У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

23 ЗАНЯТИЕ 92

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 27.12.2024

Послание к Римлянам 14:19-23                                    ЗАНЯТИЕ 92                                                           .

Истинное служение Христу.

ВВЕДЕНИЕ: Апостол Павел продолжает рассуждать о созидании отношений внутри церкви. 14 глава обращается к духовно зрелым христианам, которые должны воспитывать немощных. Чтобы созидать отношения, нужно духовная мудрость и проницательность. Мы должны ограничивать свою свободу, чтобы приобрести немощных. В заключительном увещевании Павел вновь говорит о созидании отношений.

  1. Осознайте ответственность перед Богом за ваших братьев и сестер

19 Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.

Павел подводит итог всему вышесказанному. Слово «Итак» показывает заключительную фазу данного блока. Во всем, что было сказано, Павел призывает сильных духовно христиан к тому, чтобы взять на себя ответственность. Будем искать… - призыв к тому, чтобы христианин занял активную позицию, а не пассивную. Павел использует интересные выражения, чтобы обозначить активную сторону верующих в созидании отношений.  Когда человек чего-то ищет, то он прилагает усилия. Например, когда человек ищет работу, он не сидит дома, сложа руки. Он покупает газеты с объявлениями, он ходит по предприятиям, он ищет в Интернете… Слово «будем искать» буквально обозначает «гнаться за кем либо, прилагая все силы, чтобы догнать». Христианин должен прилагать все силы и старания для того, чтобы достигать немощных. К взаимному назиданию буквально обозначает «обустройство». Каждый должен жертвовать своей свободой, чтобы приобретать других.   Мир и взаимное назидание  в отношениях иногда стоит выше, чем другие второстепенные вопросы.

Будем помнить, что просто знания ничего не дают. Если мы хотим, чтобы был успех в вашем служении, то необходимо искать отношений в церкви.

  1. Поступайте осторожно с братьями и сестрами

20 Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. 21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.

Апостол обращается к римским верующим в повелительном наклонении, чтобы они не делали многого того, что они обычно делают. «Не разрушай» - это когда мы разрушаем дело Божье своей свободой. Как мы уже могли заметить, во времена раннехристианской церкви многие оскорбления веры слабых братьев были связаны с пищей. Для евреев - с употреблением пищи, которая нечиста по закону Моисея. Для язычников - с пищей, как правило мясом, использовавшимся в языческих жертвоприношениях. Но в более широком смысле предупреждения Павла о пище и питье относятся ко всему, что по своей сущности не греховно, но, тем не менее, может оскорбить слабого христианина или нанести вред его духовному состоянию. В этом контексте выражение "дела Божия" относится к верующим. Нам необходимо помнить, что Бог трудиться в деле духовного роста каждого Своего дитя. Мелочами, которые не назидают, мы можем испортить все дело Божье. Человек не потеряет спасения, но духовный рост его может замедлиться очень надолго. Духовные младенцы делают много ошибок в жизни. За эти ошибки Бог будет спрашивать с тех, кто стал преткновением для немощных.

Не разрушай Божью работу в человеке, наоборот, способствуй духовному возрастанию.

Хочется напомнить, что Павел говорит не о чем то греховном и нечестивом, но о свободе, которую используют христиане, руководствуясь эгоистичными мотивами. Свобода – это дар благодати Божьей, но если христиане будут использовать ее не правильно, она может стать злом,  ибо "худо человеку, который ест на соблазн".

Поэтому лучше ограничить себя в пище и питие, хотя само по себе это не греховно, и не делать ничего такого, "от чего брат твой претыкается", потому что это препятствует Божьему труду в верующем и через него. Бог стремится укрепить верующего,  в то время как мы губим его. Речь не идет только о пище или питие, но существует немало «серых моментов», которые могут стать соблазном для немощных. Духовно зрелые  увидят проблемные стороны жизни в христианской свободе и будут ограничивать себя ими.

То, что касается употребления алкогольных напитков. Писание нигде не запрещает употреблять их. Следует отметить, правда, что вино, которое употребляли евреи в те времена, было сильно разведено водой и содержание алкоголя было низким.

В нашей культуре алкоголизм является актуальной темой. Многие верующие   раньше  были подвержены  этому греху. Для многих будет искушение пить даже в небольших количествах. Если духовно зрелые верующие будут употреблять алкоголь в небольших количествах, то это может дать повод другим употреблять также.

Итак, не следует делать "ничего такого, от чего брат твой претыкается". Удовольствие, которое приносит еда, питье или любая другая дозволенная нам свобода - ничто в сравнении с духовным благополучием братьев и сестер в Христе. Все эти вещи становятся греховными, если они могут послужить к преткновению одного из малых сих, за которых умер Христос.

  1. Ходите чисто перед Богом, возрастая в свободе.  

22 Ты имеешь веру? Имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. 23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.

Павел заканчивает этот фрагмент призывом ходить перед Богом. Очень важно помнить, что совесть не всегда является мерилом истинности. Часто совесть может не осуждать в тех делах, которые осуждает Бог. Мерилом греха может стать только священное Писание. Когда наша совесть не идет в разрез со Священным Писанием, то верующие  будут самыми счастливыми людьми. Но когда совесть будет осуждать их,  то это будет тяжким бременем для них. Все, что не по вере – грех. Наша вера может быть немощной. Но она должна постоянно расти. Духовно зрелые христиане по-настоящему могут радоваться в Господе.

Павел говорит, о вопросах, не оговоренных ясно в Писании. В таких ситуациях важно не столько то, что человек делает, сколько то, как он относиться к этому.

Если человек считает что-то греховным (даже если это не запрещено Библией) и делает это, он грешит. Потому, что грех – это состояние души, делающей что-то против Бога.

Мы должны жить по вере! Мы должны постоянно расти в вере, познавая Божью истину для того, чтобы правильно жить.




1. Анализ основных средств предприятия
2. Мировые информационные ресурсы Информационные технологии в маркетинге и коммерческой рекламе для с
3. і. Він закінчив гімназію у польському місті Радомі та історикофілологічний факультет Харківського універси
4. гіберна падатак на утрыманне арміі паштовае за карыстанне ворнай зямлёй сенажацямі і агародамі гарадск
5. реферату- Село ДобротівРозділ- Краєзнавство Село Добротів АРХЕОЛОГІЧНІ ЗНАХІДКИ СЕЛА ДОБРОТОВА Про те
6. Цены и инфляция
7. Атам~ра 2003ж {Класс} 7 {Четверть} 1 002 К~рделі сан есімді к~рсеті~із
8. По теме- Тенденции развития капиталистических отношений в России XVII века
9. Йорк и меня тошнило
10. Курсовая работа- Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельност
11. зачем и почему вы решили стать городским партизаном.html
12.  Жалобы- основные дополнительные 2
13. Правовідносини
14. тема бюджетирования в РФ 20 2
15. ТЕМА 4- Внешний аудит банков Введение1 1
16. реферату- Форми забезпечення соціальних прав людини в системі соціальної політикиРозділ- Соціологія Форми
17. Обломов Сообщение 515б Обломов ~ главный герой романа
18. Які задачі стандартизації На що вона впливає Що таке стандарт Які ви знаєте категорії стандартів Осн
19. варианты объяснения феномена смерти сменяли в истории человечества друг друга и до настоящего времени сущес
20. тема общих социальных интересов убеждений норм поведения установок и ценностей которые являются правилам