Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

игра некоммерческая командная военноспортивная игра

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-03-13

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 19.5.2024

Правила страйкбола

  1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.  Страйкбол (далее по тексту "игра") — некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
    2.  К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное или арендованное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. Лица, на момент проведения игры не достигшие 18-летнего возраста, могут быть допущены на игровую территорию и участвовать в игре только в сопровождении родителей либо законного представителя (опекуна, попечителя), либо с их письменного разрешения.
  2.  ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
    1.  Игра проводится по заранее согласованному сценарию. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.
    2.  Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.
  3.  ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
    1.  Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм.
      1.  Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
        Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
        1.  Для пистолетов и револьверов – 110м/с.
        2.  Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120м/с.
        3.  Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG)(ручных и единых) – 140м/с.
        4.  Для станковых и крупнокалиберных пулеметов – 160м/с.
        5.  Для снайперского оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с.
      2.  Скорости в п. 3.1.1 указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм.
      3.  При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс 5м/с.
      4.  Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
      5.  Для ручного оружия допускается использование как бункерных, так и механического типа магазинов.
        На усмотрение организаторов в отдельных играх могут быть запрещены магазины бункерного типа.
        Обязательным является соответствие оружия боевому прототипу. Пример: ручной пулемет – наличие тяжелого ствола, увеличенный вес, использование сошек соответствующего прототипа и магазинов повышенной емкости – бункеров соответственно, в случае использования штатных магазинов допускаются только магазины механического типа. Для снайперского оружия – обязательное наличие оптического прицела, невозможность ведения автоматического огня, только в соответствии с реальным прототипом. Все кастомные (самостоятельно изготовленные) модели допускаются к игре решения организаторов игры.
      6.  Замеры скорости вылета шарика осуществляется с настроенным для игры хоп-апом.
      7.  Организаторы имеют право у любого игрока заново провести замер оружия в любой момент игры.
    2.  Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже.
    3.  Образцы используемой на игре пиротехники перед началом игры должны предъявляться организаторам.
    4.  Необходимо соблюдать следующие правила при использовании пиротехники:
      1.  Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и дымы.
      2.  Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 5" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,25 гр. включительно, допускается использование цельного гороха. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у организаторов.
      3.  "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадание в оружие не засчитываются.
        Так же убитым считается любой игрок, от которого граната взорвалась на расстоянии 3 метров или ближе, даже если ни один осколочный элемент в игрока не попал.
    5.  Для постановки дымовых завес допускаются к использованию только белые дымы промышленного производства.
      1.  Во избежание несчастных случаев, кидать дымы внутрь зданий запрещено. То есть дымы можно использовать только для задымления подходов и запрещено для "выкуривания" противника.
        При использовании дымовой шашки необходимо учитывать направление ветра и не бросать шашку вблизи зданий, чтобы здание не оказалось задымлено.
        Если шашка была брошена вне помещения, но помещение оказалось задымлено, то это так же является нарушением правил.
    6.  Холодное оружие.
      1.  Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легкогнущегося) пластика, легкосплавных материалов или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти - не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
      2.  Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
      3.  Запрещается наносить удары холодным оружием в голову или шею.
    7.  Организаторы каждой конкретной игры в сценарии должны обозначать ночное время. В ночное время на играх обязательно использование только трассерных шаров для всех видов страйкбольного оружия.
      Устройства для засветки трассерных шаров должны обеспечивать четкую видимость выстрела со стороны от стреляющего.
  4.  ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
    1.  Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
    2.  Каждый игрок принимает участие в игре на свой риск, организаторы игр выполняют только роль помощи в организации интересной страйкбольной игры и не несут ответственности за возможное причинение вредя здоровью участников.
  5.  "УБИТЫЕ".
    1.  "Убитым" игрок считается, если шар попал в любую часть тела или зацепил любой элемент одежды игрока (в том числе рюкзак).
      Попадание в оружие не засчитывается.
      Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
    2.  Уличенный в несознанке игрок наказывается на усмотрение организаторов игры: от предупреждения до удаления с полигона и запрета на участие в дальнейших играх.
      Так же может быть наказан игрок или команда, поручившиеся за нарушителя.
    3.  "Убитый" игрок обязан днём немедленно надеть вокруг головы (поверх любого головного убора) красную повязку шириной не менее 5 см. и немедленно следовать в мертвяк или иное оговоренное сценарием место, не создавая помех для остальных игроков.
      Ночью «убитый» обязан немедленно обозначить себя непрерывно моргающим фонарём любого цвета, кроме красного, и немедленно следовать в мертвяк или иное оговоренное сценарием место, не создавая помех для остальных игроков.
    4.  "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
    5.  "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
    6.  "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.
  6.  ПЛЕННЫЕ
    1.  Любой игрок может быть захвачен в плен.
    2.  Один игрок может быть пленён другим игроком, при этом он должен дотронутся до плеча или спины игрока и объявить о пленении. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан отстегнуть магазин от оружия, отстрелить в землю один выстрел, подчиниться и следовать правилам пленного.
    3.  Время нахождения в плену не должно превышать двойное времени восстановления на мертвяке (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным; к примеру, если мертвяк 15 минут, то время пленения должно быть не более 30 минут).
    4.  Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
    5.  Пленного могут попытаться заставить выполнять какие-либо опасные игровые задания. Подчиняться или нет — остаётся на выбор пленного.
    6.  Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
      При этом пленный может постараться убежать. При удачном побеге, оружием можно пользоваться только выйди из зоны видимости своих пленителей.
  7.  КОРРЕСПОНДЕНТЫ
    1.  Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
    2.  На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
    3.  Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
    4.  Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе, чем на 10 метров.
    5.  Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
    6.  Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.
  8.  ОГРАНИЧЕНИЯ
    1.  Запрещается стрельба в отверстия, размер которых не позволяет при стрельбе видеть цель.
    2.  Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
    3.  Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
    4.  Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    5.  Запрещается трогать или брать чужое оружие и снаряжение без разрешения владельца.
    6.  При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.
      Путеметчики и снайперы должны вести стрельбу только вне помещений. Если противник находится на расстоянии 20 м или меньше, то стрельба из основного оружия запрещена.
    7.  Нарушением настоящих Правил являются любые действия игрока, которые могут повлечь причинение вреда здоровью других участников игры. К таковым не могут относиться стрельба из привода на игровой территории в других игроков, находящихся в игре, использование пиротехники и пиротехнических изделий.
    8.  Во время игры запрещена стрельба «по-сомалийски» (стрельба не глядя, поверх укрытия).
  9.  ДОПОЛНЕНИЯ
    1.  Организаторы игры имеют право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организаторы обязаны оповестить потенциальных участников об изменениях.




