Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Играй-Село «Ласково»
играй весело
(по-мужски дружно,
по-женски ласково)!
«Мой весёлый звонкий мяч»:
«Поймай мяч»:
Выбирают водящего.
Остальные игроки становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров.
Водящий находится в центре круга.
Он подбрасывает мяч вверх, называет номер и бежит из круга.
Тот игрок, чей номер был назван, старается поймать мяч на лету.
Если ему это удается, он возвращается на свое место.
Если же мяч ударился о землю, то игрок меняется ролями с водящим.
«Будь внимателен»:
Играющие делятся на две равные команды: на парней и девушек.
И, через одного встают в круг.
В центе круга ведущий.
У него в руках два мяча разных цветов.
Ведущий кидает эти мячи играющим, а те ловят мячи и возвращают их обратно ведущему, но при этом один мяч (допустим, зеленый) имеют право ловить только юноши, другой (голубой) только девушки.
За каждую ошибку играющий выбывает из игры.
Проигрывает та команда, все игроки которой будут удалены.
Ошибкой считается, если юноша поймал «чужой» мяч, который предназначен девушкам, или девушка поймала «мужской» мяч.
Ошибкой не считается, если играющий не поймал правильно брошенный ему мяч.
Ведущий все время старается обмануть игроков: то кидает два мяча сразу, то, собираясь бросить один мяч, быстро подменяет его другим, делая вид, что хочет метнуть мяч в одну сторону, кидает его в противоположную и т.д.
«Защита ворот»:
С помощью считали выбирается водящий.
Все остальные игроки встают в круг таким образом, чтобы ноги были на ширине плеч и стопы рядом стоящих соприкасались.
По сигналу начинается игра.
Водящий старается прокатить мяч из круга между ногами игроков.
Играющие могут защищать руками свои ноги. Если мяч все же прокатится у кого-либо между ногами, то этот игрок становится водящим.
При этом нужно соблюдать одно правило: нельзя отбивать мяч ногами и соединять ноги.
«Поймай и присядь»:
Выбирается руководящий.
Участвуют четыре команды, в каждой из которых выбирается капитан, который умеет хорошо бросать и ловить мяч.
Команды выстраиваются за линией старта в колонну по одному.
Капитаны становятся напротив своих команд лицом к ним на расстоянии
3-5 метров.
Раздается сигнал к началу игры, и капитан бросает мяч первому игроку своей команды. Тот должен его поймать, послать обратно и присесть. Затем капитан бросает мяч второму игроку и т. д.
Игра продолжается до тех пор, пока все игроки команд не присядут.
Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.
«Прыг-скок!» (прыгалки-скакалки):
«Скакалки»:
Взмахнуть скакалкой из-за головы и переступить через нее сначала
сделать это медленно, потом все быстрее.
1. Прыжки на одной ноге
(попеременно: два прыжка на левой, два прыжка на правой).
2. Прыжки через сложенную пополам скакалку, которой описываются
круги по земле.
3. Прыжки через скакалку, вращаемую в правом или левом направлении.
4. Прыжки через скакалку, зажатую в скрещенных руках.
5. Прыжки с двойным вращением скакалки на один прыжок. Три прыжка
обычных, на четвертый двойное вращение.
6. Две пары кружат длинные скакалки.
Две команды по 2-3 человека одновременно прыгают.
Выигрывает команда, выполнившая больше прыжков.
7. Игроки каждой из двух команд выстраиваются в затылок друг к другу.
Какая команда быстрее добежит через вращающуюся скакалку.
Прыгают по три человека, стоящих в затылок.
Скакалку держит передний игрок.
Какая тройка выполнит больше прыжков, не задев скакалки.
Прыгнуть, расставив ноги врозь или сделав «ножницы»;
высоко подпрыгнуть и успеть поменять в руках ручки скакалки, пока
скакалка пролетает над головой.
Высоко подпрыгивая, вращать скакалку с такой скоростью, чтобы
за один прыжок она успевала пройти под ногами два раза.
11. Прыгать в полуприседе.
Участница соревнования, совершившая ошибку, передает скакалку
следующей участнице, а та следующей, и так далее.
«Майские побегушки»
(динамичные игры).
«Свободное место»:
Все играющие становятся в тесный круг.
