Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

всё и ' sperm семя гипотеза о появлении жизни на Земле в результате занесения из космическ

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 3.6.2024

Возникновение жизни или абиогенез — процесс превращения неживой природы в живую.

В узком смысле слова под абиогенезом понимают образование органических соединений, распространённых в живой природе, вне организма без участия ферментов. Альтернативой абиогенеза в этом смысле является панспермия.

Пансперми́я (др.-греч. πανσπερμία — смесь всяких семян, от πᾶν (pan) — «всё» и σπέρμα (sperma) — «семя») — гипотеза о появлении жизни на Земле в результате занесения из космического пространства так называемых «зародышей жизни».

  1.  По мнению учёных Фреда Хойла и Чандры Викрамасинга частицы межзвёздной пыли состоят из замёрзших клеток и бактерий[8]
  2.  В 2001 году, предположительно после взрыва метеорита в атмосфере, на территории южного индийского штата Керала выпадали странные осадки — так называемыйкрасный дождь. В ноябре 2001 года, уполномоченный Правительством Индии Отдел Индии Науки и Технологии, CESS и TBGRI рапортовали о том, что дожди Кералы были окрашены спорами широко распространённых в данной местности эпифитных зелёных водорослей, принадлежащих к роду Trentepohlia и часто являющихсясимбионтами лишайников.

Основная статьяКрасный дождь в Керале

  1.  Крупные учёные избегают темы происхождения жизни, поскольку наука исследует повторяющиеся явления, а уникальные относятся скорее к философии, религии и другим областям человеческой деятельности

Радуга возникает из-за того, что солнечный свет испытывает преломление в капельках воды дождя или тумана, парящих в атмосфере. Эти капельки по-разному отклоняют свет разных цветов (показатель преломления воды для более длинноволнового (красного) света меньше, чем для коротковолнового (фиолетового).

Другие люди слышат наш голос не таким, каким его слышим мы, потому что мы слышим его сквозь воду и воздух.

Если удалить пространство из всех атомов человеческого тела, то то, что останется, сможет пролезть в игольное ушко.

Бумажные пакеты не менее вредны для окружающей среды, чем пластиковые. Они занимают больше места, требуют больше энергии для производства и переработки, а при попадании на свалку из-за послойного расположения разлагаются не быстрее, чем их полиэтиленовые аналоги.

С момента рождения в мозгу человека уже существует 14 миллиардов клеток, и число это до самой смерти не увеличивается. Напротив, после 25 лет оно сокращается на 100 тысяч в день. За минуту, потраченную вами на чтение страницы, умирает около 70 клеток. После 40 лет деградация мозга резко ускоряется, а после 50 нейроны (нервные клетки) усыхают и сокращается объем мозга.

«Культура - лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом».(Ф. Ницше)

Я глубоко не согласен с данным высказыванием немецкого философа XIX века Ф. Ницше. Данное высказывание принижает значение культуры для человечества. По Ницше инстинктивное, бессознательное в человеке занимает большую часть, а культура - это что-то поверхностное, ведь кожуру яблока легко разрушить даже булавкой. Так что же такое культура?

В самом широком значении культура — это все виды материальной и духовной преобразовательной деятельности человека и общества, а также ее результаты. Т. е. культура — это все, что создано человечеством - от примитивного каменного топора до симфоний Шнитке. По известному выражению, культура есть мера человеческого в человеке. Т.е. без культуры человек - просто животное, относящееся к роду Xomosapiens. Культура биологически не наследуется, а передается из поколения в поколение с помощью определенных знаковых систем (языка, письменности и т. д.), а также путем обучения и подражания. Культура глубоко пронизывает все сферы жизни человека, что никак не согласовывается с функцией тоненькой яблочной кожуры.

Давайте в качестве доказательства представим себе, что произойдет, если в одно непрекрасное утро исчезнут все проявления культуры: вы проснетесь на сырой земле голым и даже не сможете возмутиться, т. к. членораздельная речь тоже исчезнет, завтракать вам придется корешками растений, и неизвестно, догадаетесь ли вы взять палку-опалку, ведь трудовые навыки тоже исчезнут. О том, что это не фантастика свидетельствуют, примеры детей - «маугли», ведь культура передается в процессе воспитания и социализации.

