Тема курсовой работы
Работа добавлена на сайт samzan.net:
Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Предоплата всего
от 25%
Подписываем
договор
Требования к курсовой работе по дисциплине "Компьютерная графика и анимация " (3й курс)
Тема курсовой работы: "Анимация трёхмерного персонажа".
В качестве курсовой работы студенты должны предоставить "пререндеренные" видео-ролики или приложения (в общедоступном формате - exe, swf и т.п.), демонстрирующие созданную ими анимацию трёхмерного персонажа. Видео-ролики или приложения (в цифровом виде) должны обязательно сопровождаться пояснительной запиской (в печатном и цифровом видах) и набором исходников в формате пакета трёхмерного моделирования и всего дополнительного контента (например, текстур) - также в цифровом виде.
Требования к ролику:
- В качестве главной роли должен выступать персонаж, основанный на собственном концепте или ином референсе и реализованный непосредственно студентом в виде трёхмерной модели. Вне зависимости от выбранной стилистики модель должна иметь законченный вид по всем основным составляющим: геометрия, материал, текстурная развёртка и текстуры (если последние требуются в выбранной стилистике).
- В рамках сюжета ролика персонаж должен совершать некое характерное для него законченное действие (продолжительность - до 1 минуты, но не менее 5 секунд).
- Модель должна быть настроена для анимации в соответствии с её (анимации) характером, но так или иначе должны обязательно присутствовать одна или несколько из нижеперечисленных техник:
- Biped или иной, специальный скелет.
- Иерархическая анимация и инверсная кинематика.
- Skin и Skin Morph (опционально).
- Морфинг.
Тем не менее, это не исключает использования более простых методов анимации (например, анимация параметров модификаторов) в случаях, когда это обоснованно и эффективно.
- Сцена и окружение должны быть настроены согласно концептуальному замыслу и сюжету ролика: статичная или двигающаяся камера, свет, настройки рендера и т.п.. Окружение не обязательно должно быть сложным и полностью смоделированным, но оно должно быть органичным фоном для действий персонажа. Если по сюжету персонаж взаимодействует с каким-либо предметом, то этот предмет должен быть также смоделирован и отвечать стилистике всего ролика.
Требования к пояснительной записке:
Пояснительная записка является обязательным приложением и должна содержать как концептуальное описание ролика (его сюжет, стилистика и т.п.), так и описание процесса его создания. Пояснительная записка должна быть оформлена в соответствии со стандартами, принятыми в СПбГУКиТ и на кафедре интерактивного искусства.
В пояснительной записке необходимо указать следующее:
- Сюжет ролика: описание персонажа и действия, которое он совершает.
- Стилистика визуального решения (с эскизами и референсами персонажа).
- Перечисление технологических средств, необходимых для создания ролика (пакеты трёхмерного моделирования, графические редакторы и т.п.).
- Описание производственного процесса:
- Краткое описание создания модели персонажа: использованные методы и инструменты, необычные решения (если таковые были).
- Описание процесса настройки персонажа для анимации: какой скелет был использован, осуществлялась ли привязка модели к скелету средствами модификатора Skin, подготавливалась ли модель к морфингу и т.п..
- Описание характера анимации и непосредственно процесса анимирования.
- Описание настроек сцены и рендера.