Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
До встречи, город дождей
Сколько раз мы сходили с ума, чтобы вскоре снова стать рациональным, пустым и невежественным существом, носящим имя «Человек»? Сколько раз мы убегали от самих себя, чтобы раствориться в весенних дождях нашего бездонного города и стать просто каплей, атомом, чье биение нельзя ощутить?
Сколько раз мы говорили друг другу, что мы любим?
И вот сегодня я прощаюсь со всем этим, навек сохраняя в сердце шум дождя и говор колючего ветра. Сегодня как никогда, я полной грудью вдыхаю контраст ночи, чтобы где-то там, в далеком и южном полушарии с наслаждением вспоминать аромат и шепот украинский ночи, вдыхая терпкий запах сигареты и высматривая в южном небе звезды, что возможно приведут меня…
К тебе.
К любви и боли, чья невыразимость расплескалась ароматом красных роз.
А ведь я не успел сказать прощай, а ты уже беспечно выравниваешь цвет волос у своего парикмахера, так как же, как и раньше. И, так же как и раньше при этом говоришь, что не красишься. Ты смотришь в небо, думая о ком-то таком далеком, но делаешь вид, что в твоей жизни все идет предначертанным и размеренным путем. Ты веришь в свою собственную ложь, во имя правды, которая так и останется невысказанной.
И твои глаза, твои глаза, которые часто приходят ко мне во сне, напоминают мне глаза маленькой бездомной собачки, что грустью и тоской, превзойдут стократно длинный журавлиный крик, льющийся с небес. Эти глаза, что наполнены печальной негой, кажутся мне прекраснее звезд, прекраснее поцелуя, прекраснее красивой жизни и не менее красивой смерти.
Но южное полушарие Земли, жарким сердцебиением океана призывно зовет меня. И я прощаюсь с тобой. Обстоятельства жизни (нами же и рисуемые!) заставляют меня, забыв про вещи, упакованные в чемоданах, выпрыгнуть на ходу из быстро мчащегося поезда моей жизни. Но прыгнуть на ходу не для того, чтобы разбиться и разметать свое тело на обочине, на радость муравьям. Нет, я просто ищу остановку. А машинист, тот самый, что сидит где-то в главе поезда, так неохотно идет на уступки, что иногда приходится идти против его воли, ставя в противовес, свою, крошечную, но твердую и неприступную волю.
Грустно мне вызаривать глаза свои, тараща их в бездонное небо. Они выцветут со временем, спрятав где-то в своей глубине искры молодости. Грустно мне уезжать отсюда и покидать так сердцу близкое и дорогое.
Но сколько раз мы сходили с ума, под весенними дождями, бегая по грязным лужам! И эти моменты, незыблемой чередой изранили сердце. Эти моменты, когда смысл, что так близко подкрадывается к тебе, внезапно ускользает из твоих рук… Эти моменты стоят дорого, но и они же есть самое высшее в мире разочарование.
Я принял свой жребий безропотно, как принимают холодные дожди теплой весной, тихо и гневно глядя на небо, которое смеется громом, над влюбленными в нежность Весны. И вскоре меня (усмирившегося сердцем) поднимет самолет, взмахнув серебряным крылом, на которое со злостью давит разгневанный воздух. Нос самолета устремится в небо, в золотые облака, чтобы на какой-то миг я смог ощутить себя птицей, скользящей вверх.
Мы будем лететь, лететь. Пролетать города, села, поля и леса. Пролетать высокие небоскребы и убогие домишки. Мы будем пролетать сезоны и времена года. И пока я буду думать о том, как у пилота дрожат руки, держащие штурвал, ты будешь думать о том, что одеть тебе завтра на работу. Или будешь спать. Или смотреть очередное, глупое ток-шоу по новенькому лед - экрану.
И в твоей жизни это все не будет иметь никакого значения. Лишь когда наш самолет вдруг накренится и провалится в воздушной яме, твое сердце чуть ощутимо, словно тонкая капля слезы, ниспадающая на землю, вздрогнет и успокоится. Ведь в отличие от тебя, оно не в силах так быстро забыть чувств, которые наполняли его, заменяя плазму и лимфоциты крови. Оно все помнит.
Все продлится недолго. И только что был Киев. Только что огни его аэропорта слепили и радовали глаза. Только что милая стюардесса нежно смотрела и предлагала напитки.
А в следующее мгновение уже новый аэропорт. Новый мир. Новые огни незнакомого города, который теплотой своей южной ночи готов принять в себя всех желающих ощутить его ненавязчивую страсть.
Все это вскоре. А пока что я усмиренный ночью и диким цветеньем весеннего сада буду безропотно прощаться с городом дождей, чтобы когда-нибудь, южные звезды, привели меня вновь сюда. Чтобы когда-нибудь, их теплое мерцанье высказало мне всю правду, которую так ревностно мы прячем в маленьких сердцах.
До встречи, город дождей.