В одном можно согласиться с Ницше - культура сдерживает наши животные инстинкты, но это все-таки не кожура, а вся структура, костяк нашей цивилизации.

Деньги - это свобода, выкованная из золота». (Э.М. Ремарк)

Э.М. Ремарк называет деньги свободой. Деньги, согласно Ремарку, дают возможность их владельцу поступать так, как он захочет. Например, купить какие-либо товары, дать их под залог, обменять на ценные бумаги. Все это может сделать лишь человек, владеющий деньгами. Он по сравнению с человеком без денег обладает огромным преимуществом в осуществлении своих желаний, он экономически свободен.

Я согласна с позицией Ремарка. Для аргументации своего мнения приведу определение и основные функции денег. Деньги - всеобщий товарный эквивалент, выражающий стоимость товаров и служащий посредником при их обмене друг на друга. Деньги выполняют следующие функции: 1) мера стоимости; 2) средства обращения; 3) средства платежа; 4) средства накопления; 5) мировые деньги (оплата внешнеторговых сделок). Функции денег разнообразны, их владелец может применить их по-разному по своему желанию: приобрести товары и услуги (функция обращения), оплатить ими долги или обязательные платежи (функция платежа), положить их в банк для увеличения суммы денег (функция накопления), и др. Владелец денег может организовать свое производство, потому что обладает первоначальным капиталом, и заняться предпринимательской деятельностью. Таким образом, деньги делают человека свободным по отношению к принимаемым им экономическим решениям, поэтому можно утверждать, что деньги — это свобода. Свобода выкована из золота, по утверждению Ремарка, потому что для денег во времена Ремарка устанавливалось золотое обеспечение, т. е. каждой единице валюты соответствовала определенная установленная масса золота.

Свобода — это возможность человека удовлетворить любые потребности. Например, с помощью денег мы можем осуществить все физиологические потребности (жилье, еда), мы можем удовлетворить социальные потребности (общение, путешествие). С помощью денег осуществляются престижные потребности (дорогая иномарка, платье), удовлетворение духовной потребности (стать художником, поэтом). Наличие денег делает человека независимым. Я согласна с Ремарком. Деньги — это свобода. Но свобода из золота. А золото много весит. Поэтому некоторые люди считают, что по-настоящему свободны лишь бедняки, которым нечего терять. Наверное, необходимо соблюдать золотую середину: деньги дают нам свободу удовлетворять все свои потребности, но нельзя, чтобы целью человека становились только деньги и их зарабатывание.

«В нынешние времена – все политика» (С. Къеркегор)

С. Къеркегор поднимает проблему политизации всех сторон жизни человека не только в отдельно взятой стране, но и в мире. Что же такое политика? Политика – это искусство управлять обществом. Управлять при помощи чего? При помощи власти, для оказания влияние есть все условия. Это политические организации, партии, чиновничий аппарат, политические отношения, политическая идеология и все это направлено на организацию жизнедеятельности.

При демократическом режиме – государство, являясь главным политическим институтом, который осуществляет власть от имени народа, принимает законы, кодексы и другие документы по которым живет страна. Например, подошел пенсионный возраст человеку, он оформляется по закону о пенсионном обеспечении, желает человек вступить в брак - действует Семейный кодекс.
На международной арене сегодня проходят процессы глобализации. Есть так же международный порядок взаимоотношений, который называется геополитикой. Геополитическое устройство мира строится на принципах однополярности или многополярности. Международная политика, как предложил Дмитрий Медведев на саммите в Нью-Йорке, должна строиться на многополярности, т.е. взаимоуважении, с учетом интересов стран, а не диктата, какой-то одной страны. Сегодня на мировой арене действуют такие международные организации как МВФ, ООН,ОПЕК,МККК,ВТО и другие и множество международных документов, которые регламентируют жизнь людей в мире.
Например, желает человек иметь гражданство другой страны, кроме России – действуют международные документы о предоставлении двойного гражданства, причем страны договорились, что тройного гражданства не может быть. Нарушаются в какой-либо стране права человека международные организации вправе вмешаться.

