Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Решение в сабле
Шейх АбдуЛлах Аззам
"Решение в сабле" из выступления ( хутбы ) шахида доктора Абдуллах Аззама, который воевал в Палестине. После того как, выдворили Муджахидов, оттуда он продолжал, путь джихада в Афганистане. Враги Ислама разными путями старались ликвидировать его и, в конце концов, добились своего, взорвав его машину, где он находился, с двумя своими сыновьями. Они подозревали, что этим покончат с джихадом, но они не в состояние запретить матерям мусульманкам рожать, таких муджахидов, как Халид ибн Валид, Салахуддин Аййуби, Абдуллах Аззам.
Хвала Аллаху, Господу миров. Мир и благословение пророку Мухаммаду, его семье, его сподвижникам и всем тем, кто следует за ним до Судного Дня.
А затем.
Когда Запад увидел, как религия Аллаха идёт вперёд, его Знамя веет гордо, его войска стремятся в сторону Европы, мусульманские предводители ходят на Восток и Запад собирая джизью, (подушную подать) от Ленинграда, Вены, Сербии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, тогда в их душах появилась жгучая ненависть к обладателям этой религии. И они мобилизовали всю свою силу, чтобы расколоть Умму, (общину), разбросать её по всем сторонам, а её членов эксплуатировать, где бы их ни находили. Для этого им надо было убрать тот минарет, который объединял мусульман. Ликвидировать ту мощную крепость, которая была ядром Ислама. Им служил Исламский Халифат, находившийся в Стамбуле.
Поэтому весь мир пошел на штурм этого огромного здания. Со всех концов пришли кирки да кувалды, чтобы разделить его по кускам. Три столетия непрерывно в Европе продолжались действия, направленные на уничтожение этой крепости, которая стояла напротив восточно-западной церкви и, наконец, они достигли своего, в 1924 году аннулировав существование Исламского Халифата. Мусульмане были разбросаны по всем сторонам, ни смотрят, ни на что, их ничто не объединяло. Враги Аллаха сделали так, что мусульмане стали думать только о себе, они разделили наши земли на куски, дали им новые имена, привязали людей к этим кускам, и они забыли свою связь с Господом земли и небес. Люди перестали смотреть дальше своей горы и долины, ограничивали себя маленькой территорией и называли её, тем названием, какое ей дали Англия и Франция в конгрессе "СИКС БИКО" (большая шестерка).
Окрестность Шама раньше была одним вилаетом, назывался он - вилает - Бейрут. Правил им правитель со стороны халифа из Стамбула. Люди не знали, что когда-нибудь Сирией будет называться только ограниченная территория между Ливаном и Палестиной. В те времена, когда употребляли название Сирия -под этим подразумевали все страны Шама, т.е. Сирию, Иорданию, Палестину , Ливан и другие . День за днём связь людей к своим камням и полям усиливалась. Они забыли, что существуют на земле для того, чтобы поклоняться Господу земли и небес, и что они являются наместниками Аллаха на земле.
«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне. Я не хочу от них никакого удела и не хочу, чтобы они кормили Меня. Воистину, Аллах является Наделяющим уделом, Обладающим могуществом, Крепким». (Рассеивающие 56-58)
От меня, как от раба требуется поклоняться Аллаху, выполнять все Его приказы и требования где бы я ни находился. Если я не могу поклоняться Аллаху в этом месте, оставлю его и перехожу в другое место. Когда у меня появится сила, с помощью которой я смогу освободить это место от тяжести,- я возвращаюсь. Сам поклоняюсь Аллаху и делаю так, чтобы все люди, которые живут здесь, могли поклоняться так, как приказал им Аллах.
«О Мои верующие рабы! Воистину, Моя земля обширна, поклоняйтесь же Мне! Каждая душа вкусит смерть, а потом вы будете возвращены к Нам. Тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, Мы непременно поселим в горницах в Раю, в котором текут реки. Они пребудут там вечно. Как же прекрасно вознаграждение тружеников, которые были терпеливы и уповали на своего Господа!» (Паук 56-59)
Значит, самое важное установление - поклонения на земле. Если
ты не можешь поклоняться здесь, то земля Аллаха обширна. Мне вы поклоняйтесь, говорит Он. Если вы опасаетесь за свою
жизнь, за своё пропитание, когда оставляете место, где родились,
жили то: «Сколько есть живых существ, которые не уносят своего пропитания (или не запасаются своим пропитанием)! Аллах наделяет пропитанием их и вас. Он Слышащий, Знающий». (Паук 60)
Этот аят идёт за следующим аятом: «О Мои верующие рабы! Воистину, Моя земля обширна, поклоняйтесь же Мне!» (Паук 56)
Значит, самое главное мы должны поклоняться Аллаху на какой
бы части земли не находились .Если мы не можем делать
поклонение Господу земли и небес на одном месте то Владыка
наш приказывает нам переселяться на другое место. Если мы
останемся на месте, где не можем установить порядок поклонения
Аллаху, то умрём слабыми и можем отправиться в ад.
«Тем, кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия! Это не относится только к тем слабым мужчинам, женщинам и детям, которые не могут ухитриться и не находят правильного пути. Таких Аллах может простить, ведь Аллах Снисходительный, Прощающий». (Женщины 97-99)
Бухари приводит, что эти аяты были ниспосланы о нескольких верующих, которые остались в Мекке и не переселились, и в день сражения при Бадре, стыдясь остаться дома, вышли вместе с Абу Джахлем. Когда некоторые из них были убиты в битве. Сподвижники (да будет доволен ими Аллах), сказали: "Мы убили своих братьев" вышедших на сражение из-за стыда и страха. Тогда Аллах ниспослал эти аяты: «Тем, кого ангелы упокоят чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Они скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия! Это не относится только к тем слабым мужчинам, женщинам и детям, которые не могут ухитриться и не находят правильного пути. Таких Аллах может простить, ведь Аллах Снисходительный, Прощающий». (Женщины 97-99)
Если вас волнует вопрос пропитания во время переселения и оставления родины, то Аллах гарантировал вам провизию. После этого следует аят: «Кто совершает переселение на пути Аллаха, тот найдет на земле много пристанищ и изобилие. Если же кто-либо покидает свой дом, переселяясь к Аллаху и Его Посланнику, после чего его настигает смерть, то его награда ложится на Аллаха. Аллах Прощающий, Милосердный». (Женщины, 100)
Никто не сомневается и никто не спорит, что лучшая точка земного шара, это место, что охватывает святую Каабу. Но даже если это место станет тесным для Исламского даъвата, перестанет выводить новые растения и сады с прекрасными ароматами вокруг Мекки, то придётся оставить Каабу, покинуть Мекку. Кто оставлял её, - Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), лучший представитель человечества. Он, (да благослови тего Аллах и приветствует), во время прощания с Меккой, показывая, душевную боль, говорил: "Клянусь Аллахом, ты самая любимая земля для Аллаха, из всех Его земель и самая любимая для меня земля. Если бы твои жители меня не вывели из тебя, я бы сам не вышел".
