Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

а и его свойства например форма может быть видима и невидима и т

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-10

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 11.5.2024

Типы данных C#

С# является жестко типизированным языком. При его использовании вы должны объявлять тип каждого объекта, который создаете (например, целые числа, числа с плавающей точкой, строки, окна, кнопки, и т. д.), и компилятор поможет вам избежать ошибок, связанных с присвоением переменным значений только того типа, который им соответствует. Тип объекта указывает компилятору размер объекта (например, объект типа int занимает в памяти 4 байта) и его свойства (например, форма может быть видима и невидима, и т.д.). 
Подобно языкам C++ и Java, C# подразделяет типы на два вида: встроенные типы, которые определены в языке, и определяемые пользователем типы, которые выбирает программист. 
С# также подразделяет типы на две другие категории: размерные и ссылочные. Основное различие между ними — это способ, которым их значения сохраняются в памяти. Размерные типы сохраняют свое фактическое значение в стеке. Ссылочные типы хранят в стеке лишь адрес объекта, а сам объект сохраняется в куче. Куча — основная память программ, доступ к которой осуществляется на много медленнее чем к стеку. Если вы работаете с очень большими объектами, то сохранение их в куче имеет много преимуществ. 
В следующих уроках будут подробно рассмотрены различные преимущества и недостатки работы с ссылочными типами. 
С# также поддерживает и указатели на типы, но они редко употребляются. Применение указателей связано с использованием неуправляемого кода. 

Стек — это структура данных, которая сохраняет элементы по принципу: первым пришел, последним ушел (полная противоположность очереди). Стек относится к области памяти, поддерживаемой процессором, в которой сохраняются локальные переменные. Доступ к стеку во много раз быстрее, чем к общей области памяти, поэтому использование стека для хранения данных ускоряет работу вашей программы. В С# размерные типы (например, целые числа) располагаются в стеке: для их значений зарезервирована область в стеке, и доступ к ней осуществляется по названию переменной. 
Ссылочные типы (например, объекты) располагаются в куче. Куча —это оперативная память вашего компьютера. Доступ к ней осуществляется медленнее, чем к стеку. Когда объект располагается в куче, то переменная хранит лишь адрес объекта. Этот адрес хранится в стеке. По адресу программа имеет доступ к самому объекту, все данные которого сохраняются в общем куске памяти (куче). 
«Сборщик мусора» уничтожает объекты, располагающиеся в стеке, каждый раз, когда соответствующая переменная выходит за область видимости. Таким образом, если вы объявляете локальную переменную в пределах функции, то объект будет помечен как объект для «сборки мусора». И он будет удален из памяти после завершения работы функции. 
Объекты в куче тоже очищаются сборщиком мусора, после того как конечная ссылка на них будет разрушена.

Переменная — это расположение в памяти объекта определенного типа. В приведенных выше примерах х и у — переменные. Переменные могут иметь значения, которыми они проинициализированы, или эти значения могут быть изменены программно. 
Назначение значений переменным Чтобы создать переменную, вы должны задать тип переменной и затем дать этому типу имя. Вы можете проинициализировать переменную во время ее объявления или присвоить ей новое значение во время выполнения программы

Константа — это переменная, значение которой не может быть изменено. Переменные — это более гибкий способ хранения данных. Однако иногда вы хотите гарантировать сохранение значения определенной переменной. 
Например, число pi. Как известно, значение этого числа никогда не изменяется. Следовательно, вы должны гарантировать, что переменная, хранящая это число, не изменит своего значения на протяжении всей работы программы. Ваша программа будет лучше читаемой, если вы вместо записи: 
у = х*3.1415926535897932384626433832795 
будете использовать переменную, которая хранит значение pi. В таком случае используемой переменной должна быть константа: 
const double pi = 3.1415926535897932384626433832795; 
у = х * pi; 
Существует три разновидности константы: литералы, символические константы и перечисления. Рассмотрим следующий случай: 
х = 100; 
Значение 100 — это литеральная константа. Значение 100 —это всегда 100. Вы не можете установить новое значение на 100. Вы не можете сделать так, чтобы 100 представляло значение 99. Символические константы устанавливают имя для некоторого постоянного значения. Вы объявляете символическую константу, используя ключевое слово const, и применяете следующий синтаксис для создания константы: 
const тип идентификатор = значение; 
Константа обязательно должна быть проинициализирована, и ее значение не может быть изменено во время выполнения программы. Например: 
const double pi = 3.1415926535897932384626433832795; 
pi = 5.0; //недопустимая операция 




1. соединения содержащие галоген в ядре и 2 соединения содержащие галоген в боковой цепи
2. Реферат- Меры пресечения и порядок их применения
3. вариантность какихлибо свойств ихарактеристик объекта по отношению ккакимлибопреобразованиям операци
4. Тюменская государственная сельскохозяйственная академия Агротехнологический институт Кафедра земе
5. Тема 2. Основы права
6. Методические рекомендации для практических занятий Тема- Аллергия- изучение в эксперименте м
7. уменье охватить полный образ предмета отчеканить изваять его
8. Расчет необходимого сечения проводников по условиям потери напряжения
9. на тему- УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ООО
10. Задание {{1}} дерматовенерология; КТn; МТ1; Ростковая зона ногтя называется - матрица - матрикс - mtrix
11. Анализ себестоимости отдельных видов продукции
12. Порт-Артурская икона Божией Матери
13. 1 Медицинское училище по подготовке медицинских сестер на 270 учащихся
14. это совокупность методов оценки стоимости основанных на сравнении объекта оценки с его аналогами в отноше
15. Лабораторная работа 11 Тема- Создание перекрестных таблиц и диаграмм
16. тема управління в Монако
17. наМайне руководимом М
18. Золотая ириска 4я церемония награждения Золотая Ириска 2013 Итак давайте не будем без банальных фраз т
19. Особенности функционирования среднего класса
20. Научная и религиозная картина мира