Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

вариант разучивания марша 1при помощи речевки

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-05

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 18.5.2024

    1В   П О М О Щ Ь   И Н С Т Р У К Т О Р У

           1П О   Б А Р А Б А Н У.

        1КАК РАЗУЧИТЬ МАРШ ИЛИ СИГНАЛ 0.

     1Наиболее простой  вариант  разучивания  марша

 1при помощи речевки.

     11. Сообщается  название  и  назначение  марша

 1(где он исполняется)

     12. Марш проигрывается от начала  до  конца  в 0                  1П А М Я Т К А   П И О Н Е Р У.

 1быстром темпе, затем в медленном.

     13. Предлагается прослушать речевку и  заучить

 1ее или записать. 0                                                        1О   Б А Р А Б А Н Е.

     14. Марш разучивается по  частям  в  медленном

 1темпе. Играя ребята вслух повторяют речевку.

     15. Барабанщики  самостоятельно  работают  над

 1совершенствованием техники исполнения марша.

     16. Ребята поочередно исполняют марш, делаются

 1замечания, исправляются ошибки,  затем марш испол-

 1няется всеми вместе.

            1БАРАБАН - ТРЕНАЖЕР.

     1Начинать учиться  играть сразу на барабане не

 1следует. Длительная игра на нем очень  утомительна

 1для слуха.  Для ежедневных упражнений надо сделать

 1тренажер или,  как его еще называют, "глухой бара-

 1бан", звук  на котором получается слабый,  приглу-

 1шенный. Устройство его не  сложно.  К  деревянному

 1диску диаметром  32  см.  и толщиной 1-2 см.  надо

 1прибить или приклеить резиновый коврик  такого  же

 1диаметра, а  к  обратной  стороне диска прикрепить

 1подставку высотой 10-12 см.

.

              1УСТРОЙСТВО  БАРАБАНА

                                                                           1ПОХОДНЫЙ  МАРШ

     1Пионерский барабан состоит из  фанерного  ци-

 1линдрического корпуса,  на который с обоих основа- 0          1* правая рука     . левая рука

 1ний натянута кожа.  Кожа закреплена двумя металли-

 1ческими обручами,  а  обручи соединены между собой 0             1*    .    *     .

 1пятью стяжными винтами,  расположенными на  равном 0          11 раз  два  три  четыре

 1расстоянии друг  от  друга.  С помощью этих винтов 0             1*    *  .  *   .       *  .  *

 1кожа на барабане туго натянута. 0                               1бей  ба-ра-бан-щик  в  ба-ра-бан

     1По поверхности  кожи с одной стороны барабана 0             1*    .    *     .

 1(изнутри) натягиваются пружины,  во время игры они 0          12 раз  два  три  четыре

 1придают звучанию инструмента легкий,  дребезжащий, 0             1*    *  .  *   .       *  .  *

 1звонкий оттенок.  На корпусе имеется небольшое от- 0            1бей  ба-ра-бан-щик  в  ба-ра-бан

 1верстие для воздуха. 0                                           1*    *  .  *   .    *    *  .  *   .

     1Для игры в движении к барабану  прикрепляется 0          13 бей  ба-ра-бан-щик  бей  ба-ра-бан-щик

 1ремень. На барабане играют двумя палочками с утол- 0             1*    *  .  *   .      *  .  *

 1щенными головками. 0                                            1бей  ба-ра-бан-щик  в ба-ра-бан

                                                              1*    *  .  *   .    *    *  .  *   .

             1ПРАВИЛА ИГРЫ НА БАРАБАНЕ. 0                      14 бей  ба-ра-бан-щик  бей  ба-ра-бан-щик

     1Держать палочки  надо свободно,  без напряже- 0             1*    *  .  *   .       *   .    *  .  *

 1ния. Обе руки полусогнуты в локтях,  а локти отда- 0            1бей  ба-ра-бан-щик  в  ста-рый  ба-ра-бан

 1лены от туловища на ширину ладони.

     1Удары производить в центр барабана  движением

 1кисти с некоторым сгибом руки в локте.

