Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

такую же характеристику дают близкие и друзья Кертиса так начинается его история которая отражается чер

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Аннотация

Дипломной работы

Болезни Гениев

Это история трех гениев подверженных одному недугу – Винсента Ван Гога, Федора Достоевского и Яна Кертиса. Художника, писателя и музыканта.

Рассказ начинается от лица Ван Гога, его переживания отражаюстя в его картинах, описывая одну из которых, он упоминает Достоевского, это дает толчок для начала истории Достоевского. Его мысли в его произведениях и цитатах, говоря о создании Идиота, он говорит о создании романа о человеке абсолютно положительном -  такую же характеристику дают близкие и друзья Кертиса -  так начинается его история, которая отражается через музыку и восприятие звука. Кульминационной частью становится соединение всех трех историй в одну, в которой отражается последние моменты жизни всех троих.

Поэпизодный план

Дипломной работы

Болезни Гениев

Пролог

В кадре хаотичные трубки на белом фоне, по одной из трубок пробегает кровь, затем по другой, затем кровь начинает бегать по всем трубка. Появляется титр. ЗТМ

1 Эпизод

В кадре виниловый проигрыватель, человек ставит пластинку, виниловая пластинка снимается сверху, идет переплыв к абстактной картинке непонятно полкруга в красных тонах, при помощи анимации к кругу плывет сперматазоиды, мы понимаем, что этот полукруг яйцеклетка. Идет панорама вверх, через воду мы видим очертания размытого города.

2 Эпизод

Ван Гог идет через лабиринт из деревьев, параллельно кадры крупных мазков. В следующем кадре мы видим Ван Гога на общем плане, рисующего картину в поле. Крупные планы колосьев. Ван Гог находится дома, контрастная картинка, он освещен сверху, перед ним огромный квадратный холст. Холст держат две руки с вертикальных сторон, с горизонтальных сторон об обхвачен зубами, производится впечатление, что холст охвачен огромной челюстью. Ван Гог сидит перед этим холст неподвижно нечего не рисует.

3 Эпизод

Идут кадры природы летней, сменяющиеся кадрами природы умирающей. Ван Гог стоит перед окном, идет отъезд, справа от него его последняя картина с воронами в поле.

4 Эпизод

Ван Гог идет по ночному городу-поселку, заходит в дверь какого-то малого здания. Параллельно с этим показывается он сидящий перед картиной ночное кафе в Арле. Идет наезд на картину и переплыв на бильярдный стол. На бильярдном столе пролетает, то один шар, то другой. Наконец шары начинают хаотично бегать, картинка параллельно монтируется с крутящейся рулеткой, силуэтом человека, стоящего над этой рулеткой. Рулетку крутится, а шары мечутся, в какой-то момент действие останавливается. На бильярдном шаре остается красный и черный шар. (В закадровом тексте Ван Гог описывает картинку Ночное кафе в Арле, говоря что он напоминает ему Достоевского. В следующем закадровм тексте Достоевский говорит от лица героя своего романа Игрок)

5 Эпизод

В поле идет снег. В следующем кадре Достоевский стоит за колосьями, он размыт. На фоне можно разглядеть очертания города.

6 Эпизод

От первого лица существо бежит в лесу, параллельно маленькие ноги бегут в лесу. Достоевский стоит перед замерзшей рекой, он приподнимает руку, чтобы взглянуть на нее и понимает, что теряет на не фокусировку. Мир вокруг Достоевского смещается в фокусе.

7 Эпизод

Крупный план ручки, пишущей по пергаменту. Достоевский окружен зимней природой, но фигура его кажется темной на фоне остального пейзажа. Он поворачивается и идет панорама, в которой мы останавливаемся на дуле винтовки, затем идет панорам, открывающая пред нами, куда направлено дуло, это ряд людей, которые одеты в мешки, они готовятся к расстрелу. Выстрела так не происходит.

8 Эпизод

Достоевский в кандалах, он крутит огромное колесо, параллельно с этим монтируется, как крутится рулетка.

9 Эпизод

Подсвеченная фигура Достоевского на фоне свечи на столе и листка бумаги. Достоевский что-то воодушевленно рассказывает человеку, сидящему перед ним в кресле, затем он останавливается и с криком падает. Человек подбегает к нему, свеча тухнет.

