Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Комсомольский ВДЦ

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 2.6.2024

Сценарий конкурса театрального мастерства

Авторы: вожатые лагеря "Комсомольский" ВДЦ "Орленок"

Медленная спокойная музыка, на сцену выходят трое ведущих.

Ж.: Весь мир –театр, а люди в нём –актёры.

С.: В этой жизни мы все играем свою роль.

А.: А какую роль играете вы?

Ж.: Гамлет?

А.: Отелло?

С.: Джульетта?

Ж.: Паяц?

А.: Руслан?

С.: Дездемона?

Ж.: Не бывает плохих актёров, если есть хорошие люди.

А.: Не бывает плохих ролей, если есть хорошие актёры.

С.: А сейчас мы проверим, какие вы все актёры.

Ж. (Подходит к любому человеку из зала): А ты знаешь, с чего начинается театр?

А.: А как называется перерыв между театральными действиями?

С.: Ты знаешь, как называется театральный занавес?

Ж.: Место, где разворачиваются все театральные действия?

А.: И самое главное, для кого всё это делается?

Кстати, о зрителях. Я прошу подняться всех, кто отвечал на наши вопросы. Вы ждёте награды за ваш труд? Тогда выйдите к нам на сцену. Теперь вы –одна команда.

С.: А я попрошу выйти сюда ещё четыре команды, которые уже сплотились, как отряд.  

Ж.: Посмотрим, удастся ли им проявить себя в актёрском мастерстве. Ну что, начнём?

С.: Итак, у нас есть 5 команд...

А.: А команды без названия, как театр без репертуара.

Ж.: И не забывайте, что все актёры не могут играть главную роль.

С.: Есть и второстепенные, но не менее важные.

А.: Тогда пусть наши команды выберут себе достойного и ответственного режиссёра,

Ж.: И  название, соответствующее нашей сегодняшней теме.

С.: И раз уж мы с вами в театре, пусть представление каждой команды пройдёт в театрализованной форме. Задание поняли? У вас есть 7 минут.

Представление команд

А.: Итак, вы все теперь настоящие актёры.

Ж.: А настоящие ли?

С.: Так на то мы здесь и собрались. Давайте выясним это.

А.: Как известно, каждому актёру на своём нелёгком пути приходится сталкиваться со множеством трудных, но вполне разрешимых задач. Но самая большая проблема...

Ж.: Начальство.

С.: Точно!

А.: Разборки с начальством –дело ох какое нелёгкое.

Ж.: А ещё сложнее после этого наладить  с ним отношения.

С.: Настоящему актёру в этом всегда помогают…

А.:  Дифирамбы.

Ж.: И оды.

А.: Вот и вы, дорогие наши, попробуйте сейчас составить такие же красивые,

С.: Величественные,

Ж.: И абсолютно бессмысленные оды, но только:

  •  Вчерашнему пирожку с мясом
  •  Своей левой пятке
  •  Козявке в носу
  •  Сосиске под майонезом
  •  Доктору психиатрической лечебницы

А.: А начало возьмём, к примеру, такое:

« О дар небес благословенный,

Источник всех великих дел,

О ты, премудрость, дар бесценный,

Позволь, чтоб я тебя воспел»

Ж.: Итак, ребята, у вас есть 5-7 минут, но не забудьте, что каждый из вас должен внести свою скромную лепту как в сочинении, так и в исполнении этой торжественной оды. Время пошло.

Подготовка и прочтение «од».

С.: Я считаю, что все , без исключения, команды показали себя с наилучшей стороны и, безусловно, справились  с заданием.

Ж.: Да, это были настоящие шедевры.

А.: Шедевры, шедевры... Да знаете ли вы, что создать новое произведение искусства очень непросто. Недаром же существует устойчивое выражение «муки творчества». Оно означает, что все шедевры рождаются лишь в результате неимоверных, мучительных усилий творца.

С.: А пусть и наши команды попробуют в маленьком этюде или пантомиме показать процесс творческой работы

Ж.: или муки творчества:

  •  Писателя
  •  Композитора
  •  Художника
  •  Скульптора
  •  Фотографа

А.: Только не забывайте, что помучиться должна вся команда. Но как же, спросите вы? Ведь нужно изобразить только одного человека. А я вам подскажу. Представьте, что, к примеру, у художника есть ещё и сварливая жена, суетливая горничная, куча малолетних детишек.

Подготовка и показ.

Ж.: Да, после такого мне что-то расхотелось становиться художником.

С.: Композитором –тем более.

А.: И как же всё-таки здорово, что мы с вами выбрали именно театр. Ведь ни одно другое искусство не может быть так близко человеку.

С.: Не может так ясно и правдиво отражать нашу с вами жизнь.

Ж.: Не может передать такую богатую гамму чувств и эмоций.

Появляется Отрицательный Герой

О.Г.: Ой-ой-ой! Я сейчас расплачусь! Театр! Шекспир! Чувства! Тьфу, противно! И на что вам этот театр сдался? Забиваете себе голову всякой ерундой. Да не дай Бог мне оказаться в театре! Да там от моего храпа ложа в партер провалится. Лучше бы не было этого театра вообще! Только б легче жить было. Вот телик, кино, журналы всякие –это я понимаю. А тут  - театр. Для чего он вообще нужен?