Почему посланнику Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), было приказано, переселяться? Потому, что он не мог поклоняться Аллаху так, как от него требовалось. Почему сподвижникам было приказано покинуть Мекку и переселиться в Абиссинию и остаться там возле христианского правителя, далеко от святой земли Аллаха, которую они не могли покинуть, даже во время хаджа (паломничества). Мекканцы во время хаджа не выходили из святой земли, не ходили на Арафат из-за того, что он находился за территорией святой земли, так как конец Муздалифы был в её пределах, они возвращались отсюда. Они не выходили из неё даже вукуфа в Арафате.
Потом мухаджиры (переселенцы) сошлись в Медине, создали единое войско и вошли в Мекку. Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), своими благородными руками разрушал идолов читая: «Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель» (Перенос Ночью 81)
Люди слушают нас и у каждого из них есть душевная боль, связанная с землей, где он родился и вырос: Это рана Ливана, это боль Палестины, этот филиппинец, тот из Бангладеша, этот египтянин, тот ливиец и т.д. У каждого в душе есть глубокая рана, и каждый хочет, чтобы говорили о его ране, облегчая его боль и печаль. Причина всему этому: Враги Аллаха усыпали тело Ислама наркотиком и мусульманскую общину стали делить на куски. Одурманенные части тела не чувствовали, что творится в других частях. Какая разница Аллаху между Египтом, Ливаном, Палестиной, Афганистаном, Филиппиной. Земля - земля Аллаха, люди - рабы Аллаха.
Вся земля должна быть только для поклонения Аллаху, если я не могу поклоняться Аллаху в этом месте, переселяюсь на другое место и поклоняюсь. Когда у меня появится возможность поклонения в месте моего рождения, - возвращаюсь туда, ибо оно занимает в душе особое место. Люди требуют от нас, чтобы мы говорили о Палестине и обвиняют в том, что мы палестинцы живём и делаем джихад в Афганистане, в то время, когда земля первой киблы, третьего харама (святыни), исра (ночного путешествия), миъраджа (вознесения), в наручниках, в плену у наинизших тварей Аллаха на этом свете. Чужое тело твою рану не чувствует. Я палестинец. У меня есть раны, какие есть в душах палестинцев, которые живут сейчас в Кувейте. Но разница между мной и ими, я делал джихад в Палестине.
В 1970 году, когда в Иордании все границы крепко закрыли и джихаду положили конец, я не мог усидеть дома, потому что душа почувствовала сладость жизни в джихаде, такая душа уже не может жить без сражений и битв. Я искал на земле такое место, где бы мог совершить этот вид поклонения, чтобы не угас в душе огонь джихада. Я готовился, в душе жил фарз от Аллаха.
Если Аллах предоставит нам джихад в Палестине, я буду готовым к этому в отличие от тех, которые из далека, плачут над трагедией Палестины, но сами ничего не предпринимают, кроме пустых слов, которые не отличаются ничем от тех, которые распространяют арабское радио и газеты. Те люди, которые страдают и тоскуют по Палестине и обвиняют нас за то, что мы больше говорим об Афганистане - что они сделали для Палестины?! Евреи, когда хотели оккупировать Палестину и создать там собственное государство пятьдесят лет готовили себя к этому, учили оружие и тактику. Эти - Гуринович, Бигон, Даян, Шамир с двадцатилетнего возраста росли вооруженной жизнью. Они много путешествовали по земле, участвовали во второй мировой войне, создали еврейский легион и воевали на стороне союзников против Германии. Тем самым, получив боевой накал и симпатию союзников. Потом они свой военный опыт использовали в Палестине, выгнали её жителей и устроились там сами. У нас в душе есть раны связанные с Палестиной, рана порождает боль.
Некоторые горюют за Палестину за то, что они потеряли там апельсины Яфы и оливы Маблиса, мы же смотрим на это так: " Джихад в Палестине - это часть нашей религии, часть нашего поклонения Господу нашему, путь, ведущий в рай". Это тема не только политический вопрос, не только проблема одного региона. Апельсины Яфы, я могу есть, находясь в Кувейте, оливами Маблиса, могу наслаждаться находясь в Саудовской Аравии. Совершать поклонение джихада, выполнять обязательство борьбы, я могу только на земле бейтуль - Макаддиса.
Один человек пришёл к Посланнику Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), и спросил: "О Посланник Аллаха, когда наступит Судный День? Пророк, (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: "Горе тебе, что ты приготовил для этого дня?"
Те, кто говорит о Палестине, что сделали для неё? День за днём осадок души увеличивается, мы женимся, размножаемся, укрепляется наша связь с землёй и однажды, обнаруживаем, что тяжесть настолько сильна, что мы уселись; не можем делать ничего ни ради себя самих, ни ради религии нашей, ни ради Господа нашего. Те, кто думает, что вопрос Афганистана отвлекает от Палестины, они ошибаются. Они не понимают, как достигают успеха даъвата, как побеждает Умма.
Если нет возможности в Мекке, перемещаемся в Медину. Там готовим себя, делаем джихад. В Бадре, в Ухуде, у Рва, в Хайбаре. Почему Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), идёт в Хайбар и оставляет Мекку, направляется на север, и покидает юг, ведь он там родился?! Там есть байт аль-Харам, где один рукат намаза равняется ста тысячам. Он ходил во многие места. Совершал газаваты, посылал военные отряды, он не ходил в байт аль-Харам, потому что он готовился. Аллах - Свят Он и Велик, не обязывает человека выполнять неисполнимые дела. От нас требуется выполнять фарзы, а не требуется, чтобы мы летали на небесах или чтобы свернули горы. Мы должны своим человеческим ходом идти по маршруту эьдад, хиджра, рибат, джихад (т.е. подготовка, переселение, полная боевая готовность, священная война). После этого, если обнаружит Аллах в нас искренность, то тогда: «…придёт помощь Аллаха и победа и люди толпами, будут входить в религию Аллаха» (Помощь 1-2)
Одними только словами Палестину не возвратишь, если бы это было бы возможно, и собрали бы то, что написала арабская пресса и то, что распространяли арабские радиопередачи с 1948-года, по сей день, тогда собрали бы книгу астрономической величины, которая наполнена причитанием над Палестиной и плачем над Палестинцами. Но они возвратили хоть кусок отобранной земли? Государство строится, права отстаивают, справедливость устанавливается только путём жертв. Убитые будут жить среди последующих поколений, за пленных даётся выкуп, и они освобождаются. У прекрасной свободы есть вера, в которую стучится лишь окровавленная рука. Религия Аллаха не победит одними словами, мусульманские земли не защищаются причитанием, плачем и слезами. Нужно выполнять фарзы и эти фарзы должны выполнять мы. Фарз-эьдада (военной подготовки) аят:
«И приготовьте для них, сколько можете, силы и отрядов конницы; ими вы устрашите врага Аллаха, и вашего врага, и других, помимо них; вы их не знаете, Аллах знает их. И что бы вы ни издержали на пути Аллаха, будет полностью возмещено вам, и вы не будете обижены». (Добыча, 60)
Хадис: "Знайте, что мощь-это стрельба, мощь-это стрельба, мощь-это стрельба".
