У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Мы шли по улице Люксерант

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-06-09

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 5.4.2025

Глава 10 – Офицер.

 

 Мы шли по улице Люксерант. Прошло два дня с тех пор, как мы посетили бункер анархистов. Я оглядывался по сторонам, справа от меня шел Нермон и так же восхищенно смотрел вокруг. А посмотреть было на что, вокруг нас раскинулся один из богатейших районов Мейнехетена, здания вокруг были пышной архитектуры, часто встречались фонтаны, покрытые золотом. Копыта топали по мраморной плитке, а ей были вымощены все дороги. Короче, очень красиво и богато.

 Атмосфера на улице царила праздничная: везде висели флаги, гобелены с принцессами, пони бегали и спешили куда-то. Вообще, казалось, что все жители улицы Люксерант высыпались на улицу.

- Скоро наш город посетит сама принцесса Луна! Нам нужна чистая улица,  поучаствуй в Великой уборке. Помоги своему городу! – кричал какой-то красный с рыжей гривой и веснушчатой мордой пони. Видимо глашатай.

 Мы вышли на большую площадь, на которой стоял храм. Кстати, что касаемо религии, так вера у нас была в неких Создателей, которые, судя по преданиям, явились в наш мир и, увидев засохшие и неплодородные земли, решили это дело исправить. Ну, именно тогда и появился наш мир и, собственно говоря, мы – пони. Сказать, что я был ярым верующим, было нельзя. Нет, я, безусловно, верил, что есть высшие силы, но никогда не осуждал атеистов. А ведь были и такие ребята, что вообще не верили в Создателей…

 Так вот, что касаемо храма, который был построен для верующих, был просто произведением искусства. Высокий – выше всех зданий на этой улице, он знатно выделялся среди остальных. Особенно в такой солнечный, как сегодня, день, когда его золотые купола сияли потоками золотистого света. Куполов было восемь штук, и вершина каждого стремилась вверх. Казалось, что они оторвутся, как воздушные шарики, и улетят в голубые небеса. Линии у храма были четкие, прямые. И было в нем очень много золотого цвета, можно сказать он был основным, он вообще был главным  на этой улице.

 Я задрал голову повыше, чтобы рассмотреть купола и… неожиданно врезался в какую-то проходящую мимо поняшу.

- Эй!!! Куда прешь?!, - сердито крикнула, разозлившаяся не на шутку, пони, - Надо же по сторонам глядеть.

- Извините…, - сказал я, лежа на мраморных плитах дороги, благо день был теплым, солнце шпарило во всю мощь и плитки были теплыми.

- Знаешь куда ты можешь засунуть свои извинения?, - уже более спокойным голосом произнесла она.

 Из своего крайне «удобного» положения я оглядел незнакомку. Это была кобыла темно-серого цвета, с черно-красной гривой. Она была единорогом, ее кьютимаркой были три камня связанных молнией, а на некоторых частях были расположены странные полосы, оканчивающиеся ромбикам. Так же были еще красные полосы в виде лампас по сторонам копыт.

- Чего уставился?, - спросила она, весьма спокойным голосом, - Что-то не нравится?

- Эм, нет. – я ловко вскочил на ноги и едва удержал равновесие и улыбнулся странной кобыле – Еще раз извините.

 Она минуту бурила меня взглядом своих красных глаз. Затем кивнула.

- Прощен. – и пошла прочь. Как все просто!!!

 

  *   *   *

 Так что же мы забыли на улице Люксеранг в тот солнечный день?

 После посещения анархистов мы сразу же отправились к Олди уточнить кое-какие детали. Уже сидя у него в гостиной, я понял, что старый вояка ничего не знает, кроме того, что Окты существуют.

- Я старый воин, откуда мне знать про их структуры?, - ворчал он, именно тогда я впервые разглядел его кьтимарку, она была в виде черепа в прицеле винтовки.

- Ну, Олди, откуда то же ты все это узнал!, - сказал Нермон

- Хм. Знаете я, конечно, не знаю ничего об Октах, но знаю, кто вам расскажет. Он служил со мной в одной отряде. И он был октом.

- Ты предлагаешь нам подойти к окту и спросить у него: « Что ты можешь нам рассказать о своих сослуживцах?» ? Бред.

