Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Архитектурный аспект Святого Sernin
Silve епископ сделал, предпринимают к концу IV ° C. строительство новой базилики - martyrium. Как знать архитектуру о этом исчез церковь?
Апсида в дуге превышенного круга среднего размера (6 м. внутренний диаметр) найденный в 1970 в высоком склепе текущих Святой - Sernin принадлежит ему, если рассматривается, что саркофаг Saturnin остался в его основании(земле) начиная с перевода Exupere до 1258.
Это было обернуто главной апсидой церкви конца XI ° C., так, чтобы внутренний диаметр окольного пути Романа передал с приближением диаметр, внешний из апсиды paleochretienne. Фактически, только замечательная апсида, трансепт с башней пересечения(кроссирования), имущественный залог удваивает nave и последних(прошлых) промежутков центрального судна дату от Романа время, быв высокой длительностью последний(прошлый) квартал(четверть) XI ° C. и первого квартала(четверти) XII ° C.
Приблизительно от 1070 до 1080, один начал поднимать Восточную часть новой церкви. В 1096, этот capitis membrum (передвижной и его окольный путь, трансепт и его хранилища), таким образом обозначенный в тексте, касающемся жизни администратора канона строительного участка Raimond Gairard, был почти закончен. Глава могла тогда убеждать проектного(строительного) менеджера (которого название(имя) является неизвестным для нас) чтобы начать(запустить) из в строительстве Corpus, вторая часть здания, которое включает nave и его имущественный залог также как Западный фасад с его двумя поворотами.
Остаток от nave был закончен только в начале XIV ° C., в полном Готическом периоде. Таким образом желательно задаться вопросом относительно пути, которым тогда обращался с высокими частями здания.
Romanesque Архитектура
Срок(термин) "Романа" (Латинского romanus, Рима) создан в 1818 архитектором Нормана, Чарльз Gerville, чтобы квалифицировать архитектуру Христианского Запада от V ° к XII ° столетие. В настоящее время, это слово исключительно указывает артистическое производство XI ° и XII ° столетия. Последняя(прошлая) стадия искусства Романа, которое продлено в некоторых странах до к 1250, соответствует уже, в " остров Франции ", с первыми достижениями Готических строителей.
После года одна тысяча, архитектура растет на Западе. Слишком на сей раз голода, эпидемий и предчувствия конца мира, опасение или признание поощряет людей поднимать очень много религиозных зданий; но игра в кости конец X ° C. появилась уже первые признаки(подписи) архитектурного возрождения.
Однако, уверенно, что XI ° C. является одним периодом исключительной плодотворности, отмеченной быстрым продвижением(прогрессом) всех сфер человеческой деятельности. После создания в 962 Святой Римской Германской Империи составлен в 987 монархия capetienne, который, первоначально слабый, объединяет постепенно ее власть(полномочие). Демографическое повышение и возрождение торговли - в происхождении развития жизни urbaine. Это замечательное развертывание деятельности имеет непосредственный(немедленный) эффект на рождение искусства Романа, которое действие новых монашеских заказов(распоряжений) и выдающихся характеров(знаков) облегчает.
В 910 Cluny создан, который исходит скоро на всей Франции, Север Испании и Италии. Глубокое усердие религиозного энтузиазма оживляет Христиан, кто отправляют(ускоряют) себя Иерусалиму, Риму, Saint-Jacques-of-Compostelle или другому sanctuaries, чтобы уважать святые реликвии, и который, нетерпеливый, чтобы выпустить Святую Землю, отвечают с энтузиазмом запрос ВТОРОГО римского папы Урбаина, проповедующий в Clermont-Ferrand в 1095 для первого крестового похода.
Эти духовные и материальные условия(состояния) помогают понимать формирование ' искусство Романа и ширина его развития, но его стилистика происхождения остается, чтобы быть определенной ..
Если это открывает новую эру, это далеко от разрыва с первым разом средневековья. Это продолжает искусства carolingien подобно Римским и Gallo-римским традициям, которыми сталкиваются с Восточными влияниями, Варваром, Кельтским и Мусульманским, особенно в художественном оформлении. " Первое искусство Романа " характеризован строительствами в маленьком аппарате камней, которыми порывают молоток, подражая кирпич, и особенно очень специфическим художественным оформлением, внешним и постоянно нанимается(используется), сформирован слепых слепых галерей и тонких пилястров известный как " ломбарды полос(оркестров) " или "lesenes".
Это украшение развивает на апсидах и стенах стороны, на фасадах и колокольнях, который это ритм стадии, и часто сопровождается, выше карнизов, последовательности слепых ниш или зубов механизмов.
Религиозные здания имеют первоначально большую простоту плана и стороны(партии), получаемой иногда из формул carolingiennes. Они - маленькие церкви без трансепта, закрытого(охваченного) вне структуры(рамки), с один или три naves законченные арочными апсидами. Но скоро появляется новшество капитала(столицы): хранилище, который использование, первоначально ограниченное склепами и sanctuaries, простирается тогда на большой naves. Voutement всех частей здания, которое управляет, его размеры, его освещение и его общий аспект, являются одной из наиболее типичных особенностей архитектуры Романа.
Некоторые здания комбинируют(объединяют) несколько процессов: groined хранилища, колыбели, поперечные, продольные, кольцевой, половина колыбелей, купол.
Loire Долина видит рождаемые некоторые первоначальные формулы, подобно передвижному с исходящими часовнями. В Нормандии, Notre-дама Jumieges, высоко к среде XI ° C., предлагает очень новые решения: чередование поддержек, разделение из вертикальных промежутков, внутреннее повышение, характеризованное пропорцией, уменьшающейся в стадиях (большие галереи, высокие платформы, окна), ch? Ur с передвижным и покрытие из структуры(рамки) на nave, будет, с альтернативами, среди отличительных особенностей искусства Нормана.
Таким образом с XI ° C. данные богатого и различного искусства составлены, тянущий(рисующий) со старыми традициями, но возобновлением их многими новшествами и смелыми экспериментами. Архитекторы стремились решать проблему voutement из камня и освещения naves и умноженного исследования эстетического или практического характера(природы) в отношении планов, повышений и генерала постановлений, подготовка таким образом непосредственно цветение стиля Романа в последней(прошлой) трети XI ° и с XII ° столетие.
Если первые две трети XI ° столетие - один плодородный период формирования, и эксперименты, конец столетия и следующего столетия - время больших достижений, которыми гений Романа выражает с полнотой его зрелость. Начиная с конца XI ° C., церковь Романа кажется законченным выражением архитектурной программы, приспособленной к функции, религиозной и социальной из здания, предоставленного предприятиям(беспокойствам), эстетическим и методам. Почти всюду с этого времени, вместо материалов различных форм, сломанных(нарушенных) и утопленных в цементе, используются тщательно установленный freestones. Большинство церквей, чей план находится в Латинском кресте и кто иногда обеспечиваются narthex, имеет nave с или без имущественного залога, простого или двойного трансепта, алтарь, развитый, чтобы облегчить обращение преданных и продвижение(прогресс) больших церемоний.
Вершина Страницы