Если в Судный День твой Господь спросит у тебя, какую мощь ты приготовил для Палестины, что ты ответишь? Палестинцы, где хиджра (переселение ради Аллаха), где рибат (полная военная готовность)? Ведь один день рибата на пути Аллаха лучше, чем весь мир и все что в нём. Один день находится в рибате или одну ночь стоять на посту ради Аллаха, любимее для меня, чем бодрствовать и молиться в лейлатуль-кадр, в ночь предопределения у "хаджаруль-асвад" (чёрного камня). Где война священная? В скольких битвах ты участвовал в жизни? Когда пишут о сподвижниках Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует), и табиинах, что пишут? В первую очередь пишут, что он участвовал в стольких сражениях. Когда обвиняли человека, говорили, что он не участвовал в газавате. Теперь, что пишут о наших хороших людях, когда они умирают? Пишут, что он прожил добропорядочную жизнь, что он строил такую-то мечеть. В этом случае биография человека остаётся без одного не выполненного фарза - фарза джихада, что вменял в обязанность Великий Господь над семью небесами.
Башир аль-Хузафия сказал: "О Посланник Аллаха, я обещаю выполнять намаз, шахаду, хадж и все другие поклонения, кроме двух: милостыни и джихада." Пророк, (да благословит его Аллах и приветствует), взял его руку и сказал: "О Башир, без джихада и милостыни, как ты войдёшь в рай? О Башир, без джихада и милостыни, как ты войдёшь в рай?"
Я мусульманин, Аллах приказал мне исполнять религиозные обряды, в том числе Он приказал мне исполнять обряд джихада, поклонение священной войны. Поклонение джихада шестой столп Ислама, но если кафиры захватят хоть кусок мусульманской земли, то этот фарз оставляет за собой основные столпы Ислама, выходя на второе место, после "калимат аш-шахада" (слов исповедании веры).
Шейх ул-Ислам Ибн Теймия говорит: "Оборона от наступающего врага, самое важное после веры", т.е. на первом месте "Нет божества, кроме Аллаха и Мухаммад Пророк Его" после этого идёт обязанность джихада.
Факихы (знатоки мусульманского права) дали джихаду такое определение, что не оставили ни малейшей возможности, тем людям, которые хотели бы толковать его по своему хотению, по своему положению.
Ибн Рушд говорит: "Слово "джихад" - употребляется в значении "войны с кяфирами с саблей, пока они ни примут Ислам или не будут платить джизью, в покорном виде".
Это шариатское определение термина "джихад".
А также говорит Ибн Хаджар в своей книге "фатхуль-бари":
"Термин "фи сабилиллях" когда употребляется, первым долгом подразумевается под этим "джихад".
Джихад-это поклонение, точно такое же, каким является пост и намаз. Пост будет продолжаться до последнего твоего дыхания, точно также и джихад. Все четыре факиха, дали джихаду единое определение: "Война с кяфирами с оружием, пока они не примут Ислам или не будут, платит джизью в покорном виде".
Это определение подтверждает и Коран и Сунна и Фикх.
В достоверном хадисе, рассказанном имамом Ахмадом, говорится:
"Спросили у Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует),: "О Посланник Аллаха, что такое джихад ради Аллаха?" "Война с кяфирами" ответил он, разве только некоторые воюют со своим языком".
Однажды Шейх Тамим, разговаривая с одним человеком, привёл хадис: "Одна группа из моей Уммы постоянно будет находиться на верном пути, и воевать с противниками". Один человек спросил: "Будут воевать с языком?". Шейх высунул свой язык, тот человек замолчал. Тогда Шейх сказал: Война не ведётся языком, война бывает только с оружием".
Это определение, данное Посланником Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), Джихад-война с кяфирами, война с кяфирами, с оружием. И комментаторы аятов и хадисов в едином мнении, что термин "фи сабилиллях" когда употребляется в Коране и Сунне, он означает джихад ради Аллаха, а не означает даъват, не означает зикра и не означает ночного бодрствования с молитвой.
Ибн Хаджар в своей книге "Фатхуль-Бари" комментируя главу о джихаде, говорит: "Когда употребляется слово "джихад" под этим подразумевается "война с кяфирами с оружием". Термин "фи сабилиллях" тоже, когда употребляется, означает война с оружием, "война с кяфирами с оружием".
Нельзя толковать термины по своему. В шариате, каждый термин означает определенный смысл. У поста своё значение, у намаза своё значение. Словарь говорит, что значение "дуа" мольбы иногда выражается словом "солят", а шариат говорит, "солят" - это тот вид поклонения, которому нас учил Пророк, (да благословит его Аллах и приветствует). Сыям "пост" - это воздержания от еды, питья, половой связи от зари до заката солнца. Если человек постился целый день, но разговился за полчаса до заката солнца, то он по единому мнению Уммы, считается не постившимся. Шариат дал чёткое определение каждому термину. Это мы можем понять на примере аята. Аллах назвал несколько классов, которым положено получать очистительную милостыню. Среди них бедные, нищие, собиратели милостыни и на пути Аллаха. Милостыня бедным дается рада Аллаха, собирателям тоже даётся ради Аллаха, так почему отдельно приводится "фи сабилилля" (на пути Аллаха)" значит, здесь есть термин имя которому, "фи сабилиллях" и которое ничто иное, как "джихад". Все четыре факиха согласны в этом.
Как говорит Ибн Хаджар: "Когда употребляют термин "фи сабилиллях" он в большинство случаев означает "джихад на пути Аллаха".
Все ученные, ханафиты, шафииты, маликиты, ханбалиты согласованно говорят что, джихад-война с кафирами с оружием.
Если кто-нибудь захочет исказить слово "джихад", то факихи не примут этого, потому что это искажение не будет соответствовать согласованному факихами определению. Значит обязательство священной войны ваджиб (обязательно), долг каждого мусульманина, который в состоянии держать оружие. Этот вопрос бесспорный. Ислам на всё смотрит глазами очевидностей.
