Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Глава 1. Сезам
Лили
К интернату "Сезам" подъехала машина."Дай руку всем друзьям!"-гласила запись над воротами. Это настолько не вязалось со словом"интернат", что пятилетняя Лили Эванс улыбнулась сквозь слёзы, которые не желали прекратить литься по щекам девочки.
Родители сколько угодно могут твердить: это, мол, предрассудки, в этом интернате только дети из престижных семей, там царит мир, радость и любовь...Короче, рай, а не интернат. Ну да, конечно, конечно.
Лили перевела взгляд на Петунию, сидевшую рядом. На лице сестры играла самодовольная улыбка. Ещё бы, её-то не ссылают, как ненужную, в паршивый интернат! Она будет дома, с мамой и папой...Так, стоп, Лили, хватит истерить уже! Может, там окажется и не так плохо...
***
На въезде их машину встретила улыбчивая женщина. Эвансы поехали медленно, и встречающая смогла пойти рядом с ними. К её груди была пришпилена бумажка. Лили, сощурившись, прочитала, что на ней написано."Мисс...М...а...р...д...и.Мисс Марди. Чудненько!"
Наконец девочка с матерью вышли из остановившейся машины. М-да, ну, наверное, у них и видок...Особенно у Лили: волосы растрёпаны, платье измято(она уснула в дороге, а спать спокойно, не ворочаясь, не могла).
-Ну что ж, дорогая Лили, мы рады приветствовать тебя у нас! -сказала мисс Марди- Мы уверены, тебе у нас понравится. Ну, давай, прощайся с мамой, и мы пойдём, поищем тебе занятие.
Бедняжка перевела полные слёз глаза на мать. У миссис Эванс их тоже заволокло пеленой слёз.
-Мы будем звонить тебе. Тебя попросят к телефону, и ты сможешь поговорить с нами,- шепнула она, обнимая малышку.
-Ну всё, ну всё, не плачь, моя золотая,- просюсюкала мисс Марди- Пойдём, пойдём.
И она взяла Лили за руку и увела от того, что было ей самым родным- от семьи. К новой, неизвестной жизни.
***
Они зашли в кабинет. За столом сидел мужчина с сурово сдвинутыми бровями. Но, увидев Лили, он улыбнулся и предложил ей стул.
Потом она долго отвечала на его вопросы. Самые разные. От"Имя, фамилия" до "Есть ли заболевания?"(-А склеивать разбитую посуду-это не заболевание? -Клеем? -Нет, просто так, без рук. -Э..Это странно...Тебе, наверное, показалось)И так далее, и тому подобное...
В конце концов мужчина ещё раз улыбнулся и сказал:
-Ну, что ж, вы свободны, можете идти, мисс Эванс.
***
На площадке несколько её ровесников играли в любимую игру Лили- баскетбол.
-Сейчас они кончат играть, и вы все вместе пойдёте на урок. Ну всё, я пошла, располагайся, знакомься, если что- я буду в во-о-он том здании на первом этаже.
Мисс Марди ушла, а девочка осталась одна на скамейке возле поля. Она глубоко задумалась, теребя свою сумочку-торбочку.
-Сейчас, я на минуту!..У меня шнурок развязался!
-Да ничего он у тебя не развязался!
-Хорошо, я банально УСТАЛ, хочу посидеть на скамейке!
На скамейку рядом с Лили кто-то плюхнулся. Она не поднимала глаз, всё так же теребя застёжку сумки. Скоро всё равно уйдёт.
-Привет,- поразило не столько неожиданное приветствие, сколько голос- мягкий, бархатистый, нежный,- Ты новенькая? Как тебя зовут?
Лили взглянула на незнакомца- он улыбался так широко и искренне, что губы девочки сами расползлись в ответной улыбке.
-Привет. Я Лили. Эванс.
-А я Джеймс. Каллен.
Джеймс. Какое хорошее имя. Так нежно звучит.
А сам-то он какой, Боже! Тёплые карие глаза, тёмные, как вороново крыло, волосы, бледная кожа, тонкие черты лица. С таким мальчиком она бы куда угодно пошла...Стоп! Хватит мечтаний. Принцев не бывает. А если и есть, то к ним полагаются принцессы, не такие девушки, как ты, Лили.
-Ты играешь в баскетбол?- внезапно спросил Джеймс.
-Да, немного,- застенчиво призналась девочка.
-Ну, и что же ты сидишь? Пошли играть, -и с этими словами Каллен взял её за руку и потащил из её "укрытия"
-Нет, ты что! Не надо!
