Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Zombie Plgue Для полноценной игры вам понадобиться одна из карт для игры в

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-10

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 21.5.2024

Об игре:

Эта игра - альтернативная версия игры "Zombie Plague". Для полноценной игры вам понадобиться одна из карт для игры в "Zombie Plague", а так же все компоненты, требуемые в оригинальной версии.

Компоненты:

25+ Фишкек зомби

3+ Фишек людей

10+ абстрактных маркеров

2 шестигранных кубика

15+ маркеров баррикад

Все прилагаемые распечатки (памятки, лист событий, карточки персонажей и предметов)

Карта для игры в "Zombie Plague"

 

Эта версия основывалась на 4й версии "Zombie Plague" автором которой, насколько я понимаю, является Тапилин Юрий.

Основные отличия от оригинальной версии:

- Появление персонажей с разными способностями

- Появления событий

- Большее разнообразие действий и предметов

- Более простая система передвижения

- Изменение правил хода зомби

- Множество мелких изменений

Основные отличия от 4й версии:

- Уменьшен фактор случайности.

Использование 2х кубиков дает более нормальное распределение

Оружие и зомби-события уравнены по силе

Уравнены по значимости условия победы (баррикадирование и побег на машине)

- Изменение антуража, чтобы создавалось впечатление "зомби-муви"

Подобраны более подходящие для ужастика герои

Уменьшено количество серьезного огнестрельного оружия (исчезли Узи, Калаши, гранаты и т.п.)


Начало игры:

1) Игроки разделяются на 2 команды. 

Один игрок играет за зомби, остальные - за людей.

2) Игроки за людей берут себе карточки и фигурки персонажей.

Оптимальное кол-во персонажей - 3. Опционально можно играть 4 персонажами (но это хуже), другое кол-во персонажей брать не рекомендуется.

Персонажи могут выбираться в случайном порядке или по задумке.

Рекомендуемый вариант: выбрать какую-то тематическую связку. Например: отморозок-панк-студентка, официантка-бармен-безработный и т.п.

Все персонажи имеют способности различной ценности и применимости в игре. Опытные игроки могут выбирать персонажей исходя из нужности их способностей (Например, брать 2 персонажа с сильными способностями, а одного - со слабой. Или брать персонажей ориентированных на баррикадирование или на побег)

3) Игрок зомби берет себе 16 зомби +6 "стоячих" зомби. 

Удобно, если стоячие зомби и обычные зомби имеют одинаковые фигурки (например, стоячий зомби - это обычный зомби помеченный маркером или обычный зомби, перевернутый вверх тормашками)

4) Игроки выставляют людей вдоль короткого края карты, а 6 зомби - с противоположной стороны. 

Некоторые карты предполагают другую начальную расстановку, начальная расстановка остается на рассмотрение игроков.

5) Игрок зомби расставляет по одному стоячему зомби на каждый лист поля (всего - 6 листов) по правилам выставления стоячих зомби (см.ниже)

6) Разместите карточки предметов рядом с полем.

- Перемешайте карточки предметов (только с черными рамками).

- Отсчитайте карточки, которые будут использоваться в игре: по 4 на каждое место для поиска.

- Разместите по 4 карточки на 3х самых ближних к персонажам людей местам для поиска.

Карточки размещаются перевернутыми рубашкой вверх, за полем, недалеко от места для поиска, к которому они относятся. Таким образом, у каждого места для поиска будет своя стопка предметов.

- Замешайте в оставшееся карточки два бензина и ключи. Разместите оставшиеся карточки поровну на оставшееся места для поиска

Три самых дальних от людей места для поиска будут иметь по 5 карт.

7) Разместите карточки персонажей рядом с полем. Поставьте маркер жизни каждого персонажа на левое деление. 

Если нужно, выдайте персонажам стартовые предметы.

Цель игры:

Люди    

У людей есть 2 варианта победы:

1) Баррикадирование

Забаррикадироваться внутри дома. Для этого нужно:

- Поставить баррикады на все внешние двери и окна дома

-  Убить всех зомби внутри.

Как только люди оказываются в пустом, полностью забаррикадированном доме, они выигрывают.

2) Побег

Уехать на машине. Для этого нужно:

- Найти 2 канистры с бензином и ключи

- Заправить машину. Для этого нужно встать напротив бензобака (место выбирается в соответствии с договоренностью) и совершить действие "Заправить машину" (написано на карточке бензина)

- Влезть в машину с ключами. Для этого нужно встать напротив двери и потратить 2 действия. После этого персонаж оказывается внутри.

- Завести машину (написано на карточке ключей)

- Вокруг машины должно стоять менее 5ти зомби иначе машина считается заблокированной

Как только машина с персонажем внутри оказывается заведена, а вокруг недостаточно зомби, чтобы ее заблокировать, люди выигрывают.

Всех людей спасать не обязательно. Достаточно чтобы условия победы выполнил один из персонажей.

Зомби    

Убить всех людей.

Как только последний персонаж оказывается мертв, зомби выигрывают


Люди

Свойства

Каждый персонаж имеет уникальную способность или свойство. Некоторые из них так же получают какие-то предметы в начале игры ("Инвентарь" на карточке персонажа). Эти предметы имеют красную рамку, их не надо замешивать в колоду.

Если персонаж не имеет какого-либо свойства, значит, скорее всего, другие его параметры (жизни, атака, инвентарь и т.п.) имеют улучшенные характеристики, будьте внимательны.

Полоса жизней

Вначале у персонажа есть все жизни и маркер стоит на самом левом серде. Когда его ранят, маркер сдвигается на одно сердце вправо. Как только маркер достигнет черного сердца, персонаж умирает и на следующем ходу превращается в зомби.

Действия

У людей есть некоторое количество очков действия, которые они могут потратить на совершение какого-либо действия. Количество очков действия написано внутри сердечек. Соответственно, с уменьшением кол-ва жизней, у персонажа уменьшается количество выполняемых действий.

Важно: у персонажа столько действий, сколько было в начале хода. Если во время хода кол-во очков действий изменилось (лечение, повреждение), изменения вступают в силу на следующем ходу.

Люди тратят свои очки действия в любом порядке, они так же могут пропустить ход. Разные действия стоят разное кол-во очков. Все очки действия должны быть потрачены в один ход (переносить на следующий нельзя)

Инвентарь

У всех персонажей есть инвентарь определенного размера (размер указан цифрой на портфеле). Разные предметы занимают разное количество места. Человек не может носить вещи в суме превышающие размер инвентаря. В случае, если лимит превышен, игрок тут же должен сбросить некоторое количество предметов до требуемого размера.


Возможные действия

Передвижение:

За  1 очко действия люди могут переместиться на 1 клетку по горизонтали и вертикали. Для передвижения доступны все клетки, которые выглядят свободными от каких-либо препятствий. (спорные места стоит разобрать перед началом игры) . Через дверные проемы (отмечены белом) можно передвигаться беспрепятственно

За 2 очка действия можно влезть на любое препятствие. При этом фигурка кладется на бок. Персонаж считается упавшим и должен встать, потратив еще одно очко действия. Через оконные проемы (отмечены серым) персонажи двигаются по такой же системе (тратят 2 очка действия и падают)

Если персонаж упал, он не может совершать больше никаких действий пока не потратит одно очко, чтобы встать из падения.

Все перечисленные выше действия являются действиями "передвижения". Если где-то существует эффект влияющий на "передвижение" (запрет передвижения, лишнее очко на передвижение), он распространяется на все перечисленные действия (перемещение, залезание на препятствия, подъем из падения)

Люди могут свободно стоять на одной клетке или на клетке с зомби, но их ход должен закончится на пустой клетке. В случае, если персонаж проходит через зомби, зомби получает возможность внеочередной атаки (веростность попадания: 11+). Если персонаж совершает какие-то действия стоя на клетке с зомби, зомби совершает внеочередную атаку за каждое потраченное на этой клетке очко действия.

Баррикадирование:

Люди могут забаррикадировать дверные и оконные проемы. В этом случае на проем ставится фишка баррикады и через проем нельзя совершать какие-либо действия, он полностью закрыт.

Группа из 4х зомби (соединенные по горизонтали или вертикали в любых комбинациях) напротив баррикады тут же ломают ее (для этого не нужно совершать каких-то определенных действий). В этом случае проем становится свободным для прохода на следующем ходу.

Баррикадирование стоит 6 действий + 1 действие за каждого зомби за проемом. Для этого нужно встать напротив проема с любой стороны. Действие баррикадирования - единственное действие, которое можно совершать несколько ходов.  

Между тем как совершается баррикадирование можно совершать и другие действия (например, атаку), главное тратить хотя бы по одному очку в ход на возведение баррикады. Если очки не тратятся, все действия потраченные на возведение баррикады на проеме сбрасыватся и придется начинать сначала.

Нельзя тратить очки на возведение баррикад, если за проемом стоит достаточное количество зомби, чтобы ее разрушить (4 в стандартном случае).

Существуют предметы, которые дают +Х к возведению баррикад. Это означает, что на возведение баррикады нужно потратить на соответственное кол-во очков меньше. Например, если на предмете написано +2 к возведению баррикад, баррикады можно возвести не за 6 действий, а за 4. Если подходят зомби, то требуемое количество действий тут же увеличивается в соответствии с правилами.

Другие персонажи могут помогать в возведении баррикад. В случае, если у персонажей разные бонусы и им надо потратить разное кол-во очков на возведение, то считаются только бонусы того, кто начал строить баррикаду. Если этот персонаж получает какой-то бонус на возведение баррикад, он не засчитывается для тех баррикад, возведение которых уже началось. Тем не менее, игрок может объявить об отмене предыдущего строительства баррикад и начать возводить баррикады с нуля на тех же местах, но уже используя новый бонус.

Персонаж может разобрать баррикаду за то же количество ходов, за которое он возводит баррикады. В этом случае зомби за проемом не увеличивают требуемое количество действий.

Поиск

Поиск предметов можно совершить на местах, отмеченных крестом. Для того, чтобы воспользоваться каким-либо местом для поиска, нужно встать напротив него (по горизонтали или вертикали) или взобраться на сам крест.

Возможные действия:

Посмотреть - за 1 действие можно перевернуть одну из карточек в месте для поиска.

Взять - за 2 действия можно взять одну из карточек в месте для поиска и поместить ее в инвентарь к персонажу. Взять можно как любую перевернутую карту, так и закрытую.

У каждого места для поиска собственная стопка предметов. Таким образом, общее количество предметов и в отдельном месте и на карте в целом ограничено.

За 1 действие можно переместить предмет между персонажами стоящими рядом (по горизонтали или вертикали). Это действие должен потратить только 1 из персонажей участвующих в обмене.

Атака

За 1 действие можно совершить атаку на зомби.

Для этого нужно объявить свое оружие, кинуть 2 шестигранный кубика и сравнить результаты с таблицей, приведенной на выбранном оружии.

Атаковать можно руками (результаты написаны на карточке персонажа) или любым предметом, на котором есть таблица результатов атаки.

Если на предмете написано одноразовый, предмет сбрасывается после первой атаки этим предметом.

Дистанция:

Оружием ближнего боя можно атаковать зомби стоящих на 8ми клетках вокруг персонажа. То есть, можно атаковать по горизонтали, вертикали и диагонали.

Дистанционное оружие имеет определенную дальность, написанную на карточке. Расстояние высчитывается по количеству клеток между зомби и персонажем по горизонтали и вертикали. При этом зомби должен стоять на простреливаемой для персонажа территории (на линии взора). Можно ли стрелять в зомби или он загорожен препятствием определяется игроками на уровне здравого смысла.

Результаты атаки:

- Оружие сбрасывается

- Упс! Неудачная атака.

Оружие ближнего боя - персонаж теряет дополнительное очко действия (то есть всего 2 очка)

Дистанционное оружие - кончились патроны. Разверните карточку предмета вертикально, из него больше нельзя стрелять. Однако, можно найти патроны, которые возвращают оружию способность дистанционной атаки.

Некоторые предметы имеют собственные варианты "Упс!", написанные на карточке.

- - Ничего не произошло

- Попадание в торс. Зомби отступает на 1 клетку от персонажа и падает.

Если за зомби стоял другой зомби или человек, они тоже отступают на 1 клетку.

Если за зомби стоят более 1го зомби или человека, зомби падает без отступания.

Если за зомби находится стена или препятствие, зомби падает без отступания.

Если есть несколько вариантов отступания, атакующий выбирает один из них.

- зомби умирает.

Атака по площади

Некоторые предметы позволяют атаковать сразу несколько клеток одновременно.  В этом случае зона поражения нарисована на карточке предмета, а расстояние высчитывается по красной отметке. Во время атаки таким предметом под атаку попадают и зомби и люди, оказавшиеся в зоне поражения.

Использование предмета

Некоторые предметы дают возможность выполнять какие-то дополнительные действия. В этом случае на карточке написан производимый эффект и количество требуемых очков действий (число с "ладонью"). Персонаж может совершить описанное действие затратив столько очков действий, сколько написано.

Если предмет позволяет поставить баррикаду за определенное количество очков, на это действие не влияют какие-либо бонусы на строительство или зомби за проемом. Однако в случае, если за проемом достаточное кол-во зомби, чтобы тут же сломать баррикаду, ставить ее по прежнему нельзя.

Если рядом с действием написан "Х", значит предмет сбрасывается, как только действие выполняется.

Чтобы совершить действия с помощью некоторых предметов нужно бросить 2 кубика и сверится с таблицей результатов на карточке предметов.

- действие совершено успешно

Остальные результаты расшифровываются так же, как и подобные результаты во время атаки.


Зомби

Существую 2 вида зомби: стоячие и обычные. "Стоячие" зомби не могут передвигаться. Это их единственное отличие от обычных зомби

Появление

В начале каждого ход игрока-зомби на карте появляются новые зомби. Они выставляются пока у игрока зомби не кончатся все фигурки зомби в руке (в начале игры ему выдается 16 зомби). Таким образом, уничтожить всех зомби невозможно.

Алгоритм появления:

Карта состоит из 6ти листов. В начале игроки должны пронумеровать их в любом удобном порядке.

- Игрок зомби кидает 1 кубик.

- На листе под номером, соответствующим выпавшему на кубике значению, стоячий хомби превращается в обычного зомби.

- На этом же листе выставляется новый стоячий зомби

Правила выставления стоячего зомби:

- Зомби должен выставляться на произвольной клетке, находящейся на расстоянии не более 3х клеток от края всего поля. (то есть на первой, второй или третьей клетке от края)

- Зомби должен находится на улице.

- Зомби не должен блокировать оконные или дверные проемы или места для поиска

Новые зомби начнут передвигаться или атаковать только со следующего хода

Передвижение

Все зомби имеют 2 очка действий, которые они могут потратить на передвижение.

За 1 очко действия зомби могут переместиться на 1 клетку по горизонтали или вертикали.

Зомби перемещаются по правилам, сходными с правилами передвижения для людей.

Зомби могут свободно проходить сквозь других зомби, но их передвижение должно оканчиваться на свободной клетке. Для передвижения доступны все клетки, которые выглядят свободными от каких-либо препятствий. (спорные места стоит разобрать перед началом игры) . Через дверные проемы (отмечены белом) можно передвигаться беспрепятственно

За 2 очка действия зомби могут перелезть через оконный проем. При этом зомби падает, его фигурка кладется на бок. Если за оконным проемом стоит другой зомби, этот "мешающий передвижению" зомби отталкивается на соседнюю по горизонтали или вертикали клетку (только в случае, если эта клетка полностью свободна). Клетку выбирает игрок-зомби.

За 2 очка действия зомби может встать из падения. Зомби может упасть в случае, если он пролезает через оконный проем или, когда его отталкивает человек (один из результатов атаки людей)

Атака

Зомби атакуют по совсем иначе, чем люди.

После передвижения зомби совершают атаку. Зомби не должны тратить на это очки действий. Зомби атакуют все вместе, совершая только по одной атаке на каждого персонажа. Вероятность успешной атаки зависит от количества зомби на восьми клетках вокруг персонажа (по горизонтали, вертикали или диагонали. Максимальное число - 8)

Если атака оказалась успешной, человек получает ранение и сдвигает маркер жизней на одно сердце вправо.  В случае, если персонаж умирает, он становится зомби на следующий ход , увеличивая максимальное количество зомби на 1.

Когда зомби совершает атаку, игрок-зомби кидает 2 кубика

Вероятность успешной атаки:

Кол-во зомби

Успешная атака

1

11+

2

10+

3

9+

4

8+

5

7+

6

6+

7

5+

8

4+

Зомби-события

У игрока зомби есть список зомби-событий (см. прилагаемый документ "Зомби-события"). Зомби-события - своеобразные "заклинания" игрока-зомби, которые усложняют жизнь игрокам за людей.

Зомби-игрок может активировать любое событие когда ему вздумается в соответствии с условиями события (некоторые события можно активировать в любой момент, некоторые - после атаки и т.д.).

Каждое событие можно активировать лишь один раз за игру, но некоторые события дублированы.

Зомби-игрок может активировать только одно по одному событию каждый свой ход и по одному событию в ход игроков-людей. Зомби-игрок может в любой момент остановить ход людей, чтобы активировать зомби-событие.

Общее количество зомби-событий ограничено.  Стандартный вариант - 10.

Если зомби-игрок активировал 10 любых событий, ему нельзя использовать остальные события до конца игры. Игроки могут увеличить или уменьшить лимит зомби-событий, если считают, что баланс игры сдвинут в одну из сторон.

Игрок -зомби не может активировать зомби-события только после того, как люди совершили 3 операции в местах для поиска.

К таким операциям относятся только "просмотр" предметов и "взятие" предметов.

Чтобы отмечать зомби-события, предлагается распечатать лист событий и отмечать исполненные события карандашом на листе.

Серыми отмечены зомби-события, к которым иммунен персонаж со свойством "Удача"




1.  20 р Відпущено-
2. Тема лабораторной работы- Радиопередающее устройство РПрдУ Выполнил- студент группы РАС 5068
3. Реферат- Стилі навчання та навчальні технології у діяльності викладача
4. Тема- Договор поставки
5. Реферат на тему - Дистанційна освіта як інноваційна освітня технологія
6. Особенности перевода аббревиатур и сокращений с английского на русский язык
7. . Увядзенне расійскім урадам новага адміністрацыйнатэрытарыяльнага падзелу арганізацыя кіравання змены ў
8. кам потреб свам или призван удовлетворять опред потребность
9.  За останні роки спостерігається різке зростання захворюваності жінок різними інфекційними процесами геніт
10. Изобретатель первого в мире радиоприемника к 100-летию со дня изобретения А С Попова
11. Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе
12. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ
13. 50 N ~ 0.30.5 P ~ 0.020
14.  Антропова 62 96 2
15. тематичних наук Харків ~ Дисертацією є рукопис
16. идентичных декад
17. Тема- Сберегательный банк Российской Федерации Руководитель- Исполнитель-
18. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук.4
19. І. Аналіз основних показників які комплексно характеризують виробничогосподарську діяльніст
20. на тему- Вміння слухати співрозмовника у роботі менеджера.