Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Бестия
«To live in true freedom is to release all inhibitions…»
Michael Keene
«Жизнь занимательный бобслей из известного места в могилу.»
Виктор Пелевин
Трясущийся вагон, заляпанное стекло, утро, витающее в воздухе неудовольствие.
О том, что я еду в лагерь, первый раз я пожалел ещё в метро.
У соседней пары дверей стоит мадемуазель, которой суждено повлиять на меня лишь чуть меньше, чем генам. Джинсовые шорты закрывают задницу примерно на две трети, а она стоит и наивным взглядом на всех смотрит. На вид ей лет шестнадцать, и она очень красива. Главной достопримечательностью после ангельски-безмятежного лица у неё являются волосы. Тяжёлые, прямые, блестящие, рыжие, они достают до попы.
Радовало то, что она ехала в тот же лагерь, что и я. Мы вышли на одной станции, и я чуть-чуть притормозил, чтобы насладиться видом, так сказать, филейчика на эскалаторе. За короткие двадцать секунд поездки мой уд активизировался и очень неудобно попал в штанину, а лицо приняло скорбное выражение.
Есть возбудитель птичьего гриппа, есть возбудитель гармонических колебаний маятника, а есть просто возбудитель. Я не знаю, случайно или специально у неё это получалось, но получалось хорошо.
Кодовое слово: возбудитель.
Весь лагерь собрался у автобусов, которые отвезут нас в аэропорт. Некоторые люди были с родителями. Родители стояли с одинаковыми печальными лицами и думали об одном и том же.
Чья-то дочь в этом лагере лишится невинности.
Чей-то сын сломает руку.
Кто-то подхватит герпес.
Пришло время прощаться. Несколько человек заплакали.
Мы сели а автобус, и я оказался на соседнем ряду с рыжей. В моих руках «Война и мир», в её «Женщины» Чарльза Буковски. Мы подружимся.
Армия пошла туда, потом туда, а по дороге сожгла мосты. Через двадцать минут чтения из всей нервной системы работала только периферическая.
Я проснулся, открыл глаза и наткнулся на изучающе-наглый взгляд молодой особы с соседнего ряда.
Полина Андреевна Улисская.
Виктор Андреевич Финеганов.
Танцы начались. Изображаю рукой знак мира, потом два пальца католической проповеди, потом символ металлистов. Она вроде уловила месседж и улыбнулась. Теперь главное не допустить молчания хотя бы в течение пяти минут.
Я говорю:
Это должно что-то значить.
Она не отвечает. Шар внутреннего равновесия падает и стукается о печень.
Стареешь, Витя.
Солнце светит на Полину Андреевну, окрашивая половину её головы в огненный.
Вам, Витя, нравятся мои цвета? спрашивает она, указав глазами на две симметричные пряди разной окраски.
Я отрицательно мотаю головой.
Вы вовсе не любите цвета?
Я синий люблю.
Ну вот, первый тест на знание литературы XX века (это был Булгаков) я прошёл. Пришло время мне её проверить на роль девушки Бонда, то есть меня.
На основе какой щёлочи производят жидкое мыло?
Гидроксид калия.
Опа-па. Бабах, дзинь, хрясь. Вай-вай-вай.
Абсолютно верно. Шесть из пяти.
Это было на грани сложности. Хватит о химии. Ты со своей причёской похож то ли на L из Тетради Смерти, то ли на Тима Минчина. А может, и вообще на Иисуса.
Длинный у тебя ассоциативный ряд. Я не лечу больных, но шью на машинке.
А я на ней печатаю.
И как?
Напечатала на путёвку в лагерь.
Вот чёрт. Ей второй раз за две минуты удалось меня удивить. Ни хрена же себе.
Я спрашиваю:
А планы какие?
Напечатать на путёвку в космос.
Вопрос возникает сам собой.
Веду колонку.
Свободный журналист?
Свободный человек.
Свободный журналист, который думает, что он свободный человек.
Ты слишком красив для того, кто говорит колкости случайно.
Да, я всегда говорю их намеренно. А если серьёзно, то скорее всего свободных людей гораздо меньше, чем свободных журналистов.
Хм, я питаю слабость к философствующим придуркам.
Рад слышать. Кстати, если твои тоннели в ушах трактовать по Фрейду, то...
Меня не так-то просто заполучить.
Меня тоже, но я готов раскаяться и исправиться. Честное пионерское.
Кодовое слово: отбор кандидатов.
Кодовое слово: чёртовы танцы.
Самолёт задержали на шесть часов, и почти всё это время мы сидели на соседних чемоданах и читали каждый своё.
Потом я поднял голову и внимательно на неё посмотрел. Она, прикусив губу, читала.
Неуловимая, завораживающая, дымчато-нимфеточная красота проглядывала сквозь оболочку симпатичной школьницы.
А потом она вздохнула, подняла голову, встретилась со мной взглядом и всё поняла.
Кодовое слово: мечта идиота.
В стрёмном зелёном «Боинге» мы не сговариваясь сели вместе. Пришло время узнать ещё что-нибудь.
Полина сразу говорит:
- Шлюхи бывают разные.
Кодовое слово: констатация очевидного.
Кодовое слово: афоризмы как инструмент постмодернистской метафоричности.
- Шлюхи первого уровня те, кто продаёт свою работу. Все работники по найму. Инструмент для работы тело, и шлюхи второго уровня его продают. К ним относятся спортсмены, бодибилдеры и собственно шлюхи.
Парень с соседнего ряда подозрительно на нас смотрит.
- Производная от тела фотография, и вследствие этого шлюхами третьего уровня я называю моделей, которые продают изображения своего тела.
Вырулив на взлётно-посадочную полосу, самолёт начал разгон.
- Уровнем выше стоят те, кто продают свою душу, как интеграл частных состояний, то есть фотографий. Это шлюхи четвёртого уровня: актёры, политики, телеведущие, а также богемная куча пидорасов и дур, которых кличут шоу-бизнесом.
Нам приносят кофе в одноразовых стаканчиках. Сверху на нём плавают кусочки жира, как на бульоне.
- Шлюхи пятого эшелона художники в широком смысле. Они создают души и продают их, причём степень точности передачи чувств новой души, повисшей в пустоте и оживляемой только потреблением (созерцанием картины, чтением книги, прослушиванием песни), характеризует умение художника.
Самолёт взлетел и прекратил набор высоты. Спинки кресел приведены в разное положение, уши заложены.
- Самая последняя шлюха это тот, кто творит творцов. Художник есть порождение (ну или выкидыш) социума, и посему общество является глобальной, всеобъемлющей шлюхой шестого уровня. Эта шлюха настолько неутомима, что перманентно рассыпается на отдельные элементы, продаётся сама себе, сама себя покупает и собирается в единый гермафродитный организм, силой которого является личная и общественная инертность, жертвой самому себе человеческая индивидуальность, а целью продление заведомо бесцельного существования.
