У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Раз два три лови По этому сигналу все дети разбегаются по площадке увертываются от ловишки который ста

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 27.12.2024

Подвижные игры для детей  старшего дошкольного возраста

Ловишки.

 Дети произвольно располагаются на площадке. Ведущий — ловишка, назначенный воспитателем или выбранный играющими, становится на середине площадки. Воспитатель говорит: «Раз, два, три — лови!» По этому сигналу все дети разбегаются по площадке, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих и коснуться его рукой (запятнать). Тот, кого ловишка коснулся рукой, отходит в сторону. Игра заканчивается, когда ловишка поймает 3—4 играющих. Затем выбирается новый ловишка. Игра повторяется 4—5 раз.

Указания. Для того чтобы дети лучше ориентировались, ловишке можно выдавать какой-либо отличительный знак — повязать на руку ленточку, приколоть бант, надеть шапочку с султанчиком и т. п. Если ловишка оказался неловким и долгое время никого не может поймать, воспитатель останавливает игру и назначает другого водящего.

Гуси-лебеди.

На одном краю площадки чертой обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположном краю стоит пастух. Сбоку от дома логово, в котором находится волк. Остальное место — луг. Дети, исполняющие роли волка и пастухи, назначаются воспитателем, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся на лугу, летают.

Пастух. Гуси, гуси!

Гуси  (останавливаются и отвечают хором). Га, га, га!

Пастух. Есть хотите?

Гуси. Да, да, да!

Пастух. Так летите!

Гуси. Нам нельзя,

Серый волк под горой

Не пускает нас домой.

Пастух. Так летите, как хотите,

Только крылья берегите!

Гуси, расправив крылья (вытянув в стороны руки), летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (коснуться рукой). Пойманные гуси идут в логово. После нескольких перебежек (по условию игры) подсчитывают пойманных волком гусей. Затем назначаются новые волк и пастух. Игра повторяется 3—4 раза.

Караси и щука.

Половина играющих, становясь друг от друга на расстоянии 3 шагов, образует круг. Это пруд, на берегу которого лежат камешки. Один из играющих, назначенный воспитателем, изображает щуку, он находится вне круга. Остальные играющие — караси, они плавают (бегают) внутри круга, в пруду. По сигналу воспитателя «щука» щука быстро выплывает в пруд, стараясь поймать карасей. Караси спешат спрятаться за кем-нибудь из играющих, стоящих по кругу и изображающих камешки. Щука ловит тех карасей, которые не успели спрятаться за камешки, и уводит их к себе в дом. Игра проводится 2— 3 раза, после чего подсчитывается число пойманных щукой карасей. Затем на роль щуки назначается другой играющий. Игра повторяется 3—4 раза.

Указания к игре. При повторении игры, когда выбирают новую щуку, дети, изображающие карасей и камешки, меняются ролями.

Хитрая лиса.

 Играющие стоят по кругу  на расстоянии  одного шага друг от друга.   В   стороне,   вне   круга,   обозначается  дом   лисы.   По   сигналу   воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель обходит за спинами детей круг и незаметно дотрагивается до одного из играющих. Тот, до кого дотронется воспитатель, становится хитрой лисой. Воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть друг на друга, пытаясь выяснить,  кто из  них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь.  Играющие  хором  3  раза   (с  небольшими промежутками)   спрашивают   (сначала  тихо,   а  потом  все   громче):   «Хитрая  лиса,   где ты?» При этом все внимательно смотрят друг на друга. Как только вопрос: «Хитрая лиса,  где  ты?» — будет  произнесен  в  третий  раз,  играющий,  выбранный  хитрой лисой, быстро выбегает в середину круга, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит  (дотрагивается рукой). Пойманного лиса отводит к себе в дом. После того как лиса поймает 2—3 детей, воспитатель произносит громко: «В круг!» Играющие образуют круг, игра возобновляется. Игра повторяется 5—6 раз.

Указания к игре. Если лиса выдала себя чем-нибудь, воспитатель назначает другую лису. Выбирать лису может и кто-то из играющих. Если лиса долго не может никого поймать, можно выбрать другого водящего. Если площадка очень большая, можно обозначить ее границы.

Кто скорее добежит до флажка?

Дети  делятся на 3—4 равные группы и становятся в колонны в нескольких шагах одна от другой у черты, за которую они не должны выходить. На расстоянии 4—5 м от этой черты перед каждой колонной расставлены воротца. Еще дальше впереди от линии положены флажки. По условному сигналу стоящие первыми в колоннах бегут к воротцам, подлезают под них, бегут к флажкам, поднимают флажки над головой и машут ими. Потом спокойно кладут флажки на пол и бегом возвращаются каждый в конец своей колонны. Выигрывает тот, кто прибежал первым. К флажкам бегут следующие.

Указания к игре. Игру можно провести иначе, дав детям задание не бежать, а ползти до воротцев на четвереньках или по-пластунски. Запрещается бросать флажки на пол, надо наклониться и положить их аккуратно палочкой в определенную сторону.




1. Лекция 14 Хорватия Семинар 14 1
2. Тема 14 Всеобщая индивидуальная изменчивость и численность потомства СОДЕРЖАНИЕ
3. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 7
4. железном занавесе.html
5. Учебные издания Омского университета ISBN 9785777907851 Кратко изложены теоретические основы современной ан.
6. а 2
7. Прибор для измерения скорости кровотока
8. 2 Сущность международных бирж
9. Реферат- Битва при Бородино
10.  В своих произведениях Андрей Платонов всегда стремился к правдивому изображению жизни
11. А. Оборудование- учебник Д.
12. Реферат на тему- ldquo;Статистичні ігри
13. Синдром Золлингера-Эллисона
14. ru Соглашение об использовании Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений
15. Доклад- Поликультурное образование
16. промышленная экология
17. Предпринимательская деятельность
18. разному их взгляды имеют общий знаменатель- основу мира они видят в определенном материальном принципе
19. Характеристика маркетингового дослідження товару
20. ЛИБО ЖИВОТНОМУ ИЛИ РАСТЕНИЮ