Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
КНИГА
ИГРОКА
по системе Алексея Колизея
ПЕРВАЯ РЕДАКЦИЯ
Миргород 2014
Добро пожаловать в скромный и прекрасный мир Колизея.
Здесь Вас ждет множество разных странностей, загадочных событий, битв, размышлений и спасений.
К сожалению, иногда, уровень смертности превышает даже все ожидания самого ДМа.
Но остановимся конкретнее на прописи самого персонажа и необходимой для Игрока информации, ради чего и написана данная Книга.
Итак…
Сам лист персонажа выглядит вот так.
Имя |
||||
Пол |
||||
Раса |
||||
Класс |
||||
Премиум класс |
||||
Мир |
||||
Бог |
||||
Значение |
Полное значение |
Модификатор |
||
Сила |
|
|
Хп |
|
Интеллект |
|
|
Мп |
|
Мудрость |
|
|
РегХп |
|
Сила воли |
|
|
РегМп |
|
Ловкость |
|
|
Сопрот. Магии |
|
Скорость |
|
|
Сопрот. Яду |
|
Выносливость |
|
|
Сопрот. Оружию |
|
Харизма/Грудь |
|
|
Инициатива |
|
Удача |
|
|
Шанс крита |
|
Класс брони |
||||
Одетая броня |
||||
Полная броня |
||||
ОД |
||||
ИНВЕНТАРЬ |
Правая Атака |
0 |
||
Правая рука |
Левая Атака |
0 |
||
Левая рука |
Полная Атака |
0 |
||
Правый наплечник |
||||
Левый наплечник |
Злато |
|||
Правый понож |
Сребло |
|||
Левый понож |
Медь |
|||
Грудь |
||||
Шлем |
Драг. Камни |
Количество |
||
Правый сапог |
||||
Левый сапог |
||||
Правая перчатка |
||||
Левая перчатка |
||||
Правое кольцо |
||||
Левое кольцо |
||||
Ожерелье |
УМЕНИЯ |
Значение |
Модификатор |
Полное значение |
|
Алхимия |
0 |
|
||
Блокирование |
5 |
|
||
Взлом |
10 |
|
||
Воровство |
0 |
|
||
Выживание |
0 |
|
||
Доктор |
5 |
|
||
Жречество |
0 |
|
||
Зачарование |
0 |
|
||
Игра |
0 |
|
||
Инженерия |
0 |
|
||
Использование маг. предметов |
0 |
|
||
Кузнец |
10 |
|
||
Кулинария/Фермерство |
0 |
|
||
Колдовство |
0 |
|
||
Легкие доспехи |
15 |
|
||
Ловушки |
10 |
|
||
Метательное |
5 |
|
||
Осадное |
0 |
|
||
Первая помощь |
0 |
|
||
Починка |
0 |
|
||
Разговор |
0 |
|
||
Рукопашная |
30 |
|
||
Ручное стрелковое |
5 |
|
||
Скрытность |
5 |
|
||
Сотворение заклинаний |
0 |
|
||
Средние доспехи |
10 |
|
||
Торговля |
0 |
|
||
Тяжелые доспехи |
5 |
|
||
Холодное оружие |
20 |
|
||
Ювелирное дело |
0 |
|
||
Щит |
0 |
|
||
НАВЫКИ |
Усиления |
А теперь давайте подробно рассмотрим каждый пункт Листа Персонажа.
Итак…
Имя |
Пол |
Раса |
Класс |
Премиум класс |
Мир |
Бог |
Тут, я думаю, непонятного нет ни для кого.
Имя имя Вашего персонажа. Вы можете его называть в процессе Игры, а можете оставаться инкогнито, все зависит от Вашего стиля игры.
Пол пол Вашего персонажа. В мире разрешен кросс-пол, но тут, опять таки, все зависит от Вашего стиля игры и отыгрыша персонажа.
Раса раса Вашего персонажа. От выбора Расы зависит многое стиль самого персонажа: его отношение к остальным расам, доступные возможности, а также бонусы и минусы. Полный список доступных для выбора рас описан ниже.
Класс класс Вашего персонажа. Его способности, предпочитаемые умения, а также доступные навыки. От этого всего зависит Ваша роль в группе, отыгрыш, игровые мотивы. Класс может также влиять на бонусы и минусы, так же он может быть оговорен в квенте героя.
Премиум класс особый класс героя, доступный после совершения подвигов или посещения особых Мастеров, доступных в Игре. Дает невообразимые преимущества, но должен соотносится с Вашим Классом. Получаемый Премиум зависит напрямую от Вашего выбора основного Класса. Сразу в игре НЕВОЗМОЖНО получить Премиум класс!!!
Мир мировоззрение Вашего героя. От этого зависят его реакции на происходящее в Игре, принцип отыгрыша, а также некоторые доступные артефакты (как в начале Игры, так и на протяжении Оной).
Бог божество, в которое верит Ваш герой. Каждое божество дает Персонажу свои преимущества, но наделяет его и своими минусами. Безбожники в игре встречаются, однако, такие персонажи не получают НИКАКИХ бонусов до момента Веры. Также Безбожники руководствуются своим внутренним Кодексом, который должен оговариваться до старта Игры с ДМом в Квенте Вашего героя.
Теперь подробнее задержимся на допусках в Игре.
Класс любой. ДМ совсем не дурак, а умения допускают в Игру ЛЮБОЙ класс.
Премиум любой, прямая завязка на основной класс. Завязка должна быть абсолютно логичной для ДМа. Невозможно быть Магом-Ведьмой. Только Друид-Ведьма. Также невозможно получить Безбожникам.
Мир в игре идет стандартное разделение по мировоззрениям. Также тяготение к тому или иному миру зависит от каждого Вашего действия, так что нет причин удивляться, если Ваш паладин в процессе Игры отойдет от начального/допущенного мировоззрения и потеряет, к примеру, покровительство своего Бога.
Тут надо остановится подробнее на взаимодействии персонажей различных мировоззрений.
ДМ допускает разногласия в партии, однако, ежели они будут мешать самому процессу Игры или оскорблять достоинство других Игроков ДМ ОСТАВЛЯЕТ за СОБОЙ право понижать, наказывать и карать! Правильный отыгрыш мировоззрения даст Персонажу бонусы, а Игроку счастье.