У нас забрали стаканчики с кофе. Может, унитаз будут прочищать.
- Этот шлюхорганизм думает миллиардами мозгов, и чтобы ни в коем случае чего-нибудь не придумать, он направляет большую часть народных умственных способностей на параллельные сопутствующие мыслительные процессы. На бытовуху, то есть. Чтобы не застаиваться, общее бессознательное муссирует бурление говн, находя самому себе в самом себе проблемы. Это могут быть любые вещи, главное, чтобы затрагивали аудиторию. И для каждого социального слоя, для каждой совокупности убеждений есть свои ораторы и свои герои.
Кому-то нравится Путин. Не нравится Путин нравится Зюганов. Не нравится Зюганов нравится Жириновский. Не нравится Жириновский нравится Навальный.
- А если не нравится Навальный?
- Это те, с кем можно не считаться: психи, бомжи, педерасты, интеллигенты, младенцы.
За подобными разговорами прошёл весь полёт. Полина Улисская приоткрыла маленькую кошачью дверцу только в прагматическую часть своей души, но всё же это было интересно.
Кодовый вопрос: влюблённость?
Привет, я Данила, и я стану футболистом.
В первый день смены мы всем отрядом знакомимся. На короткие три недели можно стать кем угодно. Можно придумать себе собаку. Или талант. Или друга.
Лагерь как длинный сон. Или короткая жизнь.
Привет, я Аня, и я сделаю первый аборт в шестнадцать.
Привет, я Миша, и я ковыряю в носу.
Весь отряд собрался в круг, и мы с Полиной сидим на одном диаметре. Друг напротив друга, то есть.
Привет, я Кристина, и я люблю пельмени.
О том, насколько человек успешен, можно судить по степени правдивости его рассказов о себе незнакомым людям.
Привет, я Никита, у меня большой уд.
Полина скорчила скучающую мину и села на попу, вытянув ноги перед собой. Мне стоило огромных трудов удержать животное рычание внутри себя. Я смог бы сосчитать каждый хренов кружевной цветочек на её полупрозрачных трусиках, если бы голова работала.
А вожатая всё говорила и говорила. До сознания доходили обрывки фраз: «Бла-бла-бла-бла-мы-отлично-проведём-время-бла-бла-бла-бла».
Привет, я Ваня, и я девственник.
А мне остаётся только смотреть и млеть. Не знаю, что сказать, когда до меня дойдёт очередь.
Практика показывает, что мы ничего не знаем. Вот почему горит лампочка? Ток. Возбуждение электронов. Изменение энергетических уровней и сопутствующее излучение квантов света. А почему?
Кодовое слово: хрен его знает.
Уд в кармане горит огнём, и я иду в туалет, чтобы покормить змея.
Кодовое слово: мастурбация.
Карманный секс. Мастурбация это карманный секс, так же как правда карманная истина.
Раньше люди думали, что облака это горы. Или суфле. Или ещё что-нибудь.
Сейчас облака это мельчайшие капли воды. Это правда, то есть текущая версия истины.
Я возвращаюсь к отряду и сажусь на своё место. Чёртова рыжая бестия смотрит так, как будто знает, что я сейчас делал.
Привет, я Саша, я играю в компьютер.
Привет, я Марина, и я пишу стихи.
Я всегда с интересом наблюдал за романами подростков и всегда удивлялся поверхностности и примитивности их отношений. Внешне это вообще интересно выглядит: он за неё везде платит, а она с ним везде обнимается.
А сейчас я сам наступаю на эти грабли. Мне нравится девочка. Она красивая и неглупая. Хоть бы у нас всё получилось не так.
Привет, я Витя, я хочу секса.
Привет, я Коля, я умру от рака.
Привет, я Полина, я совращаю прикольного мальчика.
Песок тёплый, и на нём приятно сидеть.
Мы снова говорим о разных вещах, и жопа всему пока что не показывается из-за угла. С Полиной интересно и весело. Я начинаю помаленьку закапывать её ноги в тёплый песок.
Насыпаю несколько горстей, и с поверхности исчезают пальцы ног.
- Что бы ты делал, если бы у тебя оставался год до смерти?
- Я бы поссорился с друзьями и нахамил бы родителям, чтобы обо мне не жалели. Хотя… Это бы не сработало, наверное. Я бы стал вести дневник умирающего. Продал бы почку, а не вырученные деньги купил бы Роллтон детям в Африку. Не знаю. А если у тебя месяц?
Насыпаю несколько горстей на коленки.
Кодовое слово: никаких видимых последствий.
Она говорит:
- Я бы давала направо и налево. Наверное. Ведь для кого-то лишиться девственности серьёзная проблема, стоящая уже несколько лет. Я бы занялась шлюхофилантропией.
- Этим спасение не заработаешь.
- Ну, хотя бы потрахаюсь от души.
- Я серьёзно спрашиваю.
- Ойойой, какие мы серьёзные. Я ещё никогда не умирала, откуда же я знаю. Нууу… Я бы не стала ждать. Я бы совершила суицид передозом. Чего-нибудь приятного. А можно дозу приятного, а потом летальную седативного. И просто уснёшь. А месяц наблюдать, как часики тикают, я не смогу. У тебя день. Действия.
Насыпаю песка на икру. Песчинки отскакивают от бархатной кожи и образуют неровную горку.
- Я бы нанял самую красивую проститутку и провёл день с ней. Ну а потом, за пару часов до смерти, я бы убрал с глаз долой все часы и сел за стол. Книга, вино. Главное, чтобы книга хорошая была. Чтобы не отвлекаться. Уйду в виртуальный мир и не замечу смерти в реальном. То есть умирания не будет. Как будто затормозили симуляцию в компьютере. Симуляция об этом и не подозревает, а значит, несчастной она не станет. Ну а потом её как бы сотрут, то есть я умру и этого не замечу. У тебя час.
Говорю это и начинаю тонкой струйкой сыпать песок на коленку, а потом двигаю руку выше. Полина закрывает глаза, глубоко вдыхает, а потом толчками выдыхает. Похоже, ей нравится так сидеть.
- Я бы засунула в себя два вибратора и ловила один за другим, параллельно выкуривая одну за другой. И умирать было бы легко и немного грустно, что является одним из лучших вариантов. Последний, наверное. У тебя пять минут до смерти.
Я беру горсть песка и начинаю аккуратно сыпать на нежнейшую кожу верхних пяти сантиметров ноги с внутренней стороны. Она заигрывающе на меня смотрит, а потом говорит:
- Что ты делаешь? Хватит! Мне это неприятно, ведь мы почти не знакомы!
Кодовое слово: женщины, хрен их пойми.
