У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Режиссура времени и основы киномонтажа

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

Программа курса «Режиссура времени и основы киномонтажа»

                                                           «Кино – запечатлённое время» Андрей Тарковский

                                                                      «Время-мера мира» Велимир Хлебников

Кино больше всего похоже на машину времени. Оно может время растягивать, может сжимать, может позволить режиссёру  фильма свободно перемещаться по векам, временам года или суток. Языком кинопрофессионалов является понятие тайм-код (временной код), монтируется фильм на тайм-лайне (линии времени) и если картина получилась, то её показывают по телевизору в прайм-тайм (в лучшее время).

Темы и элементы киноязыка, которые будут осваиваться на занятиях:

  1. Хронометраж. Творимое время фильма. Что такое время? Метрический монтаж.
  2. Семантическая длина фильма. Количество режиссёрских битов. Ритмический монтаж.
  3. Календарно-постановочный план (КПП). Тайм-менеджмент. Тональный монтаж.
  4. Виды монтаж (монтаж-рассказ, монтаж-выражение). 10 принципов комфортной склейки. Интеллектуальный монтаж.
  5. Течение времени. Ускорение. Замедление. Замерзание. Обертонный монтаж.
  6. Временная композиция. Прошлое, настоящее, будущее. Звукозрительный монтаж.
  7. Ритмическая композиция фильма. Акценты и интервалы (ритм пространственный, фигуративный, нефигуративный, монтажный, драматургический, смысловой). Хромофонный монтаж.
  8. Темп (во времени и в пространстве). Культ скорости. Дистанционный монтаж.
  9. Речевая композиция фильма. Молчание, монолог и диалог. Интерактивный монтаж.
  10. Звуковая композиция фильма. Озвучание. Монтаж шумов.
  11. Музыкальная композиция фильма. Перезапись. Монтаж музыкальных фонограмм.
  12. Время релиза и количество экранов. Продвижение фильма и режиссура восприятия.

Сквозным предметом трёхмесячного курса будет  - монтаж (как главное оружие режиссёра).

«У них роман. Она высокая, он  - коротышка. В народе говорят – они не монтируются». Если же Витька с Галочкой как винтик с гаечкой подошли друг к другу, то соединение этих двух «кадров» может дать третий смыл – у них родится ребёнок, у которого будут не только  черты и мамы и папы (монтажные признаки), но и свои собственные (прибавочный элемент). Вот так легко, с шутками и прибаутками, мы будем изучать сложную профессию режиссёра.

Руководитель  режиссёрских курсов «Артерия кино» - Сергей Викторович Тютин

О С.В. Тютине:  выпускник Театрального института им. Б.Щукина (режиссура драматического театра), ученик Алексея Юрьевича Германа (ВКСР, режиссура игрового кино), автор и режиссёр 23 фильмов, продюсер и художественный руководитель  киностудии «Мир искусства»,  создатель первого в стране цифрового кинотеатра, руководитель киношколы «Артерия кино», ведущий телепрограммы «Язык кино», президент Всероссийского фестиваля «Арткино», и  т. д.

Курс  будет проходить по субботам с 13.00 до 19.00 в кинотеатре «Мир искусства» (ул. Долгоруковская, д. 33, стр. 3, рядом с метро «Новослободская») в форме интенсива по оригинальной программе. В основе методики лежит практическое освоение 12 элементов киноязыка, характеризующие кино как временное искусство.




1. I But ccording to some written documents Belrus ppered s stte in 10th century when Prince Rogvolod begn his reign царствование on Polotsk lnd which ws the historic nd religious centr
2. Нужно только помнить что в зависимости от влияния окружающей среды освещенность влажность температура б
3. битва за умы обычных людей
4. Общее представление о мышлении
5. Байсле или беззаботно потанцевать на дискотеке.
6. Александр Сергеевич Даргомыжский
7. то я помню и время до этого
8. ЗАДАНИЕ ОЦЕНКА ОТВЕТА В БАЛЛАХ И КРИТЕРИИ 1
9. Новая История Руководитель практики от Института Железко Борис Алекса
10. Олимпийские игры.html
11. Оценка экономической эффективности производства молока в конкретной организации и разработка путей её повышения.html
12. по теме Весна красна Чтение Русский язык Изобразительное искусство
13. Критика чистого розуму І
14. Про загальнообов~язкове державне соціальне страхування від нещасного випадку на виробництві та професійно
15. настоящему люби его.
16. Основу содержания раздела должен составлять анализ соответствующих нормативных источников и научной литер
17. е именно тогда когда дух понимается как отображение вечной идеи
18. сегментирование рынка выбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке
19. скоростных свойств и топливной экономичности карбюраторных автомобилей с ступенчатой механической трансми
20. Бухгалтерский учет и контрольно-ревизионная проверка основных средств