В заключении я прихожу к выводу, что жизнь вне политики сегодня практически невозможна. Власть организует, защищает, предоставляет возможность развиваться, удовлетворять потребности человеку и обществу.

«Неравенство – такой же хороший закон природы, как и всякий другой»
(И. Шерр).

Как следует понимать слова известного немецкого публициста и общественного деятеля 18 в. Иоганна Шерра? Шерр говорит, что неравенство является таким же хорошим законом природы, как и всякий другой закон природы. Я согласен с позицией писателя. Глупо отрицать объективные законы природы. Их нужно познавать и учитывать в жизни. Но какое отношение имеет данное высказывание к обществу?

Прежде всего следует вспомнить о том, что природа является естественной средой обитания человека как биологического существа. Люди рождаются, наследуя многие признаки своих родителей. Одни от рождения обладают быстротой ума, другие более рассудительны, одни сильны физически, другие выносливее и т.д. Физические и психические черты индивидуальности становятся естественной основой своеобразной социализации личности. Стремясь адаптироваться в обществе, приспособиться к нему, каждый человек использует свои природные данные. Силач становится спортсменом, сообразительный – менеджером, рассудительный – философом.

Природные данные являются предпосылкой того, какой социальный статус скорее всего займет тот или иной человек. Но биологические задатки – лишь основа развития социально значимых черт личности. Разовьются задатки в способности или нет, зависит также от воспитания, агентов социализации, макросоциальной среды формирования личности. В зрелом возрасте важное значение приобретает самовоспитание, как осознанное воздействие человека на самого себя, борьба со своими недостатками. Так, Александр Суворов в детстве был хилым мальчиком, но желая стать военным, он стал закаливаться, занимался физическими упражнениями и добился, чтобы его приняли в армию. Небольшой рост многих амбициозных людей подталкивает в стремлении проявить себя в чем-то другом. Ведь недаром на эстраде столько небольших артистов, ставших «большими» и «крупными».

Я считаю, что нельзя путать природное неравенство и неравенство социальное. Даже природные недостатки могут стать предпосылкой для успешной реализации человека в обществе.

"Власть, лишенная авторитета, хуже, чем явное безвластие".

В обществе, где правит власть, лишенная авторитета у народа, правовое и демократическое государство существует только на бумаге. Как писал Оноре де Бальзак: "Власть, над которой глумятся, близка к гибели". И в действительности, в таком государстве обществом управляют лишь личные интересы, стремление к неравенству, нарушению чужих прав и закона, деспотизм.

В рамках этой позиции необходимо раскрыть проблемы устранения вседозволенности и отношения народа к государственному аппарату и его работе.

Есть у государства функции, которые ни при каких условиях не могут быть переданы не государственным структурам. Это функции обеспечения национальной безопасности и государственного суверенитета (вооруженные силы, пограничная стража, борьба с преступностью и др.). И от качества, результативности, а также методов их исполнения, зависит степень уважения народом государственной власти и доверия к ней.

Одним из главных показателей эффективности работы государственного аппарата является борьба с преступностью, то есть борьба с вседозволенностью и установлением в обществе принципа справедливости. В цивилизованном современном государстве самым важным условием торжества справедливости является неотвратимость наказания. Ведь если за деяние предусмотрено наказание, а нет системы, которая исполняет и следит за его исполнением, то люди будут решать свои проблемы преступными, а не правовыми методами. А власть, при которой человек живет в постоянном страхе за свою жизнь и своих близких, никогда не добьётся авторитета у народа. Ещё один главный фактор добросовестной работы власти - воплощение в жизнь принципа равенства граждан перед законом и судом. Как писал А.И. Герцен: "Массы хотят остановить руку, нагло вырывающую у них кусок хлеба, заработанный ими, - это их главная потребность. К личной свободе, и независимости слова они равнодушны; массы любят авторитет, их ещё ослепляет оскорбительный блеск власти, их ещё оскорбляет человек, стоящий независимо; они под равенством массы понимают лишь равномерный гнёт".

Реализация в человеческих отношениях равенства, как и многих других социальных ценностей, осуществляется через право. Равенство - изначально присущее праву - свойство с историческим изменяющемся содержанием. Разным цивилизациям на разных этапах их исторического развития присущи свой круг отношений и участвующих в них субъектов, попадающих под действие правового равенства. В современном обществе необходимо, чтобы власть обеспечивала равенство в правах, перед законом и судом всех граждан, независимо от обстоятельств.

Но чем же именно власть, лишённая авторитета, хуже, чем явное безвластие? При явном отсутствии власти, начинается открытая борьба за право управлять государством, где обычно побеждает сильнейший на данном этапе развития страны. А если власть лишена авторитета - это неизбежно приводит к революции или к кризису в государстве. Но ни одна гражданская война и ни один государственный переворот никогда не решали всех проблем в стране. Как писал О. Бисмарк: "Революции подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами её пользуются проходимцы".

Ярким примером в русской истории революции, не принесшей всех ожиданий восставших и возникшей из-за утраты доверия власти в стране, является революция 1905-1907 года. Царь Николай II не смог принять вовремя сложные решения, которые бы принесли коренные изменения не только в социальной и духовной жизни, но и в политической. Но даже первая российская революция не разрешила всех проблем, которые её породили. Так же революционные события 1905-1907 года имели отрицательные последствия для страны, а точнее, для её экономики: заметно ослабла активность предпринимателей, уменьшился торговый оборот, сократилось промышленное производство, так же были сокращены капиталовложения в экономику России.

Я думаю, что для того, чтобы власть обладала авторитетом, ей необходимо быть в согласии с народом, осуществлять его волю, и направлять свою деятельность на благо страны и общества.

«Когда гремит оружие, законы молчат» (Цицерон)

Данная мудрость, высказанная Цицероном, является испокон веков актуальной, ведь проблема войны и мира всегда волновала человечество. Всего 250 лет на Земле царил мир и это дает повод задуматься. Каждый день происходят локальные и межгосударственные столкновения. Тысячи и даже миллионы людей становятся жертвами вооруженных конфликтов. Но почему же все-таки законы молчат

Во-первых, война — это конфликт между политическими образованиями (государствами), происходящий в форме боевых действий между их вооруженными силами, т.е. война есть продолжение политики иными средствами, которые начинают действовать когда законы не могут повлиять на враждебные стороны.

Во-вторых, в мире существует тотальная политика(тоталитаризм), которая в любой момент может изменить, а то и отменить правомерность закона, тем самым остановить его действия и свободно конфликтовать с другой стороной.

В-третьих, я считаю, что в мире существуют «статусные» государства, т.е. государства, имеющие авторитет на международной арене, которые могут нарушить закон и при этом не понести никакого наказания. Так например, Гаагская Конвенция 1954 года запрещает уничтожение культурных ценностей в случае вооруженного конфликта. Но США, вторгшись незаконно на территорию Ирака, уничтожило тысячи исторических памятников культуры, которые были венцом человеческого творения и при этом США не понесло никаких санкций.

И что же делает человек чтобы предотвратить войны Огромную роль в современном мире играет международное гуманитарное право, которое регулирует отношения между воюющими сторонами и помогает облегчить страдания тех, кто был затронут. Такие организации, как движение красного креста и полумесяца помогают беззащитным и раненым и предоставляют им медицинские услуги. Конечно же , Организации Объединенных Наций влияет на прекращение воин мирным путем и предотвращение их с помощью мирных переговоров, а также дает свою оценку уже на состоявшиеся войны и осуществляет санкции виновной стороне. К сожалению, все это не всегда помогает человеку, который столкнулся с военным бременем. Так , право Женевы, которое уделяет внимание жертвам войны, попавшим в руки противника, не помогло пленным в Чечне, которые жили в землянках и имели обращение к себе как к «скоту».

Я считаю, что закон не всегда проявляется во время вооруженных конфликтов, но все же человек постепенно пытается установить правила, по которым этот конфликт должен проходить и даже может в светлом будущем человечество будет решать проблемы только мирным путем. И только в старых книжках человек сможет увидеть эту фразу «когда оружие гремит, законы молчат»!

«Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого» (Сенека)

Фраза Сенеки для меня является ключом к ответу на вопрос, что же такое общество. Существует много определений понятия общества. Рассмотрим одно из них. Общество – это динамическая система, обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Из этого определения следует, что общество как и всякая система состоит из элементов, так называемых «камней», которые находятся в постоянном взаимодействии и развитии. В структуре общества можно выделить четыре подсистемы, представленные сферами общественной жизни: экономической, социальной, политической и духовной. Каждая сфера является сложным образованием и состоит из множества элементов. Многообразные связи, возникающие между социальными группами, называются общественными отношениями. Еще одним важнейшим элементом общества являются социальные институты. Обратимся к истории. На Руси в первых законах были предусмотрены различные наказания за убийство. Степень жесткости наказания зависела от принадлежности к тому или иному социальному слою или группе. Этот пример иллюстрирует связь правовых норм и социальных отношений. Общественная жизнь находится в постоянном изменении и развитии, которое может быть как прогрессивным, так и регрессивным. Этот фактор зависит от прочности связей между подсистемами. Действительно, если в стране начнется экономический кризис, то сразу же будет разлад в социальной сфере, что повлечет за собой крушение духовной сферы. В таком государстве будет наблюдаться регрессивное развитие общественной жизни. Произойдет разлад в обществе. Таким образом, общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого.

Нельзя не согласиться с высказыванием Сенеки. Вопрос о том , что такое общество, каково место человека в нем волновал человеческие умы с незапамятных времен. Сегодня определений у понятия «Общество» огромное множество, - это и то, что общество – это группа людей объединенных общими интересами; общество – это определенный этап в развитии человеческого сообщества; общество – это все человечество в целом в его прошлом, настоящем и будущем и многое другое. Однако главное о чем говорит Сенека – это то, что в основе общества лежит взаимодействие между его членами (если бы один не поддерживал другого), без которого бы общество обрушилось. И действительно трудно представить себе общество в котором бы люди не взаимодействовали между собой в разных видах и формах (участие в совместной деятельности (строительство дома), общение (родитель - ребенок), ответ на вызовы природы (строительство защитных дамб от наводнений) и т.д.).

По-моему, общество, вне взаимодействия между его членами существовать не может и не сможет существовать никогда, как бы человек не стремился быть автономным и независимым. Без взаимной поддержки у общества нет никаких перспектив к развитию.

Человек немыслим вне общества» (Л.Н. Толстой)

Лев Николаевич Толстой – великий русский писатель второй половины XIX – начала XX вв. Его творчество поражает читателя глубочайшими философскими смыслами.

«Человек немыслим вне общества» - как это понять? Чтобы грамотно сформулировать ответ необходимо, прежде всего, дать определение понятиям «общество» и «человек».

Человек - существо биосоциальное, обладающее мышлением, членораздельной речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда, воплощающее в себе высокие моральные и интеллектуальные свойства. Само определение подсказывает нам, что человек прочно связан с обществом, которое содействует и помогает ему стать личностью и отстоять свою индивидуальность.

Общество – обособившаяся от природы часть материального мира, но тесно связанная с ней, состоящая из индивидуумов (людей), обладающих волей и сознанием и включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Здесь осуществляется социализация, т.е. процесс усвоения человеком определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества. Ребенок с момента рождения попадает не только в природную, но и в социальную среду, которая готовит его к дальнейшей самостоятельной жизни, начиная со становления самых элементарных функций: питание, передвижение и т.д.

Общество содержит в себе смысл, разум и волю. Оно легитимно, в нем концентрируется сущность человеческого бытия: все, что отличает человека от чисто природного существа и обнаруживает его разумную и духовную природу. Оно формирует человеческую личность: устойчивую систему социально значимых характеристик человека как члена общества.

Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров – выдающаяся личность. Его отличает высокий ум, компетентность, воспитанность. Именно общество социализировало его, позволило ему раскрыть свой духовный и нравственный потенциал. Оно предоставило ему свои «интеллектуально-нравственные» дары – все лучшие ценности, которое накопило. Он получил блестящее образование (МГИМО), стал принимать участие в политической жизни России. Я считаю, что именно такие люди должны стоять на столь высших государственных постах.

Вне общества нет смысла, и каждый член общества получает возможность взаимодействовать со смыслами только в социальном пространстве. Чисто индивидуальный смысл, оторванный от общественных установок, не может существовать, и будет полной бессмыслицей. Даже высшие истины религии тесно связаны с обществом. В «Евангелии» Христос говорит: «… Где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди их».

Природой заложено так, чтобы человек взаимодействовал с себе подобными. Человек с момента своего появления не может существовать вне общественных связей и отношений. Главное значение общества состоит в том, что в его рамках выживание человеческого рода, жизнедеятельность людей обеспечены более надежно и более эффективно, чем при изолированном существовании каждого человека. Более высокая гарантированность жизнеобеспечения заставила наших предков вести совместную жизнь. В эпоху традиционного общества люди сообща занимались земледелием, собирательством, скотоводством. Затем к этой деятельности добавились ремесла, человек стал заниматься творчеством и таким образом происходит совершенствование общества вплоть до современности…

Среди духовных испытаний для совершенствования по системе «дзен» в Японии существует процедура «моритао» - помещение человека на неделю и более в пещеру и строгий запрет разговаривать там даже с самим собой. По свидетельству лиц, прошедших это испытание, жажда общения к концу изоляции становилась просто невыносимой, и дальнейшая встреча с любым человеком, беседа на любую тему доставляла отшельнику острейшую радость. Отсюда вывод, что влечение человека к установлению контакта с другими людьми есть социальная потребность.

В настоящее время люди не пренебрегают коммуникацией. В эпоху информационно-компьютерных технологий человек все больше погружается в коммуникативную среду, черпает из нее важную и значимую для себя информацию, которая делает его умнее, начитаннее, помогает реализовать себя в жизнедеятельности, применять полученные знания на благо и развитие общества. Коммуникация – это и есть основа общества, когда люди понимают друг друга, сотрудничают и реализуют разные проекты. Наше общество развивается. С ним должен развиваться и человек. Я полностью согласен с высказыванием Льва Николаевича Толстого, что «человек немыслим вне общества».




1. Язык телодвижений как читать мысли по жестам
2. Регулировщик Верхнедонской гимназии Ростовской области Руководитель- Чумаченко В
3. Готические соборы Франции
4. Нужны России наши юные ростки
5. Тематика рефератов
6. Тема 9 Психологія волі 9
7. Происхождение государства
8.  БЫЛ У НЕЕ ЦАРЕВИЧ ПО ИМЕНИ ВАНЬКА ВЯЛЫЙЛЮБИЛ ВАНЬКА ЦАРЕВНЕ ПАЛОЧКУ КИНУТЬ ДА В ВАТРУЖКУ ЗАДВИНУТЬ ДА ПОД
9. вступления в чин между собою однако ж воинские выше протчих хотя б и старее кто в том классе пожалован был
10. Конституционные обязанности человека и гражданина
11. Конституционные и уставные суды
12.  2014г. УСТАВ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ Кирпичная 8А
13. Радиосети- протокол IEEE 802
14. Баллады и думы - чарующие жемчужины украинского устного народного творчества1
15. тематическое описание
16. Энергетический напиток Red Bull
17. ПОСТНОЕ МЯСО ТЕЛЯТИНА отбивная котлеты ГОВЯДИНА вырезка бифштекс стейк говяжий филейная часть ростби
18. Ответственность и права поручителя
19. экономических обоснований и инвестиционных расчетов повышенной ожидаемой эффективности проектов так и на
20. Бюрократизация аппарата управления.html