- За свои последние пять минут я бы подождал минуту с лишним, послушал песню Somnambulist, а потом бы шагнул из окошка так, чтобы в начале пути быть живым, а в конце нет. Чтобы умереть, испытывая радость полёта без необходимости думать о приземлении.
Кодовое слово: безнаказанная радость.
Кодовое слово: сладкая пилюлька.
- А я бы… хватит сыпать сюда песок, это эрогенная зона! Я бы, наверное, две минуты пролежала с закрытыми глазами, а за три минуты до смерти задержала дыхание. После пары минут мне стало бы больно, а дальше два выхода: выдержу и не выдержу. И оба хорошие. Если выдержу, то смерть прекратит физическую боль. Если не выдержу, то выдохну, затем вдохну, и организм испытает приятное чувство спасения на физиологическом уровне, а значит, я уйду в состоянии радости.
- Странная ты.
- Ага.
Кодовое слово: странная она.
Дискотека в лагере это отдельный, ни с чем не сравнимый вид фекальных выделений, или, проще говоря, говна. Мало места, плохая музыка, некрасивые девушки.
Оглядываюсь вокруг. Недалеко от меня стоит парень, и по нему сразу всё ясно. Заправленная в шорты футболка, носки с сандалиями и чернеющие еврейские усики говорят сами за себя.
О, ещё девчонки! Какая радость!
Кодовое слово: толстая.
Смотрю на соседку, и мозг бессознательно генерирует кодовое слово: прыщавая.
И ещё одна толстая. С пробором на середине головы.
Кодовое слово: фу-у-у.
Так проходит ещё минут сорок, и в тот миг, когда я уже почти полностью утратил веру в людей, явилась рыжая.
Свои шорты на две трети попы она, во-первых, подтянула выше ремешком, а во-вторых подвернула. Нафига они вообще?
С такими шортами, как говорится, сопротивление бесполезно.
R
Звенит браслетами, блестит глазами.
Кодовое слово: современная версия нимфы.
Для кого она так разоделась? А может, ей просто приятно, что её все хотят?
Ещё десять минут моей жизни, и тут вдруг начинается DrumnBass.
Единственная музыка, под которую я в состоянии танцевать. Этакие звуки совокупления Терминатора со стиральной машиной.
Я быстро оказался в середине круга и начал. Скоро остался только один человек, которого я чувствовал себя обязанным унизить. Парень лет шестнадцати с зализанной чёлкой и штанами-обсирушками вызывал во мне чувство классовой ненависти.
Связка, поворот, теперь движение с YouTube, дальше простое, но красивое движение на основе бабочки. Парень уже запыхался, но ещё танцует.
Ещё движение, бабочка, и, когда я почувствовал, что песня кончается, я сделал 180˚, потом ещё 180˚ в одно касание, а потом 360˚ тоже в одно касание. Песня кончилась, я с издевательством поклонился парню и быстро вышел из круга.
Он стоял и, казалось, был готов заплакать. Только что какой-то волосатый чмошник его унизил. За что?
Кодовое слово: мирская несправедливость.
А я, напротив, чувствовал себя отлично. Задышал глубже, и в крови прибавилось эндорфинов.
Вот откуда исходит желание демонстрировать своё превосходство? Это, наверное, что-то животное.
Людям, в отличие от собак, не нужно ссать на столб.
Кодовое слово: культурные методы.
А ещё приятно то, что рыжая это видела. Теперь она должна почуять во мне Альфу.
Ко мне подходит тот парень и говорит:
- Привет. Классно танцуешь. Я Паша.
- Привет, Паша говорю я.
А не пошёл бы ты в жопу со своим всепрощением, а?
Но этого я ему не говорю, а то он и это мне простит. Ещё не хватало чувствовать себя виноватым. Вместо этого я говорю:
- Ты тоже так можешь. Фиксируй ноги, доводи движения до конца, и добавь поворотов.
- А где ты научился?
Задолбал меня, маленький дегенерат. А ему я говорю:
- В школе, в шестом классе.
И отхожу, не сказав ни слова. Прощатель хренов.
И тут с эффектом неожиданности, присущим лишь слабительному, наступает самое интересное. Медленный танец.
Кодовое слово: маразм.
Дурацкий ритуал, который мне не правится. Просто медленно переступать с ноги на ногу, обнявшись. Фу, какой бред.
И всё же я её приглашаю.
- Ох, Витя, Витя. Ты предсказуем.
- Извините, Полина Андреевна, что выросло, тем и имеем.
- Значит, нравлюсь.
Кодовое слово: нежданьчик.
- Ну да.
Вот дебил, не мог ничего поумнее придумать.
Хренова пауза затянулась, а музыка всё играет, а мы всё переминаемся на одном месте.
- Витя?
- Да-да?
У тебя во сколько лет первый раз был?
Кодовое слово: нежданьчик 2.0.
- В тринадцать. Да ты меня в краску вгонишь, женщина.
- Ага, конечно. По-моему, у тебя на лицо крови просто не осталось. Вся ушла в уд. Твой стояк, который в меня упирается уже две минуты, такой твёрдый…
- А всё Растишка.
Искренняя, добрая улыбка показывается на её лице. В этот миг музыка замолкает, и мы ещё долго стоим и смотрим друг на друга.
Кодовое слово: а вдруг?
Экскурсия в древний город под названием Нессебр обещала быть до ужаса скучной. Нессебр - это небольшой полуостров с низкими каменными домами, семью древними церквями и невообразимым количеством магазинчиков с китайскими сувенирами.
Экскурсия состояла из получасовой прогулки по местным развалинам и полутора часов свободного времени.
За двадцать пять минут мы всей толпой людей в одинаковых футболках обошли три церкви различной степени разваленности и наконец приблизились к четвёртой, работающей.
С лицами, изображающими торжественность, пафос и некоторую грусть, вся огромная толпа заходила в тёмное чрево церкви.
Мы с Полиной остались на лавочке снаружи.
А люди всё заходили и крестились. Крестились, вдыхали плесневый воздух, шли покупать свечи.
Болгарская церковь, русская церковь. Те же яйца, вид сбоку.
Наконец-то. Свободное время.
Я говорю:
- Давай погуляем.
Она соглашается. Это хорошо.
Мы идём по улице. Солнце, почти полуденное, ярко светит.
Мы идём, а навстречу нам каждую минуту идёт кто-то в такой же зелёной футболке. Знакомые и незнакомые лица.
Человек в зелёной футболке.
И ещё один.
Я говорю:
- Что молчишь?
- А ты?
- Хватит играть в теннис. Ты то ли не выспалась, то ли задумалась.
- Второй вариант.
Человек в зелёной футболке стоит и примеряет очки. На них написано Chanel.
Она спрашивает:
- В чём смысл носить на себе рекламу?