С.: Как ты можешь такое говорить? Да ты знаешь, что бы было, если б не было театра?

О.Г.: Ну и что?

А.: А ты задай этот вопрос нашим командам.

Ж.: Ребята, переубедите вы этого невежу. Покажите-ка ему языком театральной миниатюры, что бы стало с нами, если б на земле не было театра. А ну, кто убедительнее? И так, у вас 10 минут времени на подготовку.

Подготовка, показ миниатюр.

О.Г.: Да, театр –это всё-таки... э-э... круто! Завтра же иду на спектакль «Онегин и Му-му». Что смеётесь? Сам Александр Сергеевич Достоевский написал.

А.: Ну иди, иди. И всё равно после такого на душе как-то тяжело и грустно.

С.: Кто же теперь её успокоит?

Ж.: Но у нас же есть прекрасные режиссёры. А ну, ребята, покажите, на что вы способны. Давайте, смелее выходите

С.: От вас потребуется настоящее актёрское мастерство. Ведь нет таких актёров, которым хоть раз в жизни не приходилось на сцене импровизировать.

Ж.: Но самое главное, сделать это так умело, чтобы об этом никто и никогда не догадался.

Участники получают задания и выполняют их.

  •  Дон Педро
  •  Донна Хуанита, жена дона Педро
  •  козёл Маркус
  •  глухая донна Матильда, которой в пятницу исполнилось 92
  •  Штирлиц

А.: Вот это режиссёры, просто герои! Сразу видно, что импровизация для них –дело лёгкое и приятное.

Ж.  (Задумчиво глядит в потолок  с загадочным видом).

С.: Женя, с тобой-то что случилось?

Ж.: Да вот, представила себя в театре, но не на сцене, а за кулисами: актёры суетятся, в последний раз повторяют роли, куда ни кинешь взгляд –везде...

С. (перебивает): Таблички.

А.: Какие таблички?

С.:  Как какие таблички? «Не курить», «Вход на служебную лестницу закрыт», «Тише! Идёт репетиция!».

Ж.: А причём тут это?

С.: Да я тут на досуге подумал и решил: скучно стало в театре, особенно за кулисами. Не хватает чего-то нового.

Ж.: Что, табличек, что ли?

С.: А хотя бы их. Ведь должен же настоящий актёр быть немного и художником. Так пусть наши команды попробуют нарисовать новые таблички.

А.: А у меня уже и идеи по этому поводу есть.

Раздаёт карточки с названиями табличек, которые предстоит нарисовать:

  •  «Осторожно! Злая вахтёрша!»
  •  «За актрисами в гримёрной не подглядывать!»
  •  «Осторожно! Глухая певица!»
  •  «Внимание! Наклонная плоскость! Вероятна опасность столкновения с Колобком!»
  •  «Опасно! Неприятные запахи!»

С.: Итак, задание ясно? Творите! У вас есть 5 минут.

Рисование, показ.

С.: О, прекрасно! Теперь-то мы совершим настоящую художественную революцию в нашем театре!

Ж.: А если говорить серьёзно, я очень рада, что  нас всех в этом зале сегодня собрал и объединил театр, именно театр, ведь...

А.: Театр –это наша жизнь.

С.: Скорей, звезда на небосклоне,

Что светит, озаряя мир.

Ж.: Дом муз, талантов, звучных лир

И я не знаю волшебства

А.: Что и театру не под силу

И нет на свете торжества

С.:  Что радостней театра было.

Ж.: И будь ты беден иль богат,

Приди сюда с душою светлой.

А.: Тебе театр будет рад,

Всегда любим, всегда приветлив.

ВСЕ: Всегда любим, всегда приветлив.

КОНЕЦ




1. тема экологического права
2. Лекция 13 Системы Сертификация продукции и услуг Одним из важнейших механизмов который обеспечивает эффе
3. тема бухгалтерского учета и отчетности предполагает наличие достаточного числа пользователей нуждающихся
4. 5] OF REL м~нда~ы rry of ~ ~ызметші с~здер
5. і Об~єктивно- на жувальних поверхнях 54 64 каріозні порожнини в межах плащевого дентину краї емалі стон
6. Лабораторная работа 5 Цифровые сертификаты
7. статья Г Ситнянского
8. Тема- Тип хордовые
9. Документознавство та інформаційна діяльність 6.html
10. Пространство и время в классической механике
11. тема в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со сторо
12. Происхождение, сущность и типы государств
13. Адреналин
14. Лабораторная работа 7 Поиск экстремума по методу крутого восхождения спуска
15. Характеристика протиправного впливу як підстави здійснення провадження по забезпеченню безпеки осіб, які беруть участь у кримінальному судочинств
16. Модуль 1 пособие к практическим занятиям специальность Технология парфюмернокосметических средс
17. Грамматическое значение ~ это абстрагированное языковое содержание грамматич
18. Сопротивления на схеме на топологии
19. Контрольная работа- Філософські погляди Юнга
20. лекция современной мысли Литература