У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Противоречие к учению Толстова Розанов находит и в поступках самого писателя когда тот помогал голодающим

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-05

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 1.2.2025

Надо представить злу возможность сопротивляться. Противоречие к учению  Толстова Розанов находит и в поступках самого писателя, когда тот помогал голодающим (голод это зло), иными словами Розанов подметил, что одной любви и смирения недостаточно, чтобы противостоять злу. Непротивление злу часто превращается в пособничество ему.

  Современник Розанова, философ Федоров называл теорию Толстова насмешкой над христианством. ТОЛСТОВСКОЕ непротивление злу означает лишь противление злу злом.

Лесков признавался, что бывает в жизни случаи, когда человек не может оставаться человеком не оказав самого быстрого и сильного сопротивления злу.

В 20 в. ПолемикуТолстымтым о непртивлении злу продолжил Ильин. Он написал книгу о сопротивлении злу силой. Эту книгу он начинает с определения сущности зла, подчеркивание, что насилие есть зло, против которого необходимо бороьться. Всякий человек, подвергшийся насилию, заслуживает

Признаки зла, его агрессивность. Если бы зло не обладало тенденцией к агрессивности сопротивляться ему было бы нен нужно и невозможно.  вся история человечества постоянна в том, что в разные эпохи и в разных обществах лучшие люди погибали насилуемые худшими погибали до тех тех пор, пока лучшие не давали отпор. "Прав будет тот, кто оттолкнет от прлпасти зазевавщегося путника, кто вынет пузырек с ядом у отчаявшегося самоубийцы, кто выгонет из храма кощунственных бесстыдников, кто бросится с оружием на толпу солдат, насилующих девочку, кто свяжет невминяемого и укротит злодея" ильин

Ильин напоминает, что на Руси сопротмвление злу всегда мыслилось и творилось как активное организованное служение делу божьему на земле, поэтому идею любви и меча Ильин связывает с др-русскими православными образами Мтхаила и Георгия победоносца. Феодосий Печерский:"Живите мирно не только с друзьями,  но и с врагами, однако только со своими врагами,  но не с врагами божьими".

Поченичество как продолжение славянофильства. Поченичество это литературное и публицистическое движение (Достоевский, Григорьев, Страхов и др) основплись вокруг журналов "Время", "Эпоха".

Слово поченичество возникло на основе патриотической публицистики Достоевского. Характерный лейт мотив:мы оторвались от своей почвы, народных традиций и идеалов.

Ученики обличали либерально-космополитические идеи . За время реформ Петра 1 образовался разрыв между высшимии инизшими слоями общества,  произошел отрыв от культурных слоев общества. Представители высших слоев говорили на французском языке, одевплись в зарубежные платья так что простой народ смотрел на них как на иностранцев. Протестуя протв этого ученики считали, что образованное русское общество должно соединиться с нарлдной почвой и правдой.

То почнечиство продолжение славянофильства. Ученики первыми поставили вопрос о национальном самосознании, о том что такое Россия и еее мество в мировом истоиическом процессе. Почв. Осознали, что Россия это особый тип цивилизации европейской и мировой культуры.

Ученики провозгласили, что отечественное самосознание по сути своей религиозно, что оно выростает и созревает из корней православия. Славянофилы Киреевский и Хомяков основали основы отчественной философской традиции, основпнные на представлении о целостности души и тела. Ее прлдолжила целая плеяда:Гоголь, Тютчев, Достоевский, Леонтьев, Розанов, Лоренский,.

Славянофилам и почвеничикам не был присущ шовенизм и национализм. Главным для них было своеобразие путей развития России, самобытномть ее культуры и цивилизации. Их критическое отношение к западу имело целью избежать его ошибок. Они утверждали, что именно православию предназначено одухотворить культуру, при том они не отрицали рлли христианствп в развии европейской культуры. Утрата христманского духа обусловила духовную болезнь запада.

Размышляя о трм какая ветвь христианства более правильна и рациональна, почвенники и славянофили приходили к выводу о том, что славянство адеквптно выражает сущность евангельской религии.




1. тематического обучения.
2. Реферат- Растения - медоносы
3. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Пол
4. Банковские информационные систем
5. Методические рекомендации печатаются по решению научнометодического совета Технологического колледжа ФГ
6. аконтроль наркотиков- мафия или государство бпреступность среди наркоманов- снизит ли ее легализация в
7. на тему Основные тенденции парадигмы социальной работы
8. д может находиться в состоянии- работы ремонта резерва автоматического резерва под напряжением
9. Есть и такие детишки для которых так и не прозвенит звонок на урок
10. Тема- Факторы влияющие на условия труда и их классификация Цель- изучение факторов влияющих на условия