Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Серебряная луна Идея- 1

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 2.6.2024

"Серебряная луна"

Идея:

1.мы воплощаем классический восточный мир, основанный на арабских сказках. Это достаточно незаезженная идея: из игровых вселенных можно вспомнить разве что Принца Персии, мид ДнД "Аль-кадим"... И все пожалуй. Алладины не в счет. Реализовать его красоты в браузере - можно. Пески, горы, сверкающие дворцы, горячие кони, фантастические существа с небес и земли, затерянные города, древние руины, прекрасные сады... Джинны и ракшасы, волшебники и чародеи, воины и принцессы - все должно открываться перед игроком, как чудесная нвоая реальность.

2.Этот мир должен быть открыт для для исследования. Никаких коридоров, никаких обязательных квестов. Игроки должны иметь возможность изучать то, что им нравится, и заниматься тем, чем им нравится. Мир будет поделен на небольшие регионы, каждый из которых воплощает определенную стилистику (не важно что они удут маленькими, важна тонкость и стиль проработки деталей - вспомните Bastion): пустынный район опасных зыбучих песков, оживленный оазис, заброшенный город... Сделаем так, чтобы некоторые регионы можно было найти, только пройдя определенные квесты.

Это подталкивает и дразнит игрока, намекая на то что мир - живой, и еще многео сокрыто... О мощностях браузера здесь тоже говорить не стоит: никто не требует сверхреалистичных текстур, мы ведь делаем сказку, поэтому ее можно исполниить в изящно-упрощенном стиле, где детали и дизайн важнее проработки текстур.

3.Боевая система должна быть пошаговой. Да-да, именно так: игроки, объявившие дрягу другу (или монстру) бой, оказываются на специально сконструированной арене, напоминающей кусочек местности, где они встретились. Как в "героях". Но здесь у нас встречаются не рамии а отдельные игроки. Если игроков несколько, они объявляют бой и вступают в битву на этой мини-арене. Все игроки ходяд в порядке очереди, заданной их характеристикой (быстрота, инициатива...)

Преимущества такого подхода:

-Его легко балансировать! В реальном времени остается слишком много на долю случайности. А так - мы всегда знаем что будет если немного сместить баланс.

-Никакого читерства - оно сразу будет заметно и легко ликвидировано.

-Ум и тактика решают все - здесь побеждает не самый быстрый, не самый прыгучий, не самый обвешанный железяками - а умный тактик, расчетливый стратег, опытный игрок. Порой и крестьянин может дракона победить...

-Активное использование арены, ее преимуществ и недостатков - что мешает нам смоделировать несколько участков зыбучих песков или алтарей, восстанавливающих здоровье? Или возвышенность, или руины, дающие укрытие, или... множество всякого иного.

Как видите, и тут ничего невозможного дял браузеров нет.

4.Зарабатывать деньги нужно красотой. Если уж это так необходимо... Вопрос не в тему: знаете, почем League of Legends легко встал наравне с легендарной Дотой?Не только из-за шикарного баланса, боевки итд - нет, еще и из-за стиля. Стиль и красоту мы должны поддерживать и культивировать в проекте, и оставаться верными себе всегда. Разработчики Лиги зарабатывают огромные денжищи просто тем, что продают "игровые скины" - шикарные костюмы и анимации для героев, которыми можно покрасоваться перед другими игроками. Итого, я предлагаю:

-Открыть в игре оформленный в стиле мира магазин, в котором продаются легендарные вещи... на дающие плюсов к характеристикам. Нет уж, это как раз мгновенно убьет стиль мира. Повышатели опыта, разгонятели золота - еще куда не шло... Но основой должны стать великолепные костюмы, красивое, но обычное оружие, украшения, питомцы... Словом, не нарушающие баланс вещи.

-Позволить игрокам платить за исправление ошибок - смена имени, переход на другой сервер, итд.

-Делать скидки и спецпредложения, а порой и просто дарить уникальные вещи выдающимся игрокам. Тоже кстати реклама.

5.Мир нужно наполнить живыми и дышащими сущностями. Нет, я не требую, чтобы они бегали туда-сюда и изображали активность - пусть себе стоят на месте. Я говорю о диалогах... И вот этого я бы никому не доверил. Я знаю, как оживить картинки, как заставить персонажам сопереживать, и тем сильнее режут слух квесты вроде "мне на голову упала сосновая шишка, растопчи их штук десять". Я конечно утрирую, но не так чтобы очень.

Обязательно нужна возможность брать в группу нпс, получая на выходе систему вроде Fallout; и обязательно нужно, чтобы у этих нпс были свои диалоги, свои поручения, да и романтический сюжет никто не отменял! Почему этими простыми и изящныеми приемами одиночных игр пренебрегают в онлайне - не могу понять.

6.Творчество игроков - пусть каждый игрок сможет предлагать что-то, о чем он давно мечтает - и самые лучшие идеи будут воплощаться в игре!

И пусть редактор персонажа изменится. Пусть он перестанет быть формальностью... Никто не требует фотореалистичной игры с ползунками - отнюдь, все будет проще. Пусть лиц будет не так много - зато до черта причесок, украшений, вариантов начальной одежды...

И пусть у персонажа будет история. Пусть игрок будет выбирать место его рождения и появления, обстоятельства его воспитания, историяю предыдущих приключений... Философию, бога, которому будет поклоняться, мировоззрение итд.

Это лишь малая часть того, что я вижу, о чем мечтаю. Я надеюсь, что когда-нибудь у меня и вправду будет команда, готовая пойти со мной, реализовать эту мечту - в браузере, или в виде полноценной игры, плятно или бесплатно... Это мечта, которую я хотел бы воплотить ради тысяч игроков. С уважением, Alto




1. сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм
2. Тема 3- Развитие органов внутренних дел Российской империи вторая половина XIX в
3. Задание 3 Исследование зависимости полного сопротивления и индуктивности катушки с сердечником от величи
4. Исследования советского общества в неовеберианской исторической социологии
5. Zdchk.ru Таблица для заполнения ответов на задания IV Всероссийской дистанционной олимпиады по хи.
6. Понятие и система правоотношений в трудовом прав
7. Тема весьма актуальна так как адсорбционное разделение воздуха ~ это непрерывно развивающийся процесс кото
8. Задание А13 Биология ЕГЭ2013 Одноклеточные бактерии- это безъядерные организмы прокриоты но в отличие от
9. Тема 4- Управление работой оборудованием арматурного цеха
10. История формирования, основные черты рельефа и полезные ископаемые Африки
11. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2 по дисциплине- Безопасность жизнедеятельности
12. Тема- ldquo;Виникнення і розвиток Давньоруської державиrdquo; ПЛАН Вступ Передумови у
13. а Данная функция гражданскоправового договора была бы невыполнимой без закрепленного в законодательстве п
14. Ребенок постепенно овладевает свойственными человеку формами поведения в обществе и главное теми внутрен
15. Управление психологической войной в системе государственной информационной политики
16. тема разрешима Существует несколько методов сократить число уравнений в системе
17. тема захисту прав людини це розгалужена система з декількох десятків універсальних міжнародних органів із
18. В полный голос- Господа Я созвал вас для очень важного дела
19.  Ключевые экономические проблемы российского здравоохранения Переход от бюджетной системы финансировани
20. 2