Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
ЛАБОРАТОРИЯ ЗВУКА “ SOUND ADMISSION”
~Разработка и настройка аудиовидеотехники, домашних кинотеатров и автозвука.Подбор и консультации.
~Аудиодизайнер (подбор и грамотное расположение аудиовидеотехники и Hi-Fi компонентов в помещении).Настраиваем так, чтоб музыканты со сцены играли !!!
~Изготавливаем на заказ, дорабатываем и улучшаем электронные компоненты, AV-технику и акустические системы.
~Производим акустические системы и стойки для них, сабвуферы, акустические полки, сетевые звуковые фильтры,
антивибрационные подставки для CD-DVD-плееров, ламповые усилители в центральном канале домашнего кинотеатра по своим технологиям для наивысшего качества звука.
Мы это делаем также потому, что увлечены созданием подлинной атмосферы концертного зала, звуковой сцены. Аппаратура же, способная так сыграть музыку, стоит баснословно дорого. Особое отношение у нас к системам объемного звучания и домашнего кинотеатра (что одно и то же). Каких только форматов многоканального цифрового звука не существует: Dolby Digital, DD-EX,DTS,DTS-EX,DTS-matrix,NEO-6,THX,THX-ультра, THX-ультра-2. Количество звуковых каналов доведено до 7+ отдельный канал сабвуфера.
Интересно, а что же дальше? Каждая фирма идет своим путем. Но звук концертного зала все еще не создан. Вот что говорил Джордж Лукас, режиссер и создатель “Звездных войн” о системе DD-EX:-“ Я не хочу, чтобы зрители во время киносеанса оглядывались на право и на лево, чтобы определить источник звука. Я хочу, чтобы они чувствовали себя в кино более комфортно”.
Технология DD-EX родилась во время производства фильма” Звездные войны”. Два канала окружающего звука, предусмотренных стандартом DD, не могла передать все эффекты, задуманные создателями фильма. Те, кто сидел на боковых местах, оказывались в невыгодном положении. Чтобы реализовать творческую фантазию авторов, нужно было получить эффект пролета звука над головами зрителей от экрана до задней стены кинозала и обратно. Акустические эксперименты показали, что при введении дополнительного заднего центрального канала эффект значительно усиливается, а качество звука становится одинаковым во всем кинозале. DD-EX добавляет третий канал окружающего звука. Теперь нужный звук услышат все зрители в зале, улучшится качество диалогов. При такой записи у зрителя создается впечатление, что зал стал шире, а размеры экрана увеличились.
Эта дорогостоящая технология потребует замены устаревшего процессора Dolby SR, а также введения дополнительно усилителя и акустики центрального тылового канала.
Наша лаборатория предлагает свои системы объемного звучания, меньшей стоимости и лучшим звуком. А также занимаемся повышением надежности аппаратуры, улучшаем звучание существующих форматов.
Например, для кинотеатров (а также для домашних театров) с устаревшей и далеко не идеальной системой DD предлагается ввести
дополнительный центральный канал (тыловой) для создания объемности
речевых диалогов. Этот канал включается через процессор и отличается
по частоте, уровню и фазе от фронтального центра. Также повышается
надежность центров. Для еще большей объемности и равномерности
звука в зале к левому и правому каналам добавляются еще два канала :
объемный Левый и объемный Правый, включаемые по нашим схемам.
Так мы сделаем как хотел великий режиссер Д.Лукас при просмотре фильмов в формате DD и улучшим процессор Dolby SR, не тратя значительных средств.
Подобные системы объемного звучания можно сделать даже из обычного 2-х канального стерео, т.е.
из 2.0 → 5.1 (5 каналов + 1сабвуфер) ,
2.0 → 6.1 и 6.2 ( добавляется центральный тыловой канал ).
По аналогии из совсем устаревшего Dolby Prologic - системы 6.1 и 6.2 ( добавляется объемный Левый и объемный Правый ). Получается отличный звук ! Ведь формат-то был аналоговый, а не цифровой.
Изготавливаем сабвуфер 2 в 1 ( 2 усилителя, 2 динамика, порт фазо-
инвертора ). Это увеличение мощности в 3 раза, а также глубокий, плот-
ный бас. Можно также сделать встраиваемый сабвуфер в диван, крес-
ло.
Делаем акустику всенаправленного звучания, с регулятором тональ-
ного баланса, а также с высокой чувствительностью ок. 98 дб ( лабиринт-
ная ), которая просто создана для ламповых и маломощных усилителей.
Большое внимание уделяем центральному каналу домашнего кино-
театра. Здесь предлагаем для передачи «бархатистости» звучания диа-
логов и отсутствия бубнения ламповый усилитель+ чувствительная акусти-
ка и впервые двухкомпонентная акустика центрального канала : 1 ко-
лонка над экраном, 2-ая снизу. Очень объемный, большой звук !
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В АВТОМОБИЛЕ ?
Предлагаем, в отличие от конкурентов, акустику :
СКРЫТОЙ установки (снаружи колонок недоброжелателям не видно),
БЫСТРОЙ « ( возможно ничего не вырезать ни пластик, ни тем более металл),
СО ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШИМ КАЧЕСТВОМ ЗВУКА, а также со звуковой сценой, т.е. когда музыканты играют со сцены, а не находятся у вас за спиной. К этому всегда стремились серьезные разработчики !
Это достигается грамотным подбором компонентов, правильным раз-
мещением акустики, подключением колонок через разделительные фи-
льтры-кроссоверы, улучшением питания. Возможно подключение до 16 (!) динамиков на одну магнитолу ( для равномерности звучания, т.к. в са-
лоне а\м много отражающих поверхностей под разными углами ). Акустические полки обтягиваем акустически прозрачным материалом,
а не карпетом, как практикуют практически все.
Под многие модели а/м разработаны свои системы звучания. Например, в семействе ВАЗ :
Ставим спереди Ставим сзади
2108 09 14 мидбасы в штатные мес- Сабвуфер 2 в 1, описанн.
та + пищалки на стойки ниже и работающий от
2-х каналов магнитолы
2110 4 пищалки в двери и на пер.
панель + 2 саба-мидбаса то же по желанию
под передн. сиденья
СУПЕРЗВУК И СЦЕНА ! По желанию как в 2114, так
ПЕРЕДНИЙ БАС !!! и 2110 подзвучка в штатные
места в изолир. объемах
передние сиденья со сцены !
Бывает так : Человек купил машину с готовым звуком (чаще всего бюд-жетным), или поставил « музыку» второпях, и теперь она его не устраи-
вает. Можно это значительно улучшить и добавить « недостающее звено»,
не затрачивая значительных средств, сэкономив время и услышав
НОВОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА !!!