     1После удара концы палочек должны  отскакивать

 1от барабана. Прижимать их к барабану во время уда-

 1ра нельзя.

     1Во время  удара  палочки образуют между собой

 1прямой угол.

     1Занятия надо  начинать с простых и легких уп-

 1ражнений:  8 - 10 ударов одиночных  ударов  правой

 1рукой, а затем 10 -15 ударов левой; левую руку на-

 1до тренировать больше,  так как она обычно  слабее

 1правой. Удары чередовать равномерно один за другим

 1с одинаковой силой.

.

      1ТОРЖЕСТВЕННЫЙ  ВЫНОС  ЗНАМЕНИ.

                                                                        1КАК  ДЕРЖАТЬ  ПАЛОЧКИ.

 1* правая рука   . левая рука

                                                                1Палочки беруться в правую  и  левую  руки  на

   1*    *  .  *    *  .  *    *  .  * 0                       1расстоянии 8-9 см. от конца.

 11 бей  ба-ра-бан  ба-ра-бан  ба-ра-бан 0                           1В правой руке палочку надо  обхватить  указа-

        1*  .  *    *  .  *    *  .  * 0                       1тельным и средним пальцами с одной стороны и боль-

       1ба-ра-бан  ба-ра-бан  ба-ра-бан 0                      1шим пальцем с другой стороны. Большой палец должен

                         1*  .  *   . 0                        1прижимать палочку ко второму суставу указательного

                        1ба-ра-бан-щик 0                       1пальца. Безымянный палец и мизинец свободны и нем-

   1*    *  .  *    *  .  *    *  .  * 0                       1ного согнуты.

 12 бей  ба-ра-бан  ба-ра-бан  ба-ра-бан 0                           1Ладонь левой руки надо  чуть-чуть  развернуть

        1*  .  *    *  .  *    *  .  * 0                       1кверху и  слегка  согнуть безымянный палец и мизи-

       1ба-ра-бан  ба-ра-бан  ба-ра-бан 0                      1нец. Палочку надо положить на второй сустав  безы-

                         1*  .  *   . 0                        1мянного пальца; толстый конец ее должен находиться

                        1ба-ра-бан-щик 0                       1между большим и указательным пальцем.  Сверху  па-

   1*    *  .  *   .    *    *  .  *   . 0                     1лочка обхватывается большим пальцем.  Указательный

 13 бей  ба-ра-бан-щик  бей  ба-ра-бан-щик 0                    1и средний палец свободны.

   1*    *  .  *   .       *  .  *

  1бей  ба-ра-бан-щик  в  ба-ра-бан

   1*    *  .  *    *  .  *    *  .  *   . 0                                 1БАРАБАНЩИК  В  СТРОЮ.

 14 бей  ба-ра-бан  ба-ра-бан  ба-ра-бан-щик

      1*   .    *   .    *   .    *  .  * 0                         11. Основная строевая стойка.

  1в  ста-рый  ста-рый  ста-рый  ба-ра-бан 0                        1- барабан  находится  впереди  барабанщика  в

                                                           1наклонном (вправо) положении, ремень перекинут че-

                1ПИОНЕРСКИЙ  ТУШ 0                             1рез правое плечо.

 1* правая рука    . левая рука 0                                    1- левая  рука  придерживает барабан за ремень

                                                           1возле верхнего обруча.

   1*     *   .    *   .    *   . 0                                 1- обе  палочки барабанщик держит в правой ру-

 11 бей  гром-ко  гром-ко  гром-ко 0                            1ке, сложив головки с рукоятками,  указательный па-

   1*    *  .  *   .       *   .   *   .  * 0                  1лец вытянут вдоль палочек;

 12 бей  ба-ра-бан-щик  в  ста-рый  ба-ра-бан 0                      1- правая рука опущена вниз, прижата к бедру.

                                                                12. Команды    "Равняйсь!","Смирно!","Вольно!"

                                                           1барабанщик выполняет также, как и остальные пионе-

                                                           1ры отряда.

.