- Я же сказал, он БЫЛ октом, но ушел из их рядов, что-то ему там не понравилось. Живет этот фрукт на самой богатой улице и, в отличие от меня, в шикарных условиях. А именно на улице Люксерант. Так что там вы его и найдете. Его дом номер 50.

- А квартира? – спросил я

- Весь дом принадлежит ему.

 И вот теперь, мы, продвигаясь по ярким переулкам, подходили к дому номер 50. С виду это небольшой, но современный особнячок, обнесенный каменным забором. Калитка закрыта.

- И как ты планируешь попасть туда? – язвительно спросил Нермон.

- Перелезем. – лаконично парировал я.

 Однако забор оказался слишком высок, чтобы мы могли перелезть, и тогда я не додумался не до чего более умного, чем позвонить в звонок. Он был с видеофоном, и тот, кто отвечал на звонок, мог видеть пришедших, а позвонившие в это видеозвонок могли слышать хозяина.

- Кха-кхе-кхххх… Кто там?! – раздался из динамика резкий охрипший голос – Кого там хаос принес?!

- Простите, а мы можем войти? – наивно спросил я, ожидая, что старик ( а это был именно хозяин дома)  пошлеет нас благим матом куда подальше. Но…

- Кха-кхе-кхе, а, Авверейдж, это вы? Ну тогда заходите.

 Калитка медленно со скрипом распахнулась. Мы с Нермоном переглянулись. Он пожал плечами и сказал:

- Ловушка?

- Вполне может быть, но это ничего, выкрутимся.

  *   *   *

 Его имя было Чилл Ансент. Это был уже древний старик, его грива была седая, сам он был оливково цвета, его кьютимаркой  был щит с двумя молотами. Чилл был парализован и именно из-за этого находился в инвалидном кресле, но не на простом, а на механическом, что говорило о больших запасах денег. Да и дом его, что снаружи, что внутри отличался красотой убранства и масштабом. Жилище бывшего окта было размером в два этажа, с богатым внутренним декором. Так же Чилл имел целый штат прислуги, но почему-то сегодня дом пустовал, в нем пребывал лишь один старик. Мы проследовали на второй этаж ( на лестнице были сделаны специальные скаты для колес кресла) в кабинет.

 Комната, в которой мы остановились была просторной, в ней имелось несколько стеллажей, на полу лежал ковер, в стене было большое окно с видом на площадь Люксеранга, а перед окном стоял стол.

- Кха, ну что же, господа, и зачем вы пришли к старому больному ветерану?

- До нас дошли слухи, что некогда, вы были связаны с одной, интересующей нас организацией…

- Да, я был октом. Правда, вступал я в этот орден, когда он не был таким. Сейчас, это уже не орден, а дрянь! Знаете, когда-то, лет так двадцать назад, наш орден боролся за то, чтобы Мейнхетейн был чистым городом в котором царило бы равноправие. Но теперь, не осталось никаких намеков на наше былое благородство… - он закашлялся , - … из добрых рыцарей мы превратились Сомбра знает во что. И что теперь? Во глав ордена стоят властолюбивые ублюдки, которые ничем не побрезгают, лишь бы набить свои карманы баблом… Как только на престол главного магистра вступил отец нынешнего, я ушел из ордена. Захапал немного деньжат и ушел, со всеми знаниями информацией и прочим бредом, да еще и, повторюсь, свистнув нехилую сумму денег у них прямо из-под носа.

- И вас не убили?! – удивился я.

- Нееее. А знаешь почему? Потому что боялись рученьки запачкать, а так как к тому моменту многие знали, что я вожусь с главными шишками нашего города, все бы догадались ,от чьих рук я умру, но…теперь появился ты, Авер,  можно будет свалить всю вину на тебя. Как только ты зачистил полицейский участок, я понял, что скоро умру… Вот только точного дня я не знал, теперь знаю, все закончится сегодня, минут через десять, - он улыбнулся – Наконец-то, все закончится. И эта вечная боль из за ранения в спинной мозг, и вечный стыд за беспомощность, и это дурацкое ожидание смерти. Но я подложу этим магистрам свинью…- он глянул в окно – Авер, слушай меня. У октов есть управления, вся их система построена на иерархии, но скорее военной, чем государственной. У них есть офицеры, рядовые, магистры… Магистры – это сила, власть, опора ордена. Убьешь их, убьешь весь это сомбров орден.