-Пойдём, пойдём. Нам сильные игроки нужны!
-С чего ты взял что я- сильная? -спросила девочка.
-Вижу, -улыбнулся Джеймс.
Они хорошо сыграли, и к концу игры у Лили появилось много друзей.
Но появились и недруги. И возглавляла их платиновая блондинка с карими глазами- Виолетта. Она, как выяснилось, была влюблена в Джеймса, но ему было на неё глубоко наплевать, потому что она была жуткого характера.
Подселили Лили, слава Богу, к двенадцатилетним девочкам, которые встретили её очень хорошо и тепло. Они же, вместе с Джеймсом, помогли провернуть операцию"Оборона на замке"(Виолетта решила устроить девочке"тёмное", но, благо, это услышал Джеймс, и рассказал всей комнате Лили, а уж все вместе они придумали план, и отвадили Виолетту и её подруг от приставания к новым).
А между Лили и Джеймсом внезапно зародилась симпатия, переросшая во влюблённость, трогательную, детскую.
Они встречались, гуляли, сидели на крыше, болтали со старшими Калленами(у Джеймса в интернате было 5 братьев и сестёр: Элис, миниатюрная брюнетка, Джаспер, высокий блондин, Эммет, накачанный, как штангист, темноволосый парень, Розали, роскошная красавица-блондинка. И, наконец, Эдвард, самый юный по виду, молодой человек с бронзовыми кудрями. Больше всего Лили сдружилась с Розали и Элис. Несмотря на то, что им обеим было по 17, они серьёзно общались с девочкой, не умаляя её достоинства за счёт возраста, как делают многие взрослые).
Однажды за ужином Джеймс шепнул ей:
-Сегодня, когда ляжешь спать, не раздевайся, а будь наготове. Как услышишь свист, вылезай через балкон. Бояться нечего, вы ведь на первом этаже живёте. Я надеюсь, ты не против?
-Ночная прогулка, нарушающая правила?..-она улыбнулась, -Конечно же, не против.
***
-Лили, понимаешь, хотя прогулка с тобой- это лучшее в мире удовольствие, но я позвал тебя не за этим.
Она вся обратилась в слух.
Джеймс встал с травы, на которой они лежали и смотрели на звёзды.
-Лили, мы...уезжаем.
-Когда? -спросила она надтреснутым голосом. За полгода Каллены стали почти родными.
-Через неделю.
Девочка ахнула. Почва под ногами пошатнулась, а из груди будто выкачали весь воздух.
-Когда...ты узнал об этом?
-Карлайл сегодня позвонил после обеда.
Несколько минут висело тяжёлое молчание.
-Так, значит...Нашей дружбе конец?- тихо спросила Лили.
-Нет, вовсе нет! Понимаешь, я нашёл амулеты, чтобы мы не потерялись. Они парные, понимаешь? Вот, смотри.
Он вынул из-за пазухи 2 половинки сердца-амулетика. Они идеально дополняли друг друга. Джеймс подал Лили одну. Она открыла и не удержалась от вздоха восхищения: это была фотокарточка Джеймса, а вокруг неё обвивался чёрный волос. Его волос.
-Это...великолепно...-прошептала она.
-Понимаешь мне тоже нужен твой волос. Не дашь?
Девочка прошла рукой по волосам: в ней оказались несколько рыжих "ниточек". Она протянула 1 Джеймсу. Он бережно спрятал его в амулет и надел себе на шею. Эванс последовала его примеру.
-Теперь, если увидишь кого-то похожего на меня, спроси: есть ли у него медальон. Я может быть, изменюсь, ноя буду искать тебя.
Он проводил её до комнаты.
А на следующий день Лили внезапно увезли родители. Она видела, как Джеймс бежал за их машиной до самых ворот и кричал:"Я найду тебя, Лили!". Мысль о том, что она больше не увидит его, была невыносима. Она рыдала и шептала:"Я тоже, Джеймс, я тоже..."
Глава 2. Северус
Лили
У Лили началась совсем другая жизнь. Она пошла в младшую школу дома, и там у неё тоже было много друзей и знакомых, но ни с одним Эванс по-настоящему не сближалась. Она не любила свою жизнь в родном городке. А на вопрос мамы "Почему?"отвечала просто- здесь нет его. Она старалась забыть о нём, выкинуть из памяти, но это у неё получалось достаточно плохо. По ночам во снах они были вместе: гуляли, разговаривали, ели их любимые сливы. А утром Лили просыпалась с глубокой раной в сердце. Ах, мир, почему ты так жесток!?
