Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

мертвым Правилами игры предусмотрены перерывы для просмотра спорных моментов связанных с приземлением мя

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

PAGE  5

ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ.

 Регби (англ. rugby football, чаще просто rugby) — контактная спортивная командная игра с овальным мячом, в которой игроки каждой команды стараются набрать очки, передавая мяч друг другу руками и ногами, причем пас руками осуществляется только назад, приземлив в зачётном поле за воротами соперника, или забив его в Н-образные ворота (выше перекладины).

Игра в регби длится 80 минут и состоит из двух таймов по 40 минут каждый с перерывом не более 15 минут. Игра не может завершиться пока мяч не станет «мертвым». Правилами игры предусмотрены перерывы для просмотра спорных моментов связанных с приземлением мяча в зачетном поле и оказания срочной медицинской помощи травмированному игроку.

Существует разновидность игры регби -7, в которой каждый тайм длится 7 минут с перерывом  не более 2 минут.

  Нападение. Игроки команды владеющей мячом, используя физические качества и игровые навыки, продвигаются вперед и стараются перевести мяч в ту часть поля, где меньше игроков соперника и больше пространства для прорыва линии защиты. Непрерывность игры обеспечивается путем сохранения мяча с помощью рака или мола.

  Защита. Игроки защищающейся команды, используя физические качества своих игроков и игровые навыки, оказывают давление на соперника с целью отодвинуть игру от своего зачетного поля и вынудить его совершить потерю или расстаться с мячом после удара ногой.

  Принципы игры.

  

  В регби играют на полях покрытых травой, глиной, песком, снегом или искусственной травой, с условием что снег и поверхность под ним являются безопасными для игры.

  Размеры игрового поля не должны превышать 100 метров в длину и 70 метров в ширину.

  Мяч должен быть овальным по форме изготовленным из кожи или синтетического материала со схожими характеристиками и состоять из четырех долек.

  

  Игра начинается ударом ногой по мячу с центра поля. После начального удара любой игрок, находящийся в игре, может:

- ловить, подбирать с земли или бежать с мячом в руках;

- бросать или отбивать мяч ногой;

- передавать мяч другому игроку;

- захватывать, удерживать или толкать соперника, владеющего мячом,

- может падать на мяч;

- принимать участие в схватке, раке, моле или коридоре;

- приземлять мяч в зачетном поле;

- может оттолкнуть соперника рукой.

Любое действие игрока должно соответствовать правилам игры.

  Очки в регби начисляются:

Попытка                                5 очков

Штрафная попытка            5 очков

Реализация                            2 очка

Штрафной гол                      3 очка

Дроп-гол                                3 очка

  Команда в регби состоит из 15 человек, начинающих матч, плюс любые разрешенные замены. Каждая команда разделена на 8 нападающих(forwards) и 7 игроков задней линии(backs), каждый с определенной ролью в команде. В регби-7 соответственно 3 нападающих и 4 игрока задней линии.

  Нападающие — мощные игроки, ведущие основную силовую борьбу за мяч, сохраняющие мяч, когда игрок их команды захвачен, формирующие схватку и участвующие в коридоре.

  Игроки задней линии  — самые быстрые и ловкие игроки, использующие слабые места в обороне соперника для прорыва в зачетное поле соперника, имеющие хорошие навыки в ловле мяча и ударах ногой.

РАСПОЛОЖЕНИЕ НА ПОЛЕ И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРОКОВ

 

1.Столб (Prop)         2. Хукер (Hooker)          3.Столб (Prop)

4.Замок (Lock)                 5.Замок (Lock)

6. Фланкер (Flanker)                                            7.Фланкер (Flanker)

8. №8 (Number 8)

9.Полузащитник схватки(Scrumhalf)

10.Свободный полузащитник (Flyhalf)

12.Внутренний центр (Inside center)

      13. Внешний центр (Outside center)

11.Левый крайний (Left wing)                           14.Правый крайний (Right wing)

15.Защитник (Fullback)

 Столб(Prop) — игрок, занимающий место в первом ряду назначаемой схватки, с сильными шеей, плечами, верхней  частью тела и ногами. Хорошо переносит статическую нагрузку при входе в схватку, успешно ведет борьбу в раке и моле.

  Хукер(Hooker) — игрок, находящийся в первом ряду назначаемой схватки, между столбами и отвечающий за отыгрыш мяча, а также вбрасывающий мяч из аута при розыгрыше коридора.

Замок(Lock) — игрок второй линии схватки, отвечает за ее устойчивость, поддерживая столбов. При большой массе и высоком росте должен обладать хорошей прыгучестью и координацией для успешной борьбы за мяч в коридоре.

  Фланкер(Flanker) — игрок третьей линии схватки, отлично владеющий захватами и передачей мяча. Что позволяет ему, благодаря высокой скорости, находиться в центре событий, поддерживая атаку или ликвидируя прорыв соперника.

  №8(Number 8) — игрок, вместе с фланкерами составляющий третью линию схватки, имеющий право доставать мяч из схватки, который при больших габаритах должен обладать высокой скоростью для организации атаки от схватки и подстраховки в защите.