Стандартная сетка мировоззрений:
Законопослушный |
Нейтрально |
Хаотически |
Добрый |
Добрый |
Добрый |
Законопослушный |
Нейтрально |
Хаотически |
Нейтральный |
Нейтральный |
Нейтральный |
Законопослушный |
Нейтрально |
Хаотически |
Злой |
Злой |
Злой |
Все пояснения по мировоззрениям можно получить у ДМа, или на сторонних ресурсах. Но оговаривается реакции и правильность действия с ДМом у него тоже может быть разное настроение.
Бог в Игре доступно несколько Богов и Богинь. Их перечень и бонусы будут даны ниже. В процессе Игры могут возникнуть дополнительные Боги они также будут внесены в перечень, или запямятованы ДМом и Игроками для дальнейшей прописи. Но только в процессе Игры.
Доступные Боги:
Десса Темная Эльфийка. Демиург Ночи.
Бонусы: +проверки против не-живых +1/2/3
+урон по не-живым +10/20/30
+вызов Умертвия 1 раз/отдых +1/2/3
+проверки во Тьме +1/2/3
Минусы: -только Злые персонажи
-только Живые персонажи
-действия на Свету -1/2/3
Артефакт: Плеть Нибиру
Тип: Экзотика
Урон: 1d40
Бонусы: Урон Живым +50
КритУдар х4/17-20
Длинна +3 клетки
Шанс дропа: 20
Одеяния Тьмы
Тип: Ткань/Полный
Доспех: КБ +150
Бонусы: ХП +300
МП +900
Сопрот. Магии +150
Поглощение Урона +25%
Шанс дропа: 19
Мира Лунная Эльфийка. Демиург Сумерек.
Бонусы: +проверки в сумраке +1/2/3
+инфразрение 150 м.
+Знание +1/2/3
Минусы: -только Добрые персонажи
Артефакт: Серп Луны
Тип: Экзотика
Урон: 1d40
Бонусы: Урон в Сумерках +100
КритУдар х4/17-20
Удар Лунным Серпом
Шанс дропа: 20
Одеяния Луны
Тип: Ткань/Полный
Доспех: КБ +150
Бонусы: ХП +300
МП +900
Сопрот. Магии +150
Поглощение Урона +25%
Шанс дропа: 19
Виола Солнечная Эльфийка. Демиург Магии.
Бонусы: +Сотворение заклинаний +10/20/30
+Алхимия +10/20/30
+Зачарование +10/20/30
+Знание +5
Минусы: -только Персонажи-Маги
-Урон Рукопашка/Холодное -50%
Артефакт: Посох Магии
Тип: Посох
Урон: 1d60
Бонусы: Сотворение заклинаний +100
КритУдар х5/17-20
Восстановление маны +200%
Шанс дропа: 20
Одеяния Магии
Тип: Ткань/Полный
Доспех: КБ +150
Бонусы: ХП +300
МП +900
Сопрот. Магии +150
Поглощение Урона +75%
Шанс дропа: 19
Наяра Лесная Эльфийка. Демиург Природы.
Бонусы: +понимание животных
+разговор с животными
+Жречество/Доктор +10/20/30
+Урон Гуманоидам +100%
Минусы: -только Друиды/Следопыты
-Урон Рукопашка/Холодное -50%
-Урон Животным -100%
Артефакт: Серп Природы
Тип: Экзотика
Урон: 1d100
Бонусы: Урон Гуманоидам +300
КритУдар х4/17-20
Гнев Природы
Шанс дропа: 20
Одеяния Природы
Тип: Ткань/Полный
Доспех: КБ +150
Бонусы: ХП +1200
МП +300
Сопрот. Магии +150
Поглощение Урона +90%
Шанс дропа: 19
Аннет Человек. Демиург Знания.
Бонусы: +Знание +10
+Знание языков
+Разговор/Доктор +10/20/30
+Урон Конструктам +100%
Минусы: -НЕ Эльфы
Артефакт: Гримуар Знания
Тип: Экзотика
Урон: 1d100
Бонусы: Сотворение Заклинаний +100
КритУдар х4/17-20
Знание +15
Доктор +50
Шанс дропа: 20
Одеяния Природы
Тип: Ткань/Полный
Доспех: КБ +150
Бонусы: ХП +1000
МП +1000
Сопрот. Магии +150
Поглощение Урона +50%
Шанс дропа: 19
Джамала Дженази. Демиург Погоды.
Бонусы: +предсказывание погоды
+Сопротивление Элементам +10/20/30
+Урон Стихиями +100%
Минусы: -только Дженази/Генаси
-Урон Стихиям -100%
Артефакт: Сабля Солнца
Тип: Экзотика/Сабля
Урон: 1d50
Бонусы: Урон Стихиями +1d100x5
КритУдар х4/17-20
Шанс дропа: 20
Парео Огня
Тип: Легкий доспех/Полный
Доспех: КБ +250
Бонусы: ХП +500
МП +500
Сопрот. Магии +150
Бестелесность +5 Шанс промаха
Шанс дропа: 19
Крайст Смерть. Демиург.
Бонусы: +воскрешение 19-20/раз в день
+вампиризм +10%/+100% Убийство
+Игра +10/20/30
Минусы: -Голод Вампира
-Природа Вампира
Артефакт: Коса Смерти
Тип: Экзотика
Урон: 1d1000
Бонусы: КритУдар х6/13-20
Шанс дропа: 20+20
Косуха Смерти
Тип: Кожа/Полный
Доспех: КБ +666
Бонусы: ХП +1666
МП +1666
Сопрот. Магии +300
Поглощение Урона +90%
Бестелесность +10 Шанс промаха
Шанс дропа: 19+19
Вита Жизнь. Демиург.
Бонусы: +регенерация +10%
+восстановление 19-20/раз в день
Минусы: -только Добрые/Нейтральные персонажи
Артефакт: Руки Матери
Тип: Экзотика
Урон: 1d100
Бонусы: КритУдар х8/15-20
Шанс дропа: 20+20
Одеяния Матери
Тип: Ткань/Полный
Доспех: КБ +150
Бонусы: ХП +750
МП +750
Сопрот. Магии +150
Поглощение Урона +50%
Регенерация +25%/ход
Шанс дропа: 19+19
Агния Огонь. Демиург.
Бонусы: +регенерация +20%
+воскрешение Попадание молнии
Минусы: -Холод -10% хп/день
Артефакт: Обруч Агнии
Тип: Экзотика
Урон: 1d100
Бонусы: КритУдар х9/18-20
Шанс дропа: 20+20
Одеяния Тепла
Тип: Ткань/Полный
Доспех: КБ +150
Бонусы: ХП +500
МП +500
Сопрот. Магии +150
Поглощение Урона +50%
Регенерация +25%/ход
Воскрешение 1 раз/день
Аура Тепла 150 м.