- Возможно, это попытка подстроиться под западную модель потребления. А там способ показать принадлежность к определённому слою общества.
- Ты всегда такой серьёзный?
- Я-то откуда знаю?
Человек в зелёной футболке.
Разговор не клеился, и мы оба чувствовали неловкость.
- Я тебя никак не пойму, Витя.
- А? Что?
- То ты приглашаешь меня на дискотеке, то молчишь целый день. То ты забавно-циничный, то ты как будто из гроба вылез. Вот как сейчас.
- Я размышляю о судьбах мира. Это вгоняет в тот самый гроб, из которого я вылез.
- У тебя же не бывает ПМС, чего тебе расстраиваться?
- У меня не бывает, да, согласен.
Человек в зелёной футболке.
- Ох, как они достали!
Она тащит меня за угол дома, открывает рюкзак и прямо там переодевается из тошнотной одежды в человеческую. Хм. Она взяла с собой запасную одежду.
Я говорю:
- Так лучше.
- Определённо. И я знаю, как сделать ещё лучше. Пойдём.
Мы шли минут семь в гробовом молчании. Потом она сказала:
- Жди тут.
Жди так жди, чего уж.
Человек в зелёной футболке. Опять. А, это тот самый, который примерял очки. Теперь они на нём, и сбоку висит этикетка.
Солнце светит, я получаю витамин D. Тут возвращается Полина.
- Пойдём. Тут недалеко есть ещё одна разрушенная церковь.
Действительно, идти пришлось всего три минуты.
В низине, почти закрытое соседними домами, стоит что-то, отдалённо напоминающее кирпичный сортир. Плохой кирпичный сортир.
Крыша, за исключением пары стропил, отсутствует. В двух угловых несущих столбах проросли берёзки. Прелесть просто.
- Позволь поинтересоваться, за каким хреном мы туда путь держим?
- Узнаешь.
- Ладно.
Кодовое слово: покорность судьбе.
Кодовое слово: красота как инструмент манипуляции.
Заходить туда, конечно, нельзя, и вход заколочен толстыми досками, но рыжая была бы не рыжей, не применив свою врождённую хитрожопость.
Мы залезли в окно, и я успел насладиться шикарным видом, пропустив её вперёд.
Внутри царил бомжатник, если бомжатник вообще может царить.
Я спросил:
- Почему это церковь? Что снаружи, что внутри это здание скорее напоминает обычный двухэтажный дом.
- Во времена какого-то там многолетнего нашествия местному населению запрещалось возводить церкви. Люди строили обычные дома, вроде этого.
- Что мы здесь делаем?
- Сам поймёшь.
Вокруг нас не горами, но точно уж сугробами лежали бутылки, банки, пакеты, обёртки, листья, тряпки, газеты и прочее дерьмо.
- Нам на второй этаж.
Стоит подробнее рассказать, что такое «второй этаж». Некоторые несущие брёвна прогнили и обвалились, а от лестницы не было и следа. На оставшихся брусьях лежали доски, но кое-где и их не было.
- И как ты собралась туда залезть? Я на три метра прыгать не умею.
- Проще простого.
Она расстегнула рюкзак и достала моток каната. Или не каната, а просто толстой верёвки, хрен его знает.
- Таак. Вяжем беседочный узел…
Она завязала его и перекинула через один из брусьев.
- …продеваем свободный конец, затягиваем и наслаждаемся жизнью.
Она взялась за импровизированную тарзанку и залезла на брус.
- Давай ко мне, и рюкзак захвати.
Спустя пару минут и десяток матюков себе под нос я тоже оказался на брусе.
- Теперь давай махнём туда сказала она и прыгнула на соседний брус, где уже были доски. Я прыгну вслед за ней и приземлился, ощутив, как прогнулась балка.
- Что мы здесь делаем, безумная рыжая бестия?
- Мы лечим тебя от апатии.
Она открыла рюкзак и достала баночку, бумажку, зажигалку и бутылочку старины Джека.
- Сначала жидкая фаза сказала Полина и дёрнула из горла три больших глотка.
Я тоже приложился, сделав три с половиной. В счёт разницы в массе.
- Теперь газовая фаза.
Она непостижимо быстро свернула косяк. Умелые ручки.
- Не удивляйся, Витя, я вышиваю крестиком.
Кодовое слово: ну ни хрена себе…
- Что это?
- Марья Ивановна.
- Я что-то не горю желанием курить непонятную траву на втором этаже разваленной церкви, да к тому же не в своей стране.
- Ну, как хочешь.
Не верю, что она так вот просто сдалась. Полина делает затяжку. Выдыхает облако, которое в неподвижном воздухе медленно поднимается вверх.
Она говорит:
- Выдохни и закрой глаза.
Всё. Я сдаюсь. Я влюблён просто по самую жопу. Закрываю глаза и с шумом выдыхаю. Я-то думал, она поднесёт косяк к моим губам, но оказалось, что будет применён более приятный метод.
Сижу с закрытыми глазами, подо мной три метра пустоты, и слышно, как на улице каблуки стучат по камням мостовой.
Меньше всего я ожидал почувствовать её губы. Они соприкоснулись с моими и раскрылись. Так вот она какая. Я почувствовал давление и стал вдыхать. Горькая хрень. Мой объём лёгких несколько больше, и поэтому я ещё не закончил вдыхать, когда почувствовал, что наступила finita la comedia. Она отдала всё, что могла отдать, и отняла губы.
Я сидел с закрытыми глазами в состоянии задержки дыхания секунд тридцать, а потом стало нестерпимо горько, и я выдохнул, одновременно открыв глаза, а потом закашлялся.
Её лицо было совсем рядом с моим, и я мог бы пересчитать все её ресницы.
Она стояла на коленях и пристально смотрела мне в глаза. Абсолютно голая.
Мой кашель явственно заканчивался вопросительным знаком, и она сказала:
- Сними футболку и положи рядом с моей. Они должны хоть когда-нибудь пригодиться.
Время перешло в режим slow-motion.
Она смотрела то в правый мой глаз, то в левый, то снова в правый, и кусала губы.
- Ах да, забыла сказать. У меня нет волшебного парашюта.
- Чего нет?
- Парашюта. Ты знаешь, на что были похожи первые парашюты? На презервативы. Так вот, у меня их нет. Но я придумала, как мы обойдёмся. Сначала без парашюта, а потом три бутербродных пакета и крем для рук.
- Ты издеваешься?
- Нууу… Да, издеваюсь. Наверное.
Мы разложили футболки по мокрым гниющим доскам и начали. Миссионеры знали толк, Стой себе на локтях и работай.
Я чуть не застыл с открытым ртом. Эта рыжая бестия легла, подложив под голову рюкзак, и продолжила затягиваться.
