Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Как Господь Иисус Христос вочеловечился и принес Себя в Жертву за всех людей так якобы и царь Николай отрек

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Царебожие — ересь, последователи которой считают царя Николая II искупителем греха русского народа против царской власти. Как Господь Иисус Христос вочеловечился и принес Себя в Жертву за всех людей, так якобы и царь Николай, отрекшись от царского престола, принес себя в жертву от лица русского народа, как единственный неповинный в грехе против царской власти.

Все это в корне противоречит христианскому учению: называя царя искупителем, еретики тем самым не признают достаточным для нашего спасения искупительный подвиг Господа Иисуса Христа. И если Голгофа не смогла спасти русский народ и Богу потребовалась еще одна жертва, которую Он принял в лице царя, получается, что человек может быть спасен человеком, и тогда вообще придется признать Жертву Христа ненужной. Потому царебожие является не просто ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа — Единственного Искупителя всего рода человеческого, в том числе и русского народа. В Священном Писании сказано: «…един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2: 5-6).

Болезненная тенденция обожествления царя всегда была свойственна нашему народу. Например, в секте хлыстов духовным лидерам приписывались свойства, присущие только Христу. После революции было даже движение хлыстовцев-николаевцев, считавших царя Николая II воплощением Бога-Отца. Царебожие активизировалось в Русской Церкви в последние десятилетия, когда началось оживление церковной жизни. Среди последователей этой ереси много людей, потерявших в перестройку идеологию, работу, социальный статус. Оказавшись в ущербном положении, будучи при этом церковно безграмотными, они легко приняли принципы учения царебожников, тем более что им обещают скорое чудо — после совершения всенародного покаяния и последующего восстановления самодержавия в России жизнь сама собой наладится. Это типичная для сектантов подмена понятий — они отказываются от внутренней духовной работы и заменяют ее внешним действием — всенародным (а не личным) покаянием, ожиданием некоего царя, который все магически устроит.

Сегодня в движении царебожников существует много направлений и даже расколов. У более радикальных, у которых уже сформировалось свое богословие, «каноническое право», аскетика и даже иерархия (с тех пор, как к ним подключился бывший епископ Анадырский и Чукотский Диомид), есть все признаки тоталитарной секты. Они не признают церковную иерархию, светскую власть, обожествляют всех Романовых, начиная с 1613 года, времени принесения присяги дому Романовых, — Петра I, Екатерину II, Павла I и прочих, исповедуют необходимость покаянных крестных ходов и введения чина всенародного покаяния. Они изменили общецерковный Никео-Цареградский Символ веры, добавив в него исповедание веры в «Православное царское самодержавие», и ожидают «Русского Царя-Патриарха», который сразится с антихристом в последние времена, не допустит его правления в России и передаст власть пришедшему Христу (!). Радикальные царебожники выпускают свою газету «Жизнь вечная» (главный редактор Вадим Петрович Кузнецов), имеют свои сайты, где публикуются «пророчества старицы Пелагеи Рязанской», якобы подтверждающие их «догматику», но на самом деле не имеющей к царебожию никакого отношения.

Есть и менее радикальные царебожники — они считают себя членами Русской Православной Церкви, участвуют в таинствах, но верят в искупительную жертву царя Николая и также жаждут восстановления самодержавия.

Царебожниками написаны иконы всех русских царей, а также Распутина и Сталина. Канонические иконы они часто переписывают согласно своему «богословию», вместо Христа изображая царя Николая II (например, вместо Младенца Христа в евхаристической чаше в руках у Иоанна Предтечи). Вообще их иконография очень развита, есть множество икон Богородицы, написанных по снам и видениям последователей (чаще последовательниц) ереси. Например, кощунственная «икона» «Русь Воскрешающая» — где Богородица в белых одеждах держит свой покров над Русью, с покрова падают восьмиконечные кресты: те, кто их ловит, — светлеют, а те, кто убегает и не ловит, — чернеют и превращаются в «кучки дерьма» (вместе с иконой царебожники распространяют буклеты с описанием ее иконографии). Множество их икон мироточат (с православной точки зрения мироточение не является бесспорным критерием истины; не все чудеса — от Бога), святые на них открывают и закрывают глаза. Мироточат даже книги с изложением их «чудес», причем авторы рекомендуют прикладывать свои произведения к больным местам. Как и для многих сектантов, для царебожников чудеса, мироточения, исцеления — безусловное доказательство и знамение истины.