Аура Света 150 м.
Шанс дропа: 19+19
Огния Огонь. Дух.
Бонусы: +регенерация +10%
+воскрешение Попадание молнии
Минусы: -Холод -5% хп/день
-Только Хаотически-Нейтральный
Артефакт: Обруч Огнии
Тип: Экзотика
Урон: 1d50
Бонусы: КритУдар х5/17-20
Шанс дропа: 20+20
Одеяния Тепла
Тип: Ткань/Полный
Доспех: КБ +150
Бонусы: ХП +250
МП +250
Сопрот. Магии +150
Поглощение Урона +25%
Регенерация +15%/ход
Воскрешение 2 раз/день
Аура Тепла 75 м.
Аура Света 75 м.
Шанс дропа: 19+19
Лаки Удача. Демиург.
Бонусы: +Удача/Разговор/Торговля +1/2/3
+Деньги +100%
Минусы: -только Нейтральные персонажи
Артефакт: Цепь Удач
Тип: Экзотика
Урон: 1d200
Бонусы: КритУдар х3/10-20
Шанс дропа: 20+20
Одеяния Удачи
Тип: Ткань/Полный
Доспех: КБ +150
Бонусы: ХП +250
МП +250
Сопрот. Магии +150
Поглощение Урона +50%
Бестелесность +15 Шанс промаха
Шанс дропа: 19+19
Морадин Воин-Кузнец. Демиург.
Бонусы: +Холодное/Кузнец/Жречество +10/20/30
Минусы: -только Дварфы/Кузнецы
Артефакт: Молот Морадина
Тип: Дробящее/Дварф
Урон: 1d700
Бонусы: КритУдар х5/17-20
Шанс дропа: 20+20
Доспех Морадина
Тип: Тяжелый/Полный
Доспех: КБ +750
Бонусы: ХП +1000
МП +1000
Сопрот. Магии +750
Поглощение Урона +75%
Вес -100%
Шанс дропа: 19+19
Фракции Игры и их Лидеры:
Хотя Фракций в Игре может быть бесчисленное множество, однако, основных всего несколько:
- Царство Эльфов
- Королевство Людей
- Крепость Дварфов
- Султанат Дженази
- Город Торгашей
- Роща Друидов
- Орден Следопытов
- Лес Ведьм
- Шаманы
- Обитель Создателя
Теперь подробнее рассмотрим каждую из Фракций.
Царство Эльфов
Патронат: Три эльфийские царицы
Идея: Магия, Знания
Королевство Людей
Патронат: Королева
Идея: Лечение, Знания
Крепость Дварфов
Патронат: Мурадор Старший Воин/Дизельда Старшая Жрица
Идея: Кузнечество, Ювелирное дело, Жречество
Султанат Дженази
Патронат: Неизвестно
Идея: Неизвестно
Примечание: Султанат открывается в процессе Игры
Город Торгашей
Патронат: Фима Жадный
Идея: Торговля, Игра, Ювелирное дело, Починка
Роща Друидов
Патронат: Четвертая эльфийская царица/Друлио Старший Друид
Идея: Жизнь
Примечание: Роща открывается в процессе Игры
Орден Следопытов
Патронат: Неизвестно
Идея: Неизвестно
Примечание: Орден открывается в процессе Игры
Лес Ведьм
Патронат: Неизвестно
Идея: Неизвестно
Примечание: Лес открывается в процессе Игры
Шаманы
Патронат: Неизвестно
Идея: Неизвестно
Примечание: Шаманы открываются в процессе Игры
Обитель Создателя
Патронат: Создатель
Идея: Неизвестно
ЖРЕЦАМ НА ЗАМЕТКУ
Для каждого Бога существует свой обряд посвящения. Если Ваш герой резко поменял Бога/хочет поменять Бога, следовательно, его бонусы/минусы изменяться, он должен соответствовать определенным требованиям и пройти Обряд в Ордене.
Примечание: Локации Орденов открываются в процессе Игры
Теперь рассмотрим ближе условия каждого Демиурга.
Десса
Тип: Живой
Мировоззрение: Зло
Мира
Мировоззрение: Добро
Виола
Класс: Волшебник/Колдун/Чернокнижник
Наяра
Класс: Друид/Следопыт
Аннет
Раса: НЕ Эльф
Агния
Требования: Отсутствуют
Огния
Мировоззрение: Хаотически-Нейтральный
Джамала
Раса: Генази
Крайст
Требования: Отсутствуют
Вита
Мировоззрение: Добро/Нейтрал
Лаки
Мировоззрение: Нейтрал
Морадин
Раса: Дварф
Генеалогия Демиургов
Вот и весь Пантеон, на данный момент, который присутствует в Игре.
Хочу также упомянуть все Боги смертны, их можно убить и заместить, сделав своего Персонажа Богом. В чем Вам могу только пожелать удачи.
Артефакты Богов могут быть найдены ТОЛЬКО в ослабленном виде и ТОЛЬКО в случаях победы над ОООчень крупными боссами, решения сложных задач, помощи самим Демиургам.
Последнее, что касается темы Богов.
Их бонусы/минусы, у которых есть градации по степени влияния.
Каждый бонус/минус начинает воздействовать на Персонажа на самом низком уровне.
Исключение составляют Жрецы на них бонусы/минусы действуют всегда в полную силу.
Увеличение бонусов: путем правильной молитвы, ритуала, времени, места.
В общем оговаривается с ДМом ДО начала Игры.
Минусы ПОСТОЯННЫ. Их действие возможно снизить ТОЛЬКО артефактами. Жрецы НИКАК НЕ МОГУТ убрать минусы.
Перейдем к следующей части прописи персонажа:
Значение |
Полное значение |
Модификатор |
||
Сила |
|
|
Хп |
|
Интеллект |
|
|
Мп |
|
Мудрость |
|
|
РегХп |
|
Сила воли |
|
|
РегМп |
|
Ловкость |
|
|
Сопрот. Магии |
|
Скорость |
|
|
Сопрот. Яду |
|
Выносливость |
|
|
Сопрот. Оружию |
|
Харизма/Грудь |
|
|
Инициатива |
|
Удача |
|
|
Шанс крита |
|
Класс брони |
||||
Одетая броня |
||||
Полная броня |
||||
ОД |
И тут уже остановимся подробнее.
ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОБРАСЫВАЮТ ПО d10!
11 БРОСКОВ 2 ХУДШИХ. РАЗБРОС ПО ЖЕЛАНИЮ ИГРОКА!!!
СИЛА
Физическая сила персонажа.
Нужно для:
Урон основной (правой) рукой (Модификатор)
Количество жизней
Рукопашная
Тяжелые доспехи
Холодное оружие
Щит
ИНТЕЛЛЕКТ
Книжный мыслительный потенциал.
Нужно для:
Сила заклинаний магов (Модификатор)
Количество магической энергии
Алхимия
Выживание
Доктор
Зачарование
Инженерия
Использование магических предметов
Кузнец
Осадное оружие
Первая помощь
Починка
Сотворение заклинаний
Ювелирное дело
МУДРОСТЬ
Жизненная мудрость
Нужно для:
Сила заклинаний друидов (Модификатор)
Сила заклинаний жрецов (Модификатор)
Количество магической энергии
Инициатива персонажа
Взлом
Выживание
Доктор
Жречество
Инженерия
Использование магических предметов
Ловушки
Осадное
Первая помощь
СИЛА ВОЛИ
Сила собственной и непорочной воли персонажа
Нужно для:
Сила восстановления магической энергии
Сопротивление магии
Продолжительность заклинания (Модификатор)
Жречество
Зачарование
Колдовство
Сотворение заклинаний
ЛОВКОСТЬ
Природная ловкость персонажа
Нужно для:
Точность неосновной (левой) рукой (Модификатор)
Инициатива персонажа
Класс брони (Врожденный)
Очки действия персонажа
Блокирование
Взлом
Воровство
Легкие доспехи
Ловушки
Метательное
Рукопашная
Ручное стрелковое
Скрытность
Средние доспехи
Холодное оружие
Щит
СКОРОСТЬ
Природная прыткость персонажа
Нужно для:
Инициатива персонажа
Очки действия персонажа
Количество действий в ход
Количество клеток в ход
Легкие доспехи
ВЫНОСЛИВОСТЬ
Природная выносливость персонажа
Нужно для:
Количество жизней
Сила восстановления количества жизней
Сопротивление яду
Сопротивление оружию
Блокирование
Зачарование
Кузнец
Кулинария/Фермерство
Колдовство
Средние доспехи
Тяжелые доспехи
Ювелирное дело
ХАРИЗМА/РАЗМЕР ГРУДИ
Родная харизма/размер груди (женские) персонажа
Нужно для:
Восприятие персонажа НПЦ/другими персонажами
Разговор
Торговля
УДАЧА
Врожденная удача персонажа
Нужно для:
Шанс критической удачи персонажа
Шанс удачи группы (Модификатор)
Увеличение «Критического зазора» (Особое)
Игра
Вот закончилось изложение главных характеристик персонажа.
ЗАВИСИМЫЕ-ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА
Здесь излагаются второстепенные зависимые от главных характеристики персонажа. С их помощью будет легче измыслить стратегию поведения в бою и боевых ситуациях.
КОЛИЧЕСТВО ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ (ХП)
Количество жизней
Выживаемость персонажа (Доступный входящий урон)
КОЛИЧЕСТВО МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МП)
Магические воздействия (Сила/Продолжительность)
РЕГЕНЕРАЦИЯ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ (РегХП)
Скорость восполнения жизненных сил
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (РегМП)
Скорость восполнения магических сил
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ
Сопротивление магическому воздействию
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДУ
Сопротивление действию яда
СОПРОТИВЛЕНИЕ ОРУЖИЮ
Сопротивление входящему урону (Оружие)
ИНИЦИАТИВА
Скорость реакции на изменившуюся ситуацию
ШАНС КРИТИЧЕСКОЙ УДАЧИ
Фортуна
КЛАСС БРОНИ
Природная броня
ОДЕТАЯ БРОНЯ
Одетая броня
ПОЛНАЯ БРОНЯ
Полная броня
ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ
Количество очков действия
ИНВЕНТАРЬ
Описание НАДЕТЫХ вещей
ПРАВАЯ АТАКА
Атака оружием в основной (правой) руке
Силовая атака
ЛЕВАЯ АТАКА
Атака оружием в неосновной (левой) руке
Ловкая атака
ПОЛНАЯ АТАКА
Суммарная атака
Вот я и закончил полное изложение характеристик персонажа.
Формулы расчетов будут после выкладки доступных Умений и Рас.
УМЕНИЯ ПЕРСОНАЖА
В игре есть широкий спектр умений на любой вкус.
Так достигается наибольшая детализация Вашего персонажа.
Всего, для каждого персонажа, надо выбрать из списка 7 Основных умений главная специализация персонажа.
Они зависят либо от Квенты и понимания ее ДМом, либо от личного выбора Игрока. НО! Только основываясь на классе.
Например.
Воин с Алхимией можно. НО! Воин БЕЗ Холодного, Рукопашной, Метательного, Ручного стрелкового АБСОЛЮТНО нереально. Тогда нет смысла вообще в таком классе.
Также, нет смысла в Жрецах/Друидах без Жречества, Волшебниках/Магах без Сотворения Заклинаний.
Также ВСЕ классы, которые могут ПРИЗЫВАТЬ берут в Умения Колдовство. Без него ЛЮБОЙ призыв НЕВОЗМОЖЕН!
А теперь приступим к перечню умений и их описанию.
Все остальные Умения остаются характерными Вашему персонажу.
ОДНАКО! Их использование возможно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ посещения определенного, или абсолютно конкретного, тренера!!!
Приступим!
Алхимия |
|
Блокирование |
|
Взлом |
|
Воровство |
|
Выживание |
|
Доктор |
|
Жречество |
|
Зачарование |
|
Игра |
|
Инженерия |
|
Использование маг. предметов |
|
Кузнец |
|
Кулинария/Фермерство |
|
Колдовство |
|
Легкие доспехи |
|
Ловушки |
|
Метательное |
|
Осадное |
|
Первая помощь |
|
Починка |
|
Разговор |
|
Рукопашная |
|
Ручное стрелковое |
|
Скрытность |
|
Сотворение заклинаний |
|
Средние доспехи |
|
Торговля |
|
Тяжелые доспехи |
|
Холодное оружие |
|
Ювелирное дело |
|
Щит |
АЛХИМИЯ
Создание зелий
Требуется Алхимический набор
БЛОКИРОВАНИЕ
Блокирование ударов.