- Но магистров убить будет непросто…

- Одного ты уже грохнул, Авер, наш судья был одним из верховных магистров… И, благодаря тебе, он уже лежит в морге. Всего верховных магистров восемь, отсюда и название – Окты. Но есть самый главный магистр – девятый. Однако сначала надо разобраться с верховными, прежде, чем разевать пасть на этого ублюдка. Вся информация о восьми магистрах расположена в третьем стеллаже. Правда, с министром финансов запара небольшая. Кха- кхе,- он закашлялся, затем подъехал лицом к окну и стал пристально вглядываться в площадь – А насчет главаря всего этого «синдиката» скажу лишь одно…

 ДЗИНЬ!!! Звук разбитого стекла, хруст разрывающейся головы и на кресле осталось лишь тело нашего нового знакомого, с сильно изуродованной головой.

 Я толком его не знал, но и этой беседы мне хватило, чтобы запомнить его, как благородного рыцаря… Наконец-то ты отдохнешь, Чилл…

  *   *   *

 Все произошло быстро. Очень быстро. Магией я схватил папку с документами  и крикнул Нермону:

- Сваливаем!

 Белый единорог не стал спорить, а просто рванул за мной. Единственный способ выбраться из дома незаметно – это крыша. Вверх по лестнице мы пробежали вперед, и вот она – дверь на чердак. Неожиданно я услышал голос… Знакомый голос!

- Эй, ребята! А ну навались на дверь, кто найдет мне этого чертого кровника, получит награду от самого Чифа.

 А, черт! Вот ведь прилипала! Отрядом ,по-видимому, командовал вечный Гроучи. Он так и будет гоняться по всему городу за мной? Тем не менее, дверь под его командованием сломали быстро, и я уже слышал топот копыт по лестнице. Надо валить, но вдвоем нас поймают…

- Нермон! Сейчас ты вбегаешь на чердак, и валишь что есть сил, я прикрою отход, и выберусь сам!

- Но… - начал было он, но, посмотрев мне в глаза, решил не спорить и резво скрылся за дверью. Отлично! Теперь главное припугнуть бравых солдат и самому удалиться из этого дома.

 Я выхватил нож и сделал надрез на передней ноге, потекла струйка крови…Но мне нужно больше! Пересилив себя, я ,что есть сил, ткнул ножом в ногу. Больно, но однако, уже не так сильно как раньше. Наверное, выработался иммунитет, впрочем это не важно. Как только, в проеме появились солдаты во главе с Гроучем, я сделал кровяной хлыст и щелкнул им в воздухе. Они попятились. Хорошо. Боятся, значит уважают!

- Скажи мне, Гроучи, и не надоело тебе, гонятся за одним несчастным кровником, а?

  Он моргнул, помотал головой и произнес:

- Тебе больше не запугать меня, кровник! Мы возьмем тебя живым или мертвым и…

 Если честно, мне было абсолютно пофигу на его тираду, и, в принципе , я мог бы уже и сваливать, но вот странная черная фигура на заднем фоне заинтересовала меня. Эиа фигура очень сильно выделялась из массы отряда Гроучи. Я пригляделся. Это был пони, неопределенного пола, в черном офицерском бушлате, шлеме ( видимо защита, но для чего?)  и маске со стеклянными линзами и воздушным фильтром. Глаз, из-за линз, которые были затемнены, видно не было.

- О, я смотрю, в этот раз, ты привел кого-то более серьезного, чем ты сам? – усмехнулся я, однако времени на долгий спектакль у меня не было, так что пора бы и уйти уже, но надо сделать это красиво! – Ну да ладно! Господа, я вынужден вас покинуть!

 Я раскланялся, и швырнул вытекшей из меня кровью, благо ее натекло много, в моих противников, те отпрянули назад, ослепленные внезапным потоком, а я, чудом уворачиваясь от пуль, нырнул в темноту чердака, уже, когда я практически вошел в помещение, мне в, извините за выражение,  круп влетела, среднекалиберная пуля.  Больно!!! Но терпимо, рана быстро начала заживать, и спустя пять минут я чувствовал лишь легкое пощипывание.