Тактика царебожников по пропаганде своего учения, как правило, одинакова: небольшими группами они приезжают в места большого скопления православных — на престольный праздник или во время принесения в храм мощей святых или чудотворных икон, на православные выставки, — где распространяют книги, раздают листовки, собирают деньги. Во время массовых крестных ходов крепкие бородатые мужчины в черных футболках с надписями типа «Православие или смерть» выкрикивают националистические лозунги, истерично, часто навязчиво-агрессивно, призывают к покаянию, к почитанию своих икон. Для их собраний характерна атмосфера нетерпимости и массовой истерии.

Чтобы прибавить веса своему учению, царебожники опираются на мнимое сочувствие известных людей (особенно покойного прот. Николая Гурьянова, которого они именуют «тайным катакомбным епископом Нектарием», спекулируя на имени уважаемого священника), ссылаются на «предания старцев», распространяют книги «блаженной» Пелагии Рязанской. Миссионерствуют через песни Жанны Бичевской, которая открыто исповедует царебожие: «…все враги России будут казнены… Мы врага настигнем по его же следу и порвем на клочья, Господа хваля!» Еретики приписывают свое учение и людям, которые ничего о них и не слышали, но уже умерли и не могут его опровергнуть. Например, они написали акафист Игорю Талькову, якобы подтверждавшему искупительную жертву царя Николая II. Жанна Бичевская, выступая на радио «Голос России», назвала его «нашим святым подвижником, превзошедшим своей богословской премудростью многих отцов Церкви».

Чем особенно опасна ересь царебожия? Эта ересь спекулирует на человеческих и высочайших христианских ценностях, таких, как любовь к родине и покаяние, искажает их, наполняя совершенно антихристианским смыслом. Требование повсеместного введения покаянных чинов было осуждено еще в 2007 году Патриархом Алексием II: «Мы не можем согласиться с текстом «чина», так как особое место в нем занимает призыв покаяться «за недостаточность» прославления новомучеников и царской семьи». Но, по словам Патриарха Алексия II, «искупительный подвиг один — Господа нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно».

«Чины всенародного покаяния» осуждал и Святейший Патриарх Кирилл: «…обращение к каждому человеку с призывом к покаянию есть наиважнейшая миссия Церкви, от которой она никогда не отступит. Но призывы ко всеобщему покаянию за то, что не совершало нынешнее поколение, — есть призывы лукавые, потому что Сам Бог, вернув нам наши святыни, показал, что Он простил наш народ».Царебожие — ересь, последователи которой считают царя Николая II искупителем греха русского народа против царской власти. Как Господь Иисус Христос вочеловечился и принес Себя в Жертву за всех людей, так якобы и царь Николай, отрекшись от царского престола, принес себя в жертву от лица русского народа, как единственный неповинный в грехе против царской власти.

Все это в корне противоречит христианскому учению: называя царя искупителем, еретики тем самым не признают достаточным для нашего спасения искупительный подвиг Господа Иисуса Христа. И если Голгофа не смогла спасти русский народ и Богу потребовалась еще одна жертва, которую Он принял в лице царя, получается, что человек может быть спасен человеком, и тогда вообще придется признать Жертву Христа ненужной. Потому царебожие является не просто ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа — Единственного Искупителя всего рода человеческого, в том числе и русского народа. В Священном Писании сказано: «…един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2: 5-6).

Болезненная тенденция обожествления царя всегда была свойственна нашему народу. Например, в секте хлыстов духовным лидерам приписывались свойства, присущие только Христу. После революции было даже движение хлыстовцев-николаевцев, считавших царя Николая II воплощением Бога-Отца. Царебожие активизировалось в Русской Церкви в последние десятилетия, когда началось оживление церковной жизни. Среди последователей этой ереси много людей, потерявших в перестройку идеологию, работу, социальный статус. Оказавшись в ущербном положении, будучи при этом церковно безграмотными, они легко приняли принципы учения царебожников, тем более что им обещают скорое чудо — после совершения всенародного покаяния и последующего восстановления самодержавия в России жизнь сама собой наладится. Это типичная для сектантов подмена понятий — они отказываются от внутренней духовной работы и заменяют ее внешним действием — всенародным (а не личным) покаянием, ожиданием некоего царя, который все магически устроит.