Контрудары
ВЗЛОМ
Вскрытие замков
Хитрый взлом замков
Хитрое закрытие замков
Требуется Набор отмычек
ВОРОВСТВО
Карманные кражи
ВЫЖИВАНИЕ
Выживание в дикой природе
ДОКТОР
Хирургии
Требуется Хирургический набор
ЖРЕЧЕСТВО
Божественная магия
Требуется Гримуар (в некоторых случаях)
ЗАЧАРОВАНИЕ
Накладывание чар на предмет
Увеличение заряда магических предметов
Увеличение Энергии Камней Перезарядки
Создание магических предметов (Требуется Использование)
ИГРА
Повышение Шанса выиграть в азартные игры
Проведение азартные игры
Требуется Набор Игры (кости, карты, наперстки)
ИНЖЕНЕРИЯ
Знание механизмов
Создание механизмов
Требуется Инженерный набор + Свитки чертежей
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
Знание магических предметов
Перезарядка Камнями магических предметов
Создание магических предметов (Требуется Зачарование)
КУЗНЕЦ
Починка предметов
Создание предметов
Требуется Кузнечный набор
КУЛИНАРИЯ/ФЕРМЕРСТВО
Выращивание флоры
Готовка
Селекция видов
КОЛДОВСТВО
Призыв существ
Ловчий душ
Влияние на разум
Создание Камней Перезарядки
Требуются Драгоценные Камни
ЛЕГКИЕ ДОСПЕХИ
Повышение мастерства использования легких доспехов
ЛОВУШКИ
Обнаружение ловушек
Изъятие ловушек
Создание ловушек
Изучение ловушек
Требуются Свитки чертежей
МЕТАТЕЛЬНОЕ
Повышение мастерства использования метательного оружия
ОСАДНОЕ
Повышение мастерства использования осадного оружия
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
Повышение эффективности Первой помощи
Требуется Аптечка
ПОЧИНКА
Знание текстиля
Создание текстильных предметов
РАЗГОВОР
Чувство намерения
Блеф
Дипломатия
Запугивание
Флирт
РУКОПАШНАЯ
Повышение мастерства рукопашного боя
РУЧНОЕ СТРЕЛКОВОЕ
Повышение мастерства использования ручного стрелкового оружия
СКРЫТНОСТЬ
Незаметность
Тихое передвижение
Обнаружение скрытых пространств
СОТВОРЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
Арканная магия
СРЕДНИЕ ДОСПЕХИ
Повышение мастерства использования средних доспехов
ТОРГОВЛЯ
Повышение мастерства торговли
ТЯЖЕЛЫЕ ДОСПЕХИ
Повышение мастерства использования тяжелых доспехов
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
Повышение мастерства использования оружия
ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО
Знание драгоценных камней
Гравировка
Огранка
Требуется Набор гравера + Набор Ювелира
ЩИТ
Повышение мастерства использования щитов
Теперь более подробно остановимся на формулах расчетов воздействий и использований.
КОЛИЧЕСТВО ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ
(Сила + Выносливость)*3
КОЛИЧЕСТВО МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
(Интеллект + Мудрость)*3
РЕГЕНЕРАЦИЯ ЖИЗНЕННОЙ ЭНЕРГИИ
Выносливость*2
РЕГЕНЕРАЦИЯ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
Сила Воли*2
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ
Врожденное+Сила Воли
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЯДУ
(Врожденное+Выносливость*5)%
СОПРОТИВЛЕНИЕ ОРУЖИЮ
(Врожденное+Выносливость*2)%
ИНИЦИАТИВА
Мудрость+Ловкость+Скорость
ШАНС КРИТИЧЕСКОЙ УДАЧИ
Удача%
КЛАСС БРОНИ
10+Ловкость
ОДЕТАЯ БРОНЯ
Каждый одетый слот на персонаже/2
ПОЛНАЯ БРОНЯ
КБ+ОБ+(КБ*Сопротивление Оружию)
ОЧКИ ДЕЙСТВИЯ
Ловкость+Скорость
ГЛАВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Если в Формуле есть Главная Характеристика ДВОЙНОЕ значение
СИЛА АТАКИ (ПРАВАЯ РУКА)
Урон оружия в правой руке+Модификатор Силы
Если у персонажа есть Навык Фехтование легким оружием:
Урон оружия в правой руке+(Модификатор Ловкости*2)
ТОЧНОСТЬ АТАКИ (ЛЕВАЯ РУКА)
(Урон оружия в правой руке-4)+Модификатор Ловкости
Если у персонажа есть Навык Владение двумя оружиями:
Урон оружия в правой руке+(Модификатор Ловкости-1)
Если у персонажа есть Навык Фехтование легким оружием:
Урон оружия в правой руке+Модификатор Ловкости
ПОЛНАЯ АТАКА
Сила атаки+Точность атаки
Броски: 1-5 1/4, 6-9 2/3, 10 1/2, 11-15 2/3, 16-19 3/4, 20 Крит
АЛХИМИЯ
0+Интеллект*4
БЛОКИРОВАНИЕ
5+(Ловкость+Выносливость)
ВЗЛОМ
10+(Мудрость+Ловкость)
ВОРОВСТВО
0+Ловкость*3
ВЫЖИВАНИЕ
0+2*(Интеллект+Мудрость)
ДОКТОР
5+(Интеллект+Мудрость)
ЖРЕЧЕСТВО
0+(Мудрость+Сила воли)
ЗАЧАРОВАНИЕ
0+(Интеллект+Сила воли+Выносливость)
ИГРА
0+Удача*5
ИНЖЕНЕРИЯ
0+(Интеллект+Мудрость)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
0+(Интеллект+Мудрость)
КУЗНЕЦ
10+(Интеллект+Выносливость)
КУЛИНАРИЯ/ФЕРМЕРСТВО
0+(Мудрость+Выносливость)
КОЛДОВСТВО
0+(Сила воли+Выносливость)
ЛЕГКИЕ ДОСПЕХИ
15+(Ловкость+Скорость)
ЛОВУШКИ
10+(Мудрость+Ловкость)
МЕТАТЕЛЬНОЕ
0+Ловкость*4
ОСАДНОЕ
0+(Интеллект+Мудрость)
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ
0+2*(Интеллект+Мудрость)
ПОЧИНКА
0+Интеллект*3
РАЗГОВОР
0+Харизма*5
РУКОПАШНАЯ
30+2*(Сила+Ловкость)
РУЧНОЕ СТРЕЛКОВОЕ
5+Ловкость*4
СКРЫТНОСТЬ
5+Ловкость*3
СОЗДАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
0+(Интеллект+Сила воли)
СРЕДНИЕ ДОСПЕХИ
10+(Ловкость+Выносливость)
ТОРГОВЛЯ
0+Харизма*4
ТЯЖЕЛЫЕ ДОСПЕХИ
5+(Сила+Выносливость)
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
20+2*(Сила+Ловкость)
ЩИТ
0+(Сила+Ловкость)
ГЛАВНЫЕ НАВЫКИ
Если в Формуле есть Главная Характеристика ДВОЙНОЕ значение
ГЛАВНЫЕ УМЕНИЯ
Если выбрано Главное Умение - +10 к итоговому значению
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМЕНИЙ
Бросок+Модификатор Умения
Вот и закончилось изложение формул Характеристик и Умений.