Через некоторое время, прошедшее по моим субъективным ощущениям очень быстро, я был уже не в состоянии остановиться, а успел лишь вытащить за несколько секунд до извержения. Или низвержения, потому что все мои хромосомы полетели вниз, в мусор.
Кодовое слово: а-а-а-а!
Как же хорошо. Я лёг рядом и откинулся на спину.
- Вот дебил! Б#@&ь! Мне не хватило десяти секунд, чтобы кончить! Тупая ты сволочь! Быстро полезай обратно! Да не удом, дебил, не удом.
Я не очень-то люблю куни по той же причине, что и церкви: приходится делать серьёзное лицо и изображать интерес. И всё же отказать я не смел.
Спустя пять минут, когда мне казалось, что я уже прорыл языком тоннель, как под Ла-Маншем, всё закончилось. Я отвернулся и незаметно для Полины вытер язык футболкой. Её, не своей. Понятно, что это самоуспокоение и вкус моего уда во рту никуда не денется, но всё же. Мы выдули следующий косяк, лёжа на зелёных футболках и глядя в небо. Мда.
Идеальная девушка для человека искусства. Надо стать писателем, запоздало-достойным зеркалом её красоты и необыкновенности из мира на бумагу.
Но косяк был выкурен, да и время на прогулку по Нессебру подходило к концу. Мы одевались, и только я собрался прощальным взглядом окинуть её грудь, как она сказала:
- Потрогай, если хочешь. Ведь современные парни любят сосредотачивать внимание на молочных железах. Кодовое слово: стандарты красоты.
И всё же это не главное. И прикладываю руку к правой от меня груди, но сбоку.
- Я чувствую, как бьётся твоё сердце. Давай будем вместе? Вместе надолго?
Но она молчит. Молчит.
Кодовое слово: молчит.
Она молчит и начинает плакать.
А потом говорит:
- Да, я согласна.
- О чём ты плачешь?
- Я боюсь, что ты предложил только из-за секса. Не говори ничего, пожалуйста, а то сейчас я могу воспринять это как ложь. Лучше помоги собраться.
В полном молчании мы собираемся, и тут я замечаю в рюкзаке целую пачку Durex.
Двенадцать штук. Двенадцать грёбаных штук. С экстра-смазкой.
- Какого хрена, Полина?
Кодовое слово: недоумение.
Она опять молчит. Сфинкс. Загадка века. Чудо природы. Рыжая бестия. Моя девушка. Теперь.
Она говорит:
- Тебе что, не понравилось?
Она говорит:
- С ними меньше чувствуешь.
Она говорит:
- Не знала, что ты так печёшься о безопасности.
Она говорит:
- В любом случае, мы ещё успеем.
Мы сидим на балконе и тихо шепчемся о жизни.
Просто для справки: 3:17 по местному времени. Холодает. Если нас здесь увидят, мы будем обязаны с виноватыми лицами слушать, почему-так-нельзя-делать-мы-же-говорили-вы-ведь-не-будете-больше-себя-так-вести-бла-бла-бла.
Мы сидим на шерстяном одеяле, накрытые ещё одним одеялом. Показываются звёзды. Не хватает только хреновых единорогов.
- Полин?
- Ась?
- Думаешь, свобода есть?
-Нет. Мы же сплошные результаты закономерностей и случайностей, которые на самом деле тоже закономерности.
Человек подчиняется законам физики, инстинктам и статистике. Какая тут свобода?
И вообще, что есть личность? Для свободного существа память, а для реального дерево. Деревом ветвления вариантов описывается полная картина поведения, то есть все возможные реакции на возбудители.
- Можно поподробнее?
- Всегда пожалуйста. Четвёртое измерение время вдыхает жизнь в мир , и рецепторы человека начинают получать сигналы. Пройдя обработку мозгом, сигналы порождают действия, которые отправляются в общий котёл вселенских событий. Все события из котла, в том числе и индивидо-индуцированные, имеют последствия. Если в мысленном эксперименте промотать время назад, мы найдём причину или причины любого события. Ну и где здесь свобода? Где тут свобода, если человек посрать по своему желанию не в состоянии?
- А как же элемент хаоса? Случайные квантовые флуктуации?
- Они обычно затрагивают пару атомов и ни на что не влияют. Ну а если предположить лавину событий из-за одной лишней молекулы, то, учитывая разнообразие почти таких же вселенных в далёком космосе, наверняка существует такая, где лавина не произошла. Это вроде как свободный выбор квантового вакуума.
- Как насчёт моделирования поведения?
- Ты имеешь в виду статистическое или полное? Если полное, то это невозможно. Если статистическое, то это невозможно. Если статистическое, то оно действует только на стаде, и то с погрешностью. Моделирование ситуации на сколь-нибудь отдалённое будущее невозможно. Ну то есть вакуум сделал твой выбор, но никто, включая тебя, о нём не знает.
- Как ты думаешь, люди разные или одинаковые?
- Что за вопрос из разряда «Хорошо или Плохо»? Уж больно обширными категориями ты мыслишь.
Есть базовый набор социальных инстинктов. Я имею в виду широкое понимание социальных инстинктов, то есть не только реакции на всевозможные возбудители, но и генерацию событий по таймеру, а ещё индивидуальные отклонения, т. е. «изюминки», которых на самом деле конечное количество.
Из инстинктов складываются более-менее осознанные модели поведения, каждая из которых применима для некоторой совокупности макроскопических социальных возбудителей. При этом во всех моделях поведения присутствуют все социальные инстинкты, только в разных пропорциях. Как в супе. Чего-то много, а какая-то концентрация равна нулю
Социум повар. Слепой, криворукий и зловредный.
Из набора супов на все случаи жизни формируется, кхе-кхе, позволю себе стащить выражение, oranus2.
На вход поступают социальные возбудители, собранные с каких-то лент конвейера. Внутри ротожопа происходит напряжённая работа по подстановке применимой к данному входному сигналу модели поведения. Потом он недолго тужится, облекая ответ в словесную форму, и на выходной конвейер шлёпается кучка говна. Конвейер трогается, и выходной сигнал начинает своё великое путешествие на Запад. Кучка может превратиться в несколько, если человек говорит громко, и распылиться на множество крошечных кусочков, если он выступает по телевизору.
Кодовое слово: причастие перед экраном.
- Ни фига ты завернула…
- Хе-хе! Это ещё не всё!
Если рассмотреть социум целиком, то в нём есть: оранусы, модели поведения, инстинкты. И что самое забавное, из убогого разнообразия социальных инстинктов рождается столько разных она выделила слово «разных» интонацией людей, что просто диву даёшься. Как три базовых цвета и вся палитра. Или как несколько простых чисел и составные, которые можно из них получить.
А будучи сложенными, перемноженными и усреднёнными, они дают всё те же инстинкты, размешанные в гомогенную слизь. Вот такой вот самосос.