Сегодня в движении царебожников существует много направлений и даже расколов. У более радикальных, у которых уже сформировалось свое богословие, «каноническое право», аскетика и даже иерархия (с тех пор, как к ним подключился бывший епископ Анадырский и Чукотский Диомид), есть все признаки тоталитарной секты. Они не признают церковную иерархию, светскую власть, обожествляют всех Романовых, начиная с 1613 года, времени принесения присяги дому Романовых, — Петра I, Екатерину II, Павла I и прочих, исповедуют необходимость покаянных крестных ходов и введения чина всенародного покаяния. Они изменили общецерковный Никео-Цареградский Символ веры, добавив в него исповедание веры в «Православное царское самодержавие», и ожидают «Русского Царя-Патриарха», который сразится с антихристом в последние времена, не допустит его правления в России и передаст власть пришедшему Христу (!). Радикальные царебожники выпускают свою газету «Жизнь вечная» (главный редактор Вадим Петрович Кузнецов), имеют свои сайты, где публикуются «пророчества старицы Пелагеи Рязанской», якобы подтверждающие их «догматику», но на самом деле не имеющей к царебожию никакого отношения.

Есть и менее радикальные царебожники — они считают себя членами Русской Православной Церкви, участвуют в таинствах, но верят в искупительную жертву царя Николая и также жаждут восстановления самодержавия.

Царебожниками написаны иконы всех русских царей, а также Распутина и Сталина. Канонические иконы они часто переписывают согласно своему «богословию», вместо Христа изображая царя Николая II (например, вместо Младенца Христа в евхаристической чаше в руках у Иоанна Предтечи). Вообще их иконография очень развита, есть множество икон Богородицы, написанных по снам и видениям последователей (чаще последовательниц) ереси. Например, кощунственная «икона» «Русь Воскрешающая» — где Богородица в белых одеждах держит свой покров над Русью, с покрова падают восьмиконечные кресты: те, кто их ловит, — светлеют, а те, кто убегает и не ловит, — чернеют и превращаются в «кучки дерьма» (вместе с иконой царебожники распространяют буклеты с описанием ее иконографии). Множество их икон мироточат (с православной точки зрения мироточение не является бесспорным критерием истины; не все чудеса — от Бога), святые на них открывают и закрывают глаза. Мироточат даже книги с изложением их «чудес», причем авторы рекомендуют прикладывать свои произведения к больным местам. Как и для многих сектантов, для царебожников чудеса, мироточения, исцеления — безусловное доказательство и знамение истины.

Молитвы сектантов содержат много агрессивных высказываний, например: «…избави землю нашу от ига жидов поганых, кои во Кремле Святом сборище сатанино устояху, среди клира церковного гнездо себе свияху… О Царице, пошли милость Свою и посеки поганых…» Канонические же молитвы они нередко переделывают по-своему: например, вместо слов Пасхальной службы «Да воскреснет Бог и расточатся враги Его» они говорят: «Да воскреснет Русь и расточатся враги ее».

Источник

Царебожие — ересь, которую осудил уже не один патриарх, те, кто этого не понимают или не хотят понимать суть еретики, и не принадлежат к Единой Святой Соборной и Апостольской церкви, они вне церкви! Царебожие путь к расколу! Царебожничество — это беда русского православи

#2 |  игумен Александр УАПЦ г Киевъ , 4 Октябрь 2012.

Ответить

Да действительно Царебожие это ересь подобная хлыстам и она действительно опасна тем что Государя Императора Николая 2 ставит в ровень со Спасителем Который есть Единственный Искупитель рода человеческого Знаете я ведь и сам не смотря на принадлежность к Украинской  Автокефальной церкви по своим убеждениям МОНАРХИСТ и очень хочу востановления монархии но понимаю что до этого далеко хотя и возможно Я считаю что Царь Николай второй действительно жертва оголтелой жидокоммуняцкой мрази а особенно дети ни ч чем не повинные да он достоин и его семья молитвенной памяти и даже канонизации но никак не обожествления Этого достоин только БОЖЕСТВЕННЫЙ НАШ ГОСПОДЬ И  СПАСИТЕЛЬ  ИИСУС ХРИСТОС

#3 |  Стефан , 25 Август 2011.