Теперь приступим к рассмотрению Инвентаря, Навыков и Усилений.
НАВЫКИ
Всего на стартовый выбор Игроку дается ОДИН Навык.
Люди, в силу Быстрой обучаемости, получают ДВА Навыка на старте.
ИНВЕНТАРЬ
В Инвентаре прописываются вещи ОДЕТЫЕ на Персонажа.
КБ учитывается/прописывается за КАЖДЫЙ СЛОТ Инвентаря.
Если в параметре КБ Доспеха написана ОДНО значение оно учитывается в КАЖДЫЙ слот Инвентаря. Это возможно лишь в случае ПОЛНОГО доспеха.
В БОЕВОЙ ситуации обращение к Инвентарю ПОЛОВИНА ОД. В любом случае.
УСИЛЕНИЯ
Усиления доступны за: Предметы, Навыки, Премиум класс.
Учитываются ПОСЛЕ значений Характеристик, Умений.
В Общий Лист Персонажа НЕ учитываются. Игрок ДОЛЖЕН помнить их САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Учитываются ТОЛЬКО Умения!
Вот и закончилось рассмотрения Листа Персонажа.
Теперь перейдем и рассмотрим некоторые нюансы Механики Игры.
СИСТЕМА ОЧКОВ ДЕЙСТВИЙ
Каждое действие в Боевой Ситуации требует ОД Персонажа.
Инвентарь ПОЛОВИНА ОД.
Алхимия половина ОД.
Блокирование - 2 ОД.
Парирование 4 ОД.
Включает в себя возможность КОНТРАТАКИ.
Взлом - половина ОД.
Требует КОНЦЕНТРАЦИЮ.
Воровство - НЕ возможно.
Выживание - НЕ возможно.
Доктор - ПОЛНОЕ ОД.
Жречество - ДАЛЕЕ
Требует КОНЦЕНТРАЦИЮ.
Зачарование - половина ОД
Требует КОНЦЕНТРАЦИЮ.
Перезарядка Камнями НЕВОЗМОЖНА.
ДАЛЕЕ
Игра - НЕ возможно.
Инженерия - ПОЛНОЕ ОД.
Использование магических предметов - Волшебная палочка 3 ОД
Свиток 4 ОД
Кольцо 3 ОД
Амулет 5 ОД
Кузнец - ПОЛНОЕ ОД
Кулинария/Фермерство - НЕ возможно
Колдовство - ДАЛЕЕ
Легкие доспехи - НЕ возможно
Ловушки - половина ОД
Метательное - Дротики: 2 ОД, Прицельный 4 ОД
Кинжалы: 4 ОД, Прицельный 5 ОД
Сюрикен: 3 ОД, Прицельный 5 ОД
Праща: 3 ОД, Прицельный 4 ОД
Лук: 4 ОД, Прицельный 6 ОД
Осадное - Баллиста: 10 ОД
Катапульта:12 ОД
Требуше: 15 ОД
Таран: 4 ОД/клетка
Башня: 3 ОД/клетка/6 человек
Щит: 4 ОД/клетка/2 человека
Пушка*: 10 ОД
Мортир*: 18 ОД
Первая помощь - Зелье: 4 ОД
Аптечка: 8 ОД
Починка - НЕ возможно
Разговор - НЕ возможно
Рукопашная - 4 ОД, Прицельный 5 ОД
Усиление +1 ОД
Ручное стрелковое - Арбалети*: 2 ОД, Перезарядка 8 ОД
Арбалет: 3 ОД, Перезарядка 6 ОД
Осадный арбалет:3 ОД, Прицельный 4 ОД
Перезарядка 5 ОД
Двустрел: 2 ОД, Перезарядка 7 ОД
Многозарядный: 2 ОД, Перезарядка 5 ОД
Перезагрузка 10 ОД
Китайский:* 2 ОД, Прицельный 6 ОД
Перезагрузка 12 ОД
Эльфийский: 1 ОД, Прицельный 3 ОД
Загрузка болтами ДО БОЯ!
Пистоль*: 2 ОД, Прицельный 4 ОД
Перезарядка 6 ОД
Мушкет*: 4 ОД, Прицельный 10 ОД
Перезарядка 16 ОД
Скрытность - х2 ОД/действие
Проброс КАЖДЫЙ ход
Скрытая атака автоматически х2 Критического
Сотворение заклинаний - ДАЛЕЕ
Средние доспехи - НЕ возможно
Торговля - НЕ возможно
Тяжелые доспехи - НЕ возможно
Холодное оружие - Одноручное: 6 ОД, Прицельный 8 ОД
Двуручное: 8 ОД, Прицельный 10 ОД
Усиление +2 ОД
Древковое: 10 ОД, Прицельный 12 ОД
Усиление -2 ОД
Ювелирное дело - НЕ возможно
Щит - НЕ возможно
КОЛИЧЕСТВО ДЕЙСТВИЙ
Модификатор Скорости
ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
(Количество ОД)/2
*Требуется посетить КОНКРЕТНОГО Учителя
ДАЛЕЕ
МАГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Жречество/Зачарование/Колдовство/Сотворение заклинаний
МАГИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ Доступный Максимум
ОД Вложенный урон/эффект
МОДИФИКАТОР УМЕНИЯ Множитель урон/длинна/сила
ИНТЕЛЛЕКТ/МУДРОСТЬ Максимум (Модификатор) цель/эффект
СИСТЕМА МОДИФИКАТОРОВ
Модификаторы ХАРАКТЕРИСТИК
Дают плюсы к броскам в ЧЕТКО ОГОВОРЕННЫХ случаях
Модификаторы УМЕНИЙ
Дают плюсы КО ВСЕМ БРОСКАМ проверок умений
Вот и все, что надо для полноценной Игры. Теперь перейдем к РАСАМ!