Аллах в Коране говорит: «И если бы не удерживание Аллахом людей друг от друга, то пришла бы в расстройство земля, но Аллах - обладатель благости для миров!» (Корова 251)
И ещё говорит Величайший из говорящих: «… Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха. Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах Всесильный, Могущественный». (Хадж 40)
По закону, установленному Аллахом, Свят Он и Велик, блага продолжительности земли связаны с джихадом. Если бы не джихад, испортилась бы земля, разрушились бы мечети, остановилось бы упоминание Аллаха, исчезли бы призывы и многое другое. Поэтому Посланник Аллах, (да благословит его Аллах и приветствует), связал между честью этой общины и обрядами, тем, что является вершиной этой религии, т.е. Джихад.
Пророк, (да благословит его Аллах и приветствует), говорит: "Если люди будут думать что счастье в динарах и дирхемах, будут заключать друг с другом ростовщические сделки, будут держаться за хвосты коров, будут довольствоваться земледелием и оставят джихад, Аллах ниспошлёт на них унижение и не поднимет его, пока они не возвратятся к своей религии."
Как будто оставление джихада - оставление этой религии; возвращение к джихаду - возвращение к этой религии.
О братья, истинно, каноны Аллаха не отстают от жизни и не меняются. Он изложил их в своей книге и сунне Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует). Аллах говорит о кяфирах: «…Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут…» (Корова, 217)
И ещё Аллах говорит: «После того, как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли ее. Простите их и будьте великодушны, пока Аллах не явится со Своим повелением. Воистину, Аллах способен на всякую вещь». (Корова 109)
Они до смерти боятся слово- "Ислам" и "Исламское государство".
Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), говорит: "Кто оставит мусульманина без помощи, когда его оскорбляют и унижают, то Аллах этого человека оставит без помощи, когда он жаждет помощи. Кто поможет оскорбленному и униженному мусульманину, Аллах поможет ему, когда он жаждет помощи".
Помочь мусульманину, где бы он ни находился, является обязательством всех мусульман.
Когда спросили у Шейхуль-Ислама Ибн Теймии: "Некоторые люди голодают, если их кормить, то джихад понесёт ущерб, а если дать джихаду, то голодающие помрут". Он сказал: "Дайте джихаду, пускай помирают голодающие".
Поэтому о братья, когда вы тратите часть своего имущества, не думайте, что оказываете, благодеяние, гуманитарную помощь. Вы только лишь выполняете, тот обязательный фарз, который возложен на наши плечи. Делать джихад, жертвуя имуществом фарз айн (обязательство каждого), делать джихад, жертвуя жизнью - фарз айн в том месте, где ты можешь воевать с имуществом и душой. Аллах Свят Он и Велик, ниспослал Коран и послал Пророков с разъяснениями, чтобы они шли против теории неверных. Коран гарантирует уничтожение теории джахилии (невежества), тех сомнений и убеждений, на основе, которой они строят свою жизнь. Он разрушал их постепенно, но джахилия хотя в корне является побежденной и осознаёт, что Ислам религия верная, она, ни за что ни капитулирует ни перед одним разъяснением, ни перед культурой речи, ни перед вескими аргументами. Необходимо, чтобы практическая сторона, противостояла против практической стороны. И Аллах Свят Он и Велик, вменял в обязанность джихад на Его пути. Если бы одно существование Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует), было бы достаточным для нашей праведности, то Аллах не приказал бы ему использовать меч, не послал бы с мечом.
Он, (да благословит его Аллах и приветствует), говорит: "Я послан с саблей незадолго до Судного дня, буду воевать, пока не будут покланяться Единому Аллаху, не имеющему сотоварищей. Моё пропитание находится под тенью моего копья".
Поэтому практической стороне противостоит меч и копьё, убеждениям противостоит объяснение и пояснение. Если не поможет язык возвратить некоторых людей к их религии, то существует меч для устранений препятствий с пути разъяснения, которое представляется всем людям, чтобы они вошли в религию Аллаха с охотой.
Аллах говорит в Коране: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения…» (Корова 256)
«Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?» (Женщины 75)
Религия Аллаха поднимается только джихадом. Джихад есть священная война. Аллах по определенному канону, помогает своим рабам. Начинает с людей, которые стремятся к улучшению, вокруг них собираются группа, происходит битва между ними и джахилией. Она начинается с разговора, потом это Исламское движение или общество, станет детонатором, которое возглавит, битву и взорвет энергию общины. Народ соберётся вокруг них, пойдет по их дороге, кто-то упадёт на полпути, кто-то проявит слабость, кто-то отступит, кто-то устоит. Ради устоявших на этом пути, Аллах в конце ниспошлёт победу и даст им власть на земле.
«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность». (Свет 55)
У Амируль - мукьминина, что значит у командира верующих, несколько положений:
1. Положение, когда Амир уклонился от джихада.
2. Положение, когда общее благо, позволяет не спрашивать разрешения у Амира. Это, когда случилось нападение на страну, истоптана честь, совершен акт святотатства, и просить разрешения у Амира требует времени.
Все ученные факихи, согласны с тем, что если кто-нибудь вышел на джихад, не спросив разрешения у командира верующих Абу Бакра или Умара (да будет доволен ими Аллах) и погиб на войне, то он - шахид (мученик). Никто не сомневается в его мученичестве или хотя бы в том, что с ним надо обращаться, как с шахидом.
Сказали Умару, (да будет доволен им Аллах): "Многие погибают на войне, а ты не знаешь их имена о вождь правоверных". Он ответил: "Нет ничего страшного в том, что их не знает Умар, за то их знает Господь Умара"
И мы знаем из жизни халифов, что люди, которые выходили на войну не просили разрешения у Абу Бакра, Умара или Усмана, (да будет доволен ими Аллах). Для совершения фарза утреннего намаза, нужно ли, спрашивать разрешения Абу Бакра или Умара, или чтобы поститься и совершить хадж, нужно ли разрешения Абу Бакра или Умара?! Просили ли люди позволения у Посланника Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), когда они выходили на хадж?! Кто из верующих спрашивал разрешения у Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует), когда выходил на хадж?! Разве только несколько людей вокруг него. Выполнение обязательства не нуждается в разрешении. Когда Господь Величия приказывает нам над семью небесами, как мы будем просить позволения у человека: "Можно ли выполнять нам повеление Владыки миров?!"
Какими мозгами мы мыслим, каков он ум которым мы думаем, чтобы просить разрешения у одного слабого творения, для того, чтобы выполнить фарз, который обязал нас Господь миров?!?! Скажем: "Разрешаешь ли нам читать намаз Господу миров, можно ли нам поклоняться Господу, выполнить обязательство джихада, позволишь ли нам, постится в месяц Рамадан?" Вот так просить разрешения, это доказательство того, что вера ещё не проникала в глубь души.
