Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Содержание.
1 Принцип программного управления. Программа как последовательность действий.…………………………………… 2 Работа с WordArt ……………………………………..... 3 Перевод чисел ……………………………………….… 4 Список использованных источников…………………. |
3 6 9 10 |
Программа, выполняемая компьютером, представляет собой последовательность команд. Для того чтобы обеспечить последовательное выполнение команд выполняется следующее:
К адресу первой команды прибавляется её длина (в байтах), таким образом определяется адрес второй команды. После выполнения второй команды к её адресу прибавляется её длина и определяется адрес третей команды и т. д. Если процесс нарушается, выполняется процесс условного перехода(рисунок 1).
Код операции код, находящийся в оперативной части; определяет какая именно операция выполняется. занимает 8 бит.
Микрооперация элементарное действие внутри Вычислительной Машины.
Адресная часть часть, где хранятся адреса. Команды бывают одно-, двух-, трехадресные и безадресные (используются для уменьшения числа обращений к оперативной памяти).
Регистр команд регистр, после помещения в который, тело команды начнет выполняться.
Команды дробятся на микрокоманды. Микрокоманды и микрооперации находятся в постоянной памяти. Каждой микрокоманде может соответствовать одна или несколько микроопераций.
Принцип программного управления заключается в том, что после сообщения машине адреса первой команды программы и занесения тела этой команды в регистр команд, программа управляет сама собой. Далее никакого внешнего управления не требуется. Этот принцип выполняется как на уровне команд, так и на уровне микрокоманд.
Компьютер был изобретен в середине XX века для усиления возможностей интеллектуальной работы человека, т. е. работы с информацией.
Из истории науки и техники известно, что идеи многих изобретений человек подглядел в природе. Например, еще в XV веке великий итальянский ученый и художник Леонардо да Винчи изучал строение тел птиц и использовал эти знания для конструирования летательных аппаратов. Русский ученый Н. Е. Жуковский, основоположник науки аэродинамики, также исследовал механизм полета птиц.
А с кого списали компьютер? С самого себя. Только человек постарался передать компьютеру не свои физические, а свои интеллектуальные способности, т. е. возможность работы с информацией.
По своему назначению компьютер это универсальное техническое средство для работы с информацией.
По принципам своего устройства компьютер это модель человека, работающего с информацией
Имеются четыре основных компонента информационной функции человека:
Компьютер включает в себя устройства, выполняющие эти функции мыслящего человека:
Работая с информацией, человек пользуется не только теми знаниями, которые помнит, но и книгами, справочниками и другими внешними источниками. У компьютера тоже есть два вида памяти: оперативная (внутренняя) и долговременная (внешняя) память.
Конструктивно эти части могут быть объединены в одном корпусе размером с книгу или же каждая часть может состоять из нескольких достаточно громоздких устройств.
Схема устройства компьютера впервые была предложена в 1946 году американским ученым Джоном фон Нейманом. Дж. фон Нейман сформулировал основные принципы работы ЭВМ, которые во многом сохранились и в современных компьютерах (рисунок 2).
Хоть компьютер и похож на человека по принципу своего устройства, но нельзя отождествлять «ум компьютера» с умом человека. Важное отличие в том, чторабота компьютера строго подчинена заложенной в него программой, человек же сам управляет своими действиями.
Программа это указание на последовательность действий (команд), которую должен выполнить компьютер, чтобы решить поставленную задачу обработки информации.
Таким образом, программный принцип работы компьютера, состоит в том, что компьютер выполняет действия по заранее заданной программе. Этот принцип обеспечивает универсальность использования компьютера: в определенный момент времени решается задача соответственно выбранной программе.
Информация, обрабатываемая на компьютере, называется данными. Во время выполнения программы она находится во внутренней памяти.
Принципы фон-Неймана:
Таким образом, компьютер представляет собой совокупность устройств и программ, управляющих работой этих устройств.
Microsoft WordArt служит для создания фигурного текста. Существует возможность добавлять к тексту тень, наклонять, вращать и растягивать его, а также внедрить его в одну из стандартных форм и тем самым придать ему вертикальную ориентацию, волнообразный изгиб и т. д.
Для создания фигурного текста предназначена кнопка Добавить объект WordArtна панели инструментов Рисование. Кроме того, также имеется специальная панель инструментов WordArt (рисунок 3), которая будет подробно рассмотрена ниже. Поскольку фигурный текст является графическим объектом, для его изменения можно использовать кнопки панели рисования. Отдельная панель инструментов WordArt заменила программу WordArt, которая поставлялась с предыдущими версиями программ Microsoft: Office, Works, Publisher 95 ит.п.
Фигурный текст, создаваемый WordArt, является графическим объектом, а не текстом. Фигурный текст не отображается на экране в режиме структуры. Также невозможно выполнить проверку орфографии фигурного текста. Вывод панели WordArt на экран и ее удаление с экрана осуществляются посредством команды Вид-Панели инструментов|WordArt (см.рис.4).
Назначение кнопок, входящих в панель WordArt, описано в таблице 1.
Кнопка |
Название |
Назначение |
Добавить объект WordArt |
Создание нового объекта WordArt. Перед началом работы с WordArt это единственная доступная кнопка в панели инструментов WordArt. Она присутствует также в панели инструментов Рисование |
|
Изменить текст |
Вызов диалогового окна для ввода и форматирования текста. Последнее включает тип шрифта, размер, полужирное и/или курсивное начертание |
|
Коллекция WordArt |
Выбор готового стиля надписи из 30 предлагаемых вариантов |
|
Формат объекта WordArt |
Ключевая команда, вызывающая диалоговое окно форматирования объекта WordArt (см.рис.5) |
|
Форма WordArt |
Задание фигурной формы расположения текста. Всего существует 40 вариантов форм |
|
Свободное вращение |
Поворот выбранного объекта на произвольный угол. После выбора объекта следует нажать эту кнопку и повернуть объект за один из углов |
|
Обтекание текстом |
Обтекание выделенного объекта WordArt текстом |
|
Выровнять буквы WordArt по высоте |
Установка одинаковой высоты для всех букв в выделенном объекте WordArt |
|
Вертикальный текст WordArt |
Вертикальное расположение текста объекта WordArt. При этом символы текста располагаются друг под другом, и надпись читается сверху вниз |
|
Выравнивание WordArt |
Выравнивание фигурного текста по левому краю, по центру ит.д. Существует шесть вариантов выравнивания |
|
Межсимвольный интервал WordArt |
Управление размещением символов текста друг относительно друга. Есть пять стандартных типов интервалов. Допускается задание интервала вручную от 0% до 500%. Обычный интервал соответствует 100% |
Стандартная схема построения рисунка WordArt такова. После нажатия кнопки Добавить объект WordArt появляется окно Коллекция WordArt (рисунок 4), где необходимо выбрать один из стилей надписи. Отказ от выбора одного из стилей равносилен отказу от создания объекта WordArt. Если не требуется задавать вначале какой-либо особый фигурный стиль для текста, то достаточно выбрать самый первый из стилей в левом верхнем углу окна. Этот стиль соответствует горизонтальному тексту без спецэффектов.
Сразу после выбора стиля появляется окно для ввода текста надписи. По умолчанию оно содержит слова Текст надписи. Этот текст можно изменить и в дальнейшем, но даже если текст в окне не был изменен, необходимо нажать кнопку OK, т.к. нажатие кнопки Отмена равносильно отказу от создания объекта WordArt. Помимо ввода текста, в данном окне можно выполнить и простейшее форматирование, в частности, задать тип и размер шрифта, а также полужирное или курсивное начертание.
После закрытия окна изменения текста введенная надпись отображается на экране, и, наряду с этим, становится доступным весь арсенал средств WordArt.
При изменении объекта WordArt очень важную роль играет окно форматирования, которое вызывается по нажатию кнопки Формат объекта WordArt. В этом окне есть шесть вкладок, обеспечивающих разностороннее форматирование (рисунок 5).
Некоторые другие инструменты панели WordArt, вообще говоря, дублируют средства, имеющиеся в окне форматирования. В частности, вращение надписи с помощью инструмента Свободное вращение эквивалентно использованию параметра Поворот на вкладке Размер.
Как и любой рисунок в документе Word, объект WordArt может находиться внутри текста в различных состояниях. В окне Формат объекта WordArtотношение объекта к остальному тексту определяется параметрами на вкладкеПоложение (см.рис.5). Текст может либо обтекать рисунок различным образом, либо проходить сквозь него.
Перевести двоичное число 1011100 в десятичное
Выразим основание новой системы счисления через исходную систему: b=10(10)=1010(2).
Ответ: 92.
Перевести десятичное число 42946 в шеснадцатеричное
Ответ A7c216
(Авторская система удаленного обучения: [сайт]. URL: http://www.lersus.de)
(Информатика и ИКТ: [сайт]. URL: http://www.5byte.ru)
(Архитектура персонального компьютера: [сайт]. URL: http://gost.webservis.ru)
(Информатика и ИКТ в школе: [сайт]. URL: http://www.klyaksa.net)
(Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека: [сайт]. URL: http://window.edu.ru)