Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Так через распрю управляется все всегда.

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Предисловие

Мифы.

«Так, через распрю управляется все всегда.

Из Всего — все [вещи], и из всех [вещей] — Всё,

Все [вещи] — одно, каждая — часть Целого, все в одном:

Ибо все эти-вот [вещи] возникли из некогда единого Целого,

А из всех [вещей] некогда, в предопределенное время, снова будет одно,

Вечно сущее одним и многий, причем [их] невозможно увидеть одновременно.

Много раз будет [повторяться] одно и то же, и никогда не наступит конец.

Жизнь сопряжена с мучительными страданиями и сонмом смертельных

                           напастей.» 

Лин  VII век до н.э.

У каждого народа и у каждого человека в частности есть свое прошлое, свое будущее. Эти два понятия разделены коротким по протяженности во времени и значительным по содержанию, по своей сути, третьем понятием именуемым – настоящее. Но так ли уж они сильно разделимы и отличимы друг от друга, возможно ли суть будущего  в его прошлом? Сколько людей столько и мнений, и вариантов жизней, каждый выбирает себе свой взгляд на жизнь, свою дорогу. Для человека очень важно его настоящее, здесь и сейчас, то, что происходит с ним, так же для него огромное значение представляет его будущее, о котором он мечтает. Будущее созданное его воображением, имеющее эфемерную субстанцию и основанное, держащиеся только лишь на желаниях человека. Неудивительно, что  недостижение желаемого вызывает апатию и последующие болезни. Зачастую даже достижение задуманного приводит к тем же симптомам неудовлетворенности. Прошлое в форме воспоминаний так же любопытно человеческому сознанию. Возможность зацепиться за тот  или иной факт своей жизни, приводит человека в статическое состояние, он может двигаться физически, совершать множество действий, но вся их энергия направлена в прошлое, на возвеличивание прошедших дней, на возвращение тех ощущений, тех образов, тех ситуаций, что случились с человеком, когда то.

История показывает нам, что время течет по кругу, с постоянным внешнем изменением, но с неизменным содержанием. По кругу совершающему периодические спиральные завитвления вверх. Что есть прошлое? Это колодец глубины несказанной, где праоснова всех народов прибывает в необъятной, непостижимой бездне, открывающейся нам одним лишь вопросом: «Кто мы?». Открыть этот вопрос, заглянуть в бездну непостижимо, чем глубже опускаться в прошлое, тем яснее твое осознание бескрайности этой бездны, пустоты представленной перед тобой и та основа, та почва, из которой выросло всё и вся, становится для тебя бесплотным мифом. Но в истории человечества, в его прошлом есть «опорные костыли» представленные в виде мифов, легенд, сказаний, религиозных историй всех народов нашего мира. Что есть миф? История прошлого, выдумка человечества или же жизненный факт? А может это костыль, сделанный нашими предками для устойчивого продвижения в будущее? Путеводная звезда для современного человека, идущего к своему истинному будущему? Если сопоставить мифы, всех народов, то в них найдутся общие черты, общая суть бытия, тайна которой является альфой и омегой наших вопросов, и того первоосновного заключающегося в двух словах – «Кто мы?». Опускаясь в бездонный колодец прошлого, с этим единственным вопросом на устах, мы сможем найти интересную легенду о тех временах, когда человечества не существовало в мире оном, и даже этого мира не было. Легенда, упоминаемая в различных религиях, пророчествах и других гносеологиях Востока, в авесте, исламе, манихействе, гностицизме и эллинизме связана с образом первого человека, древнееврейского adam gadmon. Он виделся в образе молодого юноши сделанного из чистого света до начала мира и заключал в себе символ и прототип человечества. По сути всех религий прачеловек был избранником бога и защитником новосозданного мира, от зла, но потерпел пораженье, был скован демонами и заключен в материю. Однако, второй посланец божества, который на удивление был тем же самым избранником, освободил узника от мрака земного существованья и вернул его в царство света, хотя ему пришлось оставить частичку собственного света, и она пошла в ход при создании материального мира и земных людей. Эти мифы чудесны по своему содержанию, в них уже имеется элемент веры во спасение, но спрятанный за космологическим объяснением мира. По другой версии, богорожденный прачеловек взглянув вниз на материю, увидел в ней свое отражение, полюбил его, и спустился к нему, таким образом, попав во власть  природы оного мира. Этим-то будто бы и объясняется двойственная природа человека: стремление к божественному происхождению и непобедимая привязанность к этому миру. В этом нарциссовском образе раскрывается весь смысл предания; уход сына-бога из отцовского царства ни есть простое исполнение высшей воли, наполненное невинностью, а есть самостоятельно-добровольное действие, с вожделенным, страстным характером. Предание как бы делит мир на три действующих лица: материю, душу и дух. С ними и разыгрывается роман, основным героем которого является склонная к авантюризму творческая душа человека. Она, то есть душа, прачеловеческое начало, была одной из первооснов бытия, так же как и материя, обладала жизнью, но не имела знаний. В самом деле, пребывая вблизи бога, в отцовском мире покоя и счастья душа узрела материю, в ее еще бесформенном состоянии, и спустилась к ней одержимая желание слиться и произвести формы, которые доставили бы ей, душе, плотские наслаждения. Но не тут тот было, материя сопротивлялась душе, наотрез отказывалась принять нужную форму, будучи косной и упрямой, она держалась всеми силами за свой хаос, за свою беспорядочность. В связи, с чем пришлось вмешаться богу, он создал из материи мир, то есть долговечные формы, с помощью которых душа могла получить плотскую радость и породить людей. Но это еще не всё. Из субстанции своей божественности, как дословно сказано  в цитируемом нами источнике, он послал в этот мир, к человеку, дух, что бы тот разбудил уснувшую  в человеческой оболочке душу, и разъяснил ей, что в этом мире ей нечего делать и что ее чувственное увлечение было грехом, следствием которого сотворение этого мира и нужно считать. Когда дух убедит в этом душу, заключенную в материи, то она вернется в отчий дом, к своему прежнему состоянию покоя и счастья, от чего этот мир исчезнет, а материя вернется к своему состоянию костного упрямства, и будет наслаждаться бесформенностью, и в этом будет счастлива по своему. Таков этот роман души. Однако история еще не окончена, так как дух не выполнил своего предназначения, можно даже сказать, что он, засидевшись на чужбине, проникся симпатией к душе, к формам материи, и к самой жизни, вследствие чего его цели в этом мире поменялись, если раньше  он считал своей задачей уничтожение смерти, то теперь наоборот, он считает себя носителем смерти для оного мира. Здесь уже вопрос позиции, точки зрения, решить его можно и так и эдак. Только надо знать какой взгляд на вещи тебе к лицу и отвечает твоей задачи.

