Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Трой Даффи В ролях Уиллем Дефо Шон Патрик Фланери Норман Ридус Дэвид Делла Рокко Билли Конноли

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 25.11.2024

    Святые из Бундока

       

Режиссер - Трой Даффи. В ролях - Уиллем Дефо, Шон Патрик Фланери, Норман Ридус, Дэвид Делла Рокко, Билли Конноли. США-Канада. 110 мин.

А что, вы думаете, простые бедные ирландские парнишечки Коннор (Шон Патрик Фланери) и Мерфи (Норман Ридус) плохо живут в Бостоне? Ну да, у них паршивая комнатушечка в развалюхе на четвертом этаже, где пушистые тапочки парнишечкам заменяют армейские ботинки, ночнушечкой служит кусок занавески, а туалетом - ведро с кувшином, однако парнишечки не унывают. Потому что они - веселые ирландские парнишечки, которым унывать просто не к лицу. Тем более, что они не какие-то там бездельники. У них есть работа - парнишечки обрабатывают мясо на скотобойне, - и даже в такое дело они вносят элемент юмора и сатиры: то окровавленным куском мяса друг другу по физиономии съездят, то кого-нибудь в чан с кишками толкнут, словом, ребятишки делают свою работу задорно и с огоньком. А по выходным парнишечки ходят в церковь. Они ведь очень богобоязненные, как и полагается настоящим ирландцам. Правда, даже в церковь они ходят с пистолетами, но тут ничего не поделаешь. Потому что жизнь такая в Бостоне - напряженная...

И вот как-то раз напряжение этой жизни достигло своей критической массы, и - началось ТАКОЕ, что лучше бы мы этого не видели. А ведь толчком ко всем этим событиям, включая свалившийся с четвертого этажа унитаз, послужила вполне невинная и традиционная вечерняя тусовка в баре. Что делают простые ирландские хлопчики после работы? Сидят в баре и пьют пиво. Так у них заведено. Они любят этот старый бар, это молодое пиво и этого потихоньку впадающего в маразм бармена, который постоянно изобретает всякие немыслимые пословицы и поговорки.

Но в один прекрасный вечер бармен сообщил им, что хозяин помещения - итальянский мафиози дон Джованни Яковетта - отказался продлевать договор аренды и требует закрытия бара. Ребятишки, конечно, грустят и все такое, но их светлая грусть вдруг прерывается приходом в бар бравого мордоворота Ивана Чехова и двух других мордоворотистых русских. Что интересно, Ваня Чехов повел себя как-то не по-пацански. То есть, может быть, у этих русских так заведено - врываться к серьезным мужчинам и сходу быковать и беспредельничать, обещая всех нагнуть, как березки, - однако в Бостоне так не принято.

В конце концов, до окончания срока аренды еще почти неделя, так что ни к чему это все - приносить свои хари в бар в тот момент, когда ирландцы празднуют святой для себя праздник - День святого Патрика. Ване Чехову вряд ли понравилось, если бы ирландские парни пришли к нему на празднование масленицы и стали, брызгая слюнями, спрашивать, почему в красном углу нет ихнего любимого Патрика! Вот и Коннору с Мерфи не понравилось, что эти морды устраивают свою "Калинку-малинку" в святой для каждого ирландца день в святом для каждого ирландца месте, поэтому они ка-а-а-а-ак вскочат, да как-а-а-а-ак заорут: "Ты на кого тут залупенился, сучара бацильная?!!", а после этого ка-а-а-а-ак подожгут Чехову задницу, и у того в глазах сразу же промелькнул и вишневый сад, и три сестры, и даже родимая собачка Каштанка.

Ну и после этого сразу последовали всякие разные события. Хотя эти русские, конечно, какие-то странные. Как можно втроем быковать в баре, где сидит человек двадцать ирландцев? Это даже для такой хари, как у Вани Чехова, неразумно. За то они и поплатились. Нет, конечно, у русских особенная гордость, и Ваня Чехов через некоторое время вернулся, чтобы засунуть собачку Каштанку Коннору и Мерфи в какое-нибудь место, для этого не предназначенное, однако и тут ему не повезло: один из братишечков настолько неосторожно принимал туалет, что случайно упал с балкона четвертого этажа прямо с унитазом, отчего Ваня Чехов смертельно расстроился, и полиции пришлось открывать дело о загадочном убийстве двух русских негодяев.

Расследовали это дело местные тупоголовые полицейские. Поэтому им для усиления тупоголовости прислали фэбээровца Пола Смекера (Уиллем Дефо), который, как и все фэбээровцы, очень странный. Во-первых, он явный голубой, но друзей-педерастов любит называть "Пидоры паршивые". Во-вторых, во время расследования он любит слушать классическую музыку из плеера. В-третьих, из каждого своего появления он устраивает целое театрализованное представление. В общем, фэбээровец, что с него взять... Впрочем, несмотря на свои заскоки, Пол быстро вычислил крутых ирландских ребятишечек и поймал их. Но потом отпустил. Потому что замочили они русских негодяев, а это, в общем, богоугодное дело.

С этого момента, собственно, и начинается сам фильм, в котором Коннор и Мерфи вдруг поняли свое божественное предназначение и решили во имя господа мочить всякую нечисть. То есть, тех, кого они сами считают нечистью. А Смекер будет весь фильм их расследовать, но прощать, потому что парнишечки делают богоугодное дело. В общем, кровищи будет - я вас умоляю...

