Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

The Gme 1

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 2.6.2024

Вводная

«The Game™»

 1.Вводное слово

 В отдаленном месте, в своем времени, жил-был персонаж. Жилось ему хорошо или былось ему плохо, плыл  он по течению жизни или сражался с бурным потоком, достиг своей цели или упал по дороге к ней. Всё это уже не важно. Потому, что персонаж умер, своей смертью или насильственной, тоже не важно, ведь после смерти он попал, но попал не туда куда рассчитывал, куда ему рассказывали или обещали.

А вот куда именно, зачем, почему, что вокруг происходит и на остальные вопросы —  персонажу придется искать ответы самостоятельно.

 2. Мгновение после смерти

 

Мир Игры™ начинается с персонажа игрока, который может принадлежать к любой народности, обладать любыми морфологическими признаками и проживать в любой временной эпохе альтернативной или естественной истории, на Земле или вне её пределов. Обладать любыми знаниями и способностями, в пределах игрковой механики, конечно.

Персонаж может быть магом ищущим философский камень из фентезийного средневековья, ландскнехтом из пост-индустриального мира или даже первооткрывателем из далекого будущего XXIII века. А может быть простым человеком-ящером с Земли, нашего времени, где эволюция пошла совсем иным путем.

Мир Игры™ - это история о том, как общие трудности объединяют группу различных существ для того, чтоб выжить в новой среде. Это история как маг из средневековья сражается рука об руку с космодесантников заливающего поле боя свинцом из современного пулемета.

Мир Игры™ - это история противостояния могущественных сил, которые играют игроками в свои странные и замысловатые игры. Это история о том, как игроки меняют тот мир, в котором они оказались в ту или иную сторону.

Мир Игры™ - это история о бесконечном путешествии в огромном потоке неизвестных миров, множества возможностей и трудных испытаний.

Мир Игры™ - истории боли, страданий, превозмоганий и надежды.

3. Немного Механики

  1.  Типаж.

Персонаж может принадлежать к любому типажу. Быть от неандертальца-собирателя до ксенолингвиста из далекого Альтаира.

  1.  Раса.

 Персонаж может принадлежать к любой расе или любой народности. При использовании готовой модели предоставляется ссылка мастеру. При использовании своей модели, раса создается по обычным правилам Дневника.

Исключенные особенности рас: голем/механизм.

  1.  Навыки.

 В навыках используется принцип, чем меньше навыков, тем лучше.

Поэтому применяются  следующие альтернативные системы.

1) Навыки управления: судовождение, пилотирование, верховая езда, вождения — используют специализацию, уточните у мастера какую группу техники желает использовать персонаж, чтоб правильно распределить эти навыки.

2) Навыки плаванье и лазанье объединены в единый навык Атлетика (Сила).

3) Навык выслеживание объединен с навыком выживания.

4) Знания. Если в мире персонажа применимо, то знания предлагается заменить образование.

Образование — навык подразумевает то, что персонаж прошел длительный курс обучения в учреждении в котором есть система сохранения и передачи знаний будь то школа, древний орден, академия или новейшая РНК-имплантация.

Любое образование включает в себя группу смежных знаний, которые если необходимы персонажу используют общий бросок.

Образование в отличии от знаний используют альтернативную систему улучшения. На этапе создания персонажа, улучшения навыка образования происходит 1 к 1, в то время как после этапа создания 2 к 1, иными словами надо затратить два пункта повышения, чтоб получить один дополнительный кубик.

Примеры образований:

 Военная подготовка (эльфийские ренджеры-разведчики). Данное образование будет заменять знания в вопросах: подготовки малых диверсионных отрядов, изготовление легкой брони, луков, оружия, диверсионные операции, партизанские войны, первичная разведка, изготовление ловушек.

Реальное образование (технические науки, инженер).

Данное образование будет заменять знания в областях: математики, физики, технологии  материалов, сопромата, механики. И будет использовано для создание чертежей действующих механизмов согласно эпохи персонажа. Или будет помогать разобраться с механизмами из иных миров.

Образование (университет, медицина).

Данное образование будет заменять знания в областях: анатомии, ботаники, зоологии, знании нескольких мертвых языков, фармакологии.

При составлении системы образования игрок должен уточнить круг охватываемых вопросов. Мастер может увеличить или сузить круг охватываемых вопросов. Так же стоит помнить, что не во всех существующих мира применимо образование, а лишь в тех, которые достигли достаточного уровня развития для внедрения данного социального института.