Водящий становится за кругом.
Играющие закладывают руки за спину.
Водящий бежит вокруг круга, дотрагивается до кого-либо из играющих и после этого продолжает бежать вокруг круга в ту или иную сторону.
Игрок, которого он коснулся, бежит вокруг круга в обратную сторону, стремясь быстрее водящего прибежать на пустое место.
Встречаясь на пути, они здороваются, называя громко свое имя, подают друг другу руки или приседая друг перед другом.
Кто из них раньше займет место, тот там и становится, а оставшийся водит.
«Бег по кругу»:
На земле или на полу чертят круг.
Играющие становятся за чертой на расстоянии 2-х 3-х шагов друг от друга. По сигналу все поворачиваются направо и бегут по наружной стороне круга, стараясь догнать и осалить бегущего впереди.
Тот, кого осалили, выходит из круга.
«Ласточка»
(число играющих от 8 до 10):
Жребием определяют, кому быть «ласточкой».
Игроку, которому выпал жребий, завязывают глаза, как в жмурках, и
он становится, широко раздвинув ноги, на черту, которую предварительно проводят по игорной площадке.
Другие игроки размещаются сзади «ласточки» и один за другим бросают свой жгут (скатанный платок) между ее ног, стараясь забросить его как можно дальше.
Когда все жгуты, таким образом, брошены, «ласточку» об этом предупреждают, и она начинает их искать. Она становится на корточки и шарит вокруг себя по земле руками, двигаясь все время вперед.
По мере того, как она оставляет за собою жгуты, владельцы могут их поднимать.
Но если «ласточка» нащупает один, то тот, кому этот жгут принадлежит, становится «ласточкой». Другие игроки его «поздравляют» со вступлением в роль «ласточки», награждая его ударами жгутов и преследуя его, пока он обегает по кругу, обнимающему район игры.
«Ловля цепочкой»:
Играющие размещаются на ограниченной линиями площадке
(размерами примерно с волейбольную).
Выбирается водящий, который перед игрой становится за пределами площадки.
По сигналу водящий вбегает на площадку и начинает преследовать игроков, свободно бегающих по площадке.
Первый осаленный игрок становится помощником водящего.
Третий игрок, пойманный парой ловцов, присоединяется к ним, и они уже втроем начинают преследовать остальных. Каждый очередной пойманный присоединяется к ловцам.
Пойманным считается игрок, которого ловцы окружили, при этом крайние в цепочке должны сомкнуть руки. Цепочка ловцов увеличивается, и спасаться от них становится все труднее.
«Перелетный колокольчик»:
Выбрав водящего, участники игры расходятся от него в разные стороны.
У одного из них в руке колокольчик. Ведущий старается догнать и дотронуться до игрока с колокольчиком. Однако играющие на бегу передают колокольчик друг другу. Играющий, пойманный с колокольчиком, сменяет водящего.
«День и Ночь»
(число играющих от 10 до 40):
Играющие делятся на две одинаковые группы: на группу «Дня» и группу «Ночи».
На обоих концах площадки, где происходит игра, отмечают место «убежища» или «городка» для каждой группы. На равном расстоянии от каждого «убежища» находится старший, руководитель игры.
Играющие каждой группы, находясь по стороне своего убежища, располагаются в ряд на рас стоянии пяти шагов от старшего. Старший бросает в воздух кружок-дощечку, на одной стороне которой наклеена белая бумага, а на другой черная.
Если дощечка падает белою стороной вверх, старший кричит: «День!», когда же она падает черною стороной вверх, он кричит: «Ночь!»
В первом случае, т. е. если дощечка упала белою стороной вверх старший крикнул «День!», играющие этой группы бросаются бежать к своему «городку». Играющие же второй группы оборачиваются и стараются поймать первых. Каждый играющий, к которому преследующий его противник успел прикоснуться, переходит на сторону противника и участвует в ловле игроков противоположной стороны.
Во втором случае, т. е. если кружок упал черной стороной вверх, игра происходит таким же образом, только в обратном порядке.
Игра кончается, когда будут переловлены все играющие одной из групп.
«Трава-мурава»
(игры на траве).
«Волк и ягненок»
(число играющих от 8 до 12):
Все играющие, кроме одного, «волка», становятся один позади другого, держась за одежду ( или за бока ).
