Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Я впервые увидела зиму...
Автор: Иветта Ерошенко
- Мамочка, прошу не уходи! Мы не сможем без тебя. - на глазах Шеры наворачивались слёзы, ей было ужасно жалко сестру, которая пыталась остановить мать, что уходила без оглядки.
Ступая на ледяную землю, Шон прислушивалась к каждому шороху, следя за любым посторонним движением. Втянув побольше воздуха, кошка прижалась к голой земле, впуская острые коготки в землю. Где-то рядом послышалось тихое шуршание, маленькая полёвка стала быстро двигаться к полумёртвым кустам. Заметив жертву, Шон тут же напрягла все мышцы, готовясь к броску.
Секунда... Две... Быстрый рывок и кошка стала настигать добычу. Ледяной ветер с силой хлестал её тело, будто тысячи иголок впивались в кожу. Вот несчастная полёвка уже в нескольких хвостах от хищника, Шон сразу перенесла весь свой вес на задние лапы и прыгнула. В маленьких глазах-бусинках полёвки лишь отразилась грязная, дымчатая шерсть убийцы. Острые клыки вонзились в костлявую тушку, горячая кровь тут же стала сочиться из ран, придавая кроваво-стальной вкус жертве. Предсмертные судороги пронзили тело полёвки.
Но что же значит сама смерть? Вопрос, который не должен волновать кошку, поэтому Шон сжала челюсти до хруста косточек жертвы, проведя её до дома самой смерти...
Принеся добычу к небольшой норе, Шон тихо позвала сестру.
- Шера, я принесла поесть, выходи.
Аккуратно передвигая лапами, кошка, что так похожа на Шон, вышла из норы.
- Спасибо, сестрёнка.
Шера вцепилась зубами в тушку, отрывая маленький кусочек. По её телу побежали приятные мурашки, от того, что впервые за многие голодные дни в её пасти появился хоть и маленький, но всё же сладостный кусочек пищи. Как давно мать бросила их на произвол судьбы? Сколько лун прошло после того, как они сбежали от того сумасшедшего двуногого? Сколько уже они бродят вот так, в поисках лучшего дома?
Но Шеру не волновали эти пустые вопросы, которые вселяли в душу лишь тревогу. Был лишь только один вопрос, приносящий в душу тревогу: Сколько мы с сестрой ещё проживём, сколько мне ещё осталось видеть свою любимую сестру?
- Шера, ты сможешь дальше идти? - взволнованный голос сестры вырвал Шерию из мучительных раздумий.
- Д-да, - проглотив последний кусочек, кошка потянулась, встряхнув залежавшуюся шерсть - Прости, из-за меня мы очень долго задержались на одном месте.
- Шера, не говори так! - Шон уткнулась носиком в пушистое плечо сестры - Мы обязательно найдём свой дом, сколько бы времени не пришлось потратить на это. Обещай мне, Шера, - кошка внимательно посмотрела в болезненные глаза сестры - Обещай - что останешься со мной, обещай - что дойдёшь!
Январская ночь. Они шли уже несколько дней, кошки искали место, которое можно будет назвать домом.
Вот кошки остановились для ночлега. Небольшая нора, наверно, раньше принадлежала лисам. Они бы могли идти дальше, но, видимо, судьба не желает видеть счастливого конца истории двух сестёр - кошек, которые искали дом. У Шеры начался очередной приступ. Крупная дрожь пробивала тело кошки, взгляд её был затуманен. Шера лёжа на старых, тёплых листьях, метаясь из стороны в сторону, ей постоянно чудились разные образы и голоса. Видя страдания сестры, Шон понимала, что долго Шерия не продержится. Шон уже давно поняла - эта ночь для сестры последняя. От этих мыслей на глазах наворачивались слёзы. Смерть... Единственная душа, которая дарит тепло и спокойствие её сердцу, в любой момент может исчезнуть. Эти мысли заставляли Шон почувствовать каждой клеточкой тела весь ужас взрослого мира, что так беспощадно врывался в их мир.
Неужели они с сестрой так провинились пред Создателем, что Он решил наказать их? У первой сестры Он забирает жизнь, смешав смелые и невинные мечты с грязью границ смерти. У второй же сестры Он забирает единственную надежду и опору.
Помнится, мать, которая беспощадно бросила их, говорила, что смерть не такая страшная, как видят её кошки. Мать, что потеряла сердце, говорила, что не боится смерти. Но лжет тот, кто утверждает, что не боится смерти. Всякий кот страшится умереть - это великий закон чувствующих сердец, без которого все смертные существа вскоре подверглись бы уничтожению.
Очередные конвульсии. Шерия ёрзала по земле, не подпуская Шон, она произносила странные звуки, взгляд её метался из стороны в сторону, каждый раз задерживаясь на чём-то.
- Нет, не подходите ко мне! взревела Шера Не бейте меня, умоляю!
Шон пыталась хоть что-то сделать, но что? Она не могла помочь сестре, она не могла успокоить её, унять боль, остановить это безумие. Впервые в жизни Шон не могла НИЧЕГО сделать. Из янтарных глаз Шон полились слёзы отчаянья, боли и страха. Казалось, она сама сейчас впадёт в полное безумие, балансируя на грани реальности. И вот она идёт навстречу безумию, ещё чуть-чуть и безумие поглотит её в свои ледяные объятия. Мгновение, и Шон навсегда потеряется в беспощадном мире пустых иллюзий.
Но голос родной сестры спас её.
- Я не боюсь вас! Я вас НЕ БОЮСЬ!
Сердце Шеры затрепетало и горло сжал спазм. Шерия подняла замутненный взгляд на сестру, прошептав из последних сил.
- Шон, если ты моя судьба, то положи конец моим страданиям.
Этих слов Шон боялась больше всего, но она должна была спасти Шеру. Приблизившись к сестре, Шон аккуратно нажала на горло близнеца. Последний хрип вылетел из горла Шеры.
- Спасибо, сестрёнка.
Шерия больше нет…
Солнце медленно поднималось из-за горизонта, освещая пустынный и голый лес, заставляя животных, что ещё остались в лесу, выйти из своих укрытий и встретить новый день. Еле передвигая лапы, кошка с поникшим взглядом покидала нору. Глаза болели, а в душе образовалась пустота. Постепенно чистое небо заволокли тёмные тучи. Пошёл первый снег, он казался таким нежным и хрупким, каждая снежинка будто ласкала кошку, убаюкивая её. Но всё оказалось не таким безобидным... Началась метель. Сильный ветер бил кошку по мордочки, постепенно каждый удар становился всё сильней и сильней. Снег стал лететь с огромной скоростью, застилая всё белой пеленой. Сейчас будто сама природа обратилась против Шон.
Борясь с очередным порывом ледяного ветра и колкого снега, кошка повалилась на землю, что была устелена снежным покровом. Силы покидали её, страх охватил Шон. А если она не дойдёт? Неужели сейчас она погибнет? Не сможет найти дом? Всё напрасно...
Шерсть кошки уже покрывалась снегом, слипаясь и обвисая, она мешала уставшей Шон ползти. Но кошка не сдавалась, она не могла сейчас сдаться! Она так много прошла, так много потеряла. Если Шон сейчас сдаться, то всё, о чём они мечтали с сестрой покроется первым снегом и навсегда исчезнет вместе с памятью о любимой сестрёнке.
Шон продолжала ползти, а в голове проносились тысячи воспоминаний, хорошие и плохие моменты, подъёмы и падения. В газах всё белело, снег беспощадно губил её. Но вот Шон показалось, что пришёл её конец, как в гуще метели она заметила небольшое проблеск. Вот оно! Кошка не верила своим глазам, неужели это её спасение? Она не знала наверняка, но стала ползти, почувствовав помощь своей сестру, будто та уткнулась в плечо и шептала.
-Сестрёнка, ты должна идти за нас двоих, ты должна выжить и найти наш дом...
Постепенно поднимаясь с земли, Шон двигалась дальше, чувствуя сестру. До того проблеска оставалось совсем чуть-чуть и Шон шла уже в полный рост, не сгибаясь под натиском природы.
И вот метель стала утихать и пред взором кошки появилось племя.
- Сестрёнка, я наша, нашла дом! - из глаз потекли слёзы счастья. Теперь всё будет по другому. Теперь началась новая жизнь. Жизнь, что будет полна ярких и счастливых моментов, обещаю, сестрёнка...