Ибн Аббас, (да будет доволен им Аллах), сказал: "Боюсь, что с неба на вас упадут камни, я говорю вам": Сказал Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), "а вы говорите: "Сказали Абу Бакр и Умар"
Ибн Аббас, боялся, что небо с гневом и с проклятием пошлёт на землю камни, потому что люди различали между словами Абу Бакра и словами Посланника Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует).
Аллах говорит: «Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания». (Свет, 63.)
Мы сказали, что все факихи согласны с тем, что если враг, захватит хоть пядь мусульманской земли, то джихад станет фарз айном для каждого мусульманина и для каждой мусульманки. Женщина выходит на джихад без разрешения мужа; мальчик, не достигший совершеннолетия - без разрешения отца; раб - без позволения хозяина; должник - без позволения того, кому он должен. Ни у кого не будет спрошено разрешения, если джихад стал фарз айном (т.е. обязательством каждого).
На совет будут собираться только для упорядочивания и координирования действий. Потому что джихад коллективное дело, совершается только группой, у которой есть Амир и подчиняющиеся ему люди. Джихад дает свои плоды, только тогда, когда спрашивается разрешение у амира делать одно дело, или идти в одно место во время войны. Раньше же я сказал то, с чем согласны и ранние, и поздние ученные. В доказательство, нам достаточно слов Аллаха:
«Те, которые веруют в Аллаха и в Последний день, не спрашивают у тебя дозволения на то, чтобы сражаться своим имуществом и своими душами. Аллах знает богобоязненных. У тебя просят дозволения остаться дома только те, которые не веруют в Аллаха и в Последний день, сердца которых испытывают сомнение. И по причине своего сомнения они пребывают в замешательстве». (Покаяние 44-45)
О Мухаммад! Верующие в Аллаха и в Последний день не будут просить у тебя разрешения, чтобы ты им позволил остаться дома и не воевать. Потому что просить такое разрешение, признак слабости имана (веры). Как уже сказали, просить разрешения, можно только на земле битвы ради упорядочивания и координирования действий, чтобы джихад дал свои желанные плоды, как и было сказано ранее.
О, братья! Джихад является коллективным делом, во время джихада сможет проявить терпение только тот, который воспитывался истинным, искренним, исламским воспитанием. Необходимо воспитание, необходимы долгие испытания и экзамен потому, что этот вопрос очень трудный, даже для тех, которые считаются лучшими людьми после Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует).
Аллах в Коране говорит: «Разве ты не видел тех, кому было сказано: «Уберите руки (не пытайтесь сражаться), совершайте намаз и выплачивайте закят». Когда же им было предписано сражаться, некоторые из них стали бояться людей так, как боятся Аллаха, или даже более того…» (Женщины, 77)
Бояться так, как страшатся Аллаха, это сподвижники Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует), участники при Бадре, те, о которых Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: "Авось, Аллах посмотрел на участников при Бадре и сказал: "Делайте что хотите. Я простил ваши грехи".
Необходима операция воспитания, нужна операция испытания. Мы должны готовить себя в дни благополучия, чтобы смогли устоять перед трудностями в дни испытания. Самое важное качество, на котором стоит джихад-качество уметь хранить свою честь. Люди и народы не умеющие стоять за свою честь, обречены на поражение от своих врагов на поле битвы. Покорные, смиренные люди не могут вступить в сражение с врагами Аллаха, даже если их много и они везде. Нужны крепкие духом люди, чтобы смогли вступить в сражение джихад и устояли в разгар боя. Основа хранения достоинства "зухд" (аскетизм). Ислам стремился воспитать людей, далёких от любви к мирским благам и далёких от гонений за богатством.
«Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Но расстояние показалось им дальним, и они будут клясться Аллахом: «Если бы мы могли, то непременно отправились бы с вами». Они губят себя, и Аллах знает, что они являются лжецами». (Покаяние 42)
Господь миров воспитал Своего Посланника, (да благословит его Аллах и приветствует), на основе "зухда" (аскетизма), а в свою очередь Пророк, (да благословит его Аллах и приветствует), своих сподвижников, на этой же основе. "Зухд" был общим характером Исламского общества муджахидов. В день, когда народы и общины потеряют свой "зухд", станут жертвами своих прихотей и страстей, станут добычей врагов. И сподвижники, и Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), знали, что первый враг джихада это изнеженность и погружение в прихоти. Как может быть иначе, в то время, когда Коран, ниспосланный Пророку, (да благословит его Аллах и приветствует), сверху с семи небес, яростно атакует изнеженных.
«Когда была ниспослана сура с повелением уверовать в Аллаха и сражаться вместе с Его Посланником, обладающие богатством среди них стали просить тебя позволить им остаться и сказали: «Оставь нас, мы будем в числе тех, кто остался сидеть». Они были довольны тем, что оказались среди тех, кто остался позади. Их сердца запечатаны, и они не понимают истины».
(Покаяние 86-87)
Богатые просят увольнения, аят: «В какое бы селение Мы ни направляли предостерегающего увещевателя, его изнеженные роскошью жители говорили: «Воистину, мы не веруем в то, с чем вы посланы». (Саба, 34)
другой аят: «Когда Мы хотели погубить какое-либо селение, то повелевали его изнеженным роскошью жителям покориться Аллаху. Когда же они предавались нечестию, то относительно него сбывалось Слово, и Мы уничтожали его полностью». (Перенос Ночью 16)
Зухд был самым желанным в течение исламских веков, которые шли согласно воспитанию Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует). В период Исламских веков, ученные пренебрегали воротами правителей, а если люди видели ученного у ворот правителя, то обвиняли его, потому что знали, что он не аскет, что он здесь из-за переходящих мирских благ. Правители знали, что смогут подкупить ученных только деньгами и богатствами.
Халиф Мансур, рассказывает, как он однажды вошёл к Суфьяну ас-Саури и сказал: "О Суфьян, проси у нас все то, что удовлетворит твою нужду". Суфьян спросил: "А ты примешь мою просьбу?" "Конечно", ответил халиф. Суфьян сказал: "Тогда не приходи ко мне, пока я не отправлю за тобой, и не давай мне ничего, пока я сам у тебя не попрошу". Мансур, собрав полы своего халата, отправился в дверь, бормоча про себя: "Всех птиц мы сумели скормить, кроме этого".
Вот так смотрят правители на ученных.