4.  Изъяны/черты

Изъяны и черты могут быть использованы из стандартных правил Дневника и из любой дополнительной литературы, по одобрения мастера. Стоить помнить, что некоторые черты из стандартных правил Дневника могут работать по-другому, стоит уточнить у мастера если есть сомнения.

5.  Развитие персонажа.

Развитие персонажа происходит по специальной модели, которая не входит в стандартные правила Дневника. Каждый подъем персонажа отображает его накопленный опыт, который он получает прожив в определенной нестандартной среде. При этом в случае гибели персонажа, игрок не теряет заработанные подъемы и создает нового персонажа с количеством подъемов, которыми обладал предыдущий.

6.  Мистический дар.

Безумная наука работает по правилам «без пунктов силы».

Сила «полиглот» исключена из списка доступных сил.

7.  Инвентарь

При первой смерти персонажа он теряет все накопленное в прошлой жизни и все материальные ценности включая нано-вирусы, импланты, заклинания постоянста, etc. Иными словами все правила касательно инвентаря персонажа не используются.

8.  Дополнительные правила.

В мире Игры™ действую следующие дополнительные правила.

1)Критические провалы

Мир Игры™ - мрачное и опасное место, где удача идет рука об руку со смертью, чтоб отразить это, введено данное правило. Когда персонаж получает две единицы, единица на основном и диком кубике, при проверке характеристики, он не может потратить фишку и вынужден испытать последствия критического провала.

2)Прирождённый герой

В мире Игры™ не попадают просто так, существует система отбора игроков, чтоб это отобразить используется следующие правило.

Создавая персонажа, игроки могут игнорировать требования

ранга для приобретения черт. Тем не менее, остальные требования не отменяются. После завершения создания персонажа вступают в силу стандартные правила приобретения черт, требующих

определённого ранга.

  1.  Необходимые материалы.

Персонаж прежде, чем попадет на Игру™ должен пройти одобрение у мастера. Для этого должна быть предоставлена следующая информация.

  1.  Лист персонажа в удобном формате для игрока и понятном для мастера. Если создаются трудности в выборе формы, можно использовать этот пример.

http://vk.com/doc92949667_211857240

  1.  Квенту (http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Квента) персонажа в которую должна быть включена краткая биографическая справка самого персонажа и мира, в котором он проживал.

При создании народности, расы или иного культурного образования, следует также предоставить развернутое пояснение с подсчетом потраченных очков расы.

  1.  Изображение, которое будет использовано для миниатюры персонажа в roll20.net. Обязательно не менее 200х200 пикселей, желательно в формате *.png.

Приятной игры.




1. Виды сроков исковой давности
2. Особенности конструирования лазеров
3. Тема- Зимові звичаї рідного краюМета- збагачувати уявлення школярів про обряди та звичаї українського наро
4. тема состоит из- начальной школы 6 лет средней школы 3 года старшей школы 3 года Начальная и средняя шко
5. Доклад- Проектная стадия- диагностика и разработка решений
6. Культурным нормам наперекор бренды табуированных товаров и услуг
7. Реферат по курсу ldquo;Суггестология и гипнозrdquo; ldquo;Использование метафор и историй с целью наведения т
8. Держава Домінуючими суб~єктами цивільних правовідносин є люди які йменуються терміном ldquo;фізичні особ
9. ЭТО МИР Куплет There comes time when we heed certin cll Зэр камс э тайм вэн
10. Социальное партнёрство
11. книга в которой рассказывается об одной дружной семье раздираемой противоречиями трагического историческ
12. Страдание ' общий удел мира конец страданий в нирване путь отказа от желаний ' это путь достижения нирваны.
13. Правовий статус безробітних
14. Эпилепсия Это термин собирательный применяемый для обозначения группы хр
15. на тип; фільтрація.
16. Тема 1 Предмет социологии 1
17. родовая монархия обнаружила признаки кризиса усиливавшиеся по мере роста числа Рюриковичей и числа княжеск
18. Очередной развод ну или чтото в этом роде и это нормально
19. 1 Таблица применяемых приборов Таблица 1 ~ Применяемые приборы
20. Техногенный ландшафт ~ изменённый или искусственно созданный человеком на природной основе ландшафт приро