Стоящий впереди называется «пастухом», последний «ягненком»,
а все остальные «овцами».
«Волк» становится перед «пастухом», и игра начинается.
«Волк» стремится схватить «ягненка», которого защищают «овцы» и «пастух».
Последний протягивает вперед руки и старается преграждать путь волку, не задерживая его.
Роль «овец» заключается в том, что они должны двигаться так, чтобы находиться, по возможности, дальше от «волка» и прикрывать «ягненка», оставаясь все время вместе.
Если «волку» удается изловить ягненка, роли меняются.
«Ягненок» становится «волком», а «волк» занимает место «пастуха», который уходит тогда на второе место.
Таким образом, каждый игрок последовательно бывает «волком», «пастухом», «овцой» и «ягненком».
Такое же изменение имеет место, когда цепь порвется.
«Кто кого перепрыгает?».
Проведите на земле черту.
Посчитайтесь с товарищем, кому прыгать первым.
Ты первый?
С черты, без разбега, старайся улететь как можно дальше.
А твой товарищ с того места, где приземлился ты, станет прыгать в прямо противоположную сторону.
Он, конечно, постарается не просто вернуть тебя на черту, но и выиграть у тебя несколько сантиметров.
Вот так вы и будете прыгать попеременно один в одну сторону, другой в другую.
После того, как вы сделаете условное количество прыжков, выяснится, с какой стороны произошло последнее приземление и кто, следовательно, выиграл.
Конечно, можно поспорить и не вдвоем.
Любое четное число прыгунов может разбиться на две команды.
«Садовод»:
Участвуют две команды, которые выстраиваются в колонны по одному.
На одном конце площадки чертят линию старта, на противоположном пять окружностей.
Игроки каждой команды рассчитываются на «первый-второй».
Первым игрокам выдаются мешочки с пятью видами «овощей».
После сигнала к началу игры первые участники бегут к кружочку и «высаживают» каждый «овощ» в определенное поле. Вторые должны собрать «овощи» обратно в мешок.
Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
«Перевес»:
Две команды встают равными шеренгами на расстоянии 4-6 метров лицом друг к другу.
С одного конца точно по середине между шеренгами на расстоянии 8-10 метров вбивается в землю кол (1-1,2 м.), на который надевается столько колец, сколько игроков в одной шеренге.
Игрокам другой шеренги кольца раздаются на руки.
По сигналу крайние игроки обеих шеренг, стоящие на стартовой линии, одновременно бегут к колу, один с задачей снять кольцо, другой надеть. Прибежавший первым кладет руку на кол, затем выполняет задание, т.е. снимает или надевает кольцо.
После этого игроки (как выполнивший задание и не выполнивший задание, встают каждый в свою шеренгу напротив кола), а со старта бегут два очередных игрока, и т.д.
Игрок выполнивший задание, до окончании игры больше на старт не выходит.
Игра продолжается, пока всем игрокам шеренги с кольцами не удастся нанизать их на кол, или игрокам шеренги без колец снять по одному кольцу.
«Кегли круговые»:
Игровой реквизит:
5 пластиковых бутылок, наполненных водой и закрытых,
используются, как кегли;
2 футбольных мяча.
Правила игры.
В игре принимают участие две команды по пять человек.
Перед игрой на земле надо начертить круг диаметром четыре метра и круг диметром восемь метров.
Одна команда встает внутрь малого круга по игроку к каждой кегле (бутылке).
Вторая команда остается за пределами большого круга (за черту большого круга переступать нельзя).
Игроки второй команды кидает мячи в малый круг, стараясь сбить кегли. Игроки первой команды стараются перехватить мяч и защитить свои ворота. Когда кегля опрокинута, игрок с кеглей покидает малый круг.
Цель «кидающей» команды: выбить - за определенный промежуток времени все кегли вместе с игроками.
Когда цель достигнута (в рамках установленного времени) «кидающая» команда получает один балл и команды меняются местами.
Если за контрольное время все кегли не выбиты, то игра останавливается и считается количество выбитых игроков с их кеглями.
По окончании состязания победителем объявляется команда, которая выбила большее количество кеглей противника.