10 Эпизод

Крупный план руки, пишущей на бумаге. В заглавии можно увидеть Идиотъ. Параллельно Кертис во фраке, стоящий перед окном в обстановке 19-го века. Кертис оборачивается, но лицо его почти не видно из-за контрового света. В следующем кадре Кертис предстает перед нами в индустриальном пейзаже и современной одежде. (В закадровом тексте Достоевский говорит о его желании написать о человеке абсолютно положительном, в другом тексте мужской голос, говорит, что Кертис был поразительно добрым для своего времени)

11 Эпизод

На винил крутится альбом под названием Идиот. Кертис идет по индустриальному городу. Он останавливается у кривой лампы.

12 Эпизод

Взгляд от первого лица Кертиса в подземном переходе, моргание его глаза имитируется реальным морганием объектива камеры.

13 Эпизод

Кертис с группой на сцене, свет по сцене проносится туда обратно, так что фигуры людей то освещены, то нет. Параллельно кертис в подземке. Действие параллельного монтажа усиливается, лампы подземки все ярче мелькают и проносятся. Звук обрывается на писк, тот писк, который эпилептики порой слышат перед припадком.

14 Эпизод

Человек ставит пластинку, теперь это альбом Идиот. Он отходит в сторону, уходя из кадра.

15 Эпизод

Ван Гог стоит в поле, параллельно монтируется история Кертиса, сидящего на стуле во тьме, освещенного телеэкраном и Достоевского, стоящего в питере перед заснеженным пейзажом. Ван Гог идет в поле, в руках его не сразу замечаем пистолет, в какой-то момент он останавливается, целится пистолетом в себя и на звуке выстрела картинка обрывается. Мы слышем звук разлетающихся и карающих ворон.

Закадровый голос : печаль будет длиться вечно.


Разработка фабульной конструкции

Дипломной работы

Болезни Гениев

1. Мы хотим рассказать про гениев и их болезни. Под этим мы подразумеваем именно конкретные болезни, болезни того, что является самым главным для любого гения – разума.

Этой работой мы хотим попытаться отразить мир гениев и его искажение за счет влияния недуга на сознание и восприятие мира. Очень важно показать их борьбу с болезней, что должно указать на силу духа  каждого из этих людей. Показывая эту борьбу, мы хотим не просто показать силу и целеустремленность конкретных исторических персонажей, но и  постараться натолкнуть людей на мысль о том, что им тоже необходимо всегда бороться с трудностями и одолевающими их недугами. Даже простая депрессия не повод поникнуть и забросить свои идеи, нужно не смотря ни на что стремиться вополтить их в жизнь, только тогда можно добиться признания.

На мой взгляд, данная тема могла бы быть интересна любому, потому что в работе упоминаются гении из всех главных областей человеческого самовыражения. Плюс, конечно же, потому, что гении - это главное достояние общества. Однако, главной целевой аудиторией можно назвать молодых людей от 15 до 25 лет, по той причине, что именно молодежь познает мир, а так как многие сейчас не заинтересованы историей и не знают тех гениальных людей, которым мы во многом обязаны, то именно такая необычная сторона их жизни может подтолкнуть молодых людей к последующему желанию узнать о них больше.

2. Проблема развития современных технологий всегда была актуальна в наш век, который переполнен этими самыми технологиями, а изобретатели, которые над этими технологиями работают, всегда достойны того, чтобы мир узнал о них, и увидел те условия, в которых создаются самые гениальные творения.

3. Главный конфликт - это конфликт гения и болезни. У каждого свой путь борьбы и кто-то нашел в себе силы победить, а кто-то нет, но каждый гений, не смотря ни на что, творил вопреки болезни. Некоторые создавали гениальные произведения, а другие делали гениальные открытия, часто это было на грани нервного срыва. Чтобы не сломиться в такой ситуации и притворить в жизнь свои идеи, необходима была огромная сила духа, что и должен увидеть зритель.

4. Пять героев, пять гениев из разных национальностей, областей деятельности и времени.

Винсент Ван Гог – представитель изобразительного икусства. Гениальный живописец, страдавший неопределенными болезнями. На фоне этого Ван Гог мог испытывать эйфорию, которая подталкивала его к написанию его ярчайших картин, а мог вгоняться в жуткую депрессию и даже терять рассудок. Но не смотря на болезни и нищету, Ван Гог смог подарить миру величайшие картины, но в итоге не совладал с недугом и совершил выстрел себе в сердце.

Федор Достоевский – представитель литературы. Величайший русский писатель, мыслитель, тот, кто понимал человеческую душу, как никто другой. Но жизнь Достоевского преподносила ему лишь испытания: насильственная смерть отца, ссылка на каторгу, смерть трехлетнего сына. Ужасные события сопровождались припадками, происходившими в следствии его болезни – височной эпилпепсии, которая была отражена во многих его литературных героях.