     13. По команде "Готовсь!" барабанщик вскидыва- 0          1Р Е Ч Е В К И   С И Г Н А Л О В   И   М А Р Ш Е Й

 1ет обе руки над барабаном, при этом вкладывает па-

 1лочку рукояткой в левую руку, а другую оставляет в 0                               1СБОР

 1правой.

     14. После окончания игры барабанщик складывает 0          1* правая рука    . левая рука

 1палочки в правую руку и опускает ее вниз,  а левую

 1на ремень (основная стойка). 0                                   1*     *  .  *   .      0  1*  .  *

     15. Движение со взмахом руки.  Во  время  тор- 0          11 бей   ба-ра-бан-щик  0  1в 0  1 ба-ра-бан

 1жественного прохождения   барабанщик  левой  рукой 0             1*     *  .  *   .   0  1   *  .  *

 1придерживает барабан за ремень,  правая рука с па- 0          12 бей   ба-ра-бан-щик 0  1 в 0  1 ба-ра-бан

 1лочками сгибается  в локте перед грудью с одновре- 0             1*     *  .  *   .    *   *   .  *   .

 1менным шагом левой ногой. На шаг правой ногой рука 0          13 бей   ба-ра-бан-щик  бей  ба-ра-бан-щик

 1идет назад. 0                                                    1*   .  0  1  *   .  0  1  *

                                                           14 гром-ко 0  1 гром-ко 0  1 бей

        1ПРАВИЛА  УХОДА  ЗА  ИНСТРУМЕНТОМ. 0                                  1МАРШ  НА  ЛИНЕЙКУ

     1Барабан нельзя хранить в сырой  комнате,  иг- 0          1* правая рука    . левая рука

 1рать на нем в дождь.  Отсыревшая кожа звучит глухо

 1и быстро рвется. 0                                               1*   . 0  1   *   .  0  1  *  0  1 *  .   *   .

     1Если на барабан попала влага, то ее надо уда- 0          11 гром-ко 0  1 гром-ко 0  1 бей 0  1 ба-ра-бан-щик

 1лить, а барабан просушить.  Для лучшей сохранности 0             1*   .  0  1  *   .  0  1  * 0  1  *  .   *

 1барабана можно сшить для него чехол из непромокае- 0          12 гром-ко 0  1 гром-ко 0  1 бей 0  1 ба-ра-бан

 1мой ткани. 0                                                     1*   .  0  1  *  0  1   *  . 0  1   *

    1Барабан следует оберегать от падений, царапин, 0          13 гром-ко 0  1 бей 0  1 гром-ко 0  1 бей

 1загрязнения, ударов. 0                                           1*   .  0  1  *   .  0  1  * 0  1  *  .   *

                                                          4 гром-ко  гром-ко  бей  ба-ра-бан




1. с при перепаде давлений 50 Па.html
2. IX ст написана у IX і переписана в XVI чи в XVII ст
3. Спаситель Арианы
4. экономическом положении раздробленной на мелкие княжества расколотой Реформацией и Контрреформацией на к
5. Эпоха «мульти-тача»
6. Права человека для младших школьников авторы Бочарова А
7. Статья- Особенности межличностного общения в подростковом возрасте
8. Общество российскогерманской дружбы БашкортостанГермания Ассоциация учителей преподавателей немецко
9. Контрольная работа- Ринок акцій
10. Правовое регулирование отношений собственности в сфере экономики Украины
11. Суммой или объединением нескольких событий называется событие состоящее в наступлении хотя бы о
12. Виходячи з цього розрізняють наступні види представництва- представництво що виникає на підставі договору
13. геморрагического воспаления кожи лимфатических узлов и внутренних органов и протекающая в виде кожной или
14. амино~гидроксимасляной кислоты
15. Определение паблик рилейшенз.html
16. на тему- Разработка и обоснование предпринимательской идеи на конкретном примере Автор
17. РОССИЯ- 23 октября 2013 Групповой тур без ночных переездов 1 день 2
18. на тему- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Выполнил- студент гр
19. О трудовых пенсиях в Российской Федерации
20. He to work t n institute. 2