«Жмурки на позиции»
(число играющих от 10 до 20):
Прежде чем завязать глаза «слепому», каждый игрок занимает позицию, которой он не должен оставлять во время игры.
Когда все встали на позициях, один из игроков надевает повязку «слепому», берет его за руки и заставляет его сделать несколько поворотов, чтобы сбить его с толку.
«Слепой» оставляется тогда на свободе, и он ощупью начинает искать играющих.
Игроки могут менять позиции, становиться на колени, садиться, принимать различные положения, чтобы обмануть «слепого», но они должны всегда касаться рукою или ногою избранной ими позиции.
Разрешается двум игрокам меняться местами, но это перемещение не должно происходить, когда «слепой» подходит к позиции, ибо если он никого не находит на месте, то игрок, стоявший там, считается пойманным.
Чтобы освободиться, «слепой» должен угадать имя схваченного.
Если он ошибается, товарищи извещают его об этом хлопаньем в ладоши, и он продолжает свои поиски.
Если «слепой» удалится из района игры или приблизится к опасности, его предупреждают криком «огонь».
«Звонарь (обратные жмурки)».
(число играющих от 10 до 20)
У всех играющих за исключением одного, который является «звонарем», глаза завязаны платками (повязками ).
«Звонарь» держит в руке маленький звонок (колокольчик).
Он может его одеть на шею или привязать к ноге.
Когда другие играющие ему кричат: «Звонарь, где ты?», он начинает звонить в свой колокольчик.
Играющие, у которых глаза завязаны, стараются поймать звонаря.
Последний же стремится от них ускользнуть.
В этом и состоит игра.
«Городские сторожа»:
Выбирают троих водящих «сторожей».
Остальные игроки берут в руки по мячу и становятся вокруг водящих.
«Сторожа» в середине круга ставят флажки или кегли на таком расстоянии, чтобы между ними спокойно прошел мяч.
Задача «сторожей» - охранять кегли.
По сигналу начинается игра.
Участники стараются мячом сбить кегли, посылая свои «снаряды» ногами. «Сторож» может отбить мяч ногой.
Тот игрок, который собьет кеглю, встает на место «сторожа».
Игра продолжается до тех пор, пока не сбиты все кегли.
«Волейбол с воздушными шарами»:
На поляне на высоте примерно 1,5 метра протягивают веревку.
Мячом служат два воздушных шарика, связанных вместе.
В каждый из них наливают по несколько капель воды.
Это делает их чуть тяжелее, и, главное, благодаря перемещающемуся центру тяжести их полет становится очень забавным.
По обеим сторонам веревки располагаются команды, каждая из которых включает по 3 4 человека.
Играющие отбивают «мяч», как при обычной игре в волейбол, стараясь перегнать его на сторону противника и не давая упасть на пол.
Побеждает команда, получившая в конце игры меньше штрафных очков.
«Не только классики»
(игры на асфальте).
«Неприступная крепость»:
Выбирают судью.
Остальные игроки делятся на две команды.
Игровую площадку разделяют на две половины и посередине рисуют небольшую окружность, в которую ставят флажок.
Это и будет «крепость».
Игроки обеих команд выстаиваются в шеренги за своей линией старта во главе с капитанами, которые держат в руках мяч.
По сигналу судей они передают мяч вторым игрокам, те третьим и т. д. Последний игрок кладет мяч на пол.
Победившая команда делает шаг вперед, проигравшая назад. Мяч передается теперь от последнего игрока к капитану.
Команда, которая быстрее подошла к флажку, побеждает, т. е. - берет крепость «приступом».
«Лес, море, болото»:
Выбирают водящего.
Остальные игроки делятся на две команды.
На противоположных концах поля чертятся линии старта. Посредине поля три круга диаметром 3 м в ряд параллельно линиям старта.
В одном круге пишут «лес», во втором «болото», в последнем «море».
Перед началом игры команды встают в шеренгу за своей линией старта и рассчитываются по порядку номеров.
Водящий называет порядковый номер и какое-нибудь животное. Игроки с этим номером должны выбежать и постараться первыми встать в круг с названием места, где обитает это животное.
Кто прибежит быстрее, зарабатывает очко.