 Бежать, бежать! Но куда? Ответ прост: на крышу.

  *    *    *

 Солнечный свет ослепил меня. Положение хреновое. Крыша оказалась расположена так, что допрыгнуть до соседних, не представлялось возможным, сигануть же вниз… Увольте, такую боль испытывать еще раз у меня совсем нет желания. Я оторвал какую-то антенну и подпер дверь так, чтобы открыть ее не смогли, затем побежал к краю, оставляя за собой красный кровяной след, вытекавший из моей поврежденной ноги. Я остановился и посмотрел на соседнюю крышу, далековато, вряд ли допрыгну. Однако, какие же там удобные каменные перила, за ними так хорошо можно спрятаться. Я услышал стук в дверь. Черт! Я все смотрел и смотрел на крышу, а кровь из моей ноги все текла, и текла, как вдруг… Я как будто бы на мгновение потерял сознание, а пришел в себя уже в метре над нужной мне крыше, успев разглядеть удивленные глаза той серой единорожки, с которой я, по невнимательности, столкнулся буквально час назад, и услышать хруст ломающейся двери. Естественно,  летать долго я не мог, мать земля призвала меня вниз и я рухнул прямо на единорожку. Затем, не долго думая, схватил ее одним, копытом, а другим закрыл рот, прошептав ей на ухо:

- Пожалуйста, не голоси!

 Она кивнула, я, не отпуская кобылку, скрылся за перилами, одним глазом подглядывая на крышу, с которой только, что убежал. На ней копошили люди Гроучи. Странный черный пони стоял особняком, глядя куда-то вдаль. Затем я услышал его голос, который сначала показался мне жутко знакомым, но он был деформирован маской, и, поэтому, узнать я его так и не смог…

- И так, вы снова его упустили. Плохо, очень плохо… Вы понимаете, что магистры этого не одобрят? Вы подводите их уже не первый раз, Гроучи. Что вы прикажете мне с вами сделать?

- Но, еще не все потеряно! Надо обыскать соседние крыши, улицы! Мы точно его тыщем!

- Да, конечно, мы найдем его, непременно найдем, но… без вас. Гроучи, я прошу меня простить, но вы исчерпали свой лимит проступков. Пора платить по счетам.

 Гроучи обмяк, попытался что-то сказать, но не смог. Затем, поднял грустную морду на  пони в бушлате и спросил:

- Что со мной теперь будет?

- Я не знаю, уважаемый, не знаю. Это решат уже соооовсем другие пони.

 Затем на крышу вышли двое одетые в черную солдатскую форму и маски, и, сцепив кандалами копыта Гроучи, увели его в здание. Что ж, похоже вездесущий капитан вылетел из игры.

- Мгфх!

 Я посмотрел на темно-серую единорожку, и, опомнившись, отпустил ее. Она же не стала голосить, убегать, она просто разглядывала меня.

- И часто ты собираешься сбивать меня с ног? – фыркнула она.

- Я жутко извиняюсь, но нам стоит уходить, мне-то уж точно, но вас могут поймать, так что вам лучше идти за мной.

- Ну, конечно, я пойду с тобой, так называемы «кровник» , - улыбнулась она, - Это ведь о тебе все шоуеры трещат. Ты мне весьма интересен.

- Угу, еще в союзники мне навяжись.

- А почему бы и нет? Я личность спонтанная, мне раздолье нужно, а ты мне его дашь.

- Ладно, потом это обсудим, а сейчас убираемся пока сюда эти не привалили. Стоп, а как тебя называть-то?

- Меня зовут Шеди.




1. личность в науке нередко употребляются термины человек индивид индивидуальность
2. Экономическая сущность рынка капитала и его формы
3. 20 року Впізнання почато о ldquo;rdquo; год
4. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук.1
5. А Милосердов Никита 11ВИсаева Яна 11Б 2 Литература Стогова И
6. Плазма продуктів горіння вуглеводневих газів за цим показником займає проміжнє положення між високошвидкі
7. Алтайский государственный технический университет им И.html
8. Осевой компрессор
9. партиец до мозга костей
10.  ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 1