Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

В современных компьютерах основная задача видео карта разгрузить ЦП от просчета 3D картинок и графических.html

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-01-17

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 21.5.2024

Видеосистемы

Видеокарты (видео адаптер, графическая плата, графический адаптер) – электронное устройство преобразующий графический образ хранящийся в памяти в форму пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора.

В современных компьютерах основная задача видео карта разгрузить ЦП от просчета 3D картинок и графических эффектов.

Устройство видеокарты

  1.  Графический процессор (GPU) – занимается расчётами выводимого изображения, освобождает этой обязанности процессор. Производит расчеты для обработки команд трёхмерной графики. Является основой графической платы именно от него зависит быстродействие и возможности всего устройства. Современные графические процессоры по сложности мало чем уступает ЦП. И превосходят его по вычислительной мощности.
  2.  Видео - ОЗУ – в видео памяти хранится изображение создаваемое и постоянно изменяемое графическим процессором и выводимое на экран монитора. В видео памяти так же хранятся промежуточные невидимые на экране элементы изображения и другие вспомогательные данные. Существуют типы памяти GDDR2, GDDR3, GDDR4 и GDDR5. Современные видео карты содержат либо GDDR3, либо же GDDR5.

Тип

Частота памяти МГу

Максимальная скорость чтения/записи Гб/с

GDDR3

700 – 2400

5.6 – 156.6

GDDR4

2000 – 3600

128 – 200

GDDR5

900 - 6500

130 - 370

Современная видео память работает на частотах 900 – 1300 Мг.

  1.  Видеоконтроллер – отвечает за формирование изображения видеопамяти в форме пригодной для в вывода на монитор.
  2.  Видео – ПЗУ – в видео ПЗУ записаны BIOS видеокарты, экраны и шрифты, служебные данные и тому подобное. ПЗУ не используется видеокартой на прямую, к нему обращается только ЦП.
  3.  RAMDAC – цифро-аналоговый преобразователь, служит для преобразования изображения для его вывода на аналоговый монитор.
  4.  Коннектор – разъём для подключения провода от монитора.
  5.  Система охлаждения.

Типы разъёмов (типы коннекторов)

VGA – широко популярный интерфейс, использовал аналоговый сигнал для передачи изображения.

S-Video – аналоговый интерфейс предусматривающий раздельную передачу составляющих видео сигналов (яркость и цветность). Используется только для передачи сигнала телевиденья стандартной четкости. Непригоден для HDTV, для передачи звука нужен отдельный провод.

DVI – стандарт на интерфейс и разъём, предназначенный для передачи изображения на цифровые устройства отображения.

Виды DVI:

DVI-A – только аналоговые передачи (телевиденье);

DVI-I – аналоговая и цифровая передача;

DVI-D – только цифровая передача.

Видеокарты с DVI-А не поддерживают мониторы, соответствующие DVI-D.

HDMI – интерфейс для мультимедиа высокой четкости, позволяющий передавать цифровые видеоданные высокого разрешения и цифровые аудио сигналы с защитой от копирования.

Разновидности: HDMI, mini-HDMI, micro HDMI.

Элементы обработки изображения

  1.  Сглаживание – технология, используемая для устранения эффекта зубчатости, возникающая на краях выводимого на экран множество отдельных объектов. Основной принцип сглаживания – обработка картинки с большим количеством пикселей, а потом смешиванием цветов соседних пикселей.
  2.  Анизотропная фильтрация – метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях сильно наклоненных относительно камеры.

Мониторы

  1.  ЭЛТ (CRT) – служат для отображения аналогового сигнала. Тактовая частота такого монитора – количество раз, которое изображение появляется на экране.
  2.  ЖКМ (Жидкокристаллический монитор) – ЖКМ выводят картинку в цифровом формате (попиксельно). Современные ЖКМ используют IPS матрицы. В отличии от других ЖК матриц, здесь каждый пиксель не излучает свет, а лишь принимает некоторый цвет, поэтому для подсветки изображения используются LED диоды. Тактовая частота такого монитора – количество раз которое изображение обновляется за секунду, то есть изображение на мониторе есть всё время. Изображение обновляется не мгновенно. На некоторых видах монитора было невозможно играть в динамичные игры. Основные параметры ЖКМ:
  3.  Разрешение – количество пикселей.
  4.  Яркость.
  5.  Контрастность – отношение яркости, самой светлой и самой темной точек при заданной яркости подцветки.
  6.  Количество цветов. Современные мониторы способны отображать 16 битный либо 24 битный цвет.
  7.  Время отклика. Минимальное время необходимое пикселю для смены цвета.
  8.  Угол обзора. Угол при повороте на который монитора изображение практически не меняет свой цвет и яркость. Угол обзора разный при поворотах вниз, право, влево, вверх, по диагонали.  

Размер изображения в памяти

Размер изображения в памяти равен количество пикселей на мониторе умножить на количество цветов и дважды умножить на множитель сглаживания. Пример: разрешение 1024х768 количество цветов -24, х4 – сглаживание.




1. Хлорофилл его свойства и биосинтез
2. Районное регулирование заработной платы в Российской Федерации Районное регулирование заработной плат
3. Значение и роль искусства в жизни раннеобщинного общества взаимосвязь с ранними формами религи
4. Зоогигиена содержания лошадей в условиях конноспортивного комплекса
5. тема. Графический интерфейс пользователя
6. О предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
7. а напротив утверждения не соответствующего Вашей точке зрения поставьте
8. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук Дніпроп1
9. История и главные положения современного маркетинга
10. Минимизация расчетных рисков в инфраструктуре рынка ценных бумаг
11. Тагор Рабиндранат
12. Ферменты представляют собой белковые вещества
13.  Способы уплаты налога- по декларации у источника дохода кадастровый
14. Кубанский государственный университет ФГБОУ ВПО КубГУ Факультет управления и психологии Кафедра о
15. Лекция 2 ИСТОРИЯ СОЦИОЛОГИИ Позитивистская социология О
16. О духовных соблазнах новообращенных христиан
17. Реферат на тему- Стан сільського господарства
18. Fondul Evreiesc l Moldovei ~nregistrt~ l 10 februrie 2011
19. римское право обозначается право античного рабовладельческого Рима а также его наследницы ~ Византийской
20. 1Основные направления деятельности Правительства России