Уже три века, как Америка занимается нами. В этом, они преуспели, заставив забыть нас джихад. Они превратили джихад в одну видимость, не правильно толковали аяты и хадисы, неправильно объясняли термины. Джихад стал темой спокойного разговора, за изысканным обедом, который начинается с пепси и кончается пловом и шашлыком. Вот тебе и джихад. Джихадом стала встреча трёх парней, чтобы читать книгу в одном месте или в одной мечети, или статья в журнале, цена которого больше, чем число страниц в нём, или книга о джихаде, написанная автором, который не пускал ни одной пули ради Аллаха, или не караулил ни одной ночи па пути Аллаха. Поднимание меча стало грехом и пороком, от которого мы стесняемся. Держать оружие превратилось в зверство и варварство. Да эти люди из запада и Америки, похожи на человека в белой одежде, который режет барана, и если баран, испуская последний дух, поднимает ногу и попадёт капля крови в белую одежду, то он скажет: "Да этот баран не культурный и не воспитанный". Также и мы.
Они хотят зарезать нас, одевшись в белые одежды, если содрогнется наша грудь, когда будем испускать дух, то мы варвары. Смотрите, смотрите да они варвары, они террористы, они дикие, они из общества джихада. Защищать сваю честь, стало дикостью и свирепостью, значит, когда нас будут оскорблять, мы должны улыбаться в лицо оскорбляющим, должно отниматься наше имущество, а мы стоим наклонившимся "О сер, сер, должны оскверняться наши святыни, а если мы пустим одну пулю, то мы "террористы". Если террор бывает таковым, тогда и в правду мы террористы. Мы террористы и террор считается обязательным (фарзом) по книге Аллаха и сунне Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует). Пускай узнает и запад, и восток, что мы террористы, что мы вселяющие страх.
Аллах говорит в Коране: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах». (Добыча, 60).
Террор является фарзом в религии Аллаха, пугать тоже фарз. Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), первый вселяющий страх. Хадис: "Мне была оказана помощь тем, что ещё на расстоянии одного месяца пути, меня пугались".
Значит, если они скажут, что мы террористы, то и в действительности: "Мы террористы". Каждый мусульманин террорист, если он не устрашает врага, то не находится на верном пути. Отсутствие страха у врага перед нами, указатель того, что Умма стала похожей на морскую пену. Об этом Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), сказал так: "Накинутся на вас народы, как собираются вокруг тарелки едоки. Спросили у него: "О Посланник Аллаха это из-за того, что нас будет мало?" Нет, в тот день вас будет много (кисаар, т.е. миллиард), но вы будете, как муть в потоке. Аллах подбросит в ваши сердца вахан (слабость) и снимет с сердец ваших врагов боязнь от вас". Сказали: "О Посланник Аллаха, а что такое вахан?" Он, (да благословит его Аллах и приветствует), ответил: "Любовь к мирской жизни и неприязнь к смерти". Согласно рассказу имама Ахмада: "Любовь к мирской жизни и неприязнь к войне".
Мы грубые, мы дикие, чем больше будем дичать, тем ближе мы будем к правильному пути (сырат аль-мустаким). Что касается довольных, умеренных, мягких, открывающих объятия к врагам, то они в одной долине, а религия Аллаха в другой. Воевать против христиан и иудеев, обязательно в религии Аллаха, аят:
«Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными». (Покаяние 29)
По этому некоторые факихи сказали, что они обязаны давать джизью (подушную подать), наклонившимися. Не принимается джизья отданная стоя. Они должны быть покорными, униженными.
Спросили у Йбн Хаджара аль-Хейсами: "Разрешается ли мусульманину протягивать руку, чтобы кафир её поцеловал?" Он ответил: "Нет, не должен кафир чувствовать симпатию и подозревать, что мусульманин от него доволен, он должен всегда быть от него в страхе".
Мы вселяющий страх, мы террористы и террор считается фарзом по Корану и Сунне. Аллах в Коране говорит: «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах с богобоязненными».
(Покаяние 123)
Две "согласные" в слове "гыльза" жестокость эмфатические"вот так". Быть нежными с кафирами, важничать перед мусульманами и надменно обращаться с ними, подобно пословице: "Передо мной лев, а в войнах страус".
Каждое Исламское движение, если не основано на джихаде и не ставит в сердцевину своей программы, это дело (джихад), не является Исламским даъватом и не является Исламским движением. Оно всего лишь благотворительное общество. Университет аль-Азхар, выпустил сотни, тысячи ученных. Да, тысячи шейхов суфистских тарикатов рассеяны по Египту. Главный шейх суфистских тарикатов получает зарплату, равную зарплату министра одного государства. В то же время молодые парни, которые призывают к Исламскому режиму и к установлению Исламского государства, повешены на виселицах и деревьях. Почему оставляют тысячи ученных и казнят этого молодого парня?!
Сайид Кутб не выпускник аль-Азхара и у него нет почётного звания "доктора Исламского шариата, он только "магистр по арабской литературе". Почему казнят Сайида Кутба и оставляют больших шейхов, которые являются "докторами в области Исламского права (мусульманского законодательства), толкования Корана, в области хадиса и исламского вероубеждения". Потому что Сайид Кутб призывал к Господству Книги Аллаха и начал настраивать людей на это мнение. Его даъват мог победить на какой-то части земли, и именно это не мог перенести мир, поэтому он должен быть казнён. А что касается других ученных, в них нет ничего страшного. Они дают уроки, выучивают тексты и комментарии. Слава о них разошлась по всему свету, их фетвами ходят караваны, но у них нет влияния, их воздействие не может убрать тагутов (лжебогов) с лица земли.
«Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придет помощь Аллаха?» Воистину, помощь Аллаха близка». (Корова, 2:214)
Цена призывов высока. По словам Величественного Аллаха и Его благородного Пророка Мухаммада, (да благословит его Аллах и приветствует). Цена поднятия принципов и перевода их из мира мыслей и теорий, в мир действительности и применений, требует множество жертв. Никакой призыв не побеждал, просто так, разве только, после жертв. Земной он или небесный, человеческий или божественный. Крови, части тела, жизни, мученики - это топливо войны, топливо войны принципов, топливо войны мыслей. Этот аят обращает внимание на важный вопрос на этой арене. Кто не хочет жертв и преподношения, тому нет рая. "Ам хасибтум" «Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников?».
