моста Уитстона Методические указания к лабора
3. Тема- СанктПетербург 17401750х гг
4. Сущность средних величин и условия их применения
5. Православие на Смоленьщине
6. ВАРИАНТ 1 I Вставьте вместо пропусков глагол to be в нужной форме
7. Тема Письмове віднімання чисел без переходу через десяток
8. Анализ убийства с квалифицирующими признаками
9. Создание приложения автоматизации анализа финансово-хозяйственной деятельности в ООО Уралэнерготел
10. Философия Проблемно - тематический курс
11. Индустриализация в СССР
12. ГерманияНидерланды как комплекс научных дисциплин изучающих религию как социокультурный феномен
13. Становление феодального государства во Франции
14. Этическая философия Г. Сковороды -Укр.-.html
15. истинное демократическое светское правовое государство
16.  ’ 67 Мезотелий сальника
17. Бизнеспланирование Необходимость планирования в бизнесе
18. Политика мирного сосуществования и конфликты холодной войны
19. 1 Коммерческие банки и их основные депозитные операции 1.html
20. Реферат- Фінансова звітність