1. Психологические последствия применения информационных технологи
2. Предмет истории государства и права зарубежных стран
3. театр имеет греческое происхождение и означает место для зрелищ и само зрелище
4. Классификация ощущений Ч
5. совокупность мероприятий по обеспечению водой различных потребителей родов войск в стационарных полевых
6. Курсовая работа- Организация самостоятельной работы средних классах общеобразовательной школы
7. .Писалось все от первого лица поэтому может немного заоосила
8. ке Института проблем занятости РАН в себестоимости продукта составляет 22 что в дватри раза меньше чем в п.html
9. Русскiй Мурабитунъ Шейх Усман Дан Фодио Книга основ религии Китаб ~Усуль адДин Перевод С
10. находим исходя из статической нагрузки А ~1 напряжения под статической нагрузкой пропорциональные прог
11. Компьютер технологиясын моделдеу
12. ЗАРОДЖЕННЯ СОЦІОЛОГІЧНИХ ЗНАНЬ
13. хане о ссоре его с АксакТимиром а также о том как Токтамышхан приговорил Кутлыкыюбия и его сына Идеге.html
14. лекция Пермской государственной художественной галереи насчитывающая 350 инвентарных номеров скомплектов
15.  ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯВОСР К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ К РАЗДЕЛАМ ПМ 05
16. Прибор ночного видения ТВН-2Б
17. отыз жылда ~ылым мен техниканы~ орасан жетістіктерге ~ол жеткізіп жа~а технологияларды~ ~о~ам ~о~ам ~мірін.html
18. Прибрежная зона Владивостока1
19. 014 8.00 Анатомия 1С1 1С2 409
20. тема управления качеством в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспече