У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Значение приема контраста нюанса в проектировании художественного текстиля для декорирования жилых помещ

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 27.12.2024

Темы курсовых работ для студентов 4 курса ОЗО

1.Значение приема контраста (нюанса) в проектировании художественного текстиля для декорирования жилых помещений

3.Поиск оригинальной формы открыток (визиток): материал, технология изготовления, способы презентации.

4.Выразительные возможности метода стилизации в проектировании декоративных форм предметов интерьера кухни .

5.Освоение приемов стилизации природных форм в проектировании и конструировании детской мебели.

7.Отрицательные и положительные стороны традиционной методики формообразования вещи как систематического процесса «проектирования по прототипам».

8.Значение света и цвета для восприятия формы объектов интерьера детской комнаты.

9.Преобразование формы средствами её стилизации при тюнинге автомобиля.

10.Экономическая эффективность - фактор рационального использования современных материалов, усовершенствования технологий и конструкций в процессе формообразования вещи.

11.Принцип учета первичной (природной) гармонии и совершенства растительных и животных форм в ходе их художественной трансформации при проектировании объектов дизайна.

12.Влияние традиционных технологий и национальных художественных техник на создание современных элементов оформления интерьера при проектировании гостиной.

13.Закономерности развития формы на примере целенаправленного изменения внешнего вида ранее созданных объектов дизайна (транспортных средств).

14.Влияние контраста и нюанса на создание объемной формы при проектировании арт-объектов для развлекательного комплекса.

15.Способы стилизации природных форм в проектировании принтов для керамической плитки.

16.Решение символического образа в проектировании элементов художественного оформления выставочных комплексов на примере дизайн-проектирования экспозиции в Белом выставочном зале ХГФ.

17.Поиск приемов декорирования мебели гостиной с использованием орнамента.

18.Моделирование объемной формы средствами свето- и цветодизайна в создании общественных помещений.

19.Поиск связи формы и декора в изделиях декоративно-прикладного искусства на примере художественного проектирования народной игрушки.

20.Влияние общественных процессов на современный дизайн: к вопросу об эволюции формы.

21.Формообразование в графическом и шрифтовом дизайне.

22.Цвет и свет как формообразующие средства построения витражной композиции для интерьера.

23.Психология восприятия формы. Использование оптических иллюзий в различных видах дизайна на примере дизайна элемента современного интерьера.

24.Орнамент, узор: история, классификация, формообразование, композиция. Декорирование интерьера орнаментом «Цветы».

25.Вопросы формообразования в ланшафтном дизайне. Дизайн-проект декоративная клумба.

26. Этностиль в дизайне жилых и общественных помещений. На примере разработки дизайн-проект интерьера в африканском стиле.

27.Формообразование в ландшафтном дизайне при разработке дизайн – проекта садового японского дворика.

28.Орнамент, узор: история, классификация, формообразование, композиция.

29.Психология восприятия формы. Учет оптических иллюзий при проектировании интерьера.

30.Примеры простого и сложного ритма текстильного декорирования в пространстве интерьера.

31.Правила приема формообразования в дизайне интерьера квартиры в классическом стиле.

32.Художественно-эстетическое оформление интерьера ванной комнаты в стилевом направлении минимализм.

33. Дизайн-проект предметного наполнения интерьера с использованием восточных орнаментальных мотивов.

34.Оптические иллюзии в рекламе.

35.Особенности формообразования при создании трансформеров в дизайне мебели.

36.Организация композиционного решения светодизайна в интерьере. Дизайн проект интерьера гостиной «иллюзия».

37.Стилизация этносителей в дизайне жилых и общественных помещений. Дизайн-проект интерьера кухни в японском стиле.

38.Значение детских развивающихся игр для формирования представлений о форме, конструкции, тектонике; Дизайн – проект развивающей игрушки.

39.Вопросы формообразования в ландшафтном дизайне.

40.Синтез формы, цвета, света, текстуры, фактуры и материалов в дизайне интерьера.

41.Поиск приемов взаимодействия формы и декора в дизайне интерьера кухни.

42.Современные способы организаций формы, уникальное использование материалов и разработка оригинальных технологий при проектировании арт-изделий в дизайне интерьера.

43.Способы создания ансамблевой композиции в дизайне мебели для интерьера китайского ресторана.

44.Создание оптических иллюзий в проектировании интерьерного пространства: вопросы психологии восприятия формы в глубинно-пространственной композиции.

45.Поиск вариантов декорирования формы и пространства ресторана «Восток» .

46.Интерпретация художественных направлений и течений как метод формообразования объектов предметного наполнения среды на примере интерьера жилых помещений.

47.Систематизация и классификация форм в различных видах дизайна на примере художественно-эстетического оформления зоны отдыха.

48.Выразительные возможности цвета и системы освещения в процессе зонирования интерьеров общественных помещений (столовой).

49.Выполнение метрических построений в процессе создания орнаментальных композиций на примере проектирования принтов для керамической облицовочной плитки.

50. Особенности формообразования при создании трансформеров в дизайне.

51. «Единство и соподчинение» как одно из правил формообразования: проектирование предметов интерьера жилого помещения.

52.Пластическое моделирование объемной формы в решении разных композиционных задач при проектировании малых архитектурных форм: беседки в парке отдыха.

53.Ансамблевое формообразование арт-объектов для презентационных помещений БГПУ им. М.Акмуллы.

55.Стилистическое единство элементов композиции, выраженное в стилизации (имитации того или иного стиля) или воплощении авторского образа-концепции при проектировании интерьера гостиной.

56.Виды рельефных поверхностей и пластическая их характеристика. Контррельеф, барельеф и горельеф как элементы художественного оформления интерьера.




1. Роль схемы в процессе реализации государственного стандарта (философия)
2. темастр
3. Курсовая работа- Флора прісних вод
4. ІІІ ст. 2 09.12.2013 ~ 14
5. Сигнализаторы в автоматическом анализе воздушной среды производственных помещени
6. Государственный экологический контроль
7.  Что такое интерференция света Каковы условия ее осуществления 2
8. 19048
9. тема ~ от греч составленное из частей соединенное ~ совокупность элементов находящихся в отношениях и свя
10. веры. Есть два и только два образа или типа веры
11.  Уставный капитал сч
12. правового образования
13. Растения и аллергия
14. поняття злочину Однак на відміну від інших вчинків людини злочин за соціальною сутністю є посяганням на ті
15. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата біологічних наук
16. варианту 6 4
17. Тема- Лицензирование таможенной деятельности
18. Технология допечатных и печатных процессов
19. тема налогообложения УСНО специальный налоговый режим направленный на снижение налоговой нагрузки на с
20. Роль Президента Российской Федерации в системе государственной власти