человеко ~ машинное взаимодействие
Работа добавлена на сайт samzan.net:
Экзаменационные Вопросы по дисциплине
"человеко машинное взаимодействие "
- Основные законы построения реалистических изображений.
- Основные визуальные эффекты, используемые для п остроения реалистических изображений.
- Текстура.
- Фактура.
- Зеркальные блики.
- Простая модель освещения.
- Как определяется интенсивность точечного источника света?
- Диффузное и зеркальное отражение.
- Яркость и освещенность сцны. Телесный угол.
- Модель освещения Торренса Спэрроу.
- Спецэффекты в моделях освещения.
- Прозрачность объекта (закон Снелли изображений.уса).
- Основные алгоритмы закраски.
- Понятие отсечения.
- Тривиально видимые и невидимые отрезки.
- Тесты полной видимости Коэна и Сазерленда.
- Алгоритм отсечения Сазерленда Коэна, основанный на разбиении отрезка.
- Алгоритм разбиения средней точкой.
- Алгоритм Кируса Бека.
- Отсечение внешней областью.
- Определение выпуклости многоугольника.
- Ахроматический и хроматический цвет.
- Интенсивность.
- Яркость и светлота.
- Психофизиологическое представление цвета.
- Психофизическое представление цвета.
- Системы смешения цветов.
- Основные и дополнительные цвета.
- Законы Грассмана.
- Треугольник МКО и его свойства.
- Основные правила цветовой гармонии.
- Трехмерность цветового пространства.
- Разбелы, оттенки, тона.
- Цветовая модель Оствальда.
- Цветовая модель Смита.
- Общие принципы работы с цветом.
- Восприятие цвета и глубины.
- Выбор основного и фонового цвета.
- Основные правила выбора цвета.
- Основа интерактивной графической работы.
- Диалоговые прерывания.
- Виды диалоговых прерываний как функции устройств ввода.
- Программный интерфейс.
- Два основных типа интерфейса человек компьютер (ИЧК).
- Критерии оценки работы вычислительной системы (ВС).
- Основные группы факторов, влияющих на удобство работы с ВС.
- Эргономические характеристики ВС,
- Трудности проектирования ИЧК.
- Состав интерфейса.
- Основные правила ведения диалога.
- Структуры диалога.
- Два основных типа диалога.
- Формат входных сообщений или грамматика диалога.
- Форматы подсказок в диалоге.
- Признаки «хорошего» диалога.
- Форматы меню.
- Принципы проектирования «хорошего» ГИ,
- Базовые элементы графического интерфейса (ГИ).
- Основные способы хранения и представления изображений.
- Примеры растровых и векторных форматов.
- Резкость и размывание границ элементов ГИ.
- Основные правила при использовании текста в ГИ.
- Метрическая единица диалога DBU (Dialog Box Unit).
- Расположение элементов управления внутри окна диалога.