В конце игры подсчитывается количество очков каждой команды. Та, что наберет больше другой, становится победителем
«Отбивалы»:
Что надо подготовить для состязания:
нарисовать круги диаметром 1-1,5 м;
теннисные мячики;
палки (биты от городков).
Правила игры.
В зависимости от числа участников в каждой команде рисуется и количество кругов (или кладутся обручи): вразброс по площадке и на расстоянии 1,5-2 метра друг от друга.
Круги это «зоны» для «отбивателей».
На расстоянии 4-5 метров от ближайших кругов организуется «граница» (рисуется черта или кладется дощечка) для «бросателей».
Затем «отбиватели» становятся в центр каждого круга, а «бросатели», по очереди, от «границы» кидают в любого из них 3 мяча.
Если есть попадание (мяч коснулся «отбивателя»), то «бросателям» засчитывается один балл.
Если «отбивателю» удалось отбить мяч битой, то один балл присуждается команде «отбивателей».
Когда каждый из «бросателей» совершил свои бросковые попытки команды меняются местами.
Побеждает та команда, которая набрала больше баллов.
За промах никому баллы не присуждаются.
За границу нельзя переступать.
Если игроки команды три раза переступили через «границу», с команды снимается один балл.
«Перепляс»
(танцевальные игры, потехи, забавы).
Приложение № 10.
«Танцы Лета».
«Пятый элемент».
Фигура первая «Хоровод»: все, взявшись за руки, идут по кругу. Фигура вторая «Звездочка»: все становятся боком к центру круга (правое плечо смотрит на центр), протягивают правую руку (на уровне талии) в середину круга, идут по кругу лицом вперед.
Фигура третья «Парочка»: все рассыпаются по парам, становятся лицом друг к другу, поднимают вверх правую руку (ладонью в сторону партнера), соединяют ладони правых рук, кружатся вдвоем.
Фигура четвертая «Змейки»: взявшись за руки, образуют «змейку» и движутся под музыку,
Фигура пятая «До кучи»: каждый участник кадрили бежит к зрителям, зевакам и сторонним наблюдателям, хватают их и включают в танец.
В ходе кадрили ведущий громко объявляет фигуры. Он может менять их последовательность, корректировать по количеству людей в танце (например, «звездочки» по три человека), т. е. руководить танцем.
«ВЕСЕЛЫЕ ТРОЙКИ»:
Участники игры сначала встают в кружки по три человека.
Затем двое берутся за руки, а третий встает в середину.
В середине большого круга находится Водящий.
По команде Водящего: «Средний, ко мне!» - стоящие внутри пар выходят в середину большого круга и берутся за руки вместе с Водящим.
По второй команде все, образовавшие внутренний круг, держась за руки, движутся в одну сторону/ а те, кто находится во внешнем круге, - в другую.
Пары внешнего круга могут двигаться боковым шагом, приплясывая или кружась.
По сигналу руководителя пары останавливаются и приподнимают руки, а все находящиеся во внутреннем круге, в том числе и Водящий, стараются занять место в середине КАКОЙ-ЛИБО ПАРЫ.
Оставшийся без места становится Водящим.
При повторении игры в каждой тройке игроки меняются местами так, чтобы по команде: «Средние ко мне!» - в круг выходили каждый раз новые игроки.
Игра пойдет веселее, если ее проводить под музыку.
Тогда, двигаясь по кругу, пары могут танцевать какой-либо танец, а внутренний круг повторяет движения, которые показывает Водящий.
Тот, кто остался без места ДОЛЖЕН по желанию играющих что-нибудь исполнить: станцевать, спеть и т.д.
«ПТИЦЫ В КЛЕТКЕ»:
Перед началом игры «зятья» образуют два круга.
Находящиеся во внутреннем круге берутся за руки.
Они в ходе игры изображают «клетку».
Игроки внешнего круга за руки не держатся.
Это «птицы».
Под музыку «клетка» движется вправо, а птицы влево.
По сигналу клетка останавливается, игроки поднимают руки вверх.
В это время «птицы» могут свободно влетать и вылетать из нее.
Клетка не может задерживать «птицу».
По второму сигналу клетка захлопывается, т. е. Все опускают соединенные руки вниз и приседают.
Пойманные «птицы» становятся во внутренний круг, который увеличивается в размерах.
После этого игра возобновляется.
