Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Как отличить обличение в духе о грехе которое от Бога от ложного чувства вины которое от дьявола 2 Все ли

Работа добавлена на сайт samzan.net:


1-й курс. 3-й урок. 
1-я часть.

Видео обучение


Посмотрите видео и ответьте на вопросы
http://www.youtube.com/watch?v=FaB58g2o__o 

Цифрами обозначены минуты и секунды видеоролика, где можно найти подсказки для ответов.

1) Как отличить обличение в духе о грехе, которое от Бога,
от ложного чувства вины, которое от дьявола?

2) Все ли плохие мысли, которые приходят нам в течение дня в голову, являются нашим грехом?

00:57 – 02:36

3) Прочитайте историю, которую рассказывают светский профессор истории Рамсей Макмаллен и профессор богословия Питер Вагнер (в конце этого урока внизу страницы). Вопрос: Каким образом небольшая группа христиан смогла покорить Христу целую империю?

4) Достаточно ли христианину говорения на языках, чтобы идти до края земли неся Евангелие в силе Святого Духа? Что нужно еще?
5) Что сделал Иисус из Назарета после того, как на него сошел Дух на Иордане? Какую цену можно заплатить нам, чтобы получить силу Святого Духа?

04:05 – 08:17

6) По мере нашего роста в Боге, что также может возрастать?

10:21 – 11:00


7) Имеет ли духовное влияние на дом предметы с изображением дракона? Если да, то почему?

11:01 – 11:29


8) Как еще можно очистить территорию и дом, кроме того, что убрать из неё все оккультные предметы?

11:31 – 12:04

9) Влияют ли плохие слова родителей на будущую жизнь детей? Если да, то почему?
10) Петр 3 раза отрекся от Иисуса, и поклялся, что не знает Иисуса. Как затем Иисус Христос освободил Петра от этого отречения и клятвы?

12:05 – 14:17

11) Что для Вас лично означает, что мы искуплены Кровью Иисуса от суеты?
15:45 – 17:20

12) Что нужно стремиться получить тому, кто занимается освобождением?

17:24 – 18:57

Напишите под вопросами свои ответы и отправьте координатору обучения
на
e-mail: pomazanie.dist@gmail.com 


____________________________
Имя и фамилия студента

Римская империя

Рамсей Макмаллен – это надежный историк, профессор истории и классики в Йелльском университете. В качестве профессора истории Макмаллен выбрал Римскую империю как основную область своих исследований. Очень немногие ученые изучили так же хорошо, как Рамсей Макмаллен, основные и дополнительные источники, относящиеся к Римской империи. Он подтверждает свои заключения большим количеством сносок и ссылок на работы на латинском, греческом, сирийском, немецком и французском языках, как и на английском.

Любой профессиональный ученый, специализирующийся на Римской империи, должен попытаться проанализировать и объяснить чрезвычайно значительный исторический феномен: каким образом Римская империя, которая была совершенно языческой (за исключением горстки иудеев, рассыпанных то тут, то там), стала христианской за период около трехсот лет?

Рамсей Макмаллен выполнил эту задачу и опубликовал свои открытия в замечательной книге о христианизации Римской империи в период между 100 и 400 годами нашей эры (Christianizing the Roman Empire A.D. 100-400).

Не зная Макмаллена лично, я не имею представления о его личной вере и религиозных убеждениях. По этой причине я обращаюсь к нему как к «светскому историку», полагая, что он изучает историю с одним лишь желанием – проанализировать ситуацию с точностью и исторической честностью.

Это важно знать, потому что выводы Макмаллена поразительны. Он перечислял некоторые факторы, которые способствовали христианизации Римской империи, однако он считает все факторы второстепенными  по сравнению с самым значительным – изгнание демонов.

Макмаллен говорит: «Мой интерес сосредоточен только на том, каким образом нехристиане были привлечены к Церкви». В конце своей книги он подытоживает и четко очерчивает все то, что обсуждалось на предыдущих страницах: он подчеркивает «проявление чудес, откровенный вызов нехристиан испытать силу, лобовую конфронтацию со сверхъестественными существами и бессильное отступление рациональных путей, уступающих место истинному познанию Божественного».