Но постепенно дыра от Джеймса затянулась. Она начала жить настоящим и радоваться каждому мгновению.
Вдобавок у девочки начали очень хорошо получаться различные "паранормальные явления", как говорил её отец. Она парила в воздухе, как будто в невесомости, заставляла цветы открывать и закрывать лепестки и многое, многое другое. Родители и сестра очень пугались этого, и в итоге запретили ей использовать свои способности. Но она не могла этого сделать. И Петуния об этом знала. Но молчала- потому что ей очень нравилось(и в то же самое время ей было противно и ужасно завидно)колдовство Лили.
Но однажды летом произошёл один случай, который перевернул жизнь обеих сестёр.
Произошло это так.
Когда Лили творила свои "паранормальные явления", Тунья задала вопрос:
-Как ты это делаешь?
-Всё понятно, правда?- раздался мальчишеский голос, и его обладатель выскочил из-за кустов. Это был ровесник младшей Эванс. У мальчика были длинные тёмные сальные волосы, крючковатый нос и желтоватая кожа. При взгляде на его лицо возникало отчуждение. Но, взглянув на его одежду, Лили испытала жалость: джинсы коротки, куртка наоборот велика, и причём сильно, а под ней рубашка с оборочками- видимо, с материнского плеча.
-Что понятно?
Мальчишка понизил голос:
-Я знаю, кто ты.
-В смысле?
-Ты...ты колдунья, -прошептал он.
Эванс обиделась:
-Обзываться нехорошо!- и, гордо задрав нос, повернулась и подошла к сестре.
-Да нет же!- крикнул ей вслед мальчик и поспешил за ней.- Ты правда колдунья. Правда. Но ничего плохого в этом нет. Моя мама тоже колдунья, а сам я- волшебник.
Петунья расхохоталась:
-Волшебник! Я знаю, кто ты. Ты сын этих Снеггов. Они живут у реки, в Паучьем тупике,- обратилась она к сестре. Лили внутренне скривилась: Паучий тупик был грязным, бедным районом. Там жили лишь семьи с маленьким достатком, -А зачем шпионил?
-Я не шпионил!- вскинулся Снегг,- Уж за тобой я точно не стал бы шпионить,- добавил он презрительно,- Ты- магл.
Несмотря на то, что девочки не знали, что это значит, тон оборвыша говорил сам за себя.
-Пошли, Лили, мы уходим!- резко бросила Тунья. Лили повиновалась. Уходя, она кинула на Снегга долгий взгляд.
...Потом они снова встретились. И он рассказал Лили так много интересного! Про волшебников, колдуний, про их мир, волшебных существ и про всё остальное. Северус(так его звали) утверждал, что в день одиннадцатилетия к ним прилетят совы и принесут письма из Хогвартса, школы чародейства и волшебства. Лили сначала не верила, но когда в день её рождения, 30 января, к ним в дверь постучала строгая женщина в длинной мантии, сомнения отпали.
-Мисс Лили Эванс?- переспросила она грозно.
-Да, мэм,- пискнула испуганная Лили.
-Мне необходимо поговорить с Вашими родителями. А вы пока можете ознакомиться с содержимым этого письма.
И она вручила Эванс заветный конверт с печатью"Хогвартс". Там было всё описано: что иметь с собой, когда отправляется поезд, был даже вложен билет на него. Она едет в Хогвартс. Чтобы стать волшебницей. Она малолетняя волшебница. О, Боже!
***
Как оказалось, Петунья всё же лелеяла мечту поступить в школу чародейства и волшебства. Выяснилось это случайно.
Они сидели с Севом в их с Туньей комнате. Внезапно он воскликнул:
-Смотри! Письмо! Из Хогвартса! На столе у твоей сестры!
Она взяла письмо
-Это не моё.
-Да быть того не может!
Он вскрыл письмо.
-Сев, я не уверена, что мы поступаем правильно...
-Да ладно тебе, Лили!..А, понятно. Обалдеть! Представь, твоя сестра клянчила у Дамблдора, чтобы её приняли!
-Как? И её действительно...
-Нет, конечно! Она же магл! Он ей отказал.
-Мне её жаль.
Глава 3. Хогвартс
Лили
На вокзале вышла небольшая техническая заминка: на билете была указана платформа 9, а её попросту не существовало- были только 9 и 10 платформы. Выручили Снегги- они точно знали, что платформа 9 расположена между видимыми.