                                                               ***

"Святые из Бундока" - первый фильм режиссера Троя Даффи. В общем, для дебюта это явная удача. Особенно если ориентироваться на рейтинг данного фильма на сайте IMDB: 7,7 из 10 при 6280 голосах - это очень и очень много. Но мне фильм не сильно понравился. Прежде всего, по причине достаточно слабого сценария. Актеры в картине заняты хорошие (Уиллем Дефо - исполнитель роли Христа в нашумевшем фильме Скорсезе, Шон Патрик Фланери известен исполнением роли молодого Индианы Джонса в сериале), операторская работа - также неплохая, да и поставлено это все так, чтобы точно попасть в цель интересов определенного рода аудитории, однако с моей точки зрения есть явные минусы. Давайте о них и поговорим.

Первое. Над кроватью Троя Даффи, судя по всему, висят три портрета: Родригес, Тарантино и Гай Ритчи. Именно этими именами (точнее, снятыми данными режиссерами картинами) Даффи непрерывно вдохновлялся. Настолько активно вдохновлялся, что от самого Даффи в "Святых из Бундока" практически ничего не осталось. А то, что осталось (ляпы и натужности сценария) восторга уж никак не вызывает. Для Тарантино слишком туповатый сценарий, для Гая Ритчи плохая проработанность персонажей, для Родригеса не сильно впечатляющие сцены перестрелок.

Второе. Фильм на редкость аморален. В общем, мне-то на мораль наплевать, однако ее отсутствие должно быть чем-то определено. Когда, например, в "Месте встречи изменить нельзя" Жеглов совершает аморальные поступки, зрители понимают, что он это делает во имя добра и справедливости - так, как он их понимает. Когда же в "Святых Бундока" эти два парня вдруг провозглашают себя божьими орудиями и начинают мочить тех, кого они считают преступниками, причем вместе с ними в этом "божьем" деле участвуют, во-первых, их старый знакомый, долгое время работающий на тех самых преступников, а во-вторых, некий старикан, который всю жизнь честно отпахал наемным киллером и которому вообще все равно, кого и как валить, лишь бы бабла заплатили - это смотрится откровенно глумливо. Особенно когда понимаешь, что режиссер на своих героев смотрит как бы с восхищением и даже уже снимает продолжение "Святых из Бундока".

Третье. Гротескность персонажей также должна быть чем-то оправдана. То есть, либо все - сплошной гротеск, либо ничего. Но когда главные герои делаются как бы натуральными и жизненными, а этот фэбээровец представляет собой нечто театрально-педерастически невообразимое - все это смотрится крайне неровно. А где неровно, там и перекашивает. Конечно, персонаж этого деятеля получился довольно забавный (кроме того, я не знаю, может, в Бостоне все фэбээровцы такие), но выглядит он совершенно искусственно и не к месту. Или боевик, или буффонада. Смешение жанров всегда чревато значительными проблемами.

В итоге всех дел не очень понятно, что именно хотел снять Даффи. И чего он ждет от зрителей. Сочувствия персонажам? Да они просто слегка больные на всю голову. Если уж парни хотели справедливости, пускай пристрелили бы своего дружка-бандюгана. И старикана-киллера. Уж тот-то народу положил - никаким бандитам и не снилось. Может быть, нам нужно от души хохотать, глядя на кунштюки, которые выделывает педерастический фэбээровец? Да в общем, меня он слегка повергал в недоумение. А юмор из серии, когда лежащий в постели с геем Смекер говорит партнеру: "Педераст паршивый" - меня как-то не прикалывает. Я не понимаю, в чем тут ха-ха.

Так что меня этот фильм не приколол. Однако я вполне понимаю, почему он пользуется определенной популярностью. Народ бегает туда-сюда, стреляет, матерится и все такое. Плюс - Даффи довольно умело для новичка заимствует находки других режиссеров. Может быть, когда он нащупает что-нибудь свое - станет лучше. Пока же... Пока видно, что из этого что-то может получиться. Как дебют - вполне. Однако как фильм, который можно посмотреть - я бы его не стал рекомендовать. Ну разве что для тех, кому все равно, под каким соусом подается всякое чукалово и перестрелки. Соус пока неправильный. Невыдержанный и слегка кисловатый.

            




1. ло Окончание Колво часов Примечание
2. Model of atoms nucleus and table of elements
3. 2013 г Положениео региональном этапе Международного фестиваля детского творч
4. Термодинамика растворов неметаллов в металлических расплава
5. і Вони залишилися сам на сам з суспільством яке з марксистської точки зору представляло собою не найкращий
6. НА ТЕМУ- ЗБРОЯ МАСОВОГО УРАЖЕННЯ Роботу виконала Каширна Катерина Олександрівна у
7. А Банки постачальники та інші кредитори К Придбання продаж та володінн
8.  литературная критика 2
9. Искусственное дыхание
10. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Київ 2000
11. Рынок средств производства1
12. тема школьного физического эксперимента.
13. Кодекс этики российского библиотекаря и проблема библиотечно-информационного обслуживания
14.  Социология образования [4
15. Шпаргалка по философии
16. Философия и история ЮРГУЭС В
17. 012005 й N 23 ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ ДАВЛАТ СОЛИЄ ЄЎМИТАСИНИНГ 31
18. ТЕМА- Філософія епохи Середньовіччя ПЛАН Особливості філософської думки епохи середньовіччя
19. Реферат- Ревматические болезни.html
20. Тематика Олимпиады 3