Так она проводится 3-4 раза.
Подсчитывается количество пойманных «птичек».
Игроки в кругах меняются ролями.
Теперь тот, кто изображал «клетку», становится «птицей!
И наоборот.
Игра повторяется так же 3-4 раза.
Выигрывает ТОТ круг, который сумел в ходе соревнования поймать больше «птиц».
«Подарочная Макарена»:
Звучит известная всем «Макарена».
Ведущий называет подарки танцевальные движения, а участники под музыку показывают, как ими пользуются (пантомима)
«Испанские веера» правой рукой имитируют веер,
«Утюги» левой рукой имитируют глажку утюгом,
«Китайские болванчики» качают головой вправо-влево,
«Модельные туфли» в такт топают ногами,
«Хула-хуп» имитируют вращение обруча на талии.
После того как каждый подарок показан по отдельности, участникам предлагается показать все подарки в движении одновременно.
«Полька-краковячка».
Участники танца становятся парами друг против друга.
Звучит мелодия «польки» (лучше в современной, динамичной обработке).
Правая нога, согнутая в колене поднимается вверх.
Прыжки на левой ноге вокруг себя.
Правая нога вниз.
Левая нога - вверх.
На правой ноге - вокруг себя.
Правая нога вниз.
Хлопки ладошами с отклонением рук:
вправо - 2 хлопка;
влево 2 хлопка.
«Кренделя»:
- танцоры цепляют друг друга «локоть за локоть» и кружатся в одну
сторону
- меняют руки и кружатся в другую сторону.
«По кругу»: взявшись за руки, движутся по кругу.
«Добор-повтор»:
- участники танца бегут к зрителям, вытаскивают их
на танцевальную площадку и повторяют танец с первой движения.
«По кругу» - это уже большой хоровод.
Движения по кругу:
в одну сторону;
в другую сторону;
сход в центр.
И опять «Добор-повтор».
«Ладушки»
Звучит музыка.
Выбирают водящего.
Все игроки встают по кругу вокруг водящего.
По команде Ведущего (в микрофон и со стороны): «Лицом к лицу» игроки
в паре поворачиваются лицом друг к другу.
Далее могут следовать такие команды (в ритме музыки):
«плечо к плечу»;
«спина к спине»;
«ухом к уху»;
«рука к руке»;
«глаза в глаза»;
«губы к губам»;
и любые другие.
Получается своеобразный танец.
Команд может быть сколько угодно, но при команде «Меняйтесь
в парах», каждый игрок ищет себе нового партнера.
Водящий также ищет себе место. Тот, кто останется без пары, становится водящим.
В небольшой компании можно играть без Ведущего его задачи перекладываются на водящего.
«Танцевальные салочки»
Выбирают водящего, который становится в один из углов площадки. Остальные игроки в это время разбегаются в разные стороны подальше от водящего.
Звучит музыка.
Водящий поднимает руку, привлекая к себе внимание и начинает ловить кого-нибудь из игроков, выполняя свои танцевальные движения.
Все участники игры удирают от водящего, выполняя именно эти движения.
Например, если водящий прыгает на одной ноге, то и убегающий должен прыгать так же. Если водящий движется в движениях ламбады, то в этих же движениях движутся все участники игры.
Если водящему удалось поймать убегающего, то они меняются ролями.
Новый водящий поднимает руку, привлекая к себе внимание и начинает ловить участников, выполняя свои танцевальные движения.
«Подъемный мост. Шатер»
Двое становятся лицом к лицу, берутся за края платка и поднимают платок как можно выше чтобы образовался «Мост-шатер».
Остальные играющие располагаются колонами-вереницами по обе стороны платка: парни с одной стороны, девушки с другой.
Звучит музыка.
Обе колоны-вереницы подходят ко входу «Моста-шатра».
Они, нагибая головы проходят под ним так, чтобы под «шатром» оказались оба и парень и девушка.
Выйдя, каждый из них движется (заворачивается) вокруг стоящего «платок-держателя» в свою сторону.
Образуются две постоянно движущиеся круговые вереницы.
Как только музыка обрывается «платок-держатели» накрывают «шатром»
попавшуюся парочку и ждут пока те не поцелуются.
После поцелуя движение верениц продолжается.
PAGE 1