Лицом к лицу с силами тьмы

В работе Макмаллена также содержится значительный материал о других аспектах силового служения, таких, как духовная война на наземном и оккультном уровне, исцеления, чудеса и пророчества.

Макмаллен говорит, что сила христианства была подтверждена ими в Эфесе и «продемонстрировала в разрушении жертвенника Артемиды». Далее он поясняет: «Эта схватка была решающей. Мир, в конце концов, поклонялся десяткам и сотням богов. Каждый мог выбрать себе любого божка.

И только исключительная сила могла потребовать исключения всяких других вариантов и полной верности и преданности себе; и только самая убедительная демонстрация силы могла сработать. Поэтому мы должны обратить на это особое внимание как на главный инструмент обращения, как то и делали лучшие свидетели».

Я знаю, что некоторые удивятся таким выводам светского историка. Они захотели бы услышать от Рамсея Макмаллена, что главной причиной обращения язычников, населявших Римскую империю, стала чистая проповедь оправдания по вере, вознесение Иисуса Христа на крест, убедительное утверждение суверенности Бога, жертвы Иисуса Христа, чистоты христианской этики и свидетельство жизни, изменившейся через новое рождение. Конечно, все это следует принимать в расчет.

Но Макмаллен особо подчеркивает следующие: «Это было достигнуто не литургией Церкви, не ее моралью, не монотеизмом, не внутренней организацией… которая казалась нехристианам совершенно отличной от всего другого».

Но чем же тогда? Макмаллен говорит так: «Другим отличительным признаком, казавшимся самым значительным, была враждебность Бога по отношению ко всем другим сверхъестественным силам».

Макмаллен описывает агрессивную наступательность ведения духовной войны ранними христианскими евангелистами и миссионерами против сил тьмы: «Обращение с демонами – умение принизить их, заставить их выть, молить о милосердии, выдать все их секреты и в спешке бежать от верующих – служило целям, исключительно важным для христианского определения монотеизма: видимое, впечатляющие и эффективное превосходство силы, покровительствующей христианам, над всей остальной силой».

Я даю следующее определение столкновение сил: Видимая, практическая демонстрация того, что Иисус Христос намного более могуществен, чем духи, силы и лжебоги, которым поклоняются и которых боятся представители данной группы населения.

Как и в первые несколько веков, столкновение сил сегодня может стать важным ключом к эффективному евангелизму в городах и сельской местности по всему миру. На мой взгляд, нам следует использовать возможность этой борьбы как можно дольше.

Питер Вагнер,

президент и основатель служения «Глобальная Жатва»,

объединяющего сетью верующих по всему миру

в молитве о мировой Евангелизации




1. Курсовая работа- Экономика предприятий
2. Реферат на тему- Юпитер и Сатурн Подготовил-ученик 11 классаДОШ 59 ФИО Зах
3. і Архітектура ІА64 передбачає Інший підхід
4. Социальная сфера
5.  Мхрэто рецепторы котор возбужд ядом мускарином а блокир атропином
6. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня доктора історичних наук Київ ~ Дисертацією є
7. 1848 был профессором Страсбургского 18491854 и Лилльского с 1854 университетов
8. Тема- Лекарственные растения Учитель биологии Козленко Любовь Николаевна Цель- Сформировать предста
9. реферат дисертацій на здобуття наукового ступеня доктора політичних наук Київ1998
10. Реферат- Школа тяньтай.html
11. Эволюция формы правления в России в XX веке
12. Тема - Организация и проведение спасательных работ в чрезвычайных ситуациях
13. Восточное средневековье
14. ВВЕДЕНИЕ1
15. Реферат- Сентиментализм
16. . шляпа кукуруза
17. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата юридичних наук Харків
18.  Земляные работы включают в себя- а отрывку котлованов траншей и мелиоративных каналов; б возведение насып
19. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата філологічних наук
20. Охарактеризуйте предмет метод i систему цивільного процесуального права