Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
10)Выразительная речь-это эмоциональная речь,которая поддерживает внимание и интерес,чувства,воображение слушателей.Относится ко второй степени культурной речи,называется Коммуникативно-целесообразные качества речи.Это тоже самое,как отличаются язык от речи.Язык является универсальной знаковой системой,сочетающей лексическую и грамматическую составляющие с динамичной структурой.Это общее лингвокультурное явление,которое проявляется в индивидуальной речевой деятельности каждого человека.Приобретая навыки речи,мы подсознательно используем уже существующую,готовую матрицу построения фраз,образование словоформ,их сочетаемости,усваиваем лексическое значение слов,их образное содержание и изменчивость.Удвоение,Инверсия,Параллелизм,Градация,Эпитет,Сравнение,Метафотра,Гипербола."Рисовать интонацией"-это значит технически грамотно,логически правильно.Сила голоса-Сильный,гибкий,выразительный голос точно передает отношение говорящего к предмету разговора,передает все смысловые и эмоциональные оттенки речи.Дикция-все содержание судебной речи передается посредством звуков.Темп речи-очень важно для судебного оратора соблюдение темпа речи,т.е.скорости произнесения речевых элементов.Методический рисунок речи-действительно,выразиетльность звучания судебной речи в значительной степени создается интонационным богатством.Паузы-судебному оратору необходимо донести до участников процесса тончайшие смысловые оттенки своей речи.Пайза-это временная остановка звучания,разрывающая поток речи,вызываемая разными причинами и выполняющая различные функции.Выразительная триада-философский термин,которым обозначают идею о трехступенчатом развитии мышления.Сила,высота,благозвучность,полетность,подвижность,тон голоса и дикция.Занятия технической речи предполагают выработку правильных способов голосообразования и артикуляции,а также разнообразия интонационной составляющей речи.Развитие дыхания-один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей-логопатовинезависимо от вида их речевого дефекта.Последовательность физиологического дахания-вдох,выдох,пауза.-изучение темы;-умение сесродоточиться на главном;-логическая организация мыслей;-цитаты,факты и статистика;-умение использовать метафоры;-истории и воспоминания;-сильное начало и убедительное окончание;-шутки м юмор;-изменения темпа,тона и громкости голоса;-подкрепление слов жестами;-использование пространства;-использование наглядных пособий;-анализ аудитории;-связь с аудиторией;-общение с аудиторией;-"вопрос-ответ";-организация дискуссии;-соблюдение временных ограничений;-искусство начать выступление;-уверенность и уравновешенность;-достойная реакция на непредвиденные обстоятельства;-логически последовтельная спонтанная речь;-использование критики и обратной связи;-анализ выступлений других ораторовв;-корректное поведение и этика речи.Это значит то, что написано: грамотная речь, т. е. правильное ударение, употребление
правильных падежей, правильная интонация (логическое ударение) , правильное
произношение, достаточный словарный запас и умение выражать свои мысли.Партиту́ра (итал. partitura , букв. разделение, распределение) в музыке нотная запись
многоголосного музыкального произведения, предназначенного для исполнения
ансамблем, хором или оркестром , в которой все партии (голоса) одна над другой даны в
определённом порядке.Интонационная выразительность складывается из:
а) логической выразительности, направленной на убедительную передачу мысли;
б) образной выразительности, направленной на передачу видений;
в) эмоциональной выразительности;
г) стилевой выразительности,
ПОДТЕКСТ, в литературе (преимущественно художественной) - скрытый, отличный
от прямого значения высказывания смысл, который восстанавливается на основе
контекста с учетом ситуации. В театре подтекст раскрывается актером с помощью
интонации, паузы, мимики, жеста.