Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

дизайн документ но не стандартный я просто написал здесь все что придумал для игры

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

Zero Games, 2014. Николаев Алексей.

REDOK

Это - дизайн документ, но не стандартный - я просто написал здесь все, что придумал для игры.

Жанр: ролевая игра с элементами выживания;

Платформа: PC Windows;

 Redok - это хардкорная РПГ, здесь и вправду нет места слабым. Почти каждый шаг нужно продумывать. Для того, чтобы выполнить ту или иную задачу, победить противника, нужно будет разрабатывать тактику и подбирать нужное снаряжение. В купе с этим игра будет сдобрена темным фентезийным миром, более приближенным к реальному и кучей разнообразных возможностей, предметов, локаций и квестов.

Придумал я такую игру, подумав "А что если скрестить TES 3: Morrowind, the Witcher и Gothic?". Записав на бумаге пару (десятков) идей, я решил, что можно попробвать сделать что-нибудь (тем более, что ранее у меня была игра Age of Gods, но я ее профукал :(  Думаю Redok станет некой реинкарнацией той самой Age of Gods).

Редок - страна на северо-западе, окруженная со всех сторон непроходимыми горами и лишь на юге королевства есть небольшое ущелье, перекрытое Стеной, через которое и можно попасть в Редок. Лучшие годы Редока уже позади - фермы разграбливаются, продовольствия не хватает, орки все ближе подходят к Стене, появляются новые разновидности мутантов - относительно спокойно можно чувствовать себя только за стенами городов Редока, но и там по улицам бродят отряды Южан и грабят и убивают всех и вся.

[Южане - войска с юга, поработившие Редок, свергнувшие короля Владимира и захватившие престол Редока.]

> Персонаж <

Атрибуты

Сила

 Влияет на урон, наносимый противнику в рукопашном бою, здоровье и максимальный переносимый вес. Макс. уровень - 100.

Ловкость

 Влияет на меткость стрельбы из лука и арбалета, шанс попадания по противнику оружием ближнего боя, шанс уворачивания от атаки противника. Макс. уровень - 100.

Выносливость

Влияет на запас сил, здоровье, а также снижает потребность в еде и воде. Макс. уровень - 100.

Интеллект

 Влияет на запас магии и шанс удачного использования заклинаний. Макс. уровень - 100.

Навыки

[Цена - стоимость обучения в очках опыта]

[Критический удар - удар при котором наносимый урон увеличивается вдвое]

Одноручное оружие

Влияет на шанс попадания по противнику одноручным оружием ближнего боя, скорость ударов и шанс критического удара. Макс. уровень - 4

-Уровень 1. Шанс критического удара - 3%; скорость удара + 3; шанс попадания - 40%; цена - 10.

-Уровень 2. Шанс критического удара - 5%; скорость удара + 5; шанс попадания - 55%; цена - 15.

-Уровень 3. Шанс критического удара - 7%; скорость удара + 10; шанс попадания - 70%; цена - 20.

- Уровень 4. Шанс критического удара - 10%; скорость удара + 15; шанс попадания - 85%; цена - 25.

Двуручное оружие

Влияет на шанс попадания по противнику двуручным оружием ближнего боя, силу ударов и шанс критического удара. Макс. уровень - 4

-Уровень 1. Шанс критического удара - 3%; урон + 5; шанс попадания - 40%; цена - 15.

-Уровень 2. Шанс критического удара - 5%; урон + 10; шанс попадания - 55%; цена - 20.

-Уровень 3. Шанс критического удара - 7%; урон + 15; шанс попадания - 70%; цена - 25.

- Уровень 4. Шанс критического удара - 10%; урон + 20; шанс попадания - 85%; цена - 30.




1. Планирование качества продукции.html
2. Test Справедливість ~ це підкорення писаним законам ~ Іustiti est obtempertio scriptis legibus Закон має бути стислим ~ Lege
3. Традиционная теория силлогистики
4. самый маленький материк на Земле полностью расположенный в Южном полушарии
5. Лабораторная работа ’4
6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНОСТ
7. Тема 1- Необхідність і суть грошей Походження та необхідність грошей
8. тема обеспечивает реализацию следующих функций- 1 Inventory Control ~ мониторинг запасов; 2 Physicl Inventory ~ регулирова
9. тема ~ органи чуття забезпечують сприйняття дії факторів як внутрішнього так і зовнішнього середовища
10. Реферат- Теория обучения в высшей школе
11. Иностранные инвестиции в Росси
12.  В друзьях обман в любви разуверенье И яд во всем чем сердц
13. Географическое положение региона4 2
14. Глобальные проблемы современности
15. тематических задач в С
16. Я тебя люблю всего три слова
17. Тема занятия Объемчас Литература Текущий контроль балл
18. Задание 1. Изобразить структурную схему системы электросвязи и пояснить назначение ее отдельных элементо
19. введение- Под шумом понимают беспорядочное сочетание звуков различной частоты и интенсивности вызывающих.html
20. 577 МОДЕЛЮВАННЯ ПРОЦЕСІВ В ТЕПЛОНАСОСНІЙ УСТАНОВЦІ ДЛЯ СУШІННЯ ДЕРЕВИНИ Спеціальність- 05