Прошу у вас прощения за свои философические  размышления по поводу мифов уходящих в непроглядную мглу, за которой прячется сотворение мира и всё что в нем прибывает, эти размышления в меньшей степени касаются той истории, которую я собираюсь поведать вам. Эта история произошла во времена моей юности в 2013 году. Она включает в себя множество действующих лиц переплетенными между собой различными событиями, не которые герои появляются неожиданно и так же исчезают, другие действуют на протяжении всего расказа, но неярко себя, проявляя, двигаясь по ровной дороге. Основным героем этой истории, на мой взгляд, является молодая девушка – Лада. Но прежде чем начать моё повествование о ней, я хочу сказать еще пару слов, дабы разъяснить читателю мои выше изложенные размышления и их некую связь с последующим повествованием.

Есть множество  мифов и легенд у каждого народа и племени, и если сопоставить их, то те или иные мифы сойдутся между собой, т.е. я хочу сказать, у каждого народа  есть свой бог солнца, неба, воды; своя богиня любви, плодородия, семьи и все они в сути своей имеют схожести. Из чего возможно, что миф есть прототип человеческих судеб. Миф – это вечное зеркало, в котором мы можем узнать себя. Люди рождаются, умирают на протяжении веков, сменяя друг друга, как актеры в спектакле, а их амплуа остаются неизменными, так же и мифы относительно нас. В далеком прошлом люди были сознательно подвластны мифам, они как бы проживали миф, сознательно помещали себя в эти некогда написанные рамки. Так, например, образ Клеопатры схож с богиней Иштар, она же Хатхор-Исида, а на её субъективное существование в этой роли указывает способ самоубийства, ибо змея есть священное животное Иштар и Исиды. Древнее Я было иным, чем наше, оно как бы было открыто назад, в прошлое и черпало для себя многое оттуда. Древний человек, прежде чем сделать шаг вперед, делал его назад, дабы найти там образец под стать себе и, вооружившись им, он мог действовать против возникающих проблем в настоящем. Александр шел по следам Мельтиада, а Цезарь в свою очередь, и это подтверждают античные биографы, подражал Александру. Так же с Александром себя сравнивал и Наполеон, это сравнение идет не на уровне пустого подражания «Я – как он», а на более тесном сближении – «Я и есть он». Это формула мифа. Но это всё касается прошлого, а на сей день всё иначе; во-первых, мы не знаем мифов; во-вторых, мы воспринимаем себя как нечто первозданное, исключительное, но, не смотря на это, миф действует. Мы не осознавая того проживаем его. Весь вопрос в том, как определить тот миф, что является истинно твоим, иными словами, найти своё предназначение?