Прим. автора:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»№;%:?* 8==- + ( | ) = ( o )
Мы сидим на балконе и продолжаем шептаться о жизни.
Просто для справки: 3:38 по местному времени. Уже довольно холодно.
Мы сидим под шерстяным одеялом, сжавшись, как пингвины. Я глажу её волосы. Они даже на ощупь какие-то рыжие.
Мда.
Кодовое слово: пятая эссенция женственности3.
- Витя, ты думал о таком? О вечном?
- Было дело. Но вечна лишь пустота.
- Почему это?
- Про живое и вообще структурированную материю говорить не приходится, но можно было предположить, что вечны, допустим, атомы. А это таки не правда, поскольку каждый атом будет разделён.
- Почему это?
- Пройдёт бесконечное время.
- И?..
- Реализуются все вероятности. Собственно, это и есть одно из эмпирических пониманий вечности: система побывает во всех возможных состояниях. И одно из этих состояний наверняка предусматривает расщепление атома. А там уж и до аннигиляции недалеко. В каком-то другом состоянии, куда система вынуждена прийти из-за вечности, электрон столкнётся с позитроном.
Но я погрузился в детали. Вывод прост: никакая материя не вечна.
А вечна пустота. Ведь по данному мной тридцать секунд назад определению за бесконечное время система входит во все возможные состояния.
А поскольку у пустоты лишь одно состояние пустота, она проходит вечность за любое, даже самое короткое время.
- Интересная версия.
- Кстати, представь себе пустоту.
- Представила.
- Бархатный чёрный мрак, о котором ты думаешь при слове «пустота» или «вакуум» - лишь заглушка на месте того, что мы познать не можем. Примерно так, как рисунок не может почувствовать бумагу. Или как волна не знает о воде.
- Хорошо сидим.
- Ты слушала?
- Да. Продолжай.
- Хорошо. Время имеет физический смысл лишь тогда, когда есть материя. А то получается, гм, сферическая линейка в вакууме, которой нечего измерять.
Таким образом, можно считать, что между аннигиляцией последней пары частиц старой вселенной и появлением из ничего первой пары частиц старой вселенной и появлением из ничего первой пары частиц новой вселенной проходит нулевое время.
То есть время существует в связи с материей, а сторонний наблюдатель со сторонним будильником может очень долго груши удом околачивать в ожидании чуда.
Другими словами, без вещества вакуум не меняется. Считай, не существует.
Таким образом, мы приходим к выводу, что космическая пустота самосозидающая формация.
- Так не бывает.
- Я тоже так думал. Да все так думают. Это, кстати, полностью самодостаточное , со знаком динамического равновесия.
Если и есть Бог, то он такой. Он точно не осознаёт ни себя, ни мир. Все земные религии ложь. Никакого персонифицированного творца не существует.
- Откуда такой вывод?
- А где его память?
- Да, верно. Я упустила.
Просто для справки: 4:01 по местному времени. Нам не холодно. А всё пингвиньи технологии.
Я говорю:
- Возможно, есть нечто, более всеобъемлющее, чем наш, классический квантовый вакуум. Может быть, он существует в вакууме более общего вида, с неопределёнными законами физики. А если рассмо…
Чувствую её губы на своих.
Тихо шуршит упаковка Durex.
На следующее утро мы сидим на лавочке в тени и снова упивались друг другом.
Поясняю: это было так во всех смыслах. Скорее не мы сидели на лавочке, а я сидел на лавочке. Полина сидела на мне. Она сцепила ноги за моей спиной и делала вид, что не чувствует мой уд. Через два слоя джинсы и два слоя хлопка сложно, блин, не почувствовать.
Ну а второе понимание слова упивались… Мы вроде как постоянно делали открытия.
Кодовое слово: Колумбы хреновы.
Кодовое слово: метафизическое озарение на почве гормонального взрыва.
Я говорю:
- Если рассматривать Бога не с точки зрения физики, как это следует делать, а с точки зрения разума, то можно прийти к забавным выводам.
Тут меня осеняет:
- Бог, он же не-ницшеанский сверхчеловек, это ментальный гермафродит с единственной целью в жизни. Ну понятно какой. Самого себя. Мысленно.
- Ага.
- Я вот о чём: как можно относительно адекватно измерить ум человека?
- Тест на IQ&
- Нет! Необъективно.
- Реальные задачи?
- Нет! Скучно.
- Ну хрен знает.
- Я предлагаю кардинально новый метод. Пусть он и неосуществим на практике…
Полина давит смешок. Специально, чтобы я слышал, она делает это не бесшумно.
- Кхм. Ак вот, пусть он и неосуществим на практике, он кажется мне интересным. Нужно измерять длину мгновенной, то есть бессознательной ассоциативной цепочки. Воздействие рождает реакцию, а эта следующую, и так до остановки.
Кодовое слово: ментальная самоиндукция.
Кодовое слово: хитрожопая штука.
- Чем длиннее цепочка, тем умнее человек. Ну а в пределе, если цепочка бесконечна, объект является Богом. По одной из версий.
И ещё я внезапно понял, что же значит эта фраза.
- Какая?
- Dont be afraid to collapse into yourself. Майкл Кин.
Исчезнуть внутри себя, внутрь себя. А я сегодня ночью неплохо исчез внутрь тебя. По крайней мере, частично.
- Кстати о птичках. В меня скоро будет нельзя исчезать. Понимаешь, что я имею ввиду?
- Да. Вот блин. А ты… это… побольше яблочек ешь. Чтобы восстановить баланс железа в организме.
- Я рада, что ты так беспокоишься о моей вагине.
- Она ведь теперь отчасти и моя, так что да, беспокоюсь. Я председательствую в совете директоров твоей вагины, не забывай.
- Хо-хо-х, какие амбиции!
Мы сидим и просто смотрим друг на друга. Такой сейчас случается с нами довольно часто. Я чувствую её пульс, её дыхание, запах её волос.
Кодовое слово: Чувствую её.
Кодовое слово: люблю её.
Она заболела.
Я честно пытаюсь не скатиться в лицемерие со своими попытками помочь.
Всё началось с головной боли.
Завариваю чай, размешиваю в нём мёд.
Кодовое слово: коллоидный раствор.
Кодовое слово: для перорального приёма.
- Ты как?
- Хреново.
Она косилась в угол комнаты. Лицо застыло и побелело. Любое действие причинят боль.
Прям как у здоровых.
Я страдаю, а знчт, существую.
Кодовое слово: чёрный юмор.
Полина Андреевна лежит на кровати и мёрзнет. А в комнате тепло.
Прям как у здоровых.
Относительность субъективного восприятия представляет картину мира в самом плохом свете.
Вроде заснула. Ну, это ненадолго. Все признаки, хе-хе, кишечной инфекции.
Может, во сне всё хорошо. Нога дёрнулась, и одеяло сползло. Я изображаю пажа принца из Золушки и подтыкаю его.
Спящая Полина сбросила все листья. Она такая, какая есть. Без довесков. Без социальных рамок. Без её маниакальной тяги к нехорошим веществам и срамным органам. Без её цинизма.
Этакий фонарик без стёкол.
Но, как только он включится, стёклышки встанут на свои места. Начнут вырабатывать оранусный поток.
Одна из сторон умения любить видеть фонарик без светофильтров.
Кодовое слово: содержание без формы.
Или, если хотите, дырку без жопы.
Она проснулась.
- Кого я вижу. Ты надо мной во сне надругался?
Вот такой она мне нравится. Подходящее стёклышко.
- Я всё вытер.
- Ну и как я выгляжу?
- Тебе идёт этот бледно-салатовый цвет лица.
- Смейся, смейся. Засранец.
- Я чую гнев, мой ученик. Смежи веки и погрузись в созерцание себя…
Спустя десять минут произошло нечто, открывшее мне глаза на дуалистическую конструктивно-деструктивную природу всех явлений.
С одной стороны, организм очищается от скверны, а с другой стороны блевать противно.
С одной стороны, я побыл джентльменом и подержал её волосы, пока она любезничала с фаянсовым дружком, а с другой стороны, кроме унитаза, крышки, сиденья и пола, блевотина оказалась ещё и на моих кедах.
Кодовое слово: б#@&ь!
Вся скверна изошла, и фонарь благополучно вернулся в лежачее положение.
Мне бы поспать, но я иду во дворик. Заблёванные кеды шлёпают по полу.
Голова абсолютно пуста.
Уровень дофамина низкий.
Кодовое слово: отчуждение.
Осталось всего четыре дня в этом лагере. Что будет в Москве? Мы переживём изменение декораций?
Кодовое слово: надежда.
Я захожу в свою комнату и смываю блевотину, не снимая ботинок. Двигаюсь к кровати, чтобы лечь и забыться, но…
Кодовое слово: зависимость.
Мне нужно её увидеть. Всего один раз.
Стою в её комнате. Все соседки спят, она тоже. В окно робко заглядывает солнце.
Она определённо выздоравливает.
Солнце ещё не разогнало туман, но близко к этому.
На кровати передо мной лежит фарфоровая принцесса поколения Z.
Стало совсем светло, и дыхание Полины участилось.
Как же она прекрасна!
Кодовое слово: восхищение.
Разум подсказывает, что всё это ложь, что её красота создана моим субъективным восприятием, сдобренным западными фетишистскими запросами, что ничего хорошего из этого не получится, что такие птички в клетке не живут…
Но разум, как всегда, идёт в жопу.
Полина открывает глаза.
- Доброе.
- Доброе.
- Ты как? Не ощущаешь желания бегать и много приседать?
- Вроде нет.
- Угу.
- Ты спал?
Неповторимое выражение моего лица говорит само за себя.
- Ты не спал. Спасибо, что подержал волосы.
Я пытаюсь улыбнуться.
- Залезай ко мне.
Я снимаю мокрые кеды, не менее мокрые носки, мокрые внизу штаны и рубашку с мокрыми рукавами и залезаю под её одеяло, в маленький тёплый мир.
Засыпаю на рассвете, и мне снятся полные медовой неги южные сады, тёплые ветры которых никогда не прекращают дуть.
Я сплю, но знаю, что где-то далеко, за пределами мира грёз, сидит заспанная рыжая девочка со слипшимися глазами и ждёт, пока я проснусь.
Видимо, счастье примерно так и выглядит. Всё ведь просто. Почему большинство людей этого не видит? Квартира, машина, дача, вертолёт, банкеты, жополизы, бессонница, натянутая, как презерватив, улыбка, импотенция, старость, смерть.
Кодовое слово: искренне жаль.
Я просыпаюсь от того, что на меня кто-то опирается рукой. Кто бы это мог быть?
Полина разбудила меня поцелуем, который продолжался следующие тридцать секунд.
Зубная паста с корицей.
Провожу рукой по затылку. И голову успела помыть. Двигаю руку дальше. Сегодня без лифчика. Мда.
Кодовое слово: идеальное утро.
Она делает попытку на меня залезть, не отрывая губ, но колено внезапно соскальзывает ко мне в пах и придавливает мои динь-динь.
- А-а-а-а!
- А?
- Динь-динь!
- Чего?
- Ты. Заехала. Мне. Коленкой. В яйца, сказал я, представив, что приседаю, чтобы унять боль.
На хитрой Полининой физиономии на секунду появляется удивление, а потом она начинает ржать.
А спустя десять секунд говорит:
- У нас бо-бо.
Она говорит:
- Где бо-бо? Где динь-динь.
Убирает одеяло, окидывает взглядом утреннюю третью ногу и говорит:
- Я подую на бо-бо, и бо-бо пройдёт.
Я начинаю ржать сквозь слёзы, а Полина говорит:
- Здесь, наверное, подуть не хватит. Здесь надо поцеловать.
Кодовое слово: ритмично движущаяся рыжая макушка.
Последняя ночь. Сидим и разговариваем о том, до какой степени всё относительно.
Мне в голову больше приходит нечто заумно-научное, и я привожу пример с двумя часами из статьи в Вики про теорию относительности.
И тут вдруг как снег на голову падает пример из животного мира.
Полина спрашивает:
- А ты знаешь, что уд селезня длиннее твоего?
- Э-э-э… Кхм. Возможно, ты меня недооцениваешь?
- У селезня полметра.
- Я сейчас заплачу. Кстати, где же «но»?
- Полметра, и встаёт за долю секунды, но тонкий и кривой.
- Если бы я был селезнем, я бы плавал только там, где глубоко. А то у берега тина, а в ней крабы какие-нибудь.
- Утки живут в пресной воде. Значит, раки, а не крабы.
- Один хрен. Может, чайку?
- У меня вилка кипятильника сломалась.
- Достань-ка. Сейчас будет небольшой BDSM.
Я отрезаю останки вилки. Разделяю плоский провод на две части. Зачищаю каждую. Скручиваю тонкие медные жилы и засовываю в розетку.
Спустя десять минут чай был готов. Полина тут же сдобрила его остатками «Джека». В воздухе появился тяжёлый аромат.
Мы снова сидим на балконе. Вдалеке слышен плеск фонтана. Ветра нет, и листья не шевелятся. Горячий чай поддерживает огонь внутреннего равновесия.
- Витя?
- Что?
- Wollst du ficken?4
- Ага.
- А не дам. Точнее, не сейчас. У меня есть одна классная штука. Полина достаёт из заднего кармана шорт какую-то бумажку. Разворачивает. На вид кофе.
- Зачем хранить кофе в бумажке?
- Это нюхательный табак. Абрикосовый.
- Абрикосовый для пида-кх-кх-кхм…
- Насыпаешь горсточку. Зажимаешь ноздрю. Вдыхаешь другой. Кокаин для школоты.
Я насыпаю небольшую горсть на подоконник. Затыкаю левую ноздрю и вдыхаю правой.
Кодовое слово: жжёт, сцуко.
У меня свербит в носу. Чихаю и ударяюсь лбом о стекло.
- Nom de dieu de putain de bordel de merde de saloperie de connard dencule de ta mere!5
- Ай-ай-ай!
Полина с небольшим свистом вдыхает горочку, морщит нос и откидывается на меня.
Я провожу тыльной стороной ладони по её шее. Небольшая дрожь в теле сообщает, что она возбудилась.
Она говорит:
- Пойдём погулять.
- Куда?
- На пляж. И парашют не забудь.
Мы медленно идём в направлении моря, держась за руки. Минуем незамеченными сборище вожатых. Углубляемся в темноту дорожки, ведущей к воде.
Ох если бы нас кто-то увидел.
Моя рука медленно сползает к её ягодицам. Просовываю ладонь под шорты. Там тепло.
Просто для справки: минут через сорок будет рассвет.
А пока солнца нет, мы видим всё в неверном лунном свете. В таких условиях есть лишь два цвета: тёмно-серый и светло-серый.
Как ни печально, почти все мы живём в сумерках всю свою жизнь.
Мы дошли до пляжа. Снимаем обувь и идём босиком по прохладному песку.
Останавливаемся и садимся там, где днём ходят люди. Волны легко накатывают на берег, шурша ракушками. Нам уже не нужно ничего говорить. Просто наслаждаемся картиной величественного спокойствия
Спустя десять минут Полина нарушает тишину:
- Пойдём искупаемся?
- Чтобы пойти купаться, нужно быть сумасшедшим. Я за.
- Раздевайся.
Мы одновременно заходим в холодное море. Погружаемся по шею. Плывём по лунной дорожке.
Кодовое слово: хорошо.
Я вхожу в Полину прямо в воде. Сразу, без церемоний. Она обхватывает меня руками и ногами. Я чувствую быстрое биение её сердца.
Под грузом любви я медленно выхожу из воды, чуть не подскользнувшись на водорослях. Разумеется, выходил я, не прерывая процесса. Этакая зарядка для хвоста.
Поворачиваюсь лицом к морю и сажусь, а потом откидываюсь на спину. Всё, что я вижу звёзды, звёзды, звёзды, и рыжая, загородившая луну.
Этот раз был лучшим. Всё наполнилось поэтической чувственностью и проникновенностью, и я бы забыл, где нахожусь, кабы не камни, впивающиеся в задницу. Спустя две тысячи ударов сердца, Полина в изнеможении упала на меня и прижалась щекой к моему лбу. Я поцеловал её в шею. Мы ещё некоторое время сидели в темноте, а потом я вытащил. Между тем небо светлело, а на востоке принимало бледный розово-оранжевый цвет
Мы оделись и стали ждать солнца, обнявшись и дрожа. Звёзды в эти минуты доживали последние минуты текущей реинкарнации.
Первый оранжевый луч появился внезапно, и так же внезапно круг солнца стал шустро выползать из-за горизонта. Стало видно чаек.
Я повернул голову и посмотрел на ту, с кем я встречаю новый день. По сравнению с сумерками, больше заметно веснушки. И синяки под глазами. И выгоревшие брови. Все эти мелочи, вызывающие приступы необоримой нежности.
Полина мечтательно щурилась на рассвет. Наверное, в мыслях она далеко-далеко. Небольшой порыв ветра шевельнул её волосы, и это пробудило нас обоих.
- Мы засиделись, Вить. Надо попасть в корпус незаметно.
- Пойдём через задний двор.
Совместная деятельность за рамками лагерных правил выглядела точно так же, как и раньше, но эмоциональная связь между нами определённо претерпела качественные изменения.
Кодовое слово: секс на пляже.
Кодовое слово: чёртовы камни.
Провожаемые рассветом, с замёрзшими ногами и с песком в волосах, мы бредём по дороге к лагерю, и у нас одна блуждающая наивная улыбка на двоих.
Мы сели в автобус. Я бросил последний взгляд на корпус, в котором мы жили, на балкон, где творилась магия.
Лёгкая грусть наблюдателя, а не участника почему-то посетила меня. Возможно, всё это не мой выбор. Возможно, та4к и должно было быть.
Кодовое слово: возможно.
По пути обратно мы тоже сидим в самолёте рядом, как и при полёте туда.
Ведём перекрёстный допрос, просто чтобы друг друга лучше запомнить.
Кум хотела стать в детстве.
В чём видишь счастье.
Сколько хочешь детей и кого.
Я пытаюсь ответить честно:
- Троих. Если первая будет девочка, то я, наверное, с ума сойду: ПМС, похудеть, мальчики, дефлорация. Хотя, если парень… Буду медленно наблюдать, как он растёт. Начинает читать Playboy. Закрывается в ванной. Интересуется литературой. Как-то так. Ой, уже посадка?
- Пристегнись.
Пожалуй. Ой!..
- Что такое?
- Когда мы снижаемся, у меня сжимается мошонка. Только что заметил.
Настало время расставаться. За Полиной приехали родители, а я намерен отправиться на метро.
Кодовое слово: пара минут.
- Полина.
- Витя.
- Ich liebe dich.
- Te quero.
- В глазах моей прекрасной ведьмы показались жемчужины. Желтоватый свет множества фонарей играет бликами.
Кодовое слово: прощание.
- Я счастлив, что тебя встретил.
- Я счастлива, что тебя встретила, накурила и трахнула. Обязательно ещё увидимся.
- Да, непременно. Пока, Полина.
Я отворачиваюсь и делаю два шага.
Она догоняет меня и быстро целует.
Пятнадцать минут спустя я уже иду от метро к дому.
В вагоне тесно. Пофиг.
Рюкзак тяжёлый. Пофиг.
Окрыляющее чувство принадлежности и обладания.
Я устал и хочу есть. Пофиг.
Сейчас упаду от недосыпа. Пофиг.
Уровень дофамина в крови высокий. Субъективная реальность прекрасна.
Ботинок натёр ногу. Пофиг.
Атмосферное давление низкое, и завтра будет дождь. Пофиг.
Я поднимаю голову. Звёздное небо, бездонное, безграничное, мифическое, проглядывающее через городские огни, вечное, неизменно-мудрое, улыбается мне своим космическим безмолвием.
Конец.
2 oranus ротожоп (лат.)
3 квинтэссенция пятая эссенция
4 Хочешь трахаться? (нем.)
5 Очень нецензурная фраза (фр.)