Фридрих Ницше - представитель философии. Он говорил о «сверхнравственном», человеке «по ту сторону добра и зла» - «сверхчеловеке», однако самого его на протяжении всей жизнь мучали недуги, а последние 11 лет Ницше был вне реальности из-за потери рассудка. Но, тем не менее, до этого он полностью поствятил себя работе и смог написать лучшие произведения, однако его рассудок все-таки не выдержал напора болезни и помутнился, в следствии, чего его дни закончились в провинциальной психической больнице.

Джон Нэш – представитель науки. Его разум поистине является величайшым даром, поскольку он не только смог добиться наивысшего успеха в математике, признанием чего стала нобелевская премия, но и сумел управлять им настолько, что фактически одолел шизофрению, сумев не обращать внимания на ее проявления.

Йен Кёртис – представитель музыки. Со своей группой смог добиться успеха всего за три года и, хоть он и не смог выдержать припадков эпилепсии, и совершил самобийство в 23 года, тем не менее, его популярность до сих пор высока, а музыка любима многими, хоть ее и совсем мало. Музыка его группы стала своеобразным гимном нового поколения за счет своей атмосферы, которая создавалась в большей части благодаря неповторимому вокалу.  

5. Все герои отличаются большой силой духа, так как на протяжении всей жизни творили, не смотря ни на каке трудности и сильнейшие недуги, одолевавшие их, которые сломили бы многих простых людей. И, разумеется, их главным признаком является гениальность, которую нельзя отрицать, так все они внесли большой вклад в развитие областей, в которых творили, и оставили за собой большое количество почитателей и последователей.

6. Места съемки в основном абстрактны, так как главная цель – показать болезни и их проявления, а конкретные места не столь важны.

Ван Гог будет наиболее уединен с природой, поэтому в кадре будут поля и другие места, которые не смогут указать своею растительностью принадлежность к какой-то определенной местности.

Достоевский будет находиться в Санкт-Петебурге, и можно будет его увидеть на фоне старинных питерских построек.

Места для Ницше наиболее абстрактны, так как вся Философия Ницше образна и ее невозможо точно толковать, то и окружающее его простанство будет таким же образным.

Нэша окружают цифры во всем и везде. Все, что можно связать с изображением системы будет в истории Нэша.

Кёртис - это замкнутые пространства, имеющие яркие лампы: переходы, метро, клубы, возможны лишь несколько кадров на поверхности, но на этой поверхности будут объекты, создающие наиболее минималистичный пезаж.

7. Название – Болезни Гениев – оно отражает всю суть и в полной мере говорит про что будет рассказано зрителю, а так как тема сама по себе является довольно интересной и не широко афишируемой и обсуждаемой, то ее предельно ясное отражение в названии, по нашему мнению, и является главным фактором рождения интереса у зрителя.


Сюжетный ход

Дипломной работы

Болезни Гениев

Вся история рассказывается образным персонажем, мы не знаем, кто он, так как он все время подсвечен таким образом, что виден лишь силуэт и белый блик на очках. Одет он в халат, но это единственный его главный артибут, поэтому остается гадать, что он может быть ученым или врачом. Он предельно серьезен в своих рассуждениях.

Все кадры с реальными историческими персонажами являются ни столько реконструкцией, сколько образным визуальным рядом к словам самих героев, которые взяты из реальных писем, произведений, интервью. Лица героев, играющих роль персонажей нигде не показываются, это всегда либо детали, либо силуэты, либо отражения, либо планы, при которых лиц практически не видно. Отражение искажения окружающего мира происходит за счет специальных приемов съемки и монтажа. В истории каждого героя всегда есть музыка, в которой использованы классические инструменты, но не классическое их звучание, в некоторых случаях даже антимузыкальное и хаотичное, должно дополнить атомсферу болезни. Исключением является герой Йен Кёртис, в истории которого использована его собственная музыка, котороая наиболее лучшем образом отражает его болезнь.

За героев говорит рассказчик, но, когда он говорит за них, а не за себя, его голос идет издалека и раздается с эхом, что должно примечательно отличать его от его обычной речи, и указывать на то, что в данный момент он говорит за героя.

Пять историй рассказывается на протяжении фильма, между каждой из них показывается рассказчик, который представляют следющую историю и всегда кладет снимок мозга, на котором проецируется имя следующего героя.