Потом Могущественный Господь затрагивает важный вопрос. Вы не дороже Ему, чем Его любимые создания и не лучше, чем Его избранные рабы, аят: «Аллах избирает среди ангелов и людей посланников. Воистину, Аллах Слышащий, Видящий». (Хадж 75)
Среди ходивших по земле не один не лучше, чем господин наш Мухаммад, (да благословит его Аллах и приветствует), но несмотря на это "массатхумуль-баъса" (их постигали бедствия, войны), "вад-дорра" (огорчения, трудности, нищета и другие), "ва зульзилу" (они были потрясены). Смотрите на души и сердца человеческие, когда происходит потрясение, "он трясется" так сильно, что как будто произошло землетрясение и что он не может себя удержать. Они были потрясены и потрясения заставили даже самого терпеливого создания на земле Пророка Мухаммада, (да благословит его Аллах и приветствует), сказать и умалять Аллаха: "мата насруЛлах" (когда же придёт помощь от Аллаха?). Терпеливый, покорный, смиренный, верный раб на земле, который днём и ночью встречается с верным Божьим рабом неба (Джибрилем), которого и днём и ночью укрепляет
Коран, был потрясён, даже сказал, даже счёл далёким помощь,
обратился к Аллаху с мольбой, сказал: "мата насруЛлах" (когда
же помощь от Аллаха?) аят: «Когда же посланники приходили в отчаяние и полагали, что их отвергли, к ним приходила Наша помощь, и спасались те, кого Мы хотели спасти. Наше наказание нельзя отвратить от грешных людей!» (Юсуф 110)
Даже посланники Великого Аллаха доходили до грани отчаяния, но не отчаивались, потому что, аят: «…Ибо отчаиваются в милости Аллаха только люди неверующие»
Они подозревали, что их вывели в лжецы, для них земля закрылась, мир стал безлюдным, земля не дала никого, кто принял бы их даъват, тогда они подошли к грани отчаянья.
«Когда же посланники приходили в отчаяние и полагали, что их отвергли, к ним приходила Наша помощь, и спасались те, кого Мы хотели спасти. Наше наказание нельзя отвратить от грешных людей! В повествовании о них содержится назидание для обладающих разумом. Это не вымышленный рассказ, а подтверждение тому, что было до него, разъяснение всякой вещи, верное руководство и милость для верующих людей». (Юсуф 110-111)
Дело даъвата не легкое дело и не увлекательное путешествие, аят: «Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой». (Покаяние, 42)
Это длинный и трудный путь, полный шипами, полный жертвами. Иногда уходишь из этого света, не увидев ни одного плода из результатов твоих действий. Перед Абдур-Рахманом ибн Ауфом поставили изысканное блюдо, он заплакал, встал и сказал: "Наши товарищи ушли из жизни, не увидев такого. Воистину Мусаб ибн Умайр был лучше, чем я, он не видел такого".
О братья, путь призыва окружен насилием и неприятностями, путь полон опасностей, тюремных заключений, убийств, изгнания и ссылок. Кто хочет нести принципы или донести даъват, пусть не упускает из виду эти критерии. Кто предполагает его увлекательным путешествием, красивыми словами, интересным праздником, великолепной речью, то пусть прочтет книгу "Жизни Пророков" и их последователей, с момента прихода этой религии, нет, с момента послания пророков до наших дней. Сколько погибло большевиков, чтобы победила красная революция. Сколько раз были посажены, сосланы в ссылки Ленин, Троцкий. Сколько мы сейчас удивляемся западной демократии, как все люди без исключения подчиняются западному закону. Ты можешь судиться с президентом Республики на суде, установить свою правоту и привлечь его к ответственности.
Закон и Суд никому не подчиняются, Вы думаете, что это пришло просто так, думаете, что это случилось случайно. Они дошли до этого только через кровь и черепа своих передовых людей. Триста тысяч человек приговорил к смертной казни "Суд инквизиции", из них тридцать тысяч были сожжены заживо. Потому что они хотели освободить западного человека, от жестокого захвата церкви, снять с него прочные оковы христианства.
Благоденствующие сегодня народы запада, приобрели демократию не просто так, она не результат одного дня, а продукт пролитой крови людей и они ради чего жертвовали собой ради своих мыслей, они не хотят "рая" и не боятся "ада". Я хочу вам сказать, что эти сторонники принципов не просят Аллаха, не надеются на Аллаха, не знают Аллаха. Для них и этот, и тот мир-это жизнь, это дни, которые они сейчас переживают. Но, несмотря на это, жертвуют собой! Ради своих принципов.
Сегодня для каждого мусульманина является "фарз айном" стоять в одном ряду с афганцами, сегодня для каждого мусульманина на земле является фарз айном брать в руки оружие и встать против насильников, если не возьмет оружие здесь, пусть возьмёт там; если не воюет здесь, пусть воюет там. Нет ни у кого предлога, чтобы не выходить на джихад, как сказал Абу Тальха: "Аллах не слышит ни чьих оправданий".
Мы идём по дороге, сколько бы далёкой она не была, и молим Аллаха о правильности и стойкости. Нас не беспокоит то, что видим из распространения ложных слухов, проделок еврейских и христианских агентов. Нас не озабочивает большая война, вопрос в нашем представлении важнейший и это угождение Господу миров.
Это самая высшая ступень Рая "джанна аль-Фйрдоус". Это предоставление власти верующим на земле. Возле такой большой цели, жизнь не стоит ничего, цель - найти удовлетворение Милостивого, Милосердного. Есть признаки, первые весточки надежды, предвестники победы, которые успокаивают нас и помогают в укреплении, несмотря на густую темноту и далёкий путь. Во главе этих предвестников стоит отборная команда, руководящая джихадом. Я вам скажу и я уверен в этом на сто процентов, что люди, живущие в романтических снах, желающие получить Исламское государство подарком с неба, возложенным на тарелке, не хотят сделать ради него ни шага, ни полшага, ни желают увидеть горе и печаль. Эти люди, не знают природу этой религии, не понимают путь пророков, во главе которых стоит Господин наш Мухаммад, (да благословит его Аллах и приветствует). Люди, падающие при первом спотыкании и не встающие больше, желающие видеть дело лёгким, готовым, без скорби и печали, они не знают природу войны с врагами этой религии.
Вы увидите большое количество таких людей, и мы видели и я, как один из первых на этом пути видел много таких и каждый день вижу многих. Каждый раз, когда учащаются трудности, я понимаю, что победа близка и что мы на верном пути. Я скажу вам, дорога устлана ранениями, орошена кровью, окружена трудностями. Кто хочет идти по этой дороге пусть ожидает трудности со всех сторон, от друга и недруга, от близкого и чужого. Испытания и экзамены встретят тебя на этом пути, но если ты знаешь свою цель и дорога ясна перед твоими глазами, то вступи на этот путь, как бы там не было, даже если идёшь ты один, даже если шагаешь ты без спутников.
Если я единственный в своем времени, значит, я жемчужина, жемчуга бывают едины. Ты обвиняешь меня, что нас мало количеством, я скажу так: "Благородных бывает мало, непоколебимых мало, не устоит на этом пути никто, кроме немногих, кроме тех, которых Аллах приготовил для Рая, приспособил для несения божественного наследия, приказал им продолжать путь Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует). Готовьтесь для выполнения этого дела, берите все снаряжения, ибо путь далёк, провизия мала, ноша тяжела, наследие драгоценное, ответственность высока, но награда, которая ожидает в конце, огромна.