РАСЫ
Подборка рас нестандартна, их характеристики во многом обычны, но бывают и исключения.
Любая раса может иметь любой класс.
Человек
Дварф
Дварф Щита
Золотой Дварф
Дергар
Эльф
Лунный эльф
Солнечный эльф
Лесной эльф
Темный эльф
Серый эльф
Дикий эльф
Гномы
Глубинный гном
Скальный гном
Полурослики
Легконогий полурослик
Крепкий полурослик
Полуэльф
Полуорк
Затронутый планами
Аасимар
Тифлинг
Генази
Джан
Азер
Гаргулья
Гигант
Каменный гигант
Холмовой гигант
Гнолл
Гоблин
Огр
Огр
Огр-маг
Орк
Ракшас
Багбер
Кентавр
Доппельгангер
Хобгоблин
Кобольд
Людоящер
Ликан
Минотавр
Сатир
Троглодит
Тролль
Амазонка
Расы Джаны, Азеры, Гиганты, Темного Блока (с Гнолла по Тролля), Амазонка будут расписаны и доступны во ВТОРОЙ РЕДАКЦИИ!!!
Дальше рассмотрение более подробно каждой расы для выбора предпочтительной Вам.
ЛЮДИ
Средний размер
Базовая скорость 1 квадрат
При создании:
Быстрое обучение +1 прокачка Умений
+1 Навык
Языки: Общий
ДВАРФЫ
Дварфы более выносливы, но склонны к подозрительности и грубости.
Особенности расы:
+2 Выносливость
-2 Харизма
Средний размер
Базовая скорость 0.5 квадрата
Скорость не снижается за большую нагрузку/полный тяжелый доспех
Инфразрение 60 м.
Чувство камня Проверка +2
Владение оружием Дварфийский боевой топор
Повышения:
Сопротивление магии +20
Сопротивление яду +20
Атака (Гоблиноиды) +1
Уклонение (Гиганты) +4
Кузнец +10
Ювелирное +10
Языки: Общий, Дварфийский, Гигантов, Гномов, Гоблиноидов
Вариации расы Дварфов
Дварф Щита
Среднестатистический Дварф. Воин, каких поискать, специалист по защите.
Золотой Дварф
Единственный из расы, у которого нет проблем с Харизмой. Зато нелады с Ловкостью.
Особенности расы:
+2 Выносливость
-2 Ловкость
Серый Дварф
Также называемый Дергар.
Более страшен, нежели собратья, однако, обладает несколькими заклинательными способностями.
Особенности расы:
+2 Выносливость
-4 Харизма
Инфразрение 120 м.
Светочувствительность -2 Бросок на свету
Заклинательные способности:
Увеличение +2Сила/Выносливость/-2 Ловкость/1 р/день
Невидимость 1 р/день
Повышения:
Иммунен Яд/Иллюзия
Скрытность +10
Понижения:
Прокачка умений +2 (19/20)
ЭЛЬФЫ
Эльфы изящные, но хрупкие. Ловкость поморгает им в стрельбе из лука и воровстве.
Эльфы высоко чтут искусство стрельбы из лука и фехтование.
Особенности расы:
+2 Ловкость
-2 Выносливость
Средний размер
Базовая скорость 1 квадрат
Инфразрение 150 м.
Лунное зрение х2 Человек/Плохое освещение/Сумерки
Владение оружием Длинный меч
Рапира
Длинный лук
Составной длинный лук
Короткий лук
Составной короткий лук
Повышения:
Иммунен Сон
Сопротивление Иллюзия +2
Скрытность +10
Чувства Бросок +2
Языки: Общий, Эльфийский, Дварфийский, Драконов, Гномов, Гноллов, Гоблиноидов, Сильван
Вариации расы Эльфов
Лунный Эльф
Представители этой расы предпочитают быть лучниками или волшебными стрелками, ведь, за исключением расовых способностей, в волшебстве не сильнее людей.
Солнечный Эльф
Идеальный вариант для волшебника. Сильнее их могут быть только Темные Эльфы, однако, последние имеют повышенный класс сложности на прокачку умений
Особенности расы:
+2 Интеллект
-2 Выносливость
Лесной Эльф
Вопреки названию, друиды из лесных эльфов не сильно отличаются от друидов остальных рас. Магов из них делать категорически нельзя. Самое лучшее следопыт, максимум, воин.
Особенности расы:
+2 Сила
+2 Ловкость
-2 Интеллект
-2 Выносливость
Тёмный Эльф
Чуть ли не сильнейшая раса в игре. Правда, за все их бонусы приходится расплачиваться повышенной сложностью прокачки Умений.
Особенности расы:
+2 Интеллект
+2 Ловкость
+2 Харизма
-2 Выносливость
Инфразрение 120 м.
Светочувствительность -2 Бросок на свету
Заклинательные способности:
Тьма 1 р/день
Свет 1 р/день
Видеть невидимое 1 р/день
Повышения:
Сопротивление магии +40
Сила воли +2 (Модификатор)
Понижения:
Прокачка умений +2 (19/20)
ГНОМЫ
Подобно Дварфам, Гномы крепки, но невелики ростом
Особенности расы:
+2 Выносливость
-2 Сила
Маленький размер +10 КБ/+1 Атака/+4 Скрытность
Базовая скорость 0.5 квадрата
Инфразрение 75 м.
Ночное зрение х4 Человек/Плохое освещение/Сумерки
Владение оружием Крючковатый молот
Заклинательные способности:
Разговор (животные) 1 р/день, 1 мин., КС=10+Модификатор (Хар)
Повышения:
Сопротивление Иллюзия +2
Сотворение Иллюзия +2
Атака (Гоблиноиды) +1
Алхимия +20
Языки: Языки: Общий, Дварфийский, Гигантов, Гномов, Гоблиноидов
Вариации расы Гномов
Глубинный Гном
Также называемый Свирф/Свирфнеблин.
Вторая раса, обладающая сопротивлением магии. Но развивать его сложно из-за повышенной сложности прокачки умений. Разве что жрец/друид, ибо -4 Харизма полностью компенсируется +2 Мудрость
Особенности расы:
+2 Мудрость
+2 Ловкость
-2 Сила
-4 Харизма
Инфразрение 120 м.