Когда пять историй заканчивается, рассказчик говорит финальую речь, в которой поводит важный итог о том, что нельзя сказать наверняка, что было бы, если бы не болезни героев, но можно точно утверждать, что они не были бы теми людми, кем они были. После его заключительной речи, приходит время финала, в котором все пять историй соединяются и подходят к своему логическом завершению, реальному концу героев – собственоручному выстрелу Ван Гога в свое сердце, вручению Нобелевской премии Джону Нэшу и т.д. Картинка оборвется на звуке выстрела.


Режиссерский сценарий

Дипломной работы

Болезни гениев

В кадре:

За кадром:

Идет панорама по звездам, три звезды горят иным светом.

Музыка: David Bowie: Warszaw

Панорама опускается, под ярким белым светом сидит Кертис, в руках его дымится сигарета.

Музыка: David Bowie: Warszaw

Кадры переплывается в красный кадр города, из которого вырывается сперматозоид, он проходит сквозь яйцеклетку и превращается в человека, который падает в пустоту.

Музыка: David Bowie: Warszaw

Ван Гог сидит у пламени в камине.

Текст: Любопытно все-таки, до чего плохо в материальном отношении живется всем художникам - поэтам, музыкантам, живописцам, даже самым удачливым...

Рассвет в поле

Текст: …Все это поднимает вечный вопрос: вся ли человеческая жизнь открыта нам?

Ван Гог разрубает бревно, затем кидает топор, собирает дрова и уходит.

Текст: …А вдруг нам известна лишь та ее половина, которая заканчивается смертью.

Ван Гог идет по лабиринту и зелени, постепенно листва в лабиринте становится мертвой.

Текст: Мы слишком мало знаем жизнь и едва ли имеем право судить о том, что добро и что зло, что справедливо и что не справедливо. Утверждение, что, раз человек страдает, значит, он несчастен, еще не доказывает, что это действительно так...

Кисточка обмакивается в желтой краске, затем Ван Гог наносит краску на холст.

Текст: Я склонен думать, что болезнь иногда исцеляет нас: до тех пор, пока недуг не найдет себе выхода в кризисе, тело не может прийти в нормальное состояние...

На общем плане Ван Гог рисует. В определенный момент он словно чиркает кисточкой и она загорается.

Текст: мой прискорбный недуг вынуждает меня работать с глухим неистовством - очень медленно, но зато с утра до вечера, - в этом, пожалуй, весь секрет успеха.

Ван Гог присел у воды, он поднимается и хватается за голову.

Текст: Я ужасно боюсь страданий, которыми сопровождаются приступы, и подозреваю, что рвение, с каким я работаю, объясняется тем же, чем поведение человека, который решил утопиться, но, найдя воду слишком холодной, пытается выбраться на берег.

Ван Гог корчится от шума, а над ним возвышаются корявые ветки.

Музыка: Xiu Xiu – Support Our Troops

Ван Гог в коридоре, камера заваливается сначала налево, потом направо, потом вверх.

Звук: Дерево по шершавому металлу

Ван Гог проводит черную линию по своему холсту, лежащему на полу. Вдруг на холст капает красная капля.

Текст: Мягкий розовый цвет, мягкий розовый, переходящий в красный кровавый…

Сверху на Ван Гога словно кто-то смотрит, он оборачивается.

Текст: ...цвет крови.

Крупно кисточка окунается в красную краску, затем на холсту резко проводится красным, словно делается надрез ножом.

Текст Ван Гога: Я пробовал представить себе идею, что кафе это место, где человек может уничтожать себя, сойти с ума или даже совершить преступление.

Ван Гог сидит, на его руки бьет свет через окно, они красные, то ли в краске, то ли в крови. Идет панорама, в это время свет вокруг меняется на вечерний, камера останавливается на картине «Ночное кафе» и идет наезда на нее. Начинает играть музыка.

Текст Ван Гога: Такие утрированные этюды, как  «Ночное кафе», обычно кажутся мне дрянными и жутко уродливыми, но когда я чем-нибудь взволнован, например статейкой о Достоевском, которую прочел здесь, они начинают мне представляться единственными моими работами, имеющими серьезное значение

Музыка: Angles – Epileptic West

Бильярдный стол сверху, на нем почти  хаотично проносятся шары, постепенно поверх изображения начинает накладываться крутящаяся рулетка, затем картина резко обрывается.

Музыка: Angles – Epileptic West

Ван Гог сидит перед зеркалом и перечеркивает свое ухо в отражении.

Заснеженное поле с колосьями полное снега.

Текст Ван Гога: Во время моей болезни шел мокрый снег

Текст маленького Достоевского: Волк бежит!