Ответить

В самом начале статьи ложь***называя царя искупителем, еретики тем самым не признают достаточным для нашего спасения искупительный подвиг Господа Иисуса Христа***.Нельзя «тем самым» не признавать….Это всё равно, что называя учителем преподавателя  в учебном заведении…, не признавать Учителем Иисуса Христа.Царь  наместник Бога на Земле, внешний епископ Церкви.

“В очах Божиих нет

лучшей Власти, чем Власть Православного Царя”

Преп. Серафим Саровский

 

«“Пусть никто не верит

наговорам обольстителей, которые говорят, что для Христианина совершенно

безразличен тот или иной порядок гражданской жизни, – пишет ревностный

миссионер, священномученик Андроник, – нет, мы – Христиане – в мире живем и из

этого мира до времени, определенного Творцом, выйти не можем (1Кор. 5,10). А

потому нам вовсе не безразлично – что совершается в гражданском нашем быту,

ибо тот или иной строй, те или иные порядки жизни могут содействовать или

препятствовать делу спасения”.

Нет физической

возможности привести слова всех Святых, высказывающихся о необходимости и

пользе Царской Власти для народов. Сделаем исключение для главного апологета

монархической Государственности Святителя Филарета Московского:

“Как небо, безспорно,

лучше земли, и Небесное лучше земного: то также безспорно лучшим на земле должно

быть то, что устроено по образу Небесному, чему и учил Бог Боговидца Моисея: Смотри,

сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе (Исх. 25,40)[37],

то есть, на высоте Боговидения.

Согласно с сим, Бог,

по образу Своего Небесного единоначалия, устроил на земле Царя;

по образу Своего Вседержительства – Царя Самодержавного; по

образу Своего Царства непреходящего, продолжающегося от века и до века –

Царя наследственного. Благо народу и Государству, в котором единым, и к Своим собственным”». (Государственный катехизис. С. 4-5). всеобщим, светлым,

сильным, всепроникающим, вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной,

стоит Царь, свободно ограничивающий Свое неограниченное Самодержавие волею

Царя Небесного, мудростью, великодушием, любовью к народу, желанием

общего блага, вниманием к благому совету, уважением к законам предшественников

#4 |  Стефан , 25 Август 2011.

Ответить

В самом начале статьи ложь***называя царя искупителем, еретики тем самым не признают достаточным для

нашего спасения искупительный подвиг Господа Иисуса Христа***.Нельзя «тем самым» не признавать….

#5 |  Константин (православный)) , 7 Июль 2011.

Ответить

На фото изображены православные хоругвиеносцы, а не царебожники. Автор вероятно рассчитывал на лохов. Ложь — не самый достойный способ продвижения православия.




1. Анализ экономического положения Болгарии в 1995г
2. 4-18Г2151 від 041207 Громадянська освіта- теорія і методика навчання Київ 2008 Видавництво ЕТНА1 174 стор
3. Понятие собственности, её виды и формы Частная собственность, Как основа рыночного хозяйства
4. Введение Задачи совершенствования устройства планировки и оборудования предприятий розничной торговл
5. Контрольная работа- Аудит развития персонала
6. Второй год жизни Начало речевого общения
7. На тему Радиоволны их влияние на организм Выполнил- студент 1 курса заочного отдел
8. Дворцово-парковый ансамбль Гатчины
9. производитель кормовых добавок и средств по уходу для кошек и собак
10. Библиотека работает для читателей всех возрастов по разным программам и направлениям интересным и нуж
11. Тема 14- Коммуникации в менеджменте Для осуществления своей деятельности руководитель должен постоянно пр
12. Вариант 6 Выполнил студент Новичков Максим Группа 1
13. Дом детского творчества педагог дополнительного образования Клещина Наталья Фёдоровна
14. Дрифт Мацури СанктПетербург Автодром СанктПетербург 21 сентября Аккредитационная форма пре
15. 142 мм Напилення шийок валу- діаметр 145мм ширина 90 мм
16. Россия и Белоруссия
17. I Краткое изложение для согласования с руководством- Не более 2 стр
18. спиртовые смеси органические экстрагенты
19. на тему Визитка на разных типах бумаги ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УНИКИТ 032401 Группа Р308 Студе
20. Понятие юридической ответственности несовершеннолетних