Чувство камня Проверка +2
Заклинательные способности:
Слепота 1 р/день
Щит энергии 1 р/день
Невидимость 1 р/день
Повышения:
Сопротивление магии +30
Понижения:
Прокачка умений +3 (20)
Скальный Гном
Самый распространенный Гном. Меньше, слабее, но не хилее, Дварфа.
ПОЛУРОСЛИКИ
Также называемые Хоббитами.
Полурослики быстры и проворны, но невелики ростом, поэтому не очень сильны, сравнимо с другими расами. Хорошо владеют Метательным/Ручным стрелковым.
Особенности расы:
+2 Ловкость
-2 Сила
Маленький размер +10 КБ/+1 Атака/+4 Скрытность
Базовая скорость 0.5 квадрата
Инфразрение 75 м.
Повышения:
Метательное +20
Ручное стрелковое +20
Языки: Языки: Общий, Полуросликов, Дварфов, Гномов, Эльфов, Гоблиноидов
Вариации расы Полуросликов
Легконогий Полурослик
Всего лишь одним навыком отличается от своих крепконогих собратьев.
Крепконогий Полурослик
Из-за более оседлого образа жизни и готовности грудью встречать невзгоды, Крепконогие Полурослики получают…
При создании:
Быстрое обучение +1 прокачка Умений
+1 Навык
ПОЛУЭЛЬФЫ
На них одинаково странновато косятся и в мире Людей, и в мире Эльфов. Поскольку Королевы … не в ладах друг с другом.
Средний размер
Базовая скорость 1 квадрат
Ночное зрение х4 Человек/Плохое освещение/Сумерки
Эльфийская кровь
Повышения:
Иммунен Сон
Сопротивление Иллюзия +2
Разговор +10
Чувства Бросок +1
Языки: Общий, Эльфийский
ПОЛУОРКИ
Сильны, но происхождение делает их грубоватыми.
Особенности расы:
+2 Сила
-2 Интеллект
-2 Харизма
Средний размер
Базовая скорость 1 квадрат
Инфразрение 60 м.
Орчья кровь
Языки: Общий, Орков, Драконов, Гоблиноидов, Гигантов, Адский
ЗАТРОНУТЫЕ ПЛАНАМИ
Данная группа представляет собой детей разных рас и экстрапланаров: ангелов, демонов, элементалей.
Языки: Общий, Планарные
Вариации расы Затронутых Планами
Аасимар
Аасимары потомки небесных созданий. Считаются лучше людей имеют повышенную сложность прокачки Умений.
Особенности расы:
+2 Мудрость
+2 Харизма
Средний размер
Базовая скорость 1 квадрат
Инфразрение 60 м.
Ангельская кровь
Заклинательные способности:
Свет 1 р/день
Повышения:
Сопротивление +5/10/15/20 Элементы
Разговор +10/20
Понижения:
Прокачка умений +1 (18-20)
Тифлинг
Тифлинги потомки адских созданий. Из-за демонических изменений внешности страдают ухудшенным отношением остальных рас.
Особенности расы:
+2 Интеллект
+2 Ловкость
-2 Харизма
Средний размер
Базовая скорость 1 квадрат
Инфразрение 60 м.
Темное зрение 60 м.
Демоническая кровь
Заклинательные способности:
Тьма 1 р/день
Повышения:
Сопротивление +5/10/15/20 Элементы
Разговор +10/20
Скрытность +10/20
Понижения:
Прокачка умений +1 (18-20)
ГЕНАЗИ
Воплощение энергий, союз хаоса и порядка, страстная, стройная раса. Потомки элементалей.
Особенности расы:
+2 Сила
+2 Интеллект
Средний размер
Базовая скорость 1 квадрат
Истинное зрение
Стихийное происхождение
Стихийное воплощение
Особое:
Главный параметр заклинательных способностей. Выбор остается до конца жизни. Сила/Ловкость/Выносливость (Модификатор).
Повышения:
Выживание +10
Знание +2
Вариации расы Генази
Дух Земли
Заклинательные способности:
Подземный толчок 1 р/бой
Земля двигается в ответ на Ваш удар ногой, сбивая противника с ног
Все в зоне видимости, которые касаются земли
Формула атаки:
Главный параметр (+2)*5
Формула сопротивления:
Главный параметр *5
Эффект:
Цель сбита с ног
Дух Огня
Заклинательные способности:
Огненный пульс 1 р/бой
Ваши руки и кулаки охватывает огонь
Попадание по Вам холодным оружием
Формула атаки:
Главный параметр (+2)*5
Формула сопротивления:
Главный параметр *2
Эффект:
Урон Атака-Защита/разово
Дух Шторма
Заклинательные способности:
Вестник шторма 1 р/бой
Молнии окутывающие Вас, становятся поражающим громом. Искры танцуют по коже, а воздух вокруг кажется темным и рокочущим
Формула атаки:
Главный параметр (+2)*5
Формула сопротивления:
Главный параметр *3
Эффект:
Урон Атака-Защита/ход
Дух Воды
Заклинательные способности:
Быстрый поток 1 р/бой
Ваше тело перетекает как вода. Вы можете проходить практически через все. Ни свободных атак, ни урона вообще.
Формула атаки:
Главный параметр (+2)*5
Эффект:
Вы можете сдвинется по земле или водной поверхности. С Вашей скоростью. Ни свободных атак, ни урона.
Дух Ветра
Заклинательные способности:
Идущий по ветру 1 р/бой
Вы ловите поток ветра. Воздух кружится вокруг Вас и приподнимает над землей
Формула атаки:
Главный параметр (+2)*5
Эффект:
Полет на 8 клеток.
Еще один раз 20
ГАРГУЛЬИ
Магические создания Камня, Гранита и Обсидиана.
Особенности расы:
+4 Сила
+4 Ловкость
+8 Выносливость
-4 Интеллект
-4 Харизма
Средний размер
Базовая скорость 2 квадрата
Базовая скорость полета 8 клеток
Инфразрение 75 м.
Заклинательные способности:
Фриз По желанию
Автомат/День
Формула сопротивления:
Модификатор (СВ) КС 20
Эффект:
Превращение в камень
Полная регенерация
Повышения:
КБ +10/слот
Скрытность +50/камень
Сопротивление урону +50%/магия
Когти гаргульи Магическое оружие/Пробой
Когти
Правая рука 25
Левая рука 25
Укус
Полная атака 60
«На одессу»
Полная атака 80
Мультиатака
Атака двумя руками Одновременно
Крепость +300 ХП
+2 Навыка
Понижения:
Прокачка умений +5 (22, два броска)