Им пришлось пройти сквозь стену. Лили всё ждала столкновения, но его не произошло. Две семьи оказались рядом с алым паровозом, на котором было написано"Хогвартс - Экспресс". Лили по-прежнему казалось, что происходящее вокруг- сон.
Она оглянулась на Петунию, и улыбка увяла- настолько хмуро выглядела сестра. Эванс решила отвести её в сторонку и поговорить с ней, хоть мало-мальски утешить.
-Ну, и о чём ты хочешь поговорить?- кисло спросила сестра.
-Тунья, не сердись, прости меня, пожалуйста! Послушай...-Она взяла Петунью за руку и не выпускала, не смотря на все её попытки вырваться.- Может быть, когда я там окажусь...Послушай! Может, я уговорю профессора Дамблдора изменить решение!
-Я не хочу туда!- сказала она и вырвала руку.- Ты думаешь, я хочу уехать в какой-то дурацкий замок и учиться на...уродку?
В глазах Лили закипели слёзы.
-Я не уродка!
-Туда-то ты и едешь. В спецшколу для уродов. Ты и этот Снегговский мальчишка- вы полные уроды. Хорошо что вас будут держать подальше от обычных людей.
-Вряд ли ты думала, что это-школа для уродов, когда писала директору и клянчила, чтобы тебя приняли,- тихо и зло ответила Лили.
-Я не клянчила! Откуда ты? Это моё личное...Ах, я поняла! Ты рылась в моей комнате с этим Снеггом! Ты молчишь...Значит, я права! Уродка!- крикнула Петунья.
Всё остальное прошло, как в тумане. Эванс попрощалась с родителями, загрузила вещи в вагон, нашла свободное купе и села там. Ей не хотелось никого видеть. В голове всё ещё звенел голос сестры:"Уродка!". Может, она и правда уродка. Кто знает.
Купе заняли несколько шумных мальчишек. Они, к счастью, не обращали на неё никакого внимания. Они даже не заметили, что девочка плачет.
Через некоторое время вошёл Северус. Она взглянула на него и отвернулась. Он пристроился напротив Лили.
-Я с тобой не разговариваю,- выдавила Эванс.
-Почему?
-Тунья меня ненавидит. Я же говорила, не надо нам было читать её письмо.
-И что?
-А то, что она моя сестра, тупица!- и зарыдала ещё горше.
-Но мы ведь едем! Едем в Хогвартс!
Девочка не смогла сдержать ликующей улыбки сквозь слёзы.
-Лучше поступать в Слизерин,- продолжил Сев.
-В Слизерин?- в их разговор вмешался один из мальчишек в купе. Лили отметила про себя, что он достаточно красив: тёпло-карие глаза, бледная кожа, чёрные волосы, тонкие черты лица...Где-то она это уже видела, но категорически не могла вспомнить, где.
-Да я бы сразу из школы ушёл, если бы меня определили туда, а ты?- спросил он у мальчика напротив. Тот горько улыбнулся:
-Вся моя семья училась в Слизерине.
-Ёлки зелёные! А ты показался мне таким приличным человеком!
-Возможно, я нарушу семейную традицию. А ты куда собираешься, если тебе позволят выбирать?
-Гриффиндор, славный тем, что учатся там храбрецы. Как моя мать.
Снегг презрительно фыркнул. Кареглазый парнишка обернулся к нему:
-Тебе, что, это не нравится?
-Да нет, почему? Если кто-то предпочитает быть храбрецом, нежели умником...
-Бедный, куда же ты пойдёшь, если ты ни то, ни другое?-вопросил собеседник кареглазого парня.
Тот расхохотался.
Лили сидела красная и переводила неприязненный взгляд с одного на другого. И пусть её непреодолимо тянет к этому парню с тёмными волосами и мягким, кстати, голосом, она не отрицает, что он придурок.
Так, надо избавиться от их общества.
-Северус, пойдём, поищем другое купе,- сказала она высокомерно.
-Оооо...-мальчишки попытались передразнить её.
-До скорого, Нюниус!- донеслось из купе, когда они закрывали дверь.
Остаток пути прошёл без приключений.
Лили переоделась в школьную мантию и вышла из поезда. Первое, что она увидела, это был замок. Огромный, великолепный, похожий на сказочный.