Аллах в Коране говорит: «Мы непременно испытаем вас незначительным страхом, голодом, потерей имущества, людей и плодов. Обрадуй же терпеливых, которые, когда их постигает беда, говорят: «Воистину, мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся». (Корова, 155-156)
«О те, которые уверовали! Будьте терпеливы, запасайтесь терпением, несите службу на заставах и бойтесь Аллаха, быть может, вы преуспеете». (Семейство Имрана 200).
«…Воистину, если кто богобоязнен и терпелив, то ведь Аллах не теряет вознаграждения творящих добро» ( Юсуф 90)
«…Просите помощи у Аллаха и терпите. Воистину, земля принадлежит Аллаху. Он дарует ее в наследие тому из Своих рабов, кому пожелает, и благой конец уготован богобоязненным». (Преграды 128)
«Если вы будете убиты на пути Аллаха или умрете, то прощение от Аллаха и милость окажутся лучше того, что они накапливают. Если вы умрете или будете убиты, то вы непременно будете собраны к Аллаху». (Семейство Имрана 157-158)
«…А тем, которые переселились или были изгнаны из своих жилищ, были подвергнуты мучениям на Моем пути, сражались и были убиты, Я непременно прощу их злодеяния и введу их в Райские сады, в которых текут реки. Такой будет награда от Аллаха, а ведь у Аллаха наилучшая награда». (Семейство Имрана 195)
Трём разрядам людей Аллах должен помочь, один из них воин, воюющий на пути Аллаха. Три разряда людей гости Аллаха, 2-е из них муджахиды и паломники. О Господи, они Твои гости, Ты их позвал, и они приняли Твой зов, прости их, и прими их. О Господи они Твои рабы, вышли на Твой путь, желая только угодить Тебе, помогают Твоей религии, поднимают Твоё знамя, славят Твой шариат, помогают Твоим друзьям, не разочаровывай их в ожиданиях, прими их, прости им грехи, исцели их, помилуй их, - ведь они переселенцы (мухаджиры), оставили свой дом, имущество, но не от бедности или нужды.
Один наш покойный брат, выходец из большой иорданской семьи, бросил свой факультет Иорданского университета, когда узнал, что джихад является фарзом для него. Бросил всё, мобилизовался в ряды муджахидов. Оставил дом, семью, ушёл далеко от родных, далеко от места рождения, потом встретил свою мученическую смерть.
Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), сообщил нам: "Кто вышел на пути Аллаха, поставил ногу на стремя, оставляя свою семью и упал со своего верхового животного и умер (т.е. перевернулся его автомобиль, или велосипед, или самолёт и умер), или укусила его гадюка (змея, скорпион) и умер, или умер какой-либо другой смертью, то он - шахид, ему будет рай".
Однажды Фудала ибн Убайд находился вместе с муджахидами. Одному из муджахидов попал снаряд из катапульты и убил, второй умер своей смертью. Фудала ибн Убайд встал над могилой того, кто умер своей смертью. Сподвижники и их последователи спросили: "Почему ты встал над его головой, а не над головой шахида?". Он ответил: "Клянусь Аллахом, мне всё равно из какой из двух могил воскреснуть, из этой или из той. Потому что Аллах Свят Он и Велик сказал: «Аллах непременно наделит прекрасным уделом тех, которые переселились на пути Аллаха, а затем были убиты или умерли. Воистину, Аллах Наилучший из дарующих удел. Он непременно введет их во вход, которым они останутся довольны. Воистину, Аллах Знающий, Выдержанный».
Если Аллах введет меня в место, где я буду, доволен и наделит прекрасным наделом, для меня нет разницы из этой могилы воскрешусь или из той".
О братья будьте искренни ради Аллаха, чтобы принял Он вашу "хиджру", ведь это высокая степень и чтобы принял Он ваш рибат, ваш эьдад и ваш джихад. Это всё высокие положения возле Господа миров. С того момента, как вы покинули ваш край и оставили семью, вы находитесь в переселении. Где бы ни умер один из вас - он шахид и ему будет рай, если был искренним и благопристойным в джихаде.
Посланник Аллаха,(да благословит его Аллах и приветствует),сказал:
"У джихада есть два вида:
1. Кто вышел, стремясь найти удовлетворение Аллаха, подчинялся амиру, тратил из своего имущества, избегал дурных поступков и хорошо обращался с товарищами, его сон, его бодрствование, ему аджр (награда).
2.Кто не избегал непристойностей, не подчинялся амиру, вышел, чтобы о нём слышали и знали - вернётся (к Аллаху) грешником, а не награждённым".
"Ля хавля ва ля куввата илля биллях" (Нет силы и могущества ни у кого, кроме Аллаха).
О братья, сохраняйте свою хиджру, сохраняйте свои степени, сохраняйте то, чего добились у Господа миров своей боевой готовностью. Ясин ибн Хамдам, покинул правоверных мусульман на этом свете шахидом, оставил их свидетельствующими, что "нет божества, кроме Аллаха и Мухаммад посланник Аллаха. Ты умер инша Аллах на религии Посланника Аллаха,(да благословит его Аллах и приветствует).
Я прощу Аллаха, чтобы Он принял тебя в ряды праведных. Мы молимся за братьев, которые опередили о ниспослании им милости и просим Аллаха, чтобы Он простил их и надеемся, что Аллах присоединит нас вместе с ними к праведным. Инша - Аллах вы пошли к Господу, который не сердит, к милости и к угождению. Просите Аллаха, чтобы Он вам дал мученическую смерть и собрал вас вместе с пророками, правдивейшими, шахидами, благочестивыми и какие они прекрасные товарищи. Хвала Аллаху, Господу миров!
О Аллах, прости нам живым и мёртвым, присутствующим и отсутствующим, большим и маленьким, мужчинам и женщинам. О Аллах, кого Ты оживляешь из нас, оживи его в Исламе, а чью жизнь забираешь, забирай с иманом. О Аллах, прости нам и тем, кого с нами нет, исцели нас, помилуй и окажи почёт. Очисти его водой, снегом и градом. Поменяй наш дом, домом, что лучше, истинно Ты Слышащий, Близкий, Отвечающий. О Аллах, не введи нас в заблуждение после того, как указал нам на прямой путь, не лишай нас награды, прости нас. Пошли твои благословения господину нашему Мухаммеду, его родственникам и сподвижникам и приветствуй их.
WWW.ISLAMDIN.COM
WWW.SeyfuLLah.tauhid.biz