Камера от лица волка, бегущего по лесу

Музыка: Venetian Snares - Hajnal

Ноги убегающего маленького Достоевского

Музыка: Venetian Snares - Hajnal

Убегающий Достоевский сздаи на 1-ом среднем плане.

Музыка: Venetian Snares - Hajnal

Достоевский перед Петербургом на общем плане

Музыка: Venetian Snares - Hajnal

Камера от лица волка, бегущего по лесу. Перед его глазами мальчик

Музыка: Venetian Snares - Hajnal

Крупно лицо убегающего маленького Достоевского

Музыка: Venetian Snares - Hajnal

На общем маленький Достоевский падает

Музыка: Venetian Snares - Hajnal

1-ый средний Достоевский стоит перед Петербургом

Музыка: Venetian Snares - Hajnal

Камера от лица волка, он подбегает к упавшему мальчику

Музыка: Venetian Snares - Hajnal

Маленький Достоевский поворачивается, но сзади никого нет

Музыка: Venetian Snares - Hajnal

Достоевский перед Петербургом поднимает руку и она переливается у него на глазах, затем он резко опускает ее

Музыка: Venetian SnaresHajnal

Текст: Он задумался, между прочим, о том, что в эпилептическом состоянии его была одна степень почти пред самым припадком, когда вдруг, среди грусти, душевного мрака, давления, мгновениями как бы воспламенялся его мозг

Достоевский кладет листок бумаги

Текст: Троих поставили к столбу для исполнения казни...

Общий план на котором руки Достоевского за огромным столом пишут на бумаге.

Текст: ...Вызывали по трое, я был во второй очереди и жить мне оставалось не более минуты...

Рот Достоевского и шкаф на фоне.

Текст: …Казнь уже началась, но вдруг ее прервали и объявили резолюцию императора Николая I...

Достоевский медленно идет у забора, свет от солнца падает на него и мелькает, проходя через прутья.

Текст: ...С того дня в моей душе все время жила смертная мука. Вся моя жизнь была только отсрочкой перед уничтожением. Каждую ночь передо мной стоял взвод солдат, и я ждал – вот, вот замелькают в воздухе пули. Ужас уничтоженья – вот истинная смерть. И перед этим боль - ничто.

Идет панорама по деревьям, которая приводит нас к Казанскому собору и Достоевскому, стоящему черной фигурой на фоне неба.

Текст: Есть Бог, есть!

Достоевский на фоне свечки, рассказывает про свою болезнь его другу, сидящему на стуле, в конце монолога падает с припадком, свечка тухнет от ветра

Текст:

Вы все, здоровые люди, и не подозреваете, что такое счастье, то счастье, которое испытываем мы, эпилептики, за секунду перед припадком. Магомет уверяет в своем Коране, что видел рай и был в нем. Все умные дураки убеждены, что он просто лгун и обманщик! Ан нет! Он не лжет! Он действительно был в раю в припадке падучей, которою страдал, как и я. Не знаю, длится ли это блаженство секунду, или часы, или месяцы, но верьте слову, все радости, которые может дать жизнь, не взял бы я за него!

Звук: колокола

Достоевский стоит перед церковью.

Звук: тиканье часов

Руки раскапывают топор из под большого слоя снега.

Текст: Сильно страдающие от падучей болезни всегда наклонны к беспрерывному и, конечно, болезненному самообвинению...

Достоевский одевает шляпу, перевоплощаясь в Раскольникова.

Текст: ...Они мучаются от своей "виновности" в чем-то и перед кем-то, мучаются угрызениями совести, часто, даже безо всякого основания, преувеличивают и даже сами выдумывают на себя разные вины и преступления.

Образ Раскольникова идет на фоне Питера, камера вдруг отъезжает в бок и улетает в огромный каменный шар.

Звук: Разбивающиеся бильярдные шары, а затем звук удара топором.

Достоевский стоит перед Исаакиевским собором.

Текст: Я – дитя века, дитя неверия и сомнения до сих пор и даже до гробовой крышки. Каких страшных мучений стоила и стоит мне теперь эта жажда верить, которая тем сильнее в душе моей, чем более во мне доводов противных.

Достоевский кладет монету на цифру на сукне.

Текст: Кто сел играть, тот убил любовь в своем сердце и отрекся от Бога…

Достоевский стоит перед крутящейся рулеткой, мы видим его руки, идет панорама к его ногам, на которых кандалы.

Звук: Шарика бегающего по рулетке.

Текст: … И уже не ждет от него милости, ибо счастье его краденое, построенное на чужой нужде. Я это знаю.

Рулетка на крупном плане крутится.