Потом она услышала:"Первокурсники, сюда! Эй, первокурсники!". Кричал великан, которого Лили в жизни своей не видела. Он был ростом с 2-х взрослых мужчин, лица было почти что не видно из-за волос и бороды. В руке он держал фонарь, соответствующий его размерам.
Всех первокурсников собрали, посадили в лодки, и они отправились к замку вплавь.
Лили попала в лодку с тремя девочками. Одна из них была блондинкой, причём волосы у неё были чисто белого цвета, другая- брюнеткой с восковой кожей, а третья была афроамериканкой. Эванс познакомилась с ними и узнала, что блондинка- Кеша Роуз Себерт, брюнетка- Марлин Стефани МакКиннон, а афроамериканка- Робин Рианна Фенти*.
-Куда ты хочешь пойти?- спросила Кеша у Лили.
-Не знаю, меня всё устроит,- застенчиво призналась Лили.- Я почти ничего не знаю о Хогвартсе.
-Короче, в Хогвартсе 4 факультета,- сказала Робин,- 1)Гриффиндор- факультет безрассудных храбрецов. Там, в общем, хорошо. Самый весёлый факультет.2)Райвенкло- факультет умников и умниц. Туда идут все башковитые. 3)Хаффлпафф- существует мнение, что это- факультет тупиц, но я с этим не согласна. Там учатся добрые, честные и открытые люди. И, наконец 4)Слизерин- факультет проныр. Там все изворотливые, хитрые. Там вряд ли найдёшь хороших друзей- 100 % предадут. Ну, вот, так куда ты пойдёшь?
-Не знаю, наверное, в Хаффлпафф. Не знаю,-промямлила Лили и отвернулась.
Наконец их лодки причалили к берегу.
-Вот сейчас и увидим, куда кто пойдёт,- сказала Марлин.
Их ввели в замок. Первокурсники прошли мимо зала, где, судя по гулу, собралась уже вся школа. Их проводили в маленький пустой зальчик. И та женщина, которая их провожала(к слову, это была та женщина, что приходила к Лили), сказала им ждать распределения, и что их пригласят, когда надо будет.
-Ой, я так волнуюсь,- прошептала Кеша.
-Почему?- удивилась Лили.
-Понимаешь, факультет- это твоя вторая семья. В нём ты будешь жить и учиться 7 ЛЕТ,- прошептала Марлин.- А если тебя не туда отберут? Тогда будет кошмар, а не жизнь.
И тут внезапно открылась дверь и вошла строгая провожатая.
-Постройтесь в шеренгу,- приказала она.- И идите за мной.
Первокурсники вошли в Большой зал. Да, он действительно был БОЛЬШИМ. Освещали его тысячи свечей, плавающих в воздухе над 4-мя столами, за которыми сидели юные волшебники и волшебницы. А на другом конце зала находился стол, за которым сидели преподаватели - почтенные колдуны. Особенно Лили заинтересовал сидящий посередине человек с длинными серебристыми волосами и бородой. Из - за очков - половинок блестели пронзительные синие глаза. Они словно прожигали собеседника насквозь, и Эванс поспешно отвела взгляд- а что если он действительно читает мысли? Вдруг он почтёт её? И узнает обо всём: о маме, о папе и о...(Девочка покраснела про себя)Джеймсе? Нет, лучше не рисковать.
Они прошли к преподавательскому столу и встали лицом к старшим, спиной к учителям. Строгий профессор ушла и вернулась с трёхногой табуреткой, на которой лежала потрёпанная, старая остроконечная шляпа. Женщина бережно поставила шляпу и табуретку перед первокурсниками. Некоторое время ничего не происходило, и промеж первокурсников пробежали смешки. И тут внезапно шляпа ожила. У неё появилось отверстие, напоминающее рот и она запела:
Быть может, я и стара на вид,
Не будьте ко мне Вы строги,
Но во мне мудрость веков лежит,
Скрытая от посторонних.
Всех вас я вижу насквозь, о да!
Поверьте, я не хвастлива!
Я вижу, где огонь, где вода,
Хоть с виду я некрасива.
Надень меня себе, мой друг,
И ты узнаешь сам,
Что у тебя- или ум, иль почёт
Я всё расставлю по местам.
Песня кончилась, и Шляпа замолкла. Профессор взяла её за верх и сказала:
-Сейчас я надену каждому из вас по очереди шляпу и она определит ваш факультет. Называть буду по алфавиту. Итак,..
И началось распределение.
*Вам никого не напомнили Себерт и Фенни?;D