После столь неожиданного начала и долгих слов, я хочу представиться Вам. Я есть Лин. Это имя уходит в глубь античных времен, и есть множество версий его происхождения, но возникло оно от древнегреческого слова linos, что означает «скорбная песня». В древнегреческой мифологии есть несколько персонажей с этим именем, все они близки по характеру. По первой версии это мифический певец, сын Аполлона и Калиопы, музы эпической поэзии, (хотя и здесь его происхождение имеет несколько вариантов, отцовство делят между собой Аполлон и Гермес, а материнство несколько муз и нимфы),  также он приходится братом Орфею. Лин величайший знаток музыки. По одному из преданий Аполлон убил его, так как тот пытался сравниться с ним в пении. По фиванской версии, Лин обучал юного Геракла пению и игре на кифаре. Однажды Лин побил его, и Геракл нанес ему удар кифарой и убил. По третьей версии Лин погиб младенцем оттого, что его мать, побоявшись своего отца, выкинула ребенка, и собаки разорвали его, из-за чего Аполлон наслал на город чудовище, которое похищало детей у матерей (по другому истолкованию он наслал на город чуму). По некоторым сведениям, Лин изобрел письменность и причислялся античными авторами к списку семи мудрецов. До нас дошел ряд фрагментов его трудов, относящихся к руслу предфилософской традиции. Я, пытающийся подвести вас к истории, которую хочу вам поведать, и есть Лин, и к истории можно подвести эпитет «скорбная песня». Вы спросите, какое отношение имеет древнегреческий Лин к тому, что происходит в начале 21 века нашей эры? На это я могу ответить только то, что сказал выше: в истории всё повторяется, и то, что могу сказать дальше, поведав вам Историю тех событий, участником которых я был. В какой-то момент рассказа вы встретитесь со мной, как с одним из действующих лиц, а не рассказчиком, у меня будет другое имя, но вы узнаете меня. В то время я еще не осознавал себя сопричастным к мифу, можно сказать, не был рожден Лином, но уже тогда во мне проявлялись зачатки умения написания скорбных повествований. Я заканчиваю своё предисловие и вместе с ним рассказ о своей судьбе, дабы перейти к сути волнующей меня истории о судьбе прекрасной девушки Лады, но говоря так, я не хочу упустить из виду судьбы других людей, чьё присутствие сыграло огромную роль в становлении этой девушки, но всё по порядку. А началом начал всегда является рождение.




1. УТВЕРЖДАЮ Зав
2. докладе НСХрущева на закрытом заседании ХХ съезда КПСС в 1956 г
3. кий місцині прорідили хащіпосадили деревавпорядкували джерело Згодом маєток відійшов Любомирськима щ
4. Тема- Створення компіляція й виконання найпростішого програмного проекту Мета- Ознайомитись з сере
5. Subject Why do you like it Hve you got ny difficulties with study Why I Red nd trnslte the text lern the itlicized word combintions- DSTU Don Stte Technicl University DSTU
6. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук Київ
7. АльбертВолодимирОлександрАполлінарій ВонжКостровицький 1880 1918 французький поет польського походженн
8. Франківської обласної державної адміністрації Калуcький коледж культури і мистецтв НАВЧАЛЬ
9. тематические занятия целеустремленность приносят высокую результативность1
10. тема Великобритании в XX вв
11. тема льготы инвестиционный климат на федеральном и региональном уровнях наличие заинтересованных в иннова
12. МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ ІЗ ДИСЦИПЛІНИ ЕКОНОМІКА ПРАЦІ ТА СОЦІАЛЬНО-ТРУДОВІ ВІДНОСИНИ
13. Петербург ул Петрозаводская д
14. тематичні методи у психології студента 25 групи соціальнопсихологічного факультету спеціальності Пс
15.  Теоретикометодологические аспекты изучения системы социального обслуживания молодежи в современной Росс
16. Думайте позитивно и жизнь превратится в сказку
17. Ctive Любовь к спорту нужно прививать еще в детстве
18. Тематика рефератов по социальноэкономической статистике Каждый студент должен подготовить 1 реферат по пр
19. Российское общество; стратегии реформирования и развития Человечество в своем историческом развитии выр
20. тема идей об обществе оказывает огромное влияние на личность во многом формирует содержание ее психологии м