Звук: Шарика бегающего по рулетке.

Достоевский тяжело идет на фоне красной облезшей стены Петергофа, опираясь на каждый выступ.

Звук: Шарика бегающего по рулетке, каждая соприкосновение Достоевского с выступом стены это новый запуск шарика в рулетке, но и не утихание предыдущего.

В кадре остановившаяся рулетка.

Звук: нарастающее тиканье часов.

Достоевский в Петергофе на сверхобщем плане, он идет вперед и останавливается, затем снимает шапку.

Звук: шум ветра, нарастающее тиканье часов

На крупном плане он сжимает шапку, идет панорама к его бороде, он вскрикивает

Звук: шум ветра, нарастающее тиканье часов

Падает на сверхобщем плане, в момент соприкосновения с землей начинает играть музыка.

Музыка: Iggy Pop – Dum Dum Boys

Купно играет виниловая пластинка,

Музыка: Iggy Pop – Dum Dum Boys

Крупно винил альбома Iggy PopIdiot в рука Кертиса. Затем на общем Кертис кладет винил и отходит от проигрывателя к окну, а затем садится в кресло.

Музыка: Iggy Pop – Dum Dum Boys

Достоевский пишет за столом.

Музыка: Iggy Pop – Dum Dum Boys

Князь Мышкин стоит у окна в контровом свете.

Музыка: Iggy Pop – Dum Dum Boys

Текст Достоевского: У меня родилась новая идея – изобразить вполне прекрасного человек, труднее этого по-моему ничего быть не может. Особенно в наше время

Достоевский пишет на крупном плане заголовок: Идиот

Музыка: Iggy Pop – Dum Dum Boys

Князь Мышкин на более крупном плане разворачивается и смотрит в камеру при контровом свете, затем камере отъезжает и слева от него мы видим микрофон.

Музыка: Iggy Pop – Dum Dum Boys

Достоевский снова смотрит на церковь, затем он уходит, камера отъезжает и мы переносимся в современный Петербург.

Музыка: Iggy Pop – Dum Dum Boys

Ян стоит, а на фоне по лестнице спускаются люди.

Музыка: Iggy Pop – Dum Dum Boys

Зажигается лампа от фонарного столба на крупном плане.

Ян идет по темной улице под кривым столбом, камера уходит панорамой вверх.

Музыка: Iggy Pop – Dum Dum Boys

Текст Кертиса: Я хотел быть в рок-группе с шестнадцати лет, ничто другое меня не притягивало.

Ян стоит в пустом переходе, с его спины мы видим перспективу. Следующий кадр это его субъективная камера, он смотрит на проходящих по переходу темных людей.

Текст Кертиса: Для кого я пою? Глупый вопрос, я пою для мертвых.

Ян и другие члены группы  стоят в метро, сначала все они смотрят вперед, затылком к нам, затем Ян поворачивается.

Муызка: Joy Division – She’s Lost Control

Панорама по неоновым лампам, перевернутая, за этого создается ощущение, что это рельсы.

Музыка: Joy Division – She’s Lost Control

Звук: Поезда

Группа играет в темном месте, сложно разобрать, концерт ли это, или нечто иное.

Музыка: Joy Division – She’s Lost Control

Текст: Unknown Pleasures мне было достаточно. Я был доволен. Я никогда не думал, что все будет так серьезно. Когда я пою на сцене, они не понимают насколько я выкладываюсь и как это на меня влияет.

Рельсы заканчиваются. Ян стоит в коридоре, где из боковых дверей бьет свет, он опирается об стену, а затем падает.

Звук: гудение поезда, переходящее в ультразвуковое пищание перед эпилептическим припадком.

Ян сидит, сверху на него бьет яркий луч света. Он поднимает голову, камера поднимается вверх и все заливается светом.

Текст Кертиса: Я привык к своим старым патологиям - к мании преследования, тропикализму, и к различным перверсиям. Не о них речь .Меня пугают новые увлечения: ненависть к собственному телу, и жажда полета

Анимация: Сквозь рассеивающиеся облака в небе летит гриф, его коготь крупно сверкает, он проносится над городом и хватает Кертиса, поднимает вверх в облака, а потом кидает в облако.

Муызка: Joy Division  - Isolation

Текст Кертиса: Хочу реализовать свои сны. Например, мне часто видится, как гигантский гриф парит над Манчестером, держа меня в когтях. Потом он бросает меня в облако, и я начинаю тонуть в этой мерзкой воздушной каше. Ощущение невообразимо прекрасное....

Кертис в телефонной будке, он прикладывает ладонь к стеклу изнутри, камера отъезжает и уходит в расфокус.

Музыка: Joy Division  - Isolation

Текст Ван Гога: Мягкий розовый цвет, мягкий розовый, переходящий в красный кровавый, цвет крови.

Панорама по столу Достоевского.

Музыка: Tomerclaus – Nar Spindelvaevene Blomstrer

Ван Гог стоит в шляпе в поле, слева от него холст.

Музыка: Tomerclaus – Nar Spindelvaevene Blomstrer

Достоевский проводит линию по над текстом и останавливается когда вдруг капает кровь.

Музыка: Tomerclaus – Nar Spindelvaevene Blomstrer

Кертис смотрит Строшека ночью.

Музыка: Tomerclaus – Nar Spindelvaevene Blomstrer

Анна Достоевская зажигает свечи на крупном плане, затем она подсаживается к Федору на общем.

Музыка: Tomerclaus – Nar Spindelvaevene Blomstrer

Ван Гог сидит на корточках, открывает свою сумку, в его руке оказывается пистолет.

Музыка: Tomerclaus – Nar Spindelvaevene Blomstrer

Анна Достоевская протирает лоб Федору, а затем берет его руку.

Музыка: Tomerclaus – Nar Spindelvaevene Blomstrer

Ван Гог идет по полю с пистолетом.

Музыка: Tomerclaus – Nar Spindelvaevene Blomstrer

Кертис на кухне утром закрывает свое лицо, в следующем кадре мы видим его руку, опирающуюся на стол и сжимающую его, а затем идет панорама, приводящая нас к петле, висящей над голову Кертиса.

Музыка: Tomerclaus – Nar Spindelvaevene Blomstrer

Анна Достоевская раскрывает книгу.

Начинает читать, сначала на крупном, потом на общем.

Музыка: TomerclausNar Spindelvaevene Blomstrer

Текст: Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от тебя...

Руку Кертиса тянутся к веревке.

Музыка: TomerclausNar Spindelvaevene Blomstrer

Текст: …и Ты ли приходишь ко мне?...

Анна Достоевская читает.

Музыка: TomerclausNar Spindelvaevene Blomstrer

Текст: …Но Иисус сказал ему в ответ: не удерживай, …

Ноги Кертиса взбирается на табуретку.

Музыка: TomerclausNar Spindelvaevene Blomstrer

Текст: …ибо так надлежит нам исполнить великую правду…

Анна Достоевская закрывает книгу.

Музыка: Tomerclaus – Nar Spindelvaevene Blomstrer

Ван Гог стоит в поле с приставленным к боку пистолетом, картинка обрывается во время выстрела.

Музыка: TomerclausNar Spindelvaevene Blomstrer

Звук: Выстрела и разлетающихся ворон. Нарастает звук часов.

Часы в комнате Достоевского.

Звук: Последний звон часов, картинка обрывается звуком падающей табуретки.


Справка об использованной музыке

  1.  David Bowie - Warszawa
  2.  Connan Mockasin - Forever Dolphin Love
  3.  World's End Girlfriend - Gardern In The Ceiling
  4.  Xiu Xiu - Support Out Troops OH! (Black Angels)
  5.  Angles - Epileptical West
  6.  Venetian Snares - Hajnal
  7.  Ghostigital, Finnbogi Petursson, Skuli Sverrisson - Boeing
  8.  Iggy Pop - Dum Dum Boys
  9.  Joy Division - Exercise One
  10.  Joy Division - She's Lost Control
  11.  Joy Division - Isolation
  12.  Shostakovich - String Quartet №7 - II. Lento


Елена Бахарева

Тел. 8-929-658-28-01

Эл. Адрес: bahareva_l@inbox.ru

опыт работы

Телеканал «Просвещение»

Сентябрь 2010г. –февраль 2011г.

Корреспондент

  •  Помощь в разработке сценариев программы «Высшая школа»
  •  Съемка, озвучка, монтаж сюжетов для программы
  •  Редакторская работа
  •  Поиск героев

Сентябрь 2006г. – ноябрь 2009г.

Центр эстетического воспитания детей «Покровский»

Педагог дополнительного образования (руководитель корпункта детской телестудии ТИН-ТВ)

  •  Составление образовательной программы на учебный год
  •  Организация работы школьной телестудии
  •  Заключение договоров о сотрудничестве с директорами школ
  •  Проведение теоретических и практических занятий для детей  по основам тележурналистики
  •  Создание творческих проектов вместе с учащимися студии
  •  Монтаж фильмов
  •  Выездные съемки

Апрель 2006г.- Август 2006г

ЗАО АГК «Развитие Бизнес Систем»

Менеджер по внутренним коммуникациям

  •  Разработка проекта внутреннего сайта компании
  •  Создание первичного контента сайта
  •  Создание базы данных сотрудников компании
  •  Фоторепортажи с внутренних мероприятий компании
  •  Поддержка контента сайта

Образование

2007г. – 2012г.(год окончания)

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина

  •  факультет телерадиожурналистики

За время учебы проходила практику летнюю производственную практику:

  •  Газета «Известия»  (июль 2008)
  •  Радиостанция «Говорит Москва» (июль 2009)
  •  Дирекция утреннего вещания Первого канала (июнь 2010)

За время обучения сняла 10 учебных работ, из них:

  •  Автопортрет(2007г.) – 1 курс
  •  Репортаж «Ирландские танцы»(2008г.) – 2 курс
  •  Проблемный очерк «Дом, которого нет»(2009г.) – 3 курс
  •  4 ток-шоу:
    •  2 ток-шоу в качестве ведущей («Уж замуж невтерпеж», «Патриотическое воспитание»),
    •  2 ток-шоу – редактор программы (творческие встречи с Константином Бромбергом и братьями Торсуевыми; встреча, посвященная юбилею Гамалеи Г.Н.) (2009-2010г) – 3 курс.
  •  очерк «Мой Петербург» в рамках проекта «Нити Памяти» (работа получила приз зрительских симпатий)(2010г) – 4 курс
  •  очерк «Наш Грозный» (2010г.) – 4 курс
  •  очерк «Страх» (2011г) – 4 курс

Дополнительное образование

Июль 2011г.

Летняя медиа-школа Edge Hill University в Великобритании

Диплом о прохождении зарубежной практики

2005г.  – 2007г.

Детская телекомпания «ТИН-ТВ»

  •  корреспондент, ведущая школьных новостей
  •  проведение интервью
  •  написание сценариев школьных теле- и радио- программ
  •  озвучка материала, монтаж
  •  выездные съемки, участие в акциях «Поезд Памяти»

Работы созданные за это время неоднократно становились призерами детских и юношеских телевизионных фестивалей, таких как «Весенняя капель», «Бумеранг», «Проект 16. Открытый эфир». Некоторые работы были в эфире на телеканалах «Столица» и «Звезда».

профессиональные
навыки и знания

  •  Windows, MS Office, Vegas Movie Studio, Internet- опытный пользователь
  •  Final Cut Pro, Adobe Premier, Adobe Photoshop – средний уровень

публикации

  •  ряд статей в журнале «Проект 16»
  •  публикации в институтских сборниках «ЭГО» и «Сам-Пишу»

знание языков

  •  английский – upper-intermediate




1. Лекция 8. Химреагенты для регулирования свойств тампонажных растворов и камня К параметрам тампонажных сис
2. на тему Усилитель Выполнил-студент группы КБ21 Васильев В
3. Развитие транспортно-логистической системы России Выбор системы складирования
4. магічні ліхтарі і могли показувати послідовність нерухомих картинок з достатньою швидкістю щоб зображен
5. Статья- Анализ международного опыта реструктуризации предприятий «Индустриальной экономики»
6. Принципы и правила планирования рабочего дня которые мы предлагаем вашему вниманию не носят обязательно
7. Здравствуйте сегодня я заменяю Михаила Андреевича меня зовут Юлия Александровна
8. Ж Кальвин и его учение
9. Тематическая структура Содержание тестовых материалов 1
10. следственной связи процессов протек в цилиндрах ДВС о возможных путях воздействия на эти процессы с целью у
11. Тема- Політична карта світу
12. Е Покровский ТРАНЗИТ РОССИЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ- НЕРЕАЛИЗОВАННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА АНОМИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Совр
13. Технология бурения нефтяных и газовых скважин
14. сбытовой и научнотехнической деятельности фирмы или предприятия и учет показателей их работы в реальных у
15. Сумен жабды~тау ж~йесі.html
16. Реферат з соціології СОЦІАЛЬНОПОЛІТИЧНІ РЕАЛІЇ КІНЦЯ XX СТОЛІТТЯ Суспільнополітичний розвиток XX столітт
17. УТВЕРЖДАЮПредседатель МУ Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа г
18.  Органы полового размножения мхов антеридии и архегонии развиваются на- а спорофите б мужском и женско
19. Некоторые проблемы договора имущественного страхования и пути их решений
20. Виды циклов. Контактное напряжение