Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Тема- Классификация игр План-11 часть игры На знакомство психологические интеллектуальные ролевые с по

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 25.11.2024

Занятие в школьном детском объединении
Тема: «Классификация игр»


План:
1
)1 часть игры (На знакомство, психологические, интеллектуальные, ролевые) с подразделениями.
2)Какие бывают игры по длительности

3) 2 часть «игры с залом»- виды
4)Правила сцены

Примечание: после объяснения каждой из категорий игр необходимо проиграть хотя бы в одну игру из этой категории (примеры игр написаны под категориями, правила этих игр есть у вас в игро-блокноте)

Предисловие для того, кто проводит мастер-класс (озвучивать не обязательно)
Каждый человек, познакомившись с игрой в раннем детстве, не может расстаться с ней до конца жизни.

Через игру люди познают окружающий мир, игры помогают усваивать различную информацию. Вся наша жизнь игра!

В нашей организации есть закон «Всё делай творчески, иначе зачем!?»
Игра-это творчество радость и просто хорошее настроение. Поэтому в Единстве мы часто играем в игры!
Те, кто участвуют в игре - игроки. Тот, кто проводит игру - игромастер.
Так вот, что бы успешно проводить игры и быть хорошим игромастером мы сегодня познакомимся с классификацией игр:


1 часть

1) На знакомство- игры помогающие ребятам  познакомится с новым коллективом, узнать имя, увлечение и просто привыкнуть друг к другу и весело провести время.
а) В кругу (те, в которые играем стоя, либо сидя в кругу)
Пример: Ладошки, творческий круг.

б) Подвижные (те в которых нужно бегать, прыгать)
Пример: Гиппопотам, я японец Сима, ножки.

2) Психологические – игры, в которых хорошо виден характер поведения игроков, их роль в коллективе. (Ребятам не сильно нужна расшифровка этой категории)                                                                                         

а)На сплочение – это такие игры, в ходе которых коллектив становится более дружный, сплочённый .

Пример: Прыжок на 360градусов,33,фломастеры.

б) На выявление лидера – игры, в ходе которых определяется лидер в коллективе.
Пример: Большая семейная фотография, шаг вперёд, перестройка.

3)Интеллектуальные игры - для развития логики  мышления, в таких играх необходимо усиленно думать
Пример: Муха, таможня.

4) Ролевые игры- игры, в которых человек получает определённую роль, которой должен соответствовать и выполнять правила согласно своей роли.
Пример: Мафия

Игры  различаются по длительности

  1.  Кратко - срочные (1 час, 1 день)
  2.  Долго - срочные  (на неделю, месяц)
  3.  Сквозные (т. е, в которые играете между вашими обычными делами)
    Пример: Ангел хранитель, Убийца.

2 часть, игры с залом.Виды:

1) На концентрацию внимания
применяются для того, чтобы успокоить аудиторию и сконцентрировать ее внимание. (Если зал очень эмоционален и не спокоен)
Пример: Дыра на дне морском, сломанный телевизор.  

2) На поднятие настроения
Применяются для того, что бы раскачать зал и зарядить его эмоциями, настроить его на дальнейшую работу (Если зал вялый, сонный)
Пример: Хей-мамбо, покажите мне DJ-я.

При проведении игр с залом существуют некие правила сцены:

  1.  Выходите проводить игру с залом только в том случае, если вы хорошо знаете её правила.
  2.  Себя нужно зрительно увеличивать - все жесты игромастера стоящего на сцене должны быть крупнее в 2 раза.
  3.  Не прижимайте локти к телу
  4.  Не убирайте руки за спину, не опускайте их ниже уровня живота
  5.  Смотрите в зал или чуть-чуть поверх зрителей, но не в пол, не в потолок.
  6.  Запомните, необходимо говорить правильно: «давайте поаплодируем»  а не похлопаем (хлопают ушами)
  7.  Говорить громко, чётко, желательно в микрофон.
  8.  Внешний вид игромастера на сцене - опрятный, голова причёсана, в сменной обуви, позитивно настроен.
  9.  Помните- ваше настроение передаётся залу, поэтому УЛЫБАЙТЕСЬ выходя на сену.
  10.  По завершении игры поблагодарите зал.



1. Криптографическая защита информации
2. Освітньовиховні системи Полісся Запрошуємо молодих науковців викладачів аспірантів ма
3. 052013 To spre time ~ проводить время To hold post ~ занимать должность pproch ~ подход Rectngulr ~ прямоугольный Frme ~ ка
4. Частные и публичные интересы в Российском уголовном процессе
5. Ковалев Сергей Адамович
6. ПРИБЫЛЬ ЕЕ ВИДЫ И СУЩНОСТЬ
7. Машина пространства посвящен Герберту Уэллсу и сюжетно опирается на два его всемирно известных романа М
8. по теме- Сравнение основных законов мышления в формальной логике
9. Вариант 1 1 Для какого метода познания характерно изучение объекта путем выделения его составных частей-
10. 20 року слідчий посада найменування органу ініціали
11. Организация работы в бригаде
12. химические основы технологии электронных средств РАБО
13. 01 декабря 2013 г Протокол 1
14. Вычисление термодинамических функций индивидуального вещества H2, расчет константы равновесия реакции 2MgOконд+Сграф - 2Mgконд+СО2 Построение и анализ диаграммы состояния двухкомпонентной системы LSb
15. тема. В рын. экке перераспе фин
16. Музей Габдуллы Тукая в гКазани
17. Она подрывает авторитет демократических институтов государства тормозит ход экономических реформ
18. Реферат- Баренц Виллем
19. Механизм рынка Предложение и Государственное регулирование рынка
20. Вопросы к экзамену по вирусологии