  Полузащитник схватки(Scrumhalf) — игрок который больше всех владеет мячом и осуществляет связь между нападающими и игроками задней линии, и благодаря быстрой и точной передаче, позволяет своим игрокам без промедления начать новую атаку.

  Свободный полузащитник(Flyhalf) — игрок, являющийся безусловным лидером команды, направляет игру своих партнеров, организует комбинации игроков задней линии, или играет ногой, демонстрируя силу и точность удара. Находясь под постоянным давлением соперника, не теряет самообладания.

  Центр(Inside center,  Outside center) — игрок который ищет бреши для прорыва в обороне соперника, и своим мощным движением разрушает защитные построения, создавая возможности для партнеров.

 

  Крайний(Left wing,  Right Wing) игрок, обладающий высочайшей скоростью, часто завершает атаки команды, используя открытое пространство созданное партнерами.

  Защитник(Fullback) — игрок, подчищающий ошибки своей команды в защите,  обладает надежной ловлей мяча слета, находясь под давлением, и при возможности может организовать контратаку или отвести угрозу ударом ногой.

  

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

  Попытка — приземление мяча в зачетном поле соперника, при котором игрок касается мячом земли или кладет руку на мяч, или падает грудью на мяч, лежащий на земле.  

  Схватка — назначаемое формирование, служащее для быстрого, безопасного и справедливого возобновления игры после незначительного нарушения или остановки игры. Назначается в месте нарушения, но не ближе 5 метров от линии ворот. Мяч в схватку вводится командой не виновной в остановке игры.

  Коридор — назначаемое формирование служащее для быстрого, безопасного и справедливого возобновления игры после того как мяч вышел в аут. Назначается в месте выхода мяча в аут, но не ближе 5 метров от линии ворот. Мяч в коридор вводится командой, соперник которой последним держал или коснулся мяча.

  Зачетное поле — часть игрового пространства между  линией ворот и боковыми линиями зачетного поля, в котором мяч может быть приземлен игроком любой команды.

  Рак — свободное формирование, служащее для сохранения мяча находящегося на земле, при котором как минимум два игрока, по одному из каждой команды, стоя на своих ногах, сцеплены над мячом.

  Мол — свободное формирование, служащее для сохранения мяча находящегося в руках игрока стоящего на земле, удерживаемого одним или несколькими соперниками и как минимум один товарищ по команде сцеплен с ним.

  Дроп-гол — удар ногой по воротам с отскоком мяча от земли.

  Штрафной удар — удар ногой по мячу в месте серьезного нарушения правил.

  Метка — чистая ловля мяча игроком, находящимся в своей зоне 22 м, после удара ногой соперником. Такой игрок должен немедленно выкрикнуть слово «Метка», что позволит его команде выполнить свободный удар в месте ловли мяча.

  Реализация — удар ногой по воротам после приземления мяча в зачетном поле соперника с целью получения дополнительных очков. Удар выполняется с воображаемой линии, проходящей через место приземления мяча и параллельной боковой линии.

  Штрафная попытка — назначается по центру ворот в случае, если попытка могла быть совершена, но этого не произошло из-за грубой игры соперника.

  Регби-7 — разновидность классического регби, где на поле стандартных размеров борьбу ведут по 7 человек от каждой команды. Время игры не более 14 минут. 

  Удар от ворот — удар с отскока, выполняемый командой защиты. Он может быть выполнен с любого места на линии 22 м или за ней.
Удар от ворот используется для возобновления игры, после того как игрок нападения без нарушений занес мяч в зачетное поле, а игрок защиты сделал мяч «мертвым», либо мяч вышел в аут зачетного поля, на линию «мертвого» мяча или за нее.




1. Тема 3 Вищі навчальні заклади- типи і структура Систему вищої освіти складають- Вищі навчальні за
2. нынешний и век минувший
3. Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
4.  История и современные тенденции проведения почерковедческих исследований
5. Тема ’ 1. Законы царя Вавилона Хаммурапи 4 ч.html
6. Реферат- Многообразие форм поведения
7. Физическая культура как компонент здорового образа жизн
8. Лабораторная работа 8 Изучение интерфейса RS485 Цель- ознакомиться с принципами подключения осуществлени
9. корзины товаров и услуг потребляемых средней городской семьей
10. тематик Много кочевал по Европе пытался сделать выбор между гелиоцентрической и геоцентрической системы
11. годам масса нарастает стремительно и к 6 годам 85 от массы головного мозга взрослого человека
12. Тема 7 Комунікації у комплексі маркетингу Завдання 6
13. Вышивка в православном храме
14. Договор лизинга.html
15.  Социальная сфера ~ сфера воспроизводства человека семьи трудовых коллективов и других социальных групп
16. ’Суд’ для декабристо
17. і Умови ознайомлення дошкільнят з природою
18. Назовите и покажите типичные рентгенологические признаки экссудативного плеврита
19. Реферат- Under what conditions will the oligopolists agree to co-operate in their decisions
20. воєнного комунізму